🗊Презентация Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №1Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №2Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №3Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №4Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №5Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №6Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №7Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №8Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №9Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №10Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2


Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Аттестационная работа. Повышение познавательной активности учащихся на уроках ОБЖ. Применение технологии проектного обучения, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель работы:

Осознание значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий, развития исследовательских умений.
Описание слайда:
Цель работы: Осознание значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процесса выполнения творческих заданий, развития исследовательских умений.

Слайд 5





Задачи работы:

-приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; 
-разработка рекомендаций к осуществлению ученических проектов;
Описание слайда:
Задачи работы: -приобретение знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации; о способах обработки результатов и их презентации; -разработка рекомендаций к осуществлению ученических проектов;

Слайд 6





ФОРМЫ  проектно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
выполнение учащимися творческих работ по курсу ОБЖ (написание рассказов и сочинений), в содержании которых присутствует план деятельности;
выполнение учащимися рисунков, раскрывающих какое-либо событие или ситуацию, а также рисунков, иллюстрирующих конкретную деятельность;
выпуск стенгазет на основе информации, полученной из газет, телевидения, радио, глобальной сети Интернет;
использование проблемных ситуаций, при решении которых необходимо разработать план предстоящей деятельности;
Описание слайда:
ФОРМЫ проектно-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ выполнение учащимися творческих работ по курсу ОБЖ (написание рассказов и сочинений), в содержании которых присутствует план деятельности; выполнение учащимися рисунков, раскрывающих какое-либо событие или ситуацию, а также рисунков, иллюстрирующих конкретную деятельность; выпуск стенгазет на основе информации, полученной из газет, телевидения, радио, глобальной сети Интернет; использование проблемных ситуаций, при решении которых необходимо разработать план предстоящей деятельности;

Слайд 7





Актуальность проблемы
Актуальность проблемы развития творческой активности учащихся обусловлена требованиями ФГОС.
Необходимо  вырабатывать определенные формы и методы  деятельности в процессе обучения ОБЖ , для того, чтобы повысить творческую активность школьника.
Ни одной программой по ОБЖ не предусмотрено изучение вопросов, связанных с духовным, творческим и умственным развитием учащихся. В то же время, как показывает опыт людей, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях, многим из них приходилось действовать, полагаясь на собственный ум и смекалку. Конечно, знать основополагающие принципы и правила поведения в чрезвычайных ситуациях нужно, но очень часто действовать приходится, полагаясь исключительно на свою сообразительность. Ведь нет, и не может быть полного набора вариантов действий в той или иной чрезвычайной ситуации, оказавшись в которой, можно было бы, не задумываясь, выбрать нужный, и действовать по раз и навсегда заученному алгоритму.
Поэтому-то и возникает необходимость изучения в курсе ОБЖ вопросов, связанных с развитием творчества, сообразительности, смекалки и т.п. качеств, которые помогают людям с честью выходить из «нестандартных», казалось бы, безнадежных, чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Актуальность проблемы Актуальность проблемы развития творческой активности учащихся обусловлена требованиями ФГОС. Необходимо вырабатывать определенные формы и методы деятельности в процессе обучения ОБЖ , для того, чтобы повысить творческую активность школьника. Ни одной программой по ОБЖ не предусмотрено изучение вопросов, связанных с духовным, творческим и умственным развитием учащихся. В то же время, как показывает опыт людей, оказавшихся в различных чрезвычайных ситуациях, многим из них приходилось действовать, полагаясь на собственный ум и смекалку. Конечно, знать основополагающие принципы и правила поведения в чрезвычайных ситуациях нужно, но очень часто действовать приходится, полагаясь исключительно на свою сообразительность. Ведь нет, и не может быть полного набора вариантов действий в той или иной чрезвычайной ситуации, оказавшись в которой, можно было бы, не задумываясь, выбрать нужный, и действовать по раз и навсегда заученному алгоритму. Поэтому-то и возникает необходимость изучения в курсе ОБЖ вопросов, связанных с развитием творчества, сообразительности, смекалки и т.п. качеств, которые помогают людям с честью выходить из «нестандартных», казалось бы, безнадежных, чрезвычайных ситуаций.

Слайд 8





В учебном плане основного общего образования МКОУ «СОШ №17» в части, формируемой участниками образовательного процесса, предусмотрен курс «Проектная деятельность в рамках учебного курса ОБЖ» - 17 часов в год.
 

 Тематическое планирование изучения курса
 
5 класс
Описание слайда:
В учебном плане основного общего образования МКОУ «СОШ №17» в части, формируемой участниками образовательного процесса, предусмотрен курс «Проектная деятельность в рамках учебного курса ОБЖ» - 17 часов в год.    Тематическое планирование изучения курса   5 класс

Слайд 9





Методы диагностики образовательного результата:

-тестовый материал,
-ситуационные задачи,                                    
-инструкции по правилам 
поведения при ЧС  мирного
 и военного времени
-фильмотека
-плакаты с призывами к ЗОЖ;
-буклеты по профилактике
 вредных привычек
-видеоролики, пропагандирующие здоровый образ жизни
-видеоролики о вреде курения, алкоголя,  наркотиков
-презентации о правильном питании и о вреде пагубных привычек
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата: -тестовый материал, -ситуационные задачи, -инструкции по правилам поведения при ЧС мирного и военного времени -фильмотека -плакаты с призывами к ЗОЖ; -буклеты по профилактике вредных привычек -видеоролики, пропагандирующие здоровый образ жизни -видеоролики о вреде курения, алкоголя, наркотиков -презентации о правильном питании и о вреде пагубных привычек

Слайд 10





Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора.

Проектная деятельность может научить детей умению:
увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности;
поставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбить ее на тактические шаги;
оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их;
добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т.ч. людей, как источник информации;
планировать свою работу;
выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы;
увидеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем.
Кроме того, проектная деятельность способствует:
развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов);
развитию коммуникативной и информационной компетентности, других социальных навыков;
решению профориентационных задач.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора. Проектная деятельность может научить детей умению: увидеть проблему и преобразовать ее в цель собственной деятельности; поставить стратегическую цель (отдаленную по времени, но значимую) и разбить ее на тактические шаги; оценить имеющиеся ресурсы, в том числе собственные силы и время, распределить их; добывать информацию, критически оценивать ее, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники, в т.ч. людей, как источник информации; планировать свою работу; выполнив работу, оценить ее результат, сравнить его с тем, что было заявлено в качестве цели работы; увидеть допущенные ошибки и не допускать их в будущем. Кроме того, проектная деятельность способствует: развитию адекватной самооценки, формированию позитивной Я-концепции (опыт интересной работы и публичной демонстрации ее результатов); развитию коммуникативной и информационной компетентности, других социальных навыков; решению профориентационных задач.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Спасибо за курсы!
Проект – это “пять П”:
Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация.
Шестое “П” проекта – его Портфолио, где собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.
Работа по проекту является исследовательской.
Проект педагогически значим, то есть учащиеся приобретают знания, строят отношения. Овладевают необходимыми способами мышления и действий. Проект реалистичен, ориентирован на имеющиеся в распоряжении школы ресурсы.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за курсы! Проект – это “пять П”: Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио, где собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др. Работа по проекту является исследовательской. Проект педагогически значим, то есть учащиеся приобретают знания, строят отношения. Овладевают необходимыми способами мышления и действий. Проект реалистичен, ориентирован на имеющиеся в распоряжении школы ресурсы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию