🗊Презентация Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №1Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №2Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №3Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №4Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №5Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №6Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №7Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №8Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №9Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №10Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №11Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №12Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №13Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №14Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №15Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №16Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №17Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 
Богдановой Ольги Александровны
МБОУ СОШ №2 г.Куйбышева Новосибирской области
на тему:
Образовательная программа внеурочной деятельности «Тайны русского языка»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Богдановой Ольги Александровны МБОУ СОШ №2 г.Куйбышева Новосибирской области на тему: Образовательная программа внеурочной деятельности «Тайны русского языка»

Слайд 2


Аттестационная работа. Образовательная программа внеурочной деятельности. Тайны русского языка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Цель программы: 
Цель программы: 
-развить кругозор и мышление учащихся. 
Задачи программы: 
-вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову; 
-закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; 
-способствовать развитию творческих способностей школьников.
Описание слайда:
Цель программы: Цель программы: -развить кругозор и мышление учащихся. Задачи программы: -вызвать интерес к русскому языку, к его законам, к различным языковым явлениям, к слову; -закрепить практические навыки в построении устных и письменных высказываниях; -способствовать развитию творческих способностей школьников.

Слайд 4





Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 12-13 лет. 
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 12-13 лет. 
Формы проведения занятий:
лекции;
практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.
анализ и просмотр текстов;
самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями;
разработка и защита проектов.
Описание слайда:
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 12-13 лет. Возраст детей, участвующих в реализации данной программы, – 12-13 лет. Формы проведения занятий: лекции; практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок. анализ и просмотр текстов; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями; разработка и защита проектов.

Слайд 5





В каждом занятии прослеживаются три части:
В каждом занятии прослеживаются три части:
игровая;
теоретическая;
практическая.
Основные методы и технологии:
технология  разноуровневого обучения;
развивающее обучение;
технология  обучения в сотрудничестве;
коммуникативная технология
метод проекта. 
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных  качеств школьника.
Описание слайда:
В каждом занятии прослеживаются три части: В каждом занятии прослеживаются три части: игровая; теоретическая; практическая. Основные методы и технологии: технология разноуровневого обучения; развивающее обучение; технология обучения в сотрудничестве; коммуникативная технология метод проекта. Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения в целях развития универсальных учебных действий и личностных качеств школьника.

Слайд 6





Формы подведения итогов реализации программы:
Формы подведения итогов реализации программы:
 курс завершается проверочной работой, которая позволяет оценить знания, умения и навыки, проводятся промежуточные интерактивные тесты по обобщающим темам. Работая в команде, учащиеся готовят свои проекты и публично защищают.
Описание слайда:
Формы подведения итогов реализации программы: Формы подведения итогов реализации программы: курс завершается проверочной работой, которая позволяет оценить знания, умения и навыки, проводятся промежуточные интерактивные тесты по обобщающим темам. Работая в команде, учащиеся готовят свои проекты и публично защищают.

Слайд 7





Планируемые результаты
Планируемые результаты
Личностные результаты:
-эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; 
-эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; 
-чувство прекрасного – умение чувствовать красоту, стремиться к совершенствованию собственной речи; 
-любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; 
-интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; 
-интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка; 
-осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
Описание слайда:
Планируемые результаты Планируемые результаты Личностные результаты: -эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции; -эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; -чувство прекрасного – умение чувствовать красоту, стремиться к совершенствованию собственной речи; -любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; -интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; -интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; к изучению языка; -осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Слайд 8





Метапредметные результаты
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-самостоятельно формулировать тему и цели урока; 
-составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; 
-работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; 
-в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Описание слайда:
Метапредметные результаты Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -самостоятельно формулировать тему и цели урока; -составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; -работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; -в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Слайд 9





Познавательные УУД:
Познавательные УУД:
-перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); 
-пользоваться словарями, справочниками; 
-осуществлять анализ и синтез; 
-устанавливать причинно-следственные связи; 
-строить рассуждения;
Описание слайда:
Познавательные УУД: Познавательные УУД: -перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); -пользоваться словарями, справочниками; -осуществлять анализ и синтез; -устанавливать причинно-следственные связи; -строить рассуждения;

Слайд 10





Коммуникативные УУД:
Коммуникативные УУД:
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. 
-высказывать и обосновывать свою точку зрения; 
-слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; 
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; 
-задавать вопросы.
Описание слайда:
Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. -высказывать и обосновывать свою точку зрения; -слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; -договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; -задавать вопросы.

Слайд 11





Содержание программы
Содержание программы
1 год обучения (35ч) 
Организационное занятие (1ч) 
Руководитель знакомит учащихся с целью и задачами, с методикой проведения занятий, с примерным планом работы. Распределяются обязанности среди детей, заполняются анкеты.
Описание слайда:
Содержание программы Содержание программы 1 год обучения (35ч) Организационное занятие (1ч) Руководитель знакомит учащихся с целью и задачами, с методикой проведения занятий, с примерным планом работы. Распределяются обязанности среди детей, заполняются анкеты.

Слайд 12





Раздел1
Раздел1
Секреты устной речи. (Фонетика. Интонация.) (7 ч) 
Тема 1.1. Почему не всегда совпадает звучание и написание слова. 
Тема 1.2. Для чего используют звуковые повторы в речи. 
Тема 1.3. Какова роль интонации в устной речи 
Тема1.4. Обобщающее занятие «Кто говорит-сеет, кто слушает- собирает» 
В данном разделе рассматривают заявленные темы, на занятиях используются интерактивные тренажеры, практические занятия проводятся в игровой форме.
Описание слайда:
Раздел1 Раздел1 Секреты устной речи. (Фонетика. Интонация.) (7 ч) Тема 1.1. Почему не всегда совпадает звучание и написание слова. Тема 1.2. Для чего используют звуковые повторы в речи. Тема 1.3. Какова роль интонации в устной речи Тема1.4. Обобщающее занятие «Кто говорит-сеет, кто слушает- собирает» В данном разделе рассматривают заявленные темы, на занятиях используются интерактивные тренажеры, практические занятия проводятся в игровой форме.

Слайд 13





Раздел 2
Раздел 2
Загадки русского словообразования. ( Морфемика. Словообразование. Этимология) (7 ч) 
Тема 2.1. О чём рассказывает словообразовательная модель слова. 
Тема 2.2. Что такое словообразовательное гнездо однокоренных слов 
Тема 2.3. Почему с течением времени может измениться морфемный состав слова 
Тема 2.4 Этимология слов. Работа со словарями 
Тема 2.5 Сказочные превращения. 
Тема 2.6 Презентация творческой работы. 
Изучаются подробно темы, используя шарады, метаграммы, в завершении этого раздела учащиеся рекламируют свои творческие работы, используя средства массовой информации (по желанию): телевидение, радио, интернет.
Описание слайда:
Раздел 2 Раздел 2 Загадки русского словообразования. ( Морфемика. Словообразование. Этимология) (7 ч) Тема 2.1. О чём рассказывает словообразовательная модель слова. Тема 2.2. Что такое словообразовательное гнездо однокоренных слов Тема 2.3. Почему с течением времени может измениться морфемный состав слова Тема 2.4 Этимология слов. Работа со словарями Тема 2.5 Сказочные превращения. Тема 2.6 Презентация творческой работы. Изучаются подробно темы, используя шарады, метаграммы, в завершении этого раздела учащиеся рекламируют свои творческие работы, используя средства массовой информации (по желанию): телевидение, радио, интернет.

Слайд 14





Раздел 3.
Раздел 3.
Секреты письменной речи. (Графика. Орфография. Пунктуация) (5ч) 
Тема3.1. Зачем нужно знать алфавит 
Тема3.2. В чём секрет правописания морфем 
Тема3.3. Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания 
Тема3.4. Не пером пишут – умом. Тайны письма. 
Тема3.5. Бенефис знаний. 
Проводятся исследования данных тем, учащиеся. используя тексты художественных произведений, аргументируют свои ответы, делают выводы для доказательства выдвинутой гипотезы.
Описание слайда:
Раздел 3. Раздел 3. Секреты письменной речи. (Графика. Орфография. Пунктуация) (5ч) Тема3.1. Зачем нужно знать алфавит Тема3.2. В чём секрет правописания морфем Тема3.3. Как пунктуационные знаки помогают передавать смысл высказывания Тема3.4. Не пером пишут – умом. Тайны письма. Тема3.5. Бенефис знаний. Проводятся исследования данных тем, учащиеся. используя тексты художественных произведений, аргументируют свои ответы, делают выводы для доказательства выдвинутой гипотезы.

Слайд 15





Раздел 4
Раздел 4
Тайны русского слова. (Лексика. Фразеология) (5 ч) 
Тема 4.1. На какие группы делится словарный состав русского языка 
Тема 4.2. В чём особенность употребления слова в художественном тексте. 
Тема 4.3. О чём рассказывают фразеологизмы 
Тема 4.4 Фразеология в художественных произведениях. Лабораторная работа. 
Изучается специализированная литература по этимологии слов, работают со словарями, изучают языковые средства выразительности, исследуют художественные произведения.
Описание слайда:
Раздел 4 Раздел 4 Тайны русского слова. (Лексика. Фразеология) (5 ч) Тема 4.1. На какие группы делится словарный состав русского языка Тема 4.2. В чём особенность употребления слова в художественном тексте. Тема 4.3. О чём рассказывают фразеологизмы Тема 4.4 Фразеология в художественных произведениях. Лабораторная работа. Изучается специализированная литература по этимологии слов, работают со словарями, изучают языковые средства выразительности, исследуют художественные произведения.

Слайд 16





Раздел5
Раздел5
Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология. Синтаксис.) (6ч) 
Тема5.1. Чем отличаются друг от друга склоняемые части речи. 
Тема5.2. В чём секрет глагола и его форм. 
Тема5.3. Как отличать грамматические омонимы. 
Тема5.4. Какими бывают предложения. 
Тема5.5 Грамматике учиться всегда пригодится. Мониторинг проверки знаний. 
Развивая кругозор и интеллект, дети получают знания из области морфологии и синтаксиса, даются задания повышенной трудности, для любознательных. На последнем занятии проводится мониторинг, подтверждающий знания. Умения и навыки, которые получили дети на занятиях.
Описание слайда:
Раздел5 Раздел5 Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология. Синтаксис.) (6ч) Тема5.1. Чем отличаются друг от друга склоняемые части речи. Тема5.2. В чём секрет глагола и его форм. Тема5.3. Как отличать грамматические омонимы. Тема5.4. Какими бывают предложения. Тема5.5 Грамматике учиться всегда пригодится. Мониторинг проверки знаний. Развивая кругозор и интеллект, дети получают знания из области морфологии и синтаксиса, даются задания повышенной трудности, для любознательных. На последнем занятии проводится мониторинг, подтверждающий знания. Умения и навыки, которые получили дети на занятиях.

Слайд 17






Раздел 6
Речевой этикет.(3 ч) 
Тема 6.1 Правила речевого этикета. 
Тема 6.2 Формулы речевого этикета. 
Рассматривается специфика русского речевого этикета и техника реализации этикетных форм.
Описание слайда:
Раздел 6 Речевой этикет.(3 ч) Тема 6.1 Правила речевого этикета. Тема 6.2 Формулы речевого этикета. Рассматривается специфика русского речевого этикета и техника реализации этикетных форм.

Слайд 18





Раздел 7
Раздел 7
Обобщающее занятие. (1ч) 
Тема 7.1 Аукцион знаний. 
Подводится итог знаний и навыков, полученных за год занятий в кружке, выбирается самый эрудированный и интеллектуальный ученик.
Описание слайда:
Раздел 7 Раздел 7 Обобщающее занятие. (1ч) Тема 7.1 Аукцион знаний. Подводится итог знаний и навыков, полученных за год занятий в кружке, выбирается самый эрудированный и интеллектуальный ученик.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию