🗊Психологическая характеристика умственно отсталых детей

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №1Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №2Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №3Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №4Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №5Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №6Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №7Психологическая характеристика умственно отсталых детей, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Психологическая характеристика умственно отсталых детей. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психологическая характеристика умственно отсталых детей
Описание слайда:
Психологическая характеристика умственно отсталых детей

Слайд 2





моторика
Младенческий возраст

Позднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходить

Дошкольный возраст

Движения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью – причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания
Описание слайда:
моторика Младенческий возраст Позднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходить Дошкольный возраст Движения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью – причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания

Слайд 3





внимание
Преимущественно непроизвольное
Небольшой объем
Неустойчивость
Трудность переключения

Невнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой сферы. 
Дети не могут в должной мере сосредоточиться на выполняемой деятельности, работать не отвлекаясь.
Описание слайда:
внимание Преимущественно непроизвольное Небольшой объем Неустойчивость Трудность переключения Невнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой сферы. Дети не могут в должной мере сосредоточиться на выполняемой деятельности, работать не отвлекаясь.

Слайд 4





интересы
Дошкольный возраст
Связаны с занимательностью выполняемой деятельностью
Мало интенсивны
Неглубоки
Односторонни
Ситуативны
Недифференцированны
Вызываются преимущественно физиологическими потребностями
Описание слайда:
интересы Дошкольный возраст Связаны с занимательностью выполняемой деятельностью Мало интенсивны Неглубоки Односторонни Ситуативны Недифференцированны Вызываются преимущественно физиологическими потребностями

Слайд 5





Нарушения процессов ощущения и восприятия
Ощущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков:

Замедленный и суженный объем зрительного восприятия:
последовательное восприятие;
не усматривают связи между объектами;
не различают выражения лиц на картинках;
не понимают перспективу предметов из-за их разной удаленности на картинке.
Описание слайда:
Нарушения процессов ощущения и восприятия Ощущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков: Замедленный и суженный объем зрительного восприятия: последовательное восприятие; не усматривают связи между объектами; не различают выражения лиц на картинках; не понимают перспективу предметов из-за их разной удаленности на картинке.

Слайд 6





Нарушения процессов ощущения и восприятия
Недифференцированность восприятия:
неспособность различать сходные предметы при попытке их узнать;
затруднения при специфическом узнавании предметов;
объединение малосходных оттенков в одну группу.
 Инактивность восприятия:
отсутствие стремления рассмотреть и разобраться в деталях предмета;
неспособность опознать предметы, расположенные с необычном ракурсе.
Нарушение константности восприятия:
затруднения в сохранении определенной величины предмета по мере его удаления;
недостаточное восприятие глубины изображений на картинках.
Описание слайда:
Нарушения процессов ощущения и восприятия Недифференцированность восприятия: неспособность различать сходные предметы при попытке их узнать; затруднения при специфическом узнавании предметов; объединение малосходных оттенков в одну группу. Инактивность восприятия: отсутствие стремления рассмотреть и разобраться в деталях предмета; неспособность опознать предметы, расположенные с необычном ракурсе. Нарушение константности восприятия: затруднения в сохранении определенной величины предмета по мере его удаления; недостаточное восприятие глубины изображений на картинках.

Слайд 7





Нарушения процессов ощущения и восприятия
Затруднения в распознавании объемных и контурно выполненных предметов посредством осязания;
Затруднения в кинестетическом восприятии (ориентировка своего тела в пространстве);
Недифференцированность мышечных ощущений (при сравнении предметов на вес руками);
Замедленное и с затруднениями различение звуков (ориентировка на звук);
Нарушение, мотивационного компонента восприятия (личностного отношения).
Описание слайда:
Нарушения процессов ощущения и восприятия Затруднения в распознавании объемных и контурно выполненных предметов посредством осязания; Затруднения в кинестетическом восприятии (ориентировка своего тела в пространстве); Недифференцированность мышечных ощущений (при сравнении предметов на вес руками); Замедленное и с затруднениями различение звуков (ориентировка на звук); Нарушение, мотивационного компонента восприятия (личностного отношения).

Слайд 8





Вывод
    Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых восприятий, а также затруднение анализа и синтеза воспринимаемого препятствуют созданию адекватной ориентировке в окружающем и внутренней среде и установлению наиболее полных связей и отношений между объектами реального мира
Описание слайда:
Вывод Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых восприятий, а также затруднение анализа и синтеза воспринимаемого препятствуют созданию адекватной ориентировке в окружающем и внутренней среде и установлению наиболее полных связей и отношений между объектами реального мира



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию