🗊Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание един

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №1Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №2Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №3Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №4Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №5Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №6Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №7Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №8Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №9Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №10Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №11Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №12Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №13Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №14Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №15Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №16Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №17Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание един. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;
Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;
Создание единого коррекционно-образовательного пространства;
Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи;
Оборудование предметно-развивающей среды;
Описание слайда:
Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание единого коррекционно-образовательного пространства; Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи; Оборудование предметно-развивающей среды;

Слайд 2





Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;
Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма;
Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи;
Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.
Описание слайда:
Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи; Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.

Слайд 3





Совершенствование движений и сенсомоторного развития;
Совершенствование движений и сенсомоторного развития;
Коррекция отдельных сторон психической деятельности;
Развитие различных видов мышления;
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы;
Развитие речи
Описание слайда:
Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Коррекция отдельных сторон психической деятельности; Развитие различных видов мышления; Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы; Развитие речи

Слайд 4





Принципы коррекционной педагогики:                  
Принципы коррекционной педагогики:                  
Системность,    комплексность,  
принцип развития, онтогенетический принцип;
 Общедидактические принципы:
   наглядность, доступность, сознательность,     активность, индивидуальный подход,
   принципы педагогики сотрудничества.
Описание слайда:
Принципы коррекционной педагогики: Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический принцип; Общедидактические принципы: наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход, принципы педагогики сотрудничества.

Слайд 5





Практические;
Практические;
Наглядно-демонстрационные;
Игровые;
Ролевого моделирования типовых ситуаций;
Словесные;
Письменные.
Описание слайда:
Практические; Практические; Наглядно-демонстрационные; Игровые; Ролевого моделирования типовых ситуаций; Словесные; Письменные.

Слайд 6





1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).
1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко).
2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма»          (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская).
3.  «Коррекция и развитие связной речи»  детей предшкольной группы  (Н.В. Нищева).
Описание слайда:
1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко). 1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко). 2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма» (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская). 3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).

Слайд 7





Стандартизированная    методика диагностического  обследования  (Г.В.Чиркина)
Стандартизированная    методика диагностического  обследования  (Г.В.Чиркина)
Уровень овладения  чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)
Описание слайда:
Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)

Слайд 8





Тема самообразования
Тема самообразования
«Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
Описание слайда:
Тема самообразования Тема самообразования «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

Слайд 9


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Обследование и  своевременное выявление детей-логопатов;  Создание един, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





       Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели
       Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели
Описание слайда:
Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию