🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чечеткиной Ольги Эдуардовны
учителя русского языка и литературы НЧ СОУ «Школа радости» Люберецкого муниципального района Московской области
на тему: «Образовательная программа мастерской «Слово» общеинтеллектуального направления реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Чечеткиной Ольги Эдуардовны учителя русского языка и литературы НЧ СОУ «Школа радости» Люберецкого муниципального района Московской области на тему: «Образовательная программа мастерской «Слово» общеинтеллектуального направления реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС»

Слайд 2





	
	
		Образовательная программа мастерской «Слово» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО при реализации внеурочной деятельности; апробирована в 5 «А» и 5 «Б» классах в 2015-2016 учебном году; рассчитана на реализацию в 6 «А» и 6 «Б» классах в 2016-2017 учебном году и в перспективе до 9 класса.
		В исходный текст программы внесены изменения и дополнения с учетом знаний и опыта, полученных при изучении курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Образовательная программа мастерской «Слово» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО при реализации внеурочной деятельности; апробирована в 5 «А» и 5 «Б» классах в 2015-2016 учебном году; рассчитана на реализацию в 6 «А» и 6 «Б» классах в 2016-2017 учебном году и в перспективе до 9 класса. В исходный текст программы внесены изменения и дополнения с учетом знаний и опыта, полученных при изучении курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 3


Аттестационная работа. Образовательная программа мастерской «Слово», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Формы исследовательской/проектной деятельности, которые я применяю в своей педагогической практике
Уроки-исследования, уроки-проекты
Элективные курсы (9-11 классы)
Программы внеурочной деятельности (5-6 классы)
Научно-практические конференции и конкурсы
Индивидуальные проекты
Групповые проекты
Образовательные экскурсии
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности, которые я применяю в своей педагогической практике Уроки-исследования, уроки-проекты Элективные курсы (9-11 классы) Программы внеурочной деятельности (5-6 классы) Научно-практические конференции и конкурсы Индивидуальные проекты Групповые проекты Образовательные экскурсии

Слайд 5





Образовательная программа мастерской «Слово»
Цель – развитие кругозора и мышления учащихся
Задачи
вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову;
закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; 
способствовать развитию творческих способностей школьников
Описание слайда:
Образовательная программа мастерской «Слово» Цель – развитие кругозора и мышления учащихся Задачи вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову; закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; способствовать развитию творческих способностей школьников

Слайд 6





Актуальность программы мастерской «Слово»
Занятия на мастерской способствуют повышению интеллектуального уровня школьников при изучении лингвокультурологии, воспитывают чувство уважения к русскому языку. В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету. Большое внимание уделяется практическим занятиям, творческим работам, интерактивным лекциям и семинарам. Используя информационные компьютерные технологии, ребята вместе с учителем учатся аргументировать, рассуждать по заданной теме. Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.
Описание слайда:
Актуальность программы мастерской «Слово» Занятия на мастерской способствуют повышению интеллектуального уровня школьников при изучении лингвокультурологии, воспитывают чувство уважения к русскому языку. В отличие от уроков русского языка на внеурочных занятиях учащиеся получают углубленные знания по данному предмету. Большое внимание уделяется практическим занятиям, творческим работам, интерактивным лекциям и семинарам. Используя информационные компьютерные технологии, ребята вместе с учителем учатся аргументировать, рассуждать по заданной теме. Данная программа актуальна, так как изучению русского языка уделяется большое внимание в РФ. Следовательно, необходимо через внеклассные дополнительные занятия прививать любовь к языку, совершенствуя орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся.

Слайд 7





Структура программы мастерской «Слово»
Целевой раздел.
1.1 Пояснительная записка (обоснование актуальности)
1.2 Цели и задачи мастерской
1.3 Планируемые результаты освоения программы мастерской «Слово»
1.4 Система оценки достижения планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся в мастерской «Слово»
Содержательный раздел.
Организационный раздел.
Список литературы.
Описание слайда:
Структура программы мастерской «Слово» Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка (обоснование актуальности) 1.2 Цели и задачи мастерской 1.3 Планируемые результаты освоения программы мастерской «Слово» 1.4 Система оценки достижения планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся в мастерской «Слово» Содержательный раздел. Организационный раздел. Список литературы.

Слайд 8






Формы проведения занятий
лекции;
практические занятия с элементами игр и игровых элементов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок;
анализ и просмотр текстов;
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями
Описание слайда:
Формы проведения занятий лекции; практические занятия с элементами игр и игровых элементов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок; анализ и просмотр текстов; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями

Слайд 9





Содержание программы мастерской «Слово»
	В рамках мастерской ученики изучают следующие темы: «Фонетика», «Графика», «Этимология», «Лексика», «Фразеология», «Морфемика», «Словообразование», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Культура речи».	Программа вариативна и динамична, что позволяет корректировать содержание занятий в зависимости от интересов и подготовленности учеников.
Описание слайда:
Содержание программы мастерской «Слово» В рамках мастерской ученики изучают следующие темы: «Фонетика», «Графика», «Этимология», «Лексика», «Фразеология», «Морфемика», «Словообразование», «Морфология», «Синтаксис», «Пунктуация», «Культура речи». Программа вариативна и динамична, что позволяет корректировать содержание занятий в зависимости от интересов и подготовленности учеников.

Слайд 10





Способы проверки достижения планируемых результатов
интерактивные тесты
интеллектуальные игры
пресс-конференции
защита проектов по окончании курса мастерской
Описание слайда:
Способы проверки достижения планируемых результатов интерактивные тесты интеллектуальные игры пресс-конференции защита проектов по окончании курса мастерской

Слайд 11





Стоит отметить, что ученики, посещающие мастерскую, добиваются высоких результатов в олимпиадах
Международная онлайн-олимпиада ФОКСФОРД. Русский язык. 2015-2016 учебный год

\ъ\
Описание слайда:
Стоит отметить, что ученики, посещающие мастерскую, добиваются высоких результатов в олимпиадах Международная онлайн-олимпиада ФОКСФОРД. Русский язык. 2015-2016 учебный год \ъ\

Слайд 12





Проект ученика 5 «А» класса Резниченко Александра
«Второй морфологический постоянный признак имени существительного  - это собственное имя или нарицательное. Вы думаете, что все просто? Нарицательные всегда нарицательные и собственные всегда собственные? Тема моего проекта – «Слова – эпонимы». Для начала разберёмся, что такое эпонимы…»
Описание слайда:
Проект ученика 5 «А» класса Резниченко Александра «Второй морфологический постоянный признак имени существительного - это собственное имя или нарицательное. Вы думаете, что все просто? Нарицательные всегда нарицательные и собственные всегда собственные? Тема моего проекта – «Слова – эпонимы». Для начала разберёмся, что такое эпонимы…»

Слайд 13





Критерии оценки текста проектной работы
Актуальность проблемы и четкость её постановки.
Соответствие содержания работы заявленной теме.
Четкость и конкретность формулировки проблемы, цели и задач работы.
Чёткость описания методов реализации проекта.
Самостоятельный анализ фактов по заявленной теме.
Последовательность и логичность этапов реализации проекта.
Соответствие результатов проекта поставленным задачам.
Практическая значимость проекта.
Степень реализации проекта на практике.
Наличие собственной оценки эффективности реализации проекта и оценка перспектив развития проекта.
Описание слайда:
Критерии оценки текста проектной работы Актуальность проблемы и четкость её постановки. Соответствие содержания работы заявленной теме. Четкость и конкретность формулировки проблемы, цели и задач работы. Чёткость описания методов реализации проекта. Самостоятельный анализ фактов по заявленной теме. Последовательность и логичность этапов реализации проекта. Соответствие результатов проекта поставленным задачам. Практическая значимость проекта. Степень реализации проекта на практике. Наличие собственной оценки эффективности реализации проекта и оценка перспектив развития проекта.

Слайд 14





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в моей работе
Изучить литературу, предложенную в рамках изучения курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 
Создавать мотивационную среду, стимулирующую желание обучающихся заниматься проектной деятельностью
Совершенствовать программу мастерской «Слово» для учащихся 5-9 классов
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в моей работе Изучить литературу, предложенную в рамках изучения курса «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Создавать мотивационную среду, стимулирующую желание обучающихся заниматься проектной деятельностью Совершенствовать программу мастерской «Слово» для учащихся 5-9 классов

Слайд 15





Список литературы
С.И. Львова. Русский язык. За страницами школьного учебника. Пособие для учащихся. 5 класс. М.: Дрофа, 2002.
М.М. Казбек- Казиева. Готовимся к олимпиаде по русскому языку. 5-11 классы. М.: «Издательство Оникс», 2012.
Задания международного конкурса-игры по русскому языку Русский медвежонок. 2009-2015.
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школьников
Описание слайда:
Список литературы С.И. Львова. Русский язык. За страницами школьного учебника. Пособие для учащихся. 5 класс. М.: Дрофа, 2002. М.М. Казбек- Казиева. Готовимся к олимпиаде по русскому языку. 5-11 классы. М.: «Издательство Оникс», 2012. Задания международного конкурса-игры по русскому языку Русский медвежонок. 2009-2015. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школьников



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию