🗊Презентация Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №1Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №2Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №3Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №4Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №5Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №6Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №7Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №8Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №9Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №10Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №11Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №12Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №13Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №14Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Программа внеурочной деятельности школьников 
Программа внеурочной деятельности школьников 
в области экологии
Краткая характеристика образовательного учреждения:
   в МБОУ СОШ №1 обучается 1010 учащихся. Среди множества направлений в работе выделяется исследовательская и проектная деятельность в области экологии. Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что ребенком эффективно применяются и успешно запоминаются лишь те сведения, которые получены в результате самостоятельного исследовательского поиска. Ребенок должен уметь самостоятельно выбирать объект исследования, находить  и обрабатывать материал, анализировать и  систематизировать полученную информацию. Систематически организованная работа по обучению ребенка исследовательской деятельности позволяет ребенку без затруднений выполнять поставленные задачи, ведет к глубокому и прочному усвоению материала.
Описание слайда:
Программа внеурочной деятельности школьников Программа внеурочной деятельности школьников в области экологии Краткая характеристика образовательного учреждения: в МБОУ СОШ №1 обучается 1010 учащихся. Среди множества направлений в работе выделяется исследовательская и проектная деятельность в области экологии. Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что ребенком эффективно применяются и успешно запоминаются лишь те сведения, которые получены в результате самостоятельного исследовательского поиска. Ребенок должен уметь самостоятельно выбирать объект исследования, находить и обрабатывать материал, анализировать и систематизировать полученную информацию. Систематически организованная работа по обучению ребенка исследовательской деятельности позволяет ребенку без затруднений выполнять поставленные задачи, ведет к глубокому и прочному усвоению материала.

Слайд 3


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Формы исследовательской/проектной деятельности
Формы исследовательской/проектной деятельности
    по количеству детей, участвующих в занятии, – преимущественно коллективная (1-й и 2-й год обучения), групповая, индивидуальная;
по особенностям коммуникативного взаимодействия: диспут, тренинг, практикум, семинар,  конференция, фестиваль;
по дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий.
Режим занятий:
Данная программа рассчитана на 585 занятий.
Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов.
Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия  проводятся два раза в неделю.
Описание слайда:
Формы исследовательской/проектной деятельности Формы исследовательской/проектной деятельности по количеству детей, участвующих в занятии, – преимущественно коллективная (1-й и 2-й год обучения), групповая, индивидуальная; по особенностям коммуникативного взаимодействия: диспут, тренинг, практикум, семинар, конференция, фестиваль; по дидактической цели: вводные занятия, занятия по углублению знаний, практические занятия, комбинированные формы занятий. Режим занятий: Данная программа рассчитана на 585 занятий. Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов. Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия проводятся два раза в неделю.

Слайд 5





Основное содержание
Основное содержание
    На занятиях дети знакомятся с  процессами проведения исследовательской работы. Освоение материала в основном происходит в процессе практической творческой деятельности, создании презентаций работ. Достижение каждого нового умения предполагает постоянное повторение пройденных тем, использование навыков, доведенных до автоматизма в результате планомерной работы.
Ребенок должен не только грамотно и убедительно решать каждую из возникающих по ходу его работы практических задач, но и осознавать самому логику их следования. Поэтому важным методом обучения проектной деятельности является разъяснение ребенку последовательности действий и операций, в основе чего лежит механизм создания исследовательской работы.
Описание слайда:
Основное содержание Основное содержание На занятиях дети знакомятся с процессами проведения исследовательской работы. Освоение материала в основном происходит в процессе практической творческой деятельности, создании презентаций работ. Достижение каждого нового умения предполагает постоянное повторение пройденных тем, использование навыков, доведенных до автоматизма в результате планомерной работы. Ребенок должен не только грамотно и убедительно решать каждую из возникающих по ходу его работы практических задач, но и осознавать самому логику их следования. Поэтому важным методом обучения проектной деятельности является разъяснение ребенку последовательности действий и операций, в основе чего лежит механизм создания исследовательской работы.

Слайд 6





   Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно  проведенное исследование эмпирического характера.
   Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно  проведенное исследование эмпирического характера.
Описание слайда:
Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно проведенное исследование эмпирического характера. Сроки реализации образовательной программы: 3 года, которые делятся на 3 периода. При этом продолжительность периодов является ориентировочной – она определяется не временем, а результатами, о которых можно судить по качеству проводимых исследовательских работ. Первый период является вводным и направлен на первичное знакомство с исследованиями, их ролью в жизни; в результате – выполнение коллективной работы. Второй период обучения ориентирован на базовую подготовку детей, формирование первичных умений, необходимых в исследовательском поиске; в результате – создание групповой исследовательской работы. Третий период предполагает освоение следующих умений и навыков, совершенствование уже приобретенных; в результате каждый ребенок выполняет собственную исследовательскую работу теоретического плана. Четвертый период направлен на активизацию и применение полученных знаний, привитых умений; как результат – самостоятельно проведенное исследование эмпирического характера.

Слайд 7





Режим занятий:
Режим занятий:
Данная программа рассчитана на 585 занятий.
Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов.
Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия  проводятся два раза в неделю.

Распределение учебного времени:
Описание слайда:
Режим занятий: Режим занятий: Данная программа рассчитана на 585 занятий. Предложенное распределение часов примерное, может корректироваться в зависимости от уровня развития детей, их интересов. Продолжительность занятий: 1 час 30 минут. Занятия проводятся два раза в неделю. Распределение учебного времени:

Слайд 8


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Обучающийся будет уметь:
Обучающийся будет уметь:
самостоятельно выбирать тему и объект исследования;
правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы;
выделять главное и второстепенное в собранном материале;
выделять из текста основные понятия и давать им определения;
классифицировать предметы, процессы, явления и события;
выявлять и обозначать замеченные парадоксы;
ранжировать выдвигаемые идеи;
предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы;
делать выводы и умозаключения;
указывать пути дальнейшего изучения объекта;
презентовать свою работу.
Описание слайда:
Обучающийся будет уметь: Обучающийся будет уметь: самостоятельно выбирать тему и объект исследования; правильно определять круг вопросов и проблем при выполнении исследовательской работы; выделять главное и второстепенное в собранном материале; выделять из текста основные понятия и давать им определения; классифицировать предметы, процессы, явления и события; выявлять и обозначать замеченные парадоксы; ранжировать выдвигаемые идеи; предлагать примеры, сравнения и сопоставления относительно определенной темы; делать выводы и умозаключения; указывать пути дальнейшего изучения объекта; презентовать свою работу.

Слайд 11





Способы проверки результатов освоения программы
Способы проверки результатов освоения программы
     Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы может происходить в виде защиты исследовательских  работ на классных часах, родительских собраниях,  школьной НПК, на конференциях и конкурсах регионального всероссийского и международного уровней.
    Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность всех заинтересованных школьников;
Расширенме тем исследования;
Привлечение внимания общественности к результатам исследования
Описание слайда:
Способы проверки результатов освоения программы Способы проверки результатов освоения программы Подведение итогов по результатам освоения материала данной программы может происходить в виде защиты исследовательских работ на классных часах, родительских собраниях, школьной НПК, на конференциях и конкурсах регионального всероссийского и международного уровней. Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора Вовлечение в исследовательскую и проектную деятельность всех заинтересованных школьников; Расширенме тем исследования; Привлечение внимания общественности к результатам исследования

Слайд 12





Результаты
Результаты
Описание слайда:
Результаты Результаты

Слайд 13


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Аттестационная работа. Организация работы экологической группы школьников, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию