🗊Презентация Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №1Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №2Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №3Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №4Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №5Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №6Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №7Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №8Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №9Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №10Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №11Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №12Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №13Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №14Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №15Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №16Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №17Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №18Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №19Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №20Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №21Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №22Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №23Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №24Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка». Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Методическая разработка  проекта по физике
Проектная деятельность, направленная на выявление и создание новых объектов явлений окружающего мира, отличных по своим характеристикам и свойствам от известных.
МБОУ гимназия 10 ЛИК является школой  для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности. С начальных  классов учащиеся активно создают проекты и в 7 классе выбирают проекты по физике ,как в урочной , так и во внеклассной работе. Ежегодное проведение творческой недели в декабре и интеллектуальные марафоны помогают созданию разнообразных и интересных проектов. Учащиеся активно участвуют ежегодно в интер-проекте «Удивительный  мир физики»,где создаются творческие и проекты. Каждый год учащиеся защищают свои проекты на городских и краевых научно-практических конференциях школьников.
Описание слайда:
Методическая разработка проекта по физике Проектная деятельность, направленная на выявление и создание новых объектов явлений окружающего мира, отличных по своим характеристикам и свойствам от известных. МБОУ гимназия 10 ЛИК является школой для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности. С начальных классов учащиеся активно создают проекты и в 7 классе выбирают проекты по физике ,как в урочной , так и во внеклассной работе. Ежегодное проведение творческой недели в декабре и интеллектуальные марафоны помогают созданию разнообразных и интересных проектов. Учащиеся активно участвуют ежегодно в интер-проекте «Удивительный мир физики»,где создаются творческие и проекты. Каждый год учащиеся защищают свои проекты на городских и краевых научно-практических конференциях школьников.

Слайд 3





Пример компонентов образовательной среды МБОУ гимназии 10 ЛИК
Описание слайда:
Пример компонентов образовательной среды МБОУ гимназии 10 ЛИК

Слайд 4


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5







Цели  проекта»Гаус-Пушка»
 Разобраться в физической картине работы пушки;
 Проанализировать информацию о подобных работах,
 Выбрать и приготовить необходимые материалы;.
                                            Задачи:                                                                                                                                                     
.Создание  установки  пушки Гаусса.                                                                                
Экспериментальным путем определить зависимость скорости снаряда  от   массы
 Экспериментальным путем определить глубину пробивание пластилина в зависимости скорости и массы снаряда                                                                                                                                       
Гипотеза: возможно ли создание простейшей функционирующей модели пушки Гаусса в условиях школы?
Методы исследований: теоретический анализ и синтез литературы, создание модели, эксперимент, наблюдение, обобщение опыта
Описание слайда:
Цели проекта»Гаус-Пушка» Разобраться в физической картине работы пушки; Проанализировать информацию о подобных работах, Выбрать и приготовить необходимые материалы;. Задачи: .Создание установки пушки Гаусса. Экспериментальным путем определить зависимость скорости снаряда от массы Экспериментальным путем определить глубину пробивание пластилина в зависимости скорости и массы снаряда Гипотеза: возможно ли создание простейшей функционирующей модели пушки Гаусса в условиях школы? Методы исследований: теоретический анализ и синтез литературы, создание модели, эксперимент, наблюдение, обобщение опыта

Слайд 6


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Схема Гаусс пушки
Описание слайда:
Схема Гаусс пушки

Слайд 9





Принцип действия
Пушка Гаусса состоит из катушки, внутри которой находится ствол. В один из концов ствола вставляется снаряд. При протекании электрического тока в катушке возникает магнитное поле, которое разгоняет снаряд, «втягивая» его внутрь катушки.
 Одним из основных элементом пушки Гаусса это электрический конденсатор. Зная энергию конденсаторов можно найти ориентировочную кинетическую энергию снаряда – или попросту мощность будущего магнитного ускорителя..
Для наибольшего эффекта импульс тока в катушке должен быть кратковременным и мощным. Как правило, для получения такого импульса используются электролитические конденсаторы с высоким напряжением.
Параметры ускоряющих катушек, снаряда и конденсаторов должны быть согласованы таким образом, чтобы при выстреле к моменту подлета снаряда к катушке индукция магнитного поля в катушке была максимальна, но при дальнейшем приближении снаряда резко падала.
Это время за которое ЭДС катушки индуктивности возрастает до максимального значения (полный разряд конденсатора) и полностью падает до 0.     T=П√LC         L — индуктивность ,   C — ёмкость
Описание слайда:
Принцип действия Пушка Гаусса состоит из катушки, внутри которой находится ствол. В один из концов ствола вставляется снаряд. При протекании электрического тока в катушке возникает магнитное поле, которое разгоняет снаряд, «втягивая» его внутрь катушки. Одним из основных элементом пушки Гаусса это электрический конденсатор. Зная энергию конденсаторов можно найти ориентировочную кинетическую энергию снаряда – или попросту мощность будущего магнитного ускорителя.. Для наибольшего эффекта импульс тока в катушке должен быть кратковременным и мощным. Как правило, для получения такого импульса используются электролитические конденсаторы с высоким напряжением. Параметры ускоряющих катушек, снаряда и конденсаторов должны быть согласованы таким образом, чтобы при выстреле к моменту подлета снаряда к катушке индукция магнитного поля в катушке была максимальна, но при дальнейшем приближении снаряда резко падала. Это время за которое ЭДС катушки индуктивности возрастает до максимального значения (полный разряд конденсатора) и полностью падает до 0. T=П√LC L — индуктивность , C — ёмкость

Слайд 10







ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ФОРМУЛЫ

Кинетическая энергия снаряда
m  — масса снаряда;  v — его скорость

Энергия, запасаемая в конденсаторе
U — напряжение конденсатора
C— ёмкость конденсатора
По закону сохранения энергии энергия
запасённая в конденсаторе превращается в
кинетическую энергию снаряда.
Описание слайда:
ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ФОРМУЛЫ Кинетическая энергия снаряда m  — масса снаряда; v — его скорость Энергия, запасаемая в конденсаторе U — напряжение конденсатора C— ёмкость конденсатора По закону сохранения энергии энергия запасённая в конденсаторе превращается в кинетическую энергию снаряда.

Слайд 11





Тогда скорость снаряда определяется формулой:
V=0,07 U √C /m    
(с учетом максимального КПД=7%)
Мы решили не менять напряжение и электроемкость, менять массы снарядов и исследовать изменение скорости снаряда.
Для этого мы решили пробивать снарядами пластилин.
АТР = FТР×S
АТР- работа силы трения
FТР- сила трения
S-толщина пробивания пластилина
S= mv2/2 FТР
Описание слайда:
Тогда скорость снаряда определяется формулой: V=0,07 U √C /m   (с учетом максимального КПД=7%) Мы решили не менять напряжение и электроемкость, менять массы снарядов и исследовать изменение скорости снаряда. Для этого мы решили пробивать снарядами пластилин. АТР = FТР×S АТР- работа силы трения FТР- сила трения S-толщина пробивания пластилина S= mv2/2 FТР

Слайд 12





Создание 
Простейшие конструкции могут быть собраны из подручных материалов даже при школьных знаниях физики.
Описание слайда:
Создание Простейшие конструкции могут быть собраны из подручных материалов даже при школьных знаниях физики.

Слайд 13


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Эксперимент-1:
Как скорость снаряда зависит от массы
Проведя опыты с разными массами снарядами 2г и 6 г
с учетом КПД- 7 % получили скорости 2,25 и 1,3 м/с
V=0,07 U√C /m 





Вывод: с увеличением массы снаряда его скорость уменьшилась.
Описание слайда:
Эксперимент-1: Как скорость снаряда зависит от массы Проведя опыты с разными массами снарядами 2г и 6 г с учетом КПД- 7 % получили скорости 2,25 и 1,3 м/с V=0,07 U√C /m  Вывод: с увеличением массы снаряда его скорость уменьшилась.

Слайд 15





Эксперимент 2 . Пробивание снарядами разной массы пластилина
АТР = FТР×S
АТР- работа силы трения
FТР- сила трения
S-толщина пробивания пластилина
S= mv2/2 FТР
Пробивали пластилин пулями 2г и 6г измерили глубину пробивания. Она изменилась с 1 см до 0,5 см
Описание слайда:
Эксперимент 2 . Пробивание снарядами разной массы пластилина АТР = FТР×S АТР- работа силы трения FТР- сила трения S-толщина пробивания пластилина S= mv2/2 FТР Пробивали пластилин пулями 2г и 6г измерили глубину пробивания. Она изменилась с 1 см до 0,5 см

Слайд 16





Применение
Описание слайда:
Применение

Слайд 17


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Таким образом, на сегодняшний день у пушки Гаусса нет перспектив в качестве оружия, так как она значительно уступает другим видам стрелкового оружия, работающего на других принципах. Однако, установка, подобная пушке Гаусса, может использоваться в космическом пространстве, так как в условиях вакуума и невесомости многие недостатки подобных установок компенсируются. В частности, в военных программах СССР и США рассматривалась возможность использования установок, подобных пушке Гаусса, на орбитальных спутниках для поражения других космических аппаратов, или объектов на земной поверхности.
Таким образом, на сегодняшний день у пушки Гаусса нет перспектив в качестве оружия, так как она значительно уступает другим видам стрелкового оружия, работающего на других принципах. Однако, установка, подобная пушке Гаусса, может использоваться в космическом пространстве, так как в условиях вакуума и невесомости многие недостатки подобных установок компенсируются. В частности, в военных программах СССР и США рассматривалась возможность использования установок, подобных пушке Гаусса, на орбитальных спутниках для поражения других космических аппаратов, или объектов на земной поверхности.
Описание слайда:
Таким образом, на сегодняшний день у пушки Гаусса нет перспектив в качестве оружия, так как она значительно уступает другим видам стрелкового оружия, работающего на других принципах. Однако, установка, подобная пушке Гаусса, может использоваться в космическом пространстве, так как в условиях вакуума и невесомости многие недостатки подобных установок компенсируются. В частности, в военных программах СССР и США рассматривалась возможность использования установок, подобных пушке Гаусса, на орбитальных спутниках для поражения других космических аппаратов, или объектов на земной поверхности. Таким образом, на сегодняшний день у пушки Гаусса нет перспектив в качестве оружия, так как она значительно уступает другим видам стрелкового оружия, работающего на других принципах. Однако, установка, подобная пушке Гаусса, может использоваться в космическом пространстве, так как в условиях вакуума и невесомости многие недостатки подобных установок компенсируются. В частности, в военных программах СССР и США рассматривалась возможность использования установок, подобных пушке Гаусса, на орбитальных спутниках для поражения других космических аппаратов, или объектов на земной поверхности.

Слайд 19


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






Выводы учащегося:
 Я познакомился  первооткрывателями электромагнитного воздействия;
      Научился проводить физические исследования;
 Разобрался в  принцип работы пушки Гаусса  и создавал её макет в домашних условиях; 
    Провел эксперименты: зависимость скорости снаряда от его массы, глубины пробивания пластилина в зависимости от кинетической энергии снарядов;
   Были некоторые сложности при создании макета, но в целом для меня работа была очень увлекательной и интересной;
Я убедился, что создать Гаусс пушку своими руками  может даже ученик 7класса.
    После выполнения работы я задумался о том, что время затраченное на видеоигры лучше потратить на изучение физики  и создание моделей своими руками.
Описание слайда:
Выводы учащегося: Я познакомился первооткрывателями электромагнитного воздействия; Научился проводить физические исследования; Разобрался в принцип работы пушки Гаусса и создавал её макет в домашних условиях; Провел эксперименты: зависимость скорости снаряда от его массы, глубины пробивания пластилина в зависимости от кинетической энергии снарядов; Были некоторые сложности при создании макета, но в целом для меня работа была очень увлекательной и интересной; Я убедился, что создать Гаусс пушку своими руками может даже ученик 7класса. После выполнения работы я задумался о том, что время затраченное на видеоигры лучше потратить на изучение физики и создание моделей своими руками.

Слайд 22





Особую роль в формировании познавательных УУД играет работа ребят над проектами,  подготовка к выступлению на ежегодной конференции. В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Особую роль в формировании познавательных УУД играет работа ребят над проектами,  подготовка к выступлению на ежегодной конференции. В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Описание слайда:
Особую роль в формировании познавательных УУД играет работа ребят над проектами,  подготовка к выступлению на ежегодной конференции. В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Особую роль в формировании познавательных УУД играет работа ребят над проектами,  подготовка к выступлению на ежегодной конференции. В основе этого метода лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Слайд 23


Аттестационная работа. Проект по физике «Гаус пушка», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.
Описание слайда:
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера. Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Слайд 25





Каждый урок, проект, каждое внеклассное занятие сегодня должны стать новой ступенью познания. Доброжелательность, умение увидеть в каждом личность, способную к творчеству и самовыражению, сопереживание и сердечность, а также профессионализм и высокие требования к себе и своему труду – вот те качества, какими должен сегодня обладать учитель. Выбирая профессию учителя, мы обрекаем себя на постоянное обучение. Выбрать из нового главное и приемлемое для себя, научиться и научить пользоваться новыми технологиями, но не растерять самое главное и лучшее, что было в старой школе.
Каждый урок, проект, каждое внеклассное занятие сегодня должны стать новой ступенью познания. Доброжелательность, умение увидеть в каждом личность, способную к творчеству и самовыражению, сопереживание и сердечность, а также профессионализм и высокие требования к себе и своему труду – вот те качества, какими должен сегодня обладать учитель. Выбирая профессию учителя, мы обрекаем себя на постоянное обучение. Выбрать из нового главное и приемлемое для себя, научиться и научить пользоваться новыми технологиями, но не растерять самое главное и лучшее, что было в старой школе.
Описание слайда:
Каждый урок, проект, каждое внеклассное занятие сегодня должны стать новой ступенью познания. Доброжелательность, умение увидеть в каждом личность, способную к творчеству и самовыражению, сопереживание и сердечность, а также профессионализм и высокие требования к себе и своему труду – вот те качества, какими должен сегодня обладать учитель. Выбирая профессию учителя, мы обрекаем себя на постоянное обучение. Выбрать из нового главное и приемлемое для себя, научиться и научить пользоваться новыми технологиями, но не растерять самое главное и лучшее, что было в старой школе. Каждый урок, проект, каждое внеклассное занятие сегодня должны стать новой ступенью познания. Доброжелательность, умение увидеть в каждом личность, способную к творчеству и самовыражению, сопереживание и сердечность, а также профессионализм и высокие требования к себе и своему труду – вот те качества, какими должен сегодня обладать учитель. Выбирая профессию учителя, мы обрекаем себя на постоянное обучение. Выбрать из нового главное и приемлемое для себя, научиться и научить пользоваться новыми технологиями, но не растерять самое главное и лучшее, что было в старой школе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию