🗊Презентация Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №1Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №2Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №3Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №4Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №5Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №6Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №7Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №8Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №9Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №10Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №11Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №12Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №13Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №14Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Применение исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательной организации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области является единственным учебным заведением в с. Воскресенка.  Село расположено в 20 км от г. Самара и в 6 км от г. Новокуйбышевска.
В школе 227 обучающихся из 4 населенных пунктов. В структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Воскресенка «Детский сад «Рябинка» 182 воспитанника.
В 2016-2017 уч.году по ФГОС будут обучаться с 1 по 8 кл.
Количество педагогов  - 22:  4 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 7 – первую категорию. 
   8 учителей награждены Почетными грамотами МО РФ,
   3 имеют знак Почетный работник общего образования.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательной организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области является единственным учебным заведением в с. Воскресенка. Село расположено в 20 км от г. Самара и в 6 км от г. Новокуйбышевска. В школе 227 обучающихся из 4 населенных пунктов. В структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Воскресенка «Детский сад «Рябинка» 182 воспитанника. В 2016-2017 уч.году по ФГОС будут обучаться с 1 по 8 кл. Количество педагогов - 22: 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 7 – первую категорию. 8 учителей награждены Почетными грамотами МО РФ, 3 имеют знак Почетный работник общего образования.

Слайд 3





Цель итоговой работы:
Представление опыта работы и перспектив по применению исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, как способе формирования метапредметных результатов обучения.
Описание слайда:
Цель итоговой работы: Представление опыта работы и перспектив по применению исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе, как способе формирования метапредметных результатов обучения.

Слайд 4





Значение исследовательской и проектной деятельности
Учебно-исследовательская и проектная деятельность способствуют формированию УУД, расширяют знаниевую базу, повышают мотивацию к учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки.
Учебно-исследовательская и проектная деятельность способствуют развитию общих способностей и склонностей обучающихся средствами научного и технического творчества.
В соответствии с ФГОС итогами проектной и учебно –исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты по математике, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в сфере исследования или проекта, формирование умения сотрудничать в коллективе и работать самостоятельно, уяснение сущности исследовательской и проектной работы, представление результатов работы.
Описание слайда:
Значение исследовательской и проектной деятельности Учебно-исследовательская и проектная деятельность способствуют формированию УУД, расширяют знаниевую базу, повышают мотивацию к учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки. Учебно-исследовательская и проектная деятельность способствуют развитию общих способностей и склонностей обучающихся средствами научного и технического творчества. В соответствии с ФГОС итогами проектной и учебно –исследовательской деятельности следует считать не столько предметные результаты по математике, сколько интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их компетентности в сфере исследования или проекта, формирование умения сотрудничать в коллективе и работать самостоятельно, уяснение сущности исследовательской и проектной работы, представление результатов работы.

Слайд 5





УУД, формируемые в процессе учебно-исследовательской и проектной деятельности
Описание слайда:
УУД, формируемые в процессе учебно-исследовательской и проектной деятельности

Слайд 6





Функции исследовательской и проектной деятельности:
Функции исследовательской и проектной деятельности:
в основной школе – развитие способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности;
в старшей школе – развитие исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения.
Использую следующие формы при организации     исследовательской и проектной деятельности : 
в воспитательной деятельности (как классный руководитель): социальные  и творческие групповые проекты;
по математике: элементы исследования на уроках и во внеурочной деятельности; индивидуальные исследовательские проекты; научно-практические конференции и конкурсы; образовательные экскурсии.
Описание слайда:
Функции исследовательской и проектной деятельности: Функции исследовательской и проектной деятельности: в основной школе – развитие способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности; в старшей школе – развитие исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения. Использую следующие формы при организации исследовательской и проектной деятельности : в воспитательной деятельности (как классный руководитель): социальные и творческие групповые проекты; по математике: элементы исследования на уроках и во внеурочной деятельности; индивидуальные исследовательские проекты; научно-практические конференции и конкурсы; образовательные экскурсии.

Слайд 7





Социальное проектирование
Наша школа более 10 лет участвует в конкурсе социальных проектов «Я гражданин».
Описание слайда:
Социальное проектирование Наша школа более 10 лет участвует в конкурсе социальных проектов «Я гражданин».

Слайд 8





Презентация социальных проектов
Большая часть проектов наших ребят становились победителями на окружном этапе, награждались в различных номинациях на региональном этапе.
Описание слайда:
Презентация социальных проектов Большая часть проектов наших ребят становились победителями на окружном этапе, награждались в различных номинациях на региональном этапе.

Слайд 9





Проект «Карта Памяти»
В мае 2016 г. с ребятами 6 класса, в котором являюсь классным руководителем, мы выполнили  групповой проект по размещению информации о памятнике на сайте Карта Памяти: В память о тех, кто воевал, в память о тех, кто победил…  http://memory-map.prosv.ru/#/memorial-13421/type=map&center=53.056639442505,50.017163949304&zoom=13
).
Описание слайда:
Проект «Карта Памяти» В мае 2016 г. с ребятами 6 класса, в котором являюсь классным руководителем, мы выполнили групповой проект по размещению информации о памятнике на сайте Карта Памяти: В память о тех, кто воевал, в память о тех, кто победил… http://memory-map.prosv.ru/#/memorial-13421/type=map&center=53.056639442505,50.017163949304&zoom=13 ).

Слайд 10





Методы и формы обучения  исследовательской деятельности  на уроках математики
Описание слайда:
Методы и формы обучения исследовательской деятельности на уроках математики

Слайд 11





Освоение исследовательских способов действий на уроках  математики

Выделение в учебном материале проблемных точек; 
развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез;
развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников;
работа с первоисточниками, «свидетельствами» при разработке версий;
развитие навыков анализа и принятия на основе анализа одной версии в качестве истинной;
подбор методик исследования и практическое овладение ими;
сбор, анализ и обобщение результатов исследования;
рефлексия деятельности.
Описание слайда:
Освоение исследовательских способов действий на уроках математики Выделение в учебном материале проблемных точек; развитие навыка формирования или выделения нескольких версий, гипотез; развитие навыка работы с разными версиями на основе анализа свидетельств или первоисточников; работа с первоисточниками, «свидетельствами» при разработке версий; развитие навыков анализа и принятия на основе анализа одной версии в качестве истинной; подбор методик исследования и практическое овладение ими; сбор, анализ и обобщение результатов исследования; рефлексия деятельности.

Слайд 12





Примеры заданий с элементами исследования на уроках геометрии
Сформулировать задания по аналогии к данному;
рассмотреть более общие случаи;
 определить, нельзя ли некоторые условия опустить в силу того, что они не играют решающей роли в получении результата;
сформулировать обратное утверждение и проверить его истинность;
получить следствия из данного утверждения.
Выполняя задания, необходимо обращать внимание на ход мыслей и на то главное, что помогло решить задачу, чтобы использовать это в дальнейшем; анализировать  доказательства для получений аналогий и обобщений.
Описание слайда:
Примеры заданий с элементами исследования на уроках геометрии Сформулировать задания по аналогии к данному; рассмотреть более общие случаи; определить, нельзя ли некоторые условия опустить в силу того, что они не играют решающей роли в получении результата; сформулировать обратное утверждение и проверить его истинность; получить следствия из данного утверждения. Выполняя задания, необходимо обращать внимание на ход мыслей и на то главное, что помогло решить задачу, чтобы использовать это в дальнейшем; анализировать доказательства для получений аналогий и обобщений.

Слайд 13





Деятельность на различных этапах индивидуальной исследовательской работы
Описание слайда:
Деятельность на различных этапах индивидуальной исследовательской работы

Слайд 14





Применение компьютеров при выполнении исследовательских работ
При выполнении исследований по математике применяем моделирование с помощью различных компьютерных программ: «Живая математика», электронные приложения к учебникам математики (алгебры, геометрии) и др.
Примеры исследовательских работ:
Преобразования в координатной плоскости  (6 класс – I место на Первой  территориальной учебно-исследовательской конференции обучающихся 5-7-х классов«ЮНИВИКА»http://gbousosh8.minobr63.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/10/СБОРНИК.docx (стр. 12)
Построение углов без транспортира (7 класс – I место в IV международном конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов «Магнит познания» ) http://emc21.ru/wp-content/uploads/2016/07/Sbornik_Magnit-poznaniya.pdf  (стр. 26)
Описание слайда:
Применение компьютеров при выполнении исследовательских работ При выполнении исследований по математике применяем моделирование с помощью различных компьютерных программ: «Живая математика», электронные приложения к учебникам математики (алгебры, геометрии) и др. Примеры исследовательских работ: Преобразования в координатной плоскости (6 класс – I место на Первой  территориальной учебно-исследовательской конференции обучающихся 5-7-х классов«ЮНИВИКА»http://gbousosh8.minobr63.ru/wordpress/wp-content/uploads/2015/10/СБОРНИК.docx (стр. 12) Построение углов без транспортира (7 класс – I место в IV международном конкурсе исследовательских работ учащихся и студентов «Магнит познания» ) http://emc21.ru/wp-content/uploads/2016/07/Sbornik_Magnit-poznaniya.pdf (стр. 26)

Слайд 15





Диагностика уровня развития и 
результативности исследовательской деятельности
Анкетирование обучающихся.
Педагогическое наблюдение педагога.
Выполнение обучающимися исследовательской работы, соответствующей требованиям к характеру, этапам и структуре исследовательской работы.
Результативность участия в конференциях и конкурсах различного уровня.
 Заполнение диагностических листов «Экспертная оценка степени самостоятельности при планировании и выполнении работы обучающимся»
Описание слайда:
Диагностика уровня развития и результативности исследовательской деятельности Анкетирование обучающихся. Педагогическое наблюдение педагога. Выполнение обучающимися исследовательской работы, соответствующей требованиям к характеру, этапам и структуре исследовательской работы. Результативность участия в конференциях и конкурсах различного уровня. Заполнение диагностических листов «Экспертная оценка степени самостоятельности при планировании и выполнении работы обучающимся»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию