🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Тер-Барсеговой Валентины Ивановны
Фамилия, имя, отчество
МБОУ ООШ № 10 г. Пятигорска
Ставропольский край
Образовательное учреждение, район
На тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Тер-Барсеговой Валентины Ивановны Фамилия, имя, отчество МБОУ ООШ № 10 г. Пятигорска Ставропольский край Образовательное учреждение, район На тему: Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку

Слайд 2





Характеристика образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 10;
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение;
Юридический адрес: 357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 48;
Режим работы: 12 классов-комплектов (начальная школа – 7; из них – 3 коррекционных класса 7 вида; средняя школа – 5); кол-во уч-ся – 194 чел.
Описание слайда:
Характеристика образовательного учреждения Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 10; Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение; Юридический адрес: 357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 48; Режим работы: 12 классов-комплектов (начальная школа – 7; из них – 3 коррекционных класса 7 вида; средняя школа – 5); кол-во уч-ся – 194 чел.

Слайд 3





Характеристика программы внеурочной деятельности по русскому языку
6 класс
 Рабочая программа по курсу «Золотое слово» является модифицированной, построена на основе содержания Федерального Государственного стандарта второго поколения, требований к уровню подготовки учащихся  с учётом регионального компонента и особенностей школы.
 представляет собой разработанный дополнительный образовательный курс общекультурного направления.  Содержание программы курса «Золотое слово» является продолжением изучения смежных предметных областей (русского языка, мировой художественной культуры, истории) в освоении различных видов и техник  искусства слова.
Описание слайда:
Характеристика программы внеурочной деятельности по русскому языку 6 класс Рабочая программа по курсу «Золотое слово» является модифицированной, построена на основе содержания Федерального Государственного стандарта второго поколения, требований к уровню подготовки учащихся  с учётом регионального компонента и особенностей школы.  представляет собой разработанный дополнительный образовательный курс общекультурного направления.  Содержание программы курса «Золотое слово» является продолжением изучения смежных предметных областей (русского языка, мировой художественной культуры, истории) в освоении различных видов и техник  искусства слова.

Слайд 4





Приоритетные направления
развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических  ценностей ориентаций и качеств личности;
 интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;
 формирование информационной грамотности современного школьника;
  развитие коммуникативной компетентности;
  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Описание слайда:
Приоритетные направления развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических  ценностей ориентаций и качеств личности; интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий; формирование информационной грамотности современного школьника;   развитие коммуникативной компетентности;   формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Слайд 5





Цель программы внеурочной деятельности
через знакомство с аспектами поэтического мастерства способствовать развитию умений  создавать стихи, анализировать лирические произведения собственного сочинения и других авторов;
 формирование компетентности в области стихосложения;
 развитие творческого потенциала учащихся.
Описание слайда:
Цель программы внеурочной деятельности через знакомство с аспектами поэтического мастерства способствовать развитию умений  создавать стихи, анализировать лирические произведения собственного сочинения и других авторов; формирование компетентности в области стихосложения; развитие творческого потенциала учащихся.

Слайд 6





Задачи программы
 сформировать способность освоения детьми более глубоких знаний по различным аспектам литературного творчества (стихосложение, жанры и роды произведения, лексические средства языка);
сформировать развитие эстетических качеств, самостоятельности суждений при восприятии произведения.
сформировать способность и готовность обучающихся к литературному творчеству, фантазированию, умению  решать сложные проблемные ситуации;
 сформировать способност ьк адекватной самооценке, развитию коммуникативных навыков, культуры общения со сверстниками;
 сформировать способности свободно, нестандартно мыслить, умение передать свою мысль в письменной и устной форме.
Описание слайда:
Задачи программы сформировать способность освоения детьми более глубоких знаний по различным аспектам литературного творчества (стихосложение, жанры и роды произведения, лексические средства языка); сформировать развитие эстетических качеств, самостоятельности суждений при восприятии произведения. сформировать способность и готовность обучающихся к литературному творчеству, фантазированию, умению  решать сложные проблемные ситуации; сформировать способност ьк адекватной самооценке, развитию коммуникативных навыков, культуры общения со сверстниками; сформировать способности свободно, нестандартно мыслить, умение передать свою мысль в письменной и устной форме.

Слайд 7





Формы организации деятельности
 фронтальные, групповые, индивидуальные; 
обзоры поэтических новинок и отчёты о прочитанных книгах, 
работа в группах,  дискуссии, беседы, викторины, встречи с поэтами, конкурсы, литературные вечера, сбор и оформление материалов, 
проектная деятельность.
Описание слайда:
Формы организации деятельности  фронтальные, групповые, индивидуальные; обзоры поэтических новинок и отчёты о прочитанных книгах, работа в группах,  дискуссии, беседы, викторины, встречи с поэтами, конкурсы, литературные вечера, сбор и оформление материалов, проектная деятельность.

Слайд 8





Планируемые результаты
Регулятивные УУД:
 принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
 планировать свои действия;
 анализировать условия и пути достижения цели;
 работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
 в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями;
 выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Описание слайда:
Планируемые результаты Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебно-творческую задачу; планировать свои действия; анализировать условия и пути достижения цели; работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями; выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Слайд 9





Коммуникативные УУД:
 учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
 уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
 уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
 осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;
 высказывать и обосновывать свою точку зрения;
 слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
 
Описание слайда:
Коммуникативные УУД:  учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;  уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;  осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  

Слайд 10





Познавательные УУД:
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
 извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
 пользоваться различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
 излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;
 пользоваться словарями, справочниками;
 устанавливать причинно-следственные связи;
 строить рассуждения;
получение  опыта самостоятельного действия; овладение потенциалом межличностного взаимодействия в разных сферах культурной и общественной жизни;
 приобретение  умений представить собственные проекты сверстникам, родителям, учителям.
Описание слайда:
Познавательные УУД: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;  извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);  пользоваться различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);  излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;  пользоваться словарями, справочниками;  устанавливать причинно-следственные связи;  строить рассуждения; получение  опыта самостоятельного действия; овладение потенциалом межличностного взаимодействия в разных сферах культурной и общественной жизни; приобретение  умений представить собственные проекты сверстникам, родителям, учителям.

Слайд 11





Структура курса
Описание слайда:
Структура курса

Слайд 12





КТП (1 четверть – 8 часов)
Описание слайда:
КТП (1 четверть – 8 часов)

Слайд 13





2 четверть – 8 часов
Описание слайда:
2 четверть – 8 часов

Слайд 14





3 четверть – 10 часов
Описание слайда:
3 четверть – 10 часов

Слайд 15





4 четверть – 9 часов
Описание слайда:
4 четверть – 9 часов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию