🗊 Тема 2: Развитие технологий умственного труда 2.2 Технологии развития основных учебных умений (чтение) ПЛАН: 1. Что такое «обуч

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №1  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №2  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №3  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №4  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №5  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №6  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №7  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №8  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №9  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №10  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №11  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №12  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №13  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №14  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №15  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №16  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №17  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №18  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №19  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №20  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №21  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №22  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №23  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №24  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №25  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №26  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №27  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №28  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №29  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №30  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №31  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №32  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №33  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №34  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №35  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №36  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №37  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №38  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №39  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №40  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Тема 2: Развитие технологий умственного труда 2.2 Технологии развития основных учебных умений (чтение) ПЛАН: 1. Что такое «обуч. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 2: Развитие технологий умственного труда
 2.2 Технологии развития основных учебных умений  
(чтение)
ПЛАН:
1. Что такое «обучение»?
2. Определение чтения.
3. Движения глаз, восприятие и скорость чтения.
4. Мифы о чтении.
5. Ускорение чтения.
Описание слайда:
Тема 2: Развитие технологий умственного труда 2.2 Технологии развития основных учебных умений (чтение) ПЛАН: 1. Что такое «обучение»? 2. Определение чтения. 3. Движения глаз, восприятие и скорость чтения. 4. Мифы о чтении. 5. Ускорение чтения.

Слайд 2





Услышал — забыл. 
Услышал — забыл. 
Увидел — запомнил. 
Сделал — понял.

Китайская поговорка
Описание слайда:
Услышал — забыл. Услышал — забыл. Увидел — запомнил. Сделал — понял. Китайская поговорка

Слайд 3





1. Что такое «обучение»?

   Обучение — это процесс создания новых привычек, формирование в нервной системе новых сложных моделей поведения.
Описание слайда:
1. Что такое «обучение»? Обучение — это процесс создания новых привычек, формирование в нервной системе новых сложных моделей поведения.

Слайд 4





  Когда вы достигаете определенного совершенства на одном уровне, ваше внимание высвобождается для того, чтобы переходить к работе на более высоком уровне. 
  Когда вы достигаете определенного совершенства на одном уровне, ваше внимание высвобождается для того, чтобы переходить к работе на более высоком уровне.
Описание слайда:
Когда вы достигаете определенного совершенства на одном уровне, ваше внимание высвобождается для того, чтобы переходить к работе на более высоком уровне. Когда вы достигаете определенного совершенства на одном уровне, ваше внимание высвобождается для того, чтобы переходить к работе на более высоком уровне.

Слайд 5





2. Определение чтения


   Чтение — процесс взаимоотношения индивида со знаковой информацией
Описание слайда:
2. Определение чтения Чтение — процесс взаимоотношения индивида со знаковой информацией

Слайд 6





Шаги продуктивного чтения:
а) Ассимиляция и распознавание – 
    физический процесс, при котором 
    световые лучи отражаются от слова 
    и воспринимаются глазом, 
    затем сигнал через оптический нерв 
    посылается головному мозгу, 
    где происходит распознавание знаков.
Описание слайда:
Шаги продуктивного чтения: а) Ассимиляция и распознавание – физический процесс, при котором световые лучи отражаются от слова и воспринимаются глазом, затем сигнал через оптический нерв посылается головному мозгу, где происходит распознавание знаков.

Слайд 7





б) Внутренняя и внешняя интеграция (интра- и экстраинтеграция) – 
б) Внутренняя и внешняя интеграция (интра- и экстраинтеграция) – 
    соединения всех частей 
    считываемой информации между собой 
    и установление соответствующих связей 
    с предшествующими знаниями
    посредством анализа, критики, 
    оценки, отбора и отклонения.
Описание слайда:
б) Внутренняя и внешняя интеграция (интра- и экстраинтеграция) – б) Внутренняя и внешняя интеграция (интра- и экстраинтеграция) – соединения всех частей считываемой информации между собой и установление соответствующих связей с предшествующими знаниями посредством анализа, критики, оценки, отбора и отклонения.

Слайд 8





 в) Сохранение:
 в) Сохранение:
     Основное хранение информации.
     Хранение само по себе
     недостаточно, если за ним 
     не следует воспроизведение.
Описание слайда:
в) Сохранение: в) Сохранение: Основное хранение информации. Хранение само по себе недостаточно, если за ним не следует воспроизведение.

Слайд 9







         г) Воспроизведение – 
           способность извлечь 
           из «хранилища»
           информацию тогда, 
           когда это необходимо.
Описание слайда:
г) Воспроизведение – способность извлечь из «хранилища» информацию тогда, когда это необходимо.

Слайд 10





д) Коммуникация – 
д) Коммуникация – 
     использование информации, 
     ради чего она преднамеренно 
     или случайно вводится 
     (включает в себя очень важный
     подкомпонент – мышление).
Описание слайда:
д) Коммуникация – д) Коммуникация – использование информации, ради чего она преднамеренно или случайно вводится (включает в себя очень важный подкомпонент – мышление).

Слайд 11





3. Движения глаз, восприятие и скорость чтения


Как и с какой скоростью движутся глаза во время чтения?
Описание слайда:
3. Движения глаз, восприятие и скорость чтения Как и с какой скоростью движутся глаза во время чтения?

Слайд 12





Распространённое представление о скорости и 
траектории движения глаз во время чтения
Описание слайда:
Распространённое представление о скорости и траектории движения глаз во время чтения

Слайд 13


  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Тема 2: Развитие технологий умственного труда  2.2 Технологии развития основных учебных умений    (чтение)  ПЛАН:  1. Что такое «обуч, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





3. Мифы о чтении
а) "Нужно читать слово за словом."

   Неверно. 
Из-за способности фиксировать. 
Из-за того, что целью чтения является восприятие общего смысла, а не восприятие значения каждого слова.
Описание слайда:
3. Мифы о чтении а) "Нужно читать слово за словом." Неверно. Из-за способности фиксировать. Из-за того, что целью чтения является восприятие общего смысла, а не восприятие значения каждого слова.

Слайд 18





   б) "Невозможно читать со скоростью,   превышающей 500 сл/мин."
   б) "Невозможно читать со скоростью,   превышающей 500 сл/мин."

   Неверно. 
   Благодаря тому, что мы можем воспринять за одну фиксацию до шести слов одновременно и совершать четыре фиксации в секунду, реально развить скорость чтения до 1000 сл/мин.
Описание слайда:
б) "Невозможно читать со скоростью, превышающей 500 сл/мин." б) "Невозможно читать со скоростью, превышающей 500 сл/мин." Неверно. Благодаря тому, что мы можем воспринять за одну фиксацию до шести слов одновременно и совершать четыре фиксации в секунду, реально развить скорость чтения до 1000 сл/мин.

Слайд 19





   в) "При скорочтении невозможно оценить содержание читаемого."
   в) "При скорочтении невозможно оценить содержание читаемого."
   Неверно. 
   Человек, овладевший скорочтением, способен лучше понять значение читаемого текста, он может в большей степени сконцентрировать свое внимание на его содержании, а также располагает большим временем для повторного обращения к тем местам текста, которые представляют для него наибольший интерес и более значимы.
Описание слайда:
в) "При скорочтении невозможно оценить содержание читаемого." в) "При скорочтении невозможно оценить содержание читаемого." Неверно. Человек, овладевший скорочтением, способен лучше понять значение читаемого текста, он может в большей степени сконцентрировать свое внимание на его содержании, а также располагает большим временем для повторного обращения к тем местам текста, которые представляют для него наибольший интерес и более значимы.

Слайд 20





   г) "Средняя скорость чтения заложена природой и поэтому оптимальна."
   г) "Средняя скорость чтения заложена природой и поэтому оптимальна."

   Неверно. 
   Потому что средняя скорость чтения не является природной способностью человека. Она — результат несовершенного первоначального обучения чтению в сочетании с неполным знанием о том, как работают глаза и головной мозг при всех возможных скоростях.
Описание слайда:
г) "Средняя скорость чтения заложена природой и поэтому оптимальна." г) "Средняя скорость чтения заложена природой и поэтому оптимальна." Неверно. Потому что средняя скорость чтения не является природной способностью человека. Она — результат несовершенного первоначального обучения чтению в сочетании с неполным знанием о том, как работают глаза и головной мозг при всех возможных скоростях.

Слайд 21





5. Ускорение чтения 
   а) Скачки назад к прочитанным словам можно сократить, поскольку 90% 
   таких движений основываются на опережающем восприятии и для понимания не нужны.
   10% слов, действительно требуют распознавания, но об их значении интеллект может догадаться или отметить их и посмотреть на них позже.
Описание слайда:
5. Ускорение чтения а) Скачки назад к прочитанным словам можно сократить, поскольку 90% таких движений основываются на опережающем восприятии и для понимания не нужны. 10% слов, действительно требуют распознавания, но об их значении интеллект может догадаться или отметить их и посмотреть на них позже.

Слайд 22





   б) Время каждой фиксации может быть сокращено до примерно 0,25 секунды как минимум. Читателю не стоит бояться, что этого времени слишком мало, поскольку экспериментально доказано, что глаз в состоянии "схватить" до пяти слов за одну сотую долю секунды.
   б) Время каждой фиксации может быть сокращено до примерно 0,25 секунды как минимум. Читателю не стоит бояться, что этого времени слишком мало, поскольку экспериментально доказано, что глаз в состоянии "схватить" до пяти слов за одну сотую долю секунды.
Описание слайда:
б) Время каждой фиксации может быть сокращено до примерно 0,25 секунды как минимум. Читателю не стоит бояться, что этого времени слишком мало, поскольку экспериментально доказано, что глаз в состоянии "схватить" до пяти слов за одну сотую долю секунды. б) Время каждой фиксации может быть сокращено до примерно 0,25 секунды как минимум. Читателю не стоит бояться, что этого времени слишком мало, поскольку экспериментально доказано, что глаз в состоянии "схватить" до пяти слов за одну сотую долю секунды.

Слайд 23





            фиксация           фиксация             фиксация          фиксация
Движения глаз

   Слова
Описание слайда:
фиксация фиксация фиксация фиксация Движения глаз Слова

Слайд 24





Тому, кто читает медленно, приходится проделывать большую мыслительную работу, чем тому, кто читает быстрее и более плавно, поскольку первому приходится добавлять значение каждого прочитанного слова к значению каждого последующего. 
Тому, кто читает медленно, приходится проделывать большую мыслительную работу, чем тому, кто читает быстрее и более плавно, поскольку первому приходится добавлять значение каждого прочитанного слова к значению каждого последующего. 
В выше приведенном примере таких сложений надо произвести три или четыре. Более совершенный чтец произведет только одно сложение
Описание слайда:
Тому, кто читает медленно, приходится проделывать большую мыслительную работу, чем тому, кто читает быстрее и более плавно, поскольку первому приходится добавлять значение каждого прочитанного слова к значению каждого последующего. Тому, кто читает медленно, приходится проделывать большую мыслительную работу, чем тому, кто читает быстрее и более плавно, поскольку первому приходится добавлять значение каждого прочитанного слова к значению каждого последующего. В выше приведенном примере таких сложений надо произвести три или четыре. Более совершенный чтец произведет только одно сложение

Слайд 25





ПРЕИМУЩЕСТВА СКОРОЧТЕНИЯ:

Глаза меньше устают, 
   т.к. вместо 500 частых фиксаций на одной странице при скорочтении требуется сделать всего 100, при этом каждая фиксация требует меньшей мышечной нагрузки. 
Ритм и темп скорочтения облегчают понимание читаемого, 
   т.к. при обычном чтении прерывистость движений, постоянные остановки и скачки в обратную сторону быстро утомляют, рассеивается внимания, мысли отвлекаются, утрачивается понимание того, что читается.
Описание слайда:
ПРЕИМУЩЕСТВА СКОРОЧТЕНИЯ: Глаза меньше устают, т.к. вместо 500 частых фиксаций на одной странице при скорочтении требуется сделать всего 100, при этом каждая фиксация требует меньшей мышечной нагрузки. Ритм и темп скорочтения облегчают понимание читаемого, т.к. при обычном чтении прерывистость движений, постоянные остановки и скачки в обратную сторону быстро утомляют, рассеивается внимания, мысли отвлекаются, утрачивается понимание того, что читается.

Слайд 26





ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ УВЕЛИЧНИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ:

Мотивированная практика. 

Применение средств зрительной наглядности.
Расширение фокуса.
Скоростное восприятие.
Обучение с помощью метронома.
Описание слайда:
ПРОГРЕССИВНЫЕ МЕТОДЫ УВЕЛИЧНИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ: Мотивированная практика. Применение средств зрительной наглядности. Расширение фокуса. Скоростное восприятие. Обучение с помощью метронома.

Слайд 27





Мотивированная практика
Мотивированная практика
   Мотивация выступает в качестве главного фактора.
   
   Значительно выиграет тот, кто сознательно принимает серьезное решение улучшить  что-либо в своих действиях.
   В этом случае умения, далекие от совершенства, автоматически улучшаются.
Описание слайда:
Мотивированная практика Мотивированная практика Мотивация выступает в качестве главного фактора. Значительно выиграет тот, кто сознательно принимает серьезное решение улучшить что-либо в своих действиях. В этом случае умения, далекие от совершенства, автоматически улучшаются.

Слайд 28





   Применение средств зрительной наглядности
   Применение средств зрительной наглядности
   Очевидно, что движение yнаглядности не замедлит движений глаз, а помощь такого приема в выработке плавного ритма чтения неизмерима.
   Сначала будет казаться, что из-за средства наглядности процесс чтения замедляется. Это происходит потому, что мы все думаем, что читаем намного быстрее, чем на самом деле. Но в действительности скорость чтения при использовании средства зрительной наглядности повышается.
Описание слайда:
Применение средств зрительной наглядности Применение средств зрительной наглядности Очевидно, что движение yнаглядности не замедлит движений глаз, а помощь такого приема в выработке плавного ритма чтения неизмерима. Сначала будет казаться, что из-за средства наглядности процесс чтения замедляется. Это происходит потому, что мы все думаем, что читаем намного быстрее, чем на самом деле. Но в действительности скорость чтения при использовании средства зрительной наглядности повышается.

Слайд 29





 Расширение фокуса
 Расширение фокуса
   С помощью зрительной наглядности, а также специальных таблиц можно тренироваться в схватывании взглядом одновременно нескольких строк, что не только вполне возможно, но и очень полезно при чтении несложного материала, а также при предварительном и повторном просмотрах текста. 
   Это также способствует и повышению обычной скорости чтения. Во время такого чтения важно всегда пользоваться средством наглядности, так как без него глаз будет стремиться отклониться в другую сторону, блуждая по странице.
Описание слайда:
Расширение фокуса Расширение фокуса С помощью зрительной наглядности, а также специальных таблиц можно тренироваться в схватывании взглядом одновременно нескольких строк, что не только вполне возможно, но и очень полезно при чтении несложного материала, а также при предварительном и повторном просмотрах текста. Это также способствует и повышению обычной скорости чтения. Во время такого чтения важно всегда пользоваться средством наглядности, так как без него глаз будет стремиться отклониться в другую сторону, блуждая по странице.

Слайд 30





Скоростное восприятие
Скоростное восприятие
   Техника «ШТУРМ» способствует выработке умения схватывать большие группы слов за одну фиксацию, применима при предварительном и повторном просмотре читаемого материала, а также создает такие условия для головного мозга, при которых вырабатывается общая практика более быстрого и эффективного чтения. 

   Если целенаправленно так тренироваться, то через какое-то время скорость незаметно и значительно увеличится.
Описание слайда:
Скоростное восприятие Скоростное восприятие Техника «ШТУРМ» способствует выработке умения схватывать большие группы слов за одну фиксацию, применима при предварительном и повторном просмотре читаемого материала, а также создает такие условия для головного мозга, при которых вырабатывается общая практика более быстрого и эффективного чтения. Если целенаправленно так тренироваться, то через какое-то время скорость незаметно и значительно увеличится.

Слайд 31





Обучение с помощью метронома
Обучение с помощью метронома
   Если установить метроном на удобный темп, чтобы каждый удар служил сигналом для движения визуальной наглядности, то удаётся избежать обычных задержек, которые возникают при чтении. Далее можно постепенно увеличивать скорость, добавляя по одному удару метронома в минуту.
  
   Метроном можно использовать и в упражнении «ШТУРМ».
Описание слайда:
Обучение с помощью метронома Обучение с помощью метронома Если установить метроном на удобный темп, чтобы каждый удар служил сигналом для движения визуальной наглядности, то удаётся избежать обычных задержек, которые возникают при чтении. Далее можно постепенно увеличивать скорость, добавляя по одному удару метронома в минуту. Метроном можно использовать и в упражнении «ШТУРМ».

Слайд 32





Тема 2: Развитие  технологий умственного труда
 2.2 Технологии развития основных учебных умений
(работа с учебником)
ПЛАН:
1. Пролистывание.
2. Ограничение времени и объёма.
3. Определение целей постановка вопросов.
4. Перерывы.
5. Индивидуальная система помет, конспектирование.
Описание слайда:
Тема 2: Развитие технологий умственного труда 2.2 Технологии развития основных учебных умений (работа с учебником) ПЛАН: 1. Пролистывание. 2. Ограничение времени и объёма. 3. Определение целей постановка вопросов. 4. Перерывы. 5. Индивидуальная система помет, конспектирование.

Слайд 33





   
   
   О чём вы думаете, какие чувства испытываете, когда слышите слово 
«УЧЕБНИК»?
Описание слайда:
О чём вы думаете, какие чувства испытываете, когда слышите слово «УЧЕБНИК»?

Слайд 34





1. Пролистывание

Просмотрите параграф, статью, или весь учебник так, как делаете это в магазине, чтобы решить, покупать книгу или нет.
Очень внимательно и быстро пробегите глазами текст, чтобы получить представление о содержании, структуре, уровне сложности, иллюстративном материале, выводах.
Описание слайда:
1. Пролистывание Просмотрите параграф, статью, или весь учебник так, как делаете это в магазине, чтобы решить, покупать книгу или нет. Очень внимательно и быстро пробегите глазами текст, чтобы получить представление о содержании, структуре, уровне сложности, иллюстративном материале, выводах.

Слайд 35





2. Ограничение времени и объёма
Физически ограничьте объём работы (сделайте закладки).
Ограничьте время работы над этим материалом, исходя из своей скорости чтения и затрат на конспектирование.
Описание слайда:
2. Ограничение времени и объёма Физически ограничьте объём работы (сделайте закладки). Ограничьте время работы над этим материалом, исходя из своей скорости чтения и затрат на конспектирование.

Слайд 36





3. Определение целей постановка вопросов
Определите цель как конкретный результат.
Задайте себе вопросы в контексте поставленных целей.
Составьте приблизительный план конспекта.
Описание слайда:
3. Определение целей постановка вопросов Определите цель как конкретный результат. Задайте себе вопросы в контексте поставленных целей. Составьте приблизительный план конспекта.

Слайд 37





Любой по продолжительности период обучения необходимо разбить на отрезки в 20-50 мин. с перерывами 5-10 мин.
Любой по продолжительности период обучения необходимо разбить на отрезки в 20-50 мин. с перерывами 5-10 мин.
Каждые 2-4 ч. делать большие перерывы от 30 мин. до 1,5 ч.
Описание слайда:
Любой по продолжительности период обучения необходимо разбить на отрезки в 20-50 мин. с перерывами 5-10 мин. Любой по продолжительности период обучения необходимо разбить на отрезки в 20-50 мин. с перерывами 5-10 мин. Каждые 2-4 ч. делать большие перерывы от 30 мин. до 1,5 ч.

Слайд 38





Они дают физический отдых организму и позволяют расслабиться. Это снимает внутреннее напряжение.
Они дают физический отдых организму и позволяют расслабиться. Это снимает внутреннее напряжение.
Они позволяют обеспечить параллельную работу понимания и запоминания.
Они обеспечивают возможность только что воспринятой информации пройти внутреннюю интеграцию.
Описание слайда:
Они дают физический отдых организму и позволяют расслабиться. Это снимает внутреннее напряжение. Они дают физический отдых организму и позволяют расслабиться. Это снимает внутреннее напряжение. Они позволяют обеспечить параллельную работу понимания и запоминания. Они обеспечивают возможность только что воспринятой информации пройти внутреннюю интеграцию.

Слайд 39





    Объем знаний по пройденному разделу, который может быть мгновенно извлечен из памяти, возрастет и достигнет максимума к моменту начала работы над следующим разделом. 
    Объем знаний по пройденному разделу, который может быть мгновенно извлечен из памяти, возрастет и достигнет максимума к моменту начала работы над следующим разделом.
Описание слайда:
Объем знаний по пройденному разделу, который может быть мгновенно извлечен из памяти, возрастет и достигнет максимума к моменту начала работы над следующим разделом. Объем знаний по пройденному разделу, который может быть мгновенно извлечен из памяти, возрастет и достигнет максимума к моменту начала работы над следующим разделом.

Слайд 40





   Чтобы способствовать этому в еще большей степени, в начале и в конце каждого периода обучения сделайте краткий обзор прочитанного и беглый просмотр того, что предстоит прочитать.
   Чтобы способствовать этому в еще большей степени, в начале и в конце каждого периода обучения сделайте краткий обзор прочитанного и беглый просмотр того, что предстоит прочитать.
Описание слайда:
Чтобы способствовать этому в еще большей степени, в начале и в конце каждого периода обучения сделайте краткий обзор прочитанного и беглый просмотр того, что предстоит прочитать. Чтобы способствовать этому в еще большей степени, в начале и в конце каждого периода обучения сделайте краткий обзор прочитанного и беглый просмотр того, что предстоит прочитать.

Слайд 41





5. Индивидуальная система помет, конспектирование
   
                                                                  !! ? ?!
Описание слайда:
5. Индивидуальная система помет, конспектирование !! ? ?!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию