🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Образовательная программа  внеурочной деятельности по русскому языку 
«Путь  к грамотности»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.
Курс предназначен для работы с учащимися 2-4 классов, желающими освоить формы и методы проектной деятельности, путём исследования понятий и явлений русского языка.
За основу взят авторский курс «Путь к грамотности», авторами которого являются Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. 
Программа включает следующие разделы:
Пояснительная записка;
Основные требования к результатам учащихся
Место курса в учебном плане
Содержание курса;
Учебно – тематический план;
Используемый учебно-методический комплекс
Описание слайда:
Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности» Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Курс предназначен для работы с учащимися 2-4 классов, желающими освоить формы и методы проектной деятельности, путём исследования понятий и явлений русского языка. За основу взят авторский курс «Путь к грамотности», авторами которого являются Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Яцко С.М. Программа включает следующие разделы: Пояснительная записка; Основные требования к результатам учащихся Место курса в учебном плане Содержание курса; Учебно – тематический план; Используемый учебно-методический комплекс

Слайд 3





Пояснительная записка
Особенности курса:
Определены виды организации деятельности учащихся, направленной на достижение УУД и предметных результатов
Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: учителем, психологом, администрацией
В основу оценки личностных и метапредметных результатов освоения программы положены методики, предложенные А.Г. Асмоловым, О.А. Холодовой.
Прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.
Описание слайда:
Пояснительная записка Особенности курса: Определены виды организации деятельности учащихся, направленной на достижение УУД и предметных результатов Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: учителем, психологом, администрацией В основу оценки личностных и метапредметных результатов освоения программы положены методики, предложенные А.Г. Асмоловым, О.А. Холодовой. Прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.

Слайд 4





Цели и задачи курса
Цель:
сформировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их

Основные задачи:
обучить детей разным способам поиска материала и разным видам исследования;
развивать у учащихся творческие способности, пробуждать интерес к исследовательской деятельности;
Описание слайда:
Цели и задачи курса Цель: сформировать у учащихся умение осуществлять проектную деятельность как самостоятельно, так и в группе, определять значимые проблемы и решать их Основные задачи: обучить детей разным способам поиска материала и разным видам исследования; развивать у учащихся творческие способности, пробуждать интерес к исследовательской деятельности;

Слайд 5






Основные задачи:

развивать логическое мышление в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;
развивать языковую культуру и формировать речевые умения: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, доказывать свою точку зрения;
формировать и развивать коммуникативные умения: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в ларах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;
формировать навыки применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.
Описание слайда:
Основные задачи: развивать логическое мышление в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умения выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы; развивать языковую культуру и формировать речевые умения: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятий, строить умозаключения, доказывать свою точку зрения; формировать и развивать коммуникативные умения: общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в ларах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников; формировать навыки применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Слайд 6






Место курса «Путь к грамотности» в учебном плане

Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю продолжительностью 30—35 минут.
Описание слайда:
Место курса «Путь к грамотности» в учебном плане Программа рассчитана на 34 часа в год с проведением занятий 1 раз в неделю продолжительностью 30—35 минут.

Слайд 7






Личностные, метапредметные результаты
освоения курса

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение. 
Метапредметным результатом  является формирование следующих универсальных учебных действий:
1. Регулятивные 
       Учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение
Описание слайда:
Личностные, метапредметные результаты освоения курса В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение. Метапредметным результатом является формирование следующих универсальных учебных действий: 1. Регулятивные Учащиеся овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Слайд 8


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Содержание курса
Курс позволяет закрепить и дополнить знания по следующим основным разделам:
во 2 классе — лексика, фонетика, графика;
в 3 классе - морфология, морфемика, ор­фография;
в 4 классе — синтаксис и пунктуация, мор­фология, орфография.
          В конспектах занятий представлены различные формы  работы и проверки знаний, умений учащихся. Это занимательные упражнения, дидактические игры, конкурсы, творческие задания, аукцион, мозговой штурм, лингвистические посиделки.
         В числе прочих предусмотрены следующие формы работы: доклад, реферат, исследование (исследовательская работа), проект.
Описание слайда:
Содержание курса Курс позволяет закрепить и дополнить знания по следующим основным разделам: во 2 классе — лексика, фонетика, графика; в 3 классе - морфология, морфемика, ор­фография; в 4 классе — синтаксис и пунктуация, мор­фология, орфография. В конспектах занятий представлены различные формы работы и проверки знаний, умений учащихся. Это занимательные упражнения, дидактические игры, конкурсы, творческие задания, аукцион, мозговой штурм, лингвистические посиделки. В числе прочих предусмотрены следующие формы работы: доклад, реферат, исследование (исследовательская работа), проект.

Слайд 10


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Творческие продукты проектов
материальные (макет домика для гласных и согласных, изготовленная в древнерусском стиле первая буква имени, плакат «Королевство предложений», карта частей речи, );
интеллектуальные, творческие (акростих, ода, песня о мягком знаке, космическая сказка, сочинение «Письмо другу», стихо- творение-синквейн «О русском языке», резюме «Каков я?»);
информационные (паспорт словосочетания, опорный конспект «Однородные члены предложения», компьютерная презентация «Знаки препинания», справочник ошибок по теме «Слова родственники»).
Описание слайда:
Творческие продукты проектов материальные (макет домика для гласных и согласных, изготовленная в древнерусском стиле первая буква имени, плакат «Королевство предложений», карта частей речи, ); интеллектуальные, творческие (акростих, ода, песня о мягком знаке, космическая сказка, сочинение «Письмо другу», стихо- творение-синквейн «О русском языке», резюме «Каков я?»); информационные (паспорт словосочетания, опорный конспект «Однородные члены предложения», компьютерная презентация «Знаки препинания», справочник ошибок по теме «Слова родственники»).

Слайд 12





Учебно – тематический план курса (4 класс)
(элемент)
Описание слайда:
Учебно – тематический план курса (4 класс) (элемент)

Слайд 13







Используемый учебно-методический
комплекс

Новый орфографический словарь-справоч­ник русского языка / Отв. ред. В.В. Бурцева. М., 2000.
Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый сло­варь русского языка. М.: Азбуковник, 1999.
Олейник О.В., КабанюкЛ.П. Проектная дея­тельность: методика обучения. Проекты по рус­скому языку. 2—4 классы. М.: ВАКО, 2014.
Олейник О.В., КабанюкЛ.П., Яцко С.М. Про­ектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс. М.: ВАКО, 2014.
Русский орфографический словарь / Отв. ред. В.В. Лопатин. М., 1999.
Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. — М.: ACT: Астрель; Хранитель, 2007.
ТихоновА.Н. Словообразовательный словарь русского языка. В 2 т. М.: ACT: Астрель, 2008.
Описание слайда:
Используемый учебно-методический комплекс Новый орфографический словарь-справоч­ник русского языка / Отв. ред. В.В. Бурцева. М., 2000. Ожегов С. И., Шведова Н.Ю. Толковый сло­варь русского языка. М.: Азбуковник, 1999. Олейник О.В., КабанюкЛ.П. Проектная дея­тельность: методика обучения. Проекты по рус­скому языку. 2—4 классы. М.: ВАКО, 2014. Олейник О.В., КабанюкЛ.П., Яцко С.М. Про­ектная деятельность по русскому языку: рабочая тетрадь. 4 класс. М.: ВАКО, 2014. Русский орфографический словарь / Отв. ред. В.В. Лопатин. М., 1999. Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. — М.: ACT: Астрель; Хранитель, 2007. ТихоновА.Н. Словообразовательный словарь русского языка. В 2 т. М.: ACT: Астрель, 2008.

Слайд 14


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности по русскому языку «Путь к грамотности», слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию