🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся  5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия  по программе  проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки).
Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся  5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия  по программе  проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки).
Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота.
Формирование гражданских, патриотических качеств личности начинается с малого. Это – бережное отношение к месту, где человек живет, уважение к истории и традициям своей семьи, школы, города, сопричастность к происходящему вокруг.
Описание слайда:
Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки). Рабочая программа внеурочной деятельности «Наш дом – Россия» духовно-нравственной направленности для учащихся 5 класса (11 – 12 лет) срок реализации 1 год. Занятия по программе проводятся в течение всего календарного года. Курс обучения рассчитан на 34 часа. Занятия по 40 минут проходят 1 раз в неделю (исключение: экскурсионные поездки). Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота. Формирование гражданских, патриотических качеств личности начинается с малого. Это – бережное отношение к месту, где человек живет, уважение к истории и традициям своей семьи, школы, города, сопричастность к происходящему вокруг.

Слайд 3





Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.
Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.
Задачи программы:
1) формирование основ гражданской идентичности личности на базе: чувства  сопричастности   и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения культуры каждого народа;
2) формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается; уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;
Описание слайда:
Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях. Цель программы: создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях. Задачи программы: 1) формирование основ гражданской идентичности личности на базе: чувства сопричастности   и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества; восприятия мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; уважения культуры каждого народа; 2) формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе: доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается; уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;

Слайд 4





3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;
4) формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой.
Описание слайда:
3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; 3) развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма: принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им; ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения; 4) формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой.

Слайд 5





Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»:
Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»:
Личностные универсальные учебные действия
- Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.
- Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей).
- В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.
Описание слайда:
Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»: Планируемые результаты освоения программы «Наш дом – Россия»: Личностные универсальные учебные действия - Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. - Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. - Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). - В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Слайд 6





Регулятивные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
- Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения.
- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать проблему.
- Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
- Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
- В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия - Самостоятельно формулировать цели занятия после предварительного обсуждения. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать проблему. - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. - В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Слайд 7





Познавательные универсальные учебные действия
Познавательные универсальные учебные действия
- Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи.
- Отбирать необходимые для решения задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять план текста. 
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Описание слайда:
Познавательные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. - Отбирать необходимые для решения задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять план текста. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Слайд 8





Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
- Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
- Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Описание слайда:
Коммуникативные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия - Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. - Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Слайд 9





Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся.
Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся.
Содержание программы «Наш дом – Россия»:
Модуль 1. Моя школа. (6 часов)
Традиции школы. Символика школы. Правила поведения и обязанности школьника. Познакомить с традициями школы, её символикой (герб, флаг, гимн); воспитывать чувство причастности к коллективу школы, её традициям; развивать желание поддерживать традиции школы и приумножать их. Правила поведения в школе. Режим дня. Экскурсия по школе.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические занятия, комбинированные занятия.
Описание слайда:
Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся. Формы контроля: тестирование и анкетирование уча­щихся, анкетирование педагогов и родителей; в течение учебно­го года осуществляется пролонгированное наблюдение и анализ творческих работ детей, участие в выставках, конференциях, конкурсах творческих работ учащихся. Содержание программы «Наш дом – Россия»: Модуль 1. Моя школа. (6 часов) Традиции школы. Символика школы. Правила поведения и обязанности школьника. Познакомить с традициями школы, её символикой (герб, флаг, гимн); воспитывать чувство причастности к коллективу школы, её традициям; развивать желание поддерживать традиции школы и приумножать их. Правила поведения в школе. Режим дня. Экскурсия по школе. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические занятия, комбинированные занятия.

Слайд 10





Модуль 2. Моя семья. (8 часов)
Модуль 2. Моя семья. (8 часов)
Моя родословная (фамильное древо). Я и моя семья. Из истории семьи. Семейный архив. Что в имени тебе моем? Мой дом — моя крепость. Герб моей семьи. Тайны бабушкиного сундука. О чем поведал семейный альбом. История моего имени и фамилии. Ценности семейной жизни наших предков. Семейные династии. Семейные реликвии. Духовно-нравственные основы семьи.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность.
Описание слайда:
Модуль 2. Моя семья. (8 часов) Модуль 2. Моя семья. (8 часов) Моя родословная (фамильное древо). Я и моя семья. Из истории семьи. Семейный архив. Что в имени тебе моем? Мой дом — моя крепость. Герб моей семьи. Тайны бабушкиного сундука. О чем поведал семейный альбом. История моего имени и фамилии. Ценности семейной жизни наших предков. Семейные династии. Семейные реликвии. Духовно-нравственные основы семьи. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность.

Слайд 11





Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов)
Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов)
РОДНОЙ КРАЙ – край, где родился и вырос. Богатство и красота природы Вологодской области. Животные и растения Вологодской области. Мир человека и мир природы - их единство. Бережное отношение ко всему живому - обязанность человека. Достопримечательности края. Люди и их занятия.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.
Описание слайда:
Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов) Модуль 3. Моя малая Родина. (9 часов) РОДНОЙ КРАЙ – край, где родился и вырос. Богатство и красота природы Вологодской области. Животные и растения Вологодской области. Мир человека и мир природы - их единство. Бережное отношение ко всему живому - обязанность человека. Достопримечательности края. Люди и их занятия. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.

Слайд 12





Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов)
Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов)
Моя родина – Россия. Государственные символы современной России. Символика в истории России. Государственные праздники России. Путешествие по карте России. Города России. Героические страницы нашей истории. Подвигу народа жить в веках. Встречи с участниками ВОВ, боевых действий. Конкурс рисунков, посвященный Дню Победы.
Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия.
Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.
Описание слайда:
Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов) Модуль 4. Я — гражданин России. (11 часов) Моя родина – Россия. Государственные символы современной России. Символика в истории России. Государственные праздники России. Путешествие по карте России. Города России. Героические страницы нашей истории. Подвигу народа жить в веках. Встречи с участниками ВОВ, боевых действий. Конкурс рисунков, посвященный Дню Победы. Формы организации образовательного процесса: коллективная, групповая, индивидуальная, практическая работа в зависимости от темы занятия. Виды деятельности: теоретические занятия, практические работы, комбинированные занятия, исследовательская деятельность, экскурсии.

Слайд 13





Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия»
Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия»
Описание слайда:
Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия» Учебно-тематический план программы «Наш дом – Россия»

Слайд 14


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности «Наш дом - Россия», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.
В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.
Описание слайда:
В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины. В следующем учебном году я собираюсь продолжить работу по данному направлению, так как считаю одной из главных задач учителя – воспитание умного, доброго и честного ЧЕЛОВЕКА, патриота своей Родины.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию