🗊Презентация Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник»

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №1Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №2Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №3Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №4Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №5Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №6Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №7Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №8Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №9Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №10Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №11Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №12Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проект «Робот-пожарник». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Характеристика ОУ
МАОУ «Гимназия № 8» расположена в Иркутской области. Успех образовательного учреждения, созданного 1 сентября 1984 года, заключается в достижении реальных целей, в выполнении миссии школы, в признании ее достижений обучающимися, родителями, общественностью. 
МАОУ «Гимназия № 8» за 32 года своего развития прошло путь от средней общеобразовательной школы к школе с углубленным изучением литературы, школы-гимназии, Образовательному комплексу, Центру образования, Гимназии.
Гимназия № 8 Ангарска – пилотное учреждение по опережающему введению ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Описание слайда:
Характеристика ОУ МАОУ «Гимназия № 8» расположена в Иркутской области. Успех образовательного учреждения, созданного 1 сентября 1984 года, заключается в достижении реальных целей, в выполнении миссии школы, в признании ее достижений обучающимися, родителями, общественностью. МАОУ «Гимназия № 8» за 32 года своего развития прошло путь от средней общеобразовательной школы к школе с углубленным изучением литературы, школы-гимназии, Образовательному комплексу, Центру образования, Гимназии. Гимназия № 8 Ангарска – пилотное учреждение по опережающему введению ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Слайд 3





Характеристика ОУ
Развитие любой системы, особенно образовательной, реализуется посредством инновационной и экспериментальной деятельности. В школе действуют экспериментальные площадки:
«Развитие социально- экологических компетентностей учащихся подросткового возраста в условиях открытой образовательной среды»;
«Проектирование и внедрение развивающего поликультурного гуманитарного образовательного пространства как условия формирования ключевых компетенций обучающихся».
Описание слайда:
Характеристика ОУ Развитие любой системы, особенно образовательной, реализуется посредством инновационной и экспериментальной деятельности. В школе действуют экспериментальные площадки: «Развитие социально- экологических компетентностей учащихся подросткового возраста в условиях открытой образовательной среды»; «Проектирование и внедрение развивающего поликультурного гуманитарного образовательного пространства как условия формирования ключевых компетенций обучающихся».

Слайд 4





Характеристика ОУ
Гимназия № 8 активно взаимодействует с общеобразовательными учреждениями города, являясь:
ресурсным центром «Культурологический форум»;
партнером по сетевому взаимодействию по экологическому образованию;
партнером по сетевому взаимодействию по направлению «Подготовка к введению ФГОС второго поколения на 2 ступени обучения»;
партнером по сетевому взаимодействию по направлению «Развитие ученического самоуправления»;
партнером по сетевому исследовательскому проекту «Становление учителя профессионала» и т.д.
Описание слайда:
Характеристика ОУ Гимназия № 8 активно взаимодействует с общеобразовательными учреждениями города, являясь: ресурсным центром «Культурологический форум»; партнером по сетевому взаимодействию по экологическому образованию; партнером по сетевому взаимодействию по направлению «Подготовка к введению ФГОС второго поколения на 2 ступени обучения»; партнером по сетевому взаимодействию по направлению «Развитие ученического самоуправления»; партнером по сетевому исследовательскому проекту «Становление учителя профессионала» и т.д.

Слайд 5





Характеристика ОУ
В декабре 2011г. МАОУ «Гимназия №8» была включена в программу «Школа нового поколения», а в мае  2014 г. в проект «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России». 
На уроках робототехники успешно реализуется проектная деятельность с ее большими возможностями творческого развития школьников, их самостоятельного продвижения от возникновения идеи до выпуска готовых изделий. 
Вашему вниманию предлагается проект учащихся 4 классов «Робот - пожарник», который был выполнен на занятиях по робототехнике.
Описание слайда:
Характеристика ОУ В декабре 2011г. МАОУ «Гимназия №8» была включена в программу «Школа нового поколения», а в мае 2014 г. в проект «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России». На уроках робототехники успешно реализуется проектная деятельность с ее большими возможностями творческого развития школьников, их самостоятельного продвижения от возникновения идеи до выпуска готовых изделий. Вашему вниманию предлагается проект учащихся 4 классов «Робот - пожарник», который был выполнен на занятиях по робототехнике.

Слайд 6





Цель проекта:
Создать робота - помощника пожарника, который будет тушить пожар в опасных и малодоступных местах.
Описание слайда:
Цель проекта: Создать робота - помощника пожарника, который будет тушить пожар в опасных и малодоступных местах.

Слайд 7





Необходимое оборудование:
Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и  дополнительными датчиками.
Среда программирования  LEGO MINDSTORMS NXT 2.0.
Компьютер с необходимым программным обеспечением  для создания программ, папки проекта, видеоматериалы и презентация.
Описание слайда:
Необходимое оборудование: Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и дополнительными датчиками. Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0. Компьютер с необходимым программным обеспечением для создания программ, папки проекта, видеоматериалы и презентация.

Слайд 8





Обоснование актуальности:
В последнее время, по всему миру всё чаще и чаще возникают различные стихийные бедствия. Каждый видел по телевизору, читал в интернете различные новости о катаклизмах, которые могут не только причинить материальный ущерб, но и унести за собой тысячи жизней. Мы не имеем достаточной защиты против бушующей стихии. Так что же может случиться у нас? 
Сначала, мы провели социологический опрос среди учащихся 3-4 классов на тему «Какие стихийные бедствия  могут произойти в нашей местности?»
Проанализировав ситуацию в нашем регионе, мы пришли к выводу, что человек чаще всего сталкивается с лесными пожарами.
Описание слайда:
Обоснование актуальности: В последнее время, по всему миру всё чаще и чаще возникают различные стихийные бедствия. Каждый видел по телевизору, читал в интернете различные новости о катаклизмах, которые могут не только причинить материальный ущерб, но и унести за собой тысячи жизней. Мы не имеем достаточной защиты против бушующей стихии. Так что же может случиться у нас? Сначала, мы провели социологический опрос среди учащихся 3-4 классов на тему «Какие стихийные бедствия могут произойти в нашей местности?» Проанализировав ситуацию в нашем регионе, мы пришли к выводу, что человек чаще всего сталкивается с лесными пожарами.

Слайд 9





Обоснование актуальности:
Разбившись на группы, учащиеся искали информацию в интернете о составе дыма, какой вред наносит лесной дым животным и людям, последствия пожара, профессия пожарник, с какими трудностями сталкивается пожарник во время тушения лесных пожаров и т.д. Каждая группа делилась найденной информацией. 
  В конце обсуждения учащиеся пришли к выводу, что во время тушения пожара, пожарники не всегда могут добрать до очага возгорания. И в этом им помогут роботы – пожарники.
Описание слайда:
Обоснование актуальности: Разбившись на группы, учащиеся искали информацию в интернете о составе дыма, какой вред наносит лесной дым животным и людям, последствия пожара, профессия пожарник, с какими трудностями сталкивается пожарник во время тушения лесных пожаров и т.д. Каждая группа делилась найденной информацией. В конце обсуждения учащиеся пришли к выводу, что во время тушения пожара, пожарники не всегда могут добрать до очага возгорания. И в этом им помогут роботы – пожарники.

Слайд 10





Этапы проекта:
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний. 
Установка взаимосвязей.
Конструирование. 
Программирование.
Рефлексия.
Развитие.
Описание слайда:
Этапы проекта: Организационный момент. Актуализация опорных знаний. Установка взаимосвязей. Конструирование. Программирование. Рефлексия. Развитие.

Слайд 11





Рекомендации:
Для организации занятий необходим оборудованный кабинет (конструкторы, ноутбуки, проектор, учебные пособия).
Перед практической работой, необходимо обсудить с учащимися как лучше сконструировать робота (на гусеницах, манипулятор или на колёсах). Во время обсуждения, учащиеся разойдутся во мнениях. 
Их можно будет объединить в группы. А в конце занятия обсудить у каждого робота плюсы и минусы. На этапе развития, учащиеся исправляют робота и тестируют.
Описание слайда:
Рекомендации: Для организации занятий необходим оборудованный кабинет (конструкторы, ноутбуки, проектор, учебные пособия). Перед практической работой, необходимо обсудить с учащимися как лучше сконструировать робота (на гусеницах, манипулятор или на колёсах). Во время обсуждения, учащиеся разойдутся во мнениях. Их можно будет объединить в группы. А в конце занятия обсудить у каждого робота плюсы и минусы. На этапе развития, учащиеся исправляют робота и тестируют.

Слайд 12





Результативность:
В ходе выполнения проекта будут созданы: 
двигающаяся модель робота-пожарника; 
модель леса, дома и т.д.;
звуковые файлы, используемые для сигнального устройства;
программа, которая обеспечит работу робота;
Презентация или  буклет проекта.
Описание слайда:
Результативность: В ходе выполнения проекта будут созданы: двигающаяся модель робота-пожарника; модель леса, дома и т.д.; звуковые файлы, используемые для сигнального устройства; программа, которая обеспечит работу робота; Презентация или буклет проекта.

Слайд 13





Перспектива на будущее:
Во время проекта  учащиеся используют накопленные знания и умения.
В конце проекта создают «конечный» продукт и его презентуют перед своими сверстниками. 
Учатся работать в группе.
Знакомятся более подробно с профессией пожарника.
Описание слайда:
Перспектива на будущее: Во время проекта учащиеся используют накопленные знания и умения. В конце проекта создают «конечный» продукт и его презентуют перед своими сверстниками. Учатся работать в группе. Знакомятся более подробно с профессией пожарника.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию