🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа по внеурочной деятельности «Планета здоровья». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы.
    Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу Планета здоровья»
спортивно-оздоровительное направление
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы. Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу Планета здоровья» спортивно-оздоровительное направление

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
         Муниципальное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.
         Наша школа открыта в 1953 году.  Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек.
 Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Муниципальное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.          Наша школа открыта в 1953 году. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек. Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.

Слайд 4





Применяемые формы проектной деятельности.
Экскурсии
Заниматься самовоспитанием;
Правильно вести себя дома и вне дома;
Правильно вести себя по отношению к друзьям и родителям;
Вести здоровый образ жизни.
Описание слайда:
Применяемые формы проектной деятельности. Экскурсии Заниматься самовоспитанием; Правильно вести себя дома и вне дома; Правильно вести себя по отношению к друзьям и родителям; Вести здоровый образ жизни.

Слайд 5





Цели и задачи:
      Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.
      Задачи программы -  формировать интерес к изучению природы родного края;   воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
Описание слайда:
Цели и задачи: Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы. Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.

Слайд 6





Основное содержание
       Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников. В начальной школе есть предмет «Окружающий мир», на уроках которого дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие законы природы. При этом теряется самое главное: за общим мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Основное содержание Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников. В начальной школе есть предмет «Окружающий мир», на уроках которого дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие законы природы. При этом теряется самое главное: за общим мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 7





Основное содержание
Структура образовательной программы
Цель  курса :
создание условий для сохранения физического и   психического здоровья учащихся, развитие нравственных ценностей, привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к собственному здоровью.
Задачи:
сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;
формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;
обеспечить физическое и психическое саморазвитие;
научить использовать полученные знания в повседневной жизни;
-    добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
Описание слайда:
Основное содержание Структура образовательной программы Цель курса : создание условий для сохранения физического и психического здоровья учащихся, развитие нравственных ценностей, привитие санитарно-гигиенических навыков и навыков бережного отношения к собственному здоровью. Задачи: сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни; формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания; обеспечить физическое и психическое саморазвитие; научить использовать полученные знания в повседневной жизни; - добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

Слайд 8





Планирование
1 год обучения – 33 часа.
Самовоспитание – 11 час.
Поведение дома и вне дома – 14 час.
Поведение по отношению к друзьям и родителям – 6 час.
Я за здоровый образ жизни – 3 час.
Описание слайда:
Планирование 1 год обучения – 33 часа. Самовоспитание – 11 час. Поведение дома и вне дома – 14 час. Поведение по отношению к друзьям и родителям – 6 час. Я за здоровый образ жизни – 3 час.

Слайд 9





Методы диагностики образовательного результата
    словесные;
наглядные;
практические;
проблемно-поисковые;
познавательных и деловых игр;
познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме;
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата словесные; наглядные; практические; проблемно-поисковые; познавательных и деловых игр; познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме;

Слайд 10





Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности

Ожидаемые результаты
- осознавать  необходимость самовоспитания;
- понимать  ценность таких важных качеств, как взаимопонимание, уверенность, сдержанность;
- определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения в отношении с родителями, друзьями, учителями, делать выбор, как поступить; 
- понимать  необходимость учения, выраженное в преобладании учебно-познавательных мотивов;
- осознавать устойчивые этические предпочтения и ориентация на здоровый образ жизни как значимую сферу человеческой жизни.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Ожидаемые результаты - осознавать необходимость самовоспитания; - понимать ценность таких важных качеств, как взаимопонимание, уверенность, сдержанность; - определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения в отношении с родителями, друзьями, учителями, делать выбор, как поступить; - понимать необходимость учения, выраженное в преобладании учебно-познавательных мотивов; - осознавать устойчивые этические предпочтения и ориентация на здоровый образ жизни как значимую сферу человеческой жизни.

Слайд 11





Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Предметные результаты:
- значение самовоспитания для человека;
- необходимость владения качествами: уверенность, бесстрашие, сдержанность;
- основные правила поведения в различных местах;
- правила поведения по отношению к друзьям и родителям;
- культуру здорового образа жизни.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности Предметные результаты: - значение самовоспитания для человека; - необходимость владения качествами: уверенность, бесстрашие, сдержанность; - основные правила поведения в различных местах; - правила поведения по отношению к друзьям и родителям; - культуру здорового образа жизни.

Слайд 12





Перспективы развития проектной деятельности в ОО
         Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.                                                                                                  Продолжение  работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.  
        Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.    
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в ОО   Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования. Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.   Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.    

Слайд 13





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию