🗊Презентация Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №1Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №2Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №3Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №4Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №5Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №6Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №7Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №8Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №9Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №10Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №11Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №12Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №13Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №14Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Основы нормативно-функционального редактирования. (5-9 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как  способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Диченскова Виктория Александровна
ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»

На тему: 
Программа курса внеурочной деятельности «Основы нормативно-функционального редактирования»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Диченскова Виктория Александровна ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» На тему: Программа курса внеурочной деятельности «Основы нормативно-функционального редактирования»

Слайд 2





«Основы нормативно-функционального редактирования»
5-9 классы
Основой содержания и системы курса является программа по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы) авторов М.М. Разумовской, В.И. Капинос, С.И. Львовой, Г.А. Богдановой, В.В. Львова и основные подходы к ее реализации
Описание слайда:
«Основы нормативно-функционального редактирования» 5-9 классы Основой содержания и системы курса является программа по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы) авторов М.М. Разумовской, В.И. Капинос, С.И. Львовой, Г.А. Богдановой, В.В. Львова и основные подходы к ее реализации

Слайд 3





Каменская школа-интернат основана в 1961 году
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области,  Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. 
Учреждение находится в ведении Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. 
ОУ осуществляет программы начального, основного и среднего общего образования.
В интернате учится 300 воспитанников, работает 100 сотрудников
Описание слайда:
Каменская школа-интернат основана в 1961 году Учредителем и собственником имущества Учреждения является Ростовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Ростовской области, Министерство общего и профессионального образования Ростовской области. Учреждение находится в ведении Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. ОУ осуществляет программы начального, основного и среднего общего образования. В интернате учится 300 воспитанников, работает 100 сотрудников

Слайд 4





ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
- это содружество единомышленников: учеников, учителей и родителей;
- это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество;
- это святилище, где учатся быть счастливыми.
Описание слайда:
ГБОУ РО «Каменск-Шахтинская школа-интернат» - это содружество единомышленников: учеников, учителей и родителей; - это кузница знаний и мастерская душ, где ребёнка окружают красота, игра, фантазия, творчество; - это святилище, где учатся быть счастливыми.

Слайд 5





Цели курса
Программа «Основы нормативно-функционального редактирования» обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Основными целями преподавания русского языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации являются:
•	формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике;
•	воспитание бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.
Описание слайда:
Цели курса Программа «Основы нормативно-функционального редактирования» обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основными целями преподавания русского языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации являются: • формирование у учащихся на базе усвоения ими определенной системы знаний о языке умений и навыков полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами родного языка в своей речевой практике; • воспитание бережного отношения к языку и речи, стремления к самосовершенствованию в области языковой подготовки и культуры речевого общения.

Слайд 6





Задачи курса
Поставленные цели обусловливают следующие задачи курса «Основы нормативно-функционального редактирования»:
•	развивать речь учащихся, обогащать их запас слов, грамматический строй речи, способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех видах речевой деятельности;
•	формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения;
•	формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей
Описание слайда:
Задачи курса Поставленные цели обусловливают следующие задачи курса «Основы нормативно-функционального редактирования»: • развивать речь учащихся, обогащать их запас слов, грамматический строй речи, способствовать усвоению норм литературного языка, формированию и совершенствованию умений и навыков грамотного и свободного владения устной и письменной речью во всех видах речевой деятельности; • формировать умение анализировать речевые факты, оценивать их с точки зрения нормированности, соответствия ситуации общения; • формировать умение анализировать и составлять тексты разных жанров и стилей

Слайд 7





Курс «Основы нормативно-функционального редактирования»
реализует деятельностный подход к обучению, обеспечивая мотивацию учебной деятельности школьников, усвоение ими знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесообразно пользоваться ресурсами родного языка в устной и письменной формах.
Описание слайда:
Курс «Основы нормативно-функционального редактирования» реализует деятельностный подход к обучению, обеспечивая мотивацию учебной деятельности школьников, усвоение ими знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений правильно и целесообразно пользоваться ресурсами родного языка в устной и письменной формах.

Слайд 8





Организационная составляющая курса:
Описание слайда:
Организационная составляющая курса:

Слайд 9





Система работы на занятиях учитывает следующие положения:

•	связь работы по развитию связной речи с социальным опытом учащихся;
•	тесная взаимосвязь развития устной и письменной речи;
•	связь работы по развитию речи с повторением тем, изученных на уроках русского языка;
•	связь работы по развитию речи с уроками литературы (жанровые и художественные особенности текстов, созданных учащимися, в соотнесении с изучаемыми литературными произведениями);
•	приоритет практической деятельности при овладении умениями и навыками;
•	опора на межпредметные связи.
Описание слайда:
Система работы на занятиях учитывает следующие положения: • связь работы по развитию связной речи с социальным опытом учащихся; • тесная взаимосвязь развития устной и письменной речи; • связь работы по развитию речи с повторением тем, изученных на уроках русского языка; • связь работы по развитию речи с уроками литературы (жанровые и художественные особенности текстов, созданных учащимися, в соотнесении с изучаемыми литературными произведениями); • приоритет практической деятельности при овладении умениями и навыками; • опора на межпредметные связи.

Слайд 10







Основное содержание курса
Содержание программы курса отвечает требованию государственного стандарта: «Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета».
Курс «Основы нормативно-функционального редактирования» расширяет понятийную основу обучения связной речи. Теоретические знания повторяются и углубляются. Они становятся опорой учащимся в осознании своей речи. Речеведческие знания рассматриваются как система ориентиров в процессе речевой деятельности. Развиваются навыки самоконтроля.
Описание слайда:
Основное содержание курса Содержание программы курса отвечает требованию государственного стандарта: «Курс русского языка для основной школы направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета». Курс «Основы нормативно-функционального редактирования» расширяет понятийную основу обучения связной речи. Теоретические знания повторяются и углубляются. Они становятся опорой учащимся в осознании своей речи. Речеведческие знания рассматриваются как система ориентиров в процессе речевой деятельности. Развиваются навыки самоконтроля.

Слайд 11





Теоретическую основу курса связной речи составляют три группы понятий:

1)	текст: смысловая цельность, относительная законченность высказывания (тема, основная мысль), формальная связность (данная и новая информация, способы и средства связи предложений); членение текста на абзацы, строение абзаца;
2)	стили речи: разговорный, научный, деловой, публицистический, художественный;
3)	функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение и их разновидности — описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий и т. д.
Описание слайда:
Теоретическую основу курса связной речи составляют три группы понятий: 1) текст: смысловая цельность, относительная законченность высказывания (тема, основная мысль), формальная связность (данная и новая информация, способы и средства связи предложений); членение текста на абзацы, строение абзаца; 2) стили речи: разговорный, научный, деловой, публицистический, художественный; 3) функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение и их разновидности — описание предмета, описание места, описание состояния природы, описание состояния человека, оценка предметов, их свойств, явлений, событий и т. д.

Слайд 12





Планируемые предметные результаты освоения курса
В процессе изучения курса «Основы нормативно-функционального редактирования» учащиеся должны приобрести основные умения и навыки связной речи, письменного высказывания на различные темы и в различных жанрах, овладеть нормами литературного языка.
После изучения курса учащиеся должны:
знать лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка, основные функции языковых единиц речи; признаки типов речи и стилей речи; строение текстов разных типов речи, основные приемы редактирования чужих и своих текстов;
Описание слайда:
Планируемые предметные результаты освоения курса В процессе изучения курса «Основы нормативно-функционального редактирования» учащиеся должны приобрести основные умения и навыки связной речи, письменного высказывания на различные темы и в различных жанрах, овладеть нормами литературного языка. После изучения курса учащиеся должны: знать лексические, грамматические, стилистические нормы современного русского литературного языка, основные функции языковых единиц речи; признаки типов речи и стилей речи; строение текстов разных типов речи, основные приемы редактирования чужих и своих текстов;

Слайд 13





Планируемые предметные результаты освоения курса
После изучения курса учащиеся должны:
уметь анализировать языковые особенности текста – любого стиля и жанра в рамках школьной программы; сокращать текст, используя три основных способа компрессии текста; править текст с точки зрения норм и законов грамматики, стилистики, речи, логики; создавать самостоятельные тексты на лингвистические темы или интерпретировать фразы из чужого текста в форме сочинения – рассуждения; представить в качестве выпускной работы отредактированный сборник сочинений на лингвистические темы.
Описание слайда:
Планируемые предметные результаты освоения курса После изучения курса учащиеся должны: уметь анализировать языковые особенности текста – любого стиля и жанра в рамках школьной программы; сокращать текст, используя три основных способа компрессии текста; править текст с точки зрения норм и законов грамматики, стилистики, речи, логики; создавать самостоятельные тексты на лингвистические темы или интерпретировать фразы из чужого текста в форме сочинения – рассуждения; представить в качестве выпускной работы отредактированный сборник сочинений на лингвистические темы.

Слайд 14





Методы диагностики образовательного результата
Уровень освоения содержания учебного предмета оценивается в 5-балльной системе. 
Мониторинг успешности осуществляется по творческим, контрольным, коллективным работам, портфолио обучающегося.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Уровень освоения содержания учебного предмета оценивается в 5-балльной системе. Мониторинг успешности осуществляется по творческим, контрольным, коллективным работам, портфолио обучающегося.

Слайд 15





Перспективы работы
Курс тесно связан с общеобразовательной программой русского языка в школе. Темы занятий расположены таким образом, что они углубляют и расширяют знания учащихся, приобретенные ими на уроках русского языка в тот же период учебной деятельности. Отмечено повышение качества обученности учеников по предмету. 
Ученики активно участвуют в олимпиадах, творческих конкурсах, где добиваются высоких результатов.
Навыки, полученные при выполнении заданий исследовательского характера во время изучения представленного курса, активно востребованы на уроках других предметов школьного курса.
Программа претерпевает изменения, которые вносятся автором по мере практического прохождения курса.
Описание слайда:
Перспективы работы Курс тесно связан с общеобразовательной программой русского языка в школе. Темы занятий расположены таким образом, что они углубляют и расширяют знания учащихся, приобретенные ими на уроках русского языка в тот же период учебной деятельности. Отмечено повышение качества обученности учеников по предмету. Ученики активно участвуют в олимпиадах, творческих конкурсах, где добиваются высоких результатов. Навыки, полученные при выполнении заданий исследовательского характера во время изучения представленного курса, активно востребованы на уроках других предметов школьного курса. Программа претерпевает изменения, которые вносятся автором по мере практического прохождения курса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию