🗊Презентация Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №1Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №2Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №3Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №4Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №5Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №6Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №7Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №8Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №9Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №10Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №11Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №12Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №13Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа.
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Блинкова Иоланта Викторовна
ГБОУ лицей №1568 им. Пабло Неруды г. Москва
на тему: Проект «ТЫ – ЧЕЛОВЕК!
И ТЫ ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ!»
Описание слайда:
Аттестационная работа. Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Блинкова Иоланта Викторовна ГБОУ лицей №1568 им. Пабло Неруды г. Москва на тему: Проект «ТЫ – ЧЕЛОВЕК! И ТЫ ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ!»

Слайд 2





Аннотация
В России на основании Федерального закона от 23.11.2009г №261 - "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности " - «с 1 января 2011 года к обороту не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100Вт и более». Еще через два года планируется запретить использование 75Вт ламп, а спустя год – и все остальные лампы накаливания. То есть, через три года вся страна перейдет на энергосберегающие лампы. 
Основным недостатком компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) является наличие в них ртути. Этот металл исключительно ядовит и относится к первому классу опасности («чрезвычайно опасные химические вещества»). А это означает, что перегоревшую энергосберегающую лампу нельзя выбрасывать в корзину, как обычный бытовой мусор – она нуждается в особой утилизации.
Описание слайда:
Аннотация В России на основании Федерального закона от 23.11.2009г №261 - "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности " - «с 1 января 2011 года к обороту не допускаются электрические лампы накаливания мощностью 100Вт и более». Еще через два года планируется запретить использование 75Вт ламп, а спустя год – и все остальные лампы накаливания. То есть, через три года вся страна перейдет на энергосберегающие лампы. Основным недостатком компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) является наличие в них ртути. Этот металл исключительно ядовит и относится к первому классу опасности («чрезвычайно опасные химические вещества»). А это означает, что перегоревшую энергосберегающую лампу нельзя выбрасывать в корзину, как обычный бытовой мусор – она нуждается в особой утилизации.

Слайд 3





Примерные этапы
Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов.
Составление плана, подбор материала для создания презентации, кроссворда и буклета.
Описание слайда:
Примерные этапы Знакомство учащихся с основными понятиями темы, создание групп, выбор и обсуждение тем проекта, формулирование основополагающего и проблемных вопросов. Составление плана, подбор материала для создания презентации, кроссворда и буклета.

Слайд 4





Примерные этапы
Создание презентаций и буклетов
Защита проекта
Описание слайда:
Примерные этапы Создание презентаций и буклетов Защита проекта

Слайд 5





Цель нашего проекта:

найти пункты приема отработанных ламп в нашем районе «Южное Медведково»,
выяснить: как жители нашего района утилизируют перегоревшие энергосберегающие лампы.
Описание слайда:
Цель нашего проекта: найти пункты приема отработанных ламп в нашем районе «Южное Медведково», выяснить: как жители нашего района утилизируют перегоревшие энергосберегающие лампы.

Слайд 6





Задачи проекта:

изучение энергосберегающей лампы (устройство, принцип работы), 
сравнение с лампой накаливания, 
анализ мнений Интернет пользователей, 
знакомство с опытом сбора таких ламп в разных городах России, 
проверка различных источников информации по утилизации КЛЛ, 
поиск пункта приема КЛЛ в своем районе, 
проведение анкетирования и опроса жителей района «Южное Медведково»,
выпуск просветительской листовки, 
распространение ее в своем районе,
создание фильма-презентации с просветительской целью,
демонстрация фильма и распространение листовок на общественных собраниях (День открытых дверей в школе).
Описание слайда:
Задачи проекта: изучение энергосберегающей лампы (устройство, принцип работы), сравнение с лампой накаливания, анализ мнений Интернет пользователей, знакомство с опытом сбора таких ламп в разных городах России, проверка различных источников информации по утилизации КЛЛ, поиск пункта приема КЛЛ в своем районе, проведение анкетирования и опроса жителей района «Южное Медведково», выпуск просветительской листовки, распространение ее в своем районе, создание фильма-презентации с просветительской целью, демонстрация фильма и распространение листовок на общественных собраниях (День открытых дверей в школе).

Слайд 7





Выводы: 

Пока в России нет единого стандарта по сбору и утилизации энергосберегающих ламп;
Теоретически в Москве Вы можете сдать перегоревшие лампы в ДЕЗ;
Практически: пункты приема не оснащены информационными вывесками и «специальными» для бытовых энергосберегающих ламп контейнерами;
Жители не информированы:
об опасности использования энергосберегающих ламп;
о специальной утилизации и переработке;
о пунктах приема перегоревших ламп.
Описание слайда:
Выводы: Пока в России нет единого стандарта по сбору и утилизации энергосберегающих ламп; Теоретически в Москве Вы можете сдать перегоревшие лампы в ДЕЗ; Практически: пункты приема не оснащены информационными вывесками и «специальными» для бытовых энергосберегающих ламп контейнерами; Жители не информированы: об опасности использования энергосберегающих ламп; о специальной утилизации и переработке; о пунктах приема перегоревших ламп.

Слайд 8





Заключение:
В 2010 году энергосберегающая (КЛЛ) лампочка отметила свое 25-летие. В последние пять лет в странах Евросоюза спрос на нее вырос до 700 миллионов штук в год, а это больше 3 тонн ртути. (Из доклада сотрудника Центра по рациональному использованию энергии Германии Андреаса Шерера.) Только около 40% утилизируется в соответствии с экологическими нормами. Где остальные 1800кг опасного вещества?
Москва крупнейший мегаполис в мире. По неофициальным данным в городе проживает от 15 до 20 миллионов человек. Это колоссальная машина по ежедневному производству отходов. 
Если предположить, что каждый выкинет только одну ртутьсодержащую лампу в мусоропровод, не трудно представить, сколько килограммов паров ртути окажется в воздухе, в воде, земле. 
Пары ртути не имеют запаха. Поэтому, вдыхая их, ты не будешь знать, чем дышишь. 
Если мы не хотим: боятся за свое здоровье и здоровье близких, то нам нужно:
Описание слайда:
Заключение: В 2010 году энергосберегающая (КЛЛ) лампочка отметила свое 25-летие. В последние пять лет в странах Евросоюза спрос на нее вырос до 700 миллионов штук в год, а это больше 3 тонн ртути. (Из доклада сотрудника Центра по рациональному использованию энергии Германии Андреаса Шерера.) Только около 40% утилизируется в соответствии с экологическими нормами. Где остальные 1800кг опасного вещества? Москва крупнейший мегаполис в мире. По неофициальным данным в городе проживает от 15 до 20 миллионов человек. Это колоссальная машина по ежедневному производству отходов. Если предположить, что каждый выкинет только одну ртутьсодержащую лампу в мусоропровод, не трудно представить, сколько килограммов паров ртути окажется в воздухе, в воде, земле. Пары ртути не имеют запаха. Поэтому, вдыхая их, ты не будешь знать, чем дышишь. Если мы не хотим: боятся за свое здоровье и здоровье близких, то нам нужно:

Слайд 9






быть социально ответственными: пользуешься – правильно утилизируй!
и вести просветительскую работу: знаешь сам – расскажи другому!
«Ты – человек! И ты за все в ответе!»
Мы создали рекламную листовку и разнесли ее в почтовые ящики в нашем районе.
Еще мы планируем:
оформить стенд к 14 февраля (в нашей школе будет проходить встреча префекта СВАО с населением) и организовать раздачу листовок;
провести уроки экологии;
выступить с защитой проекта перед родительской общественностью на дне открытых дверей (март).
Описание слайда:
быть социально ответственными: пользуешься – правильно утилизируй! и вести просветительскую работу: знаешь сам – расскажи другому! «Ты – человек! И ты за все в ответе!» Мы создали рекламную листовку и разнесли ее в почтовые ящики в нашем районе. Еще мы планируем: оформить стенд к 14 февраля (в нашей школе будет проходить встреча префекта СВАО с населением) и организовать раздачу листовок; провести уроки экологии; выступить с защитой проекта перед родительской общественностью на дне открытых дверей (март).

Слайд 10





Список источников информации:

Газета «Медведково» №12 декабрь 2010г.
Газета «Комсомольская правда» от 28 января 2011г.
Газета «Советская Сибирь» от 14 августа 2010г. http://www.sovsibir.ru/
Гарантийный талон на энергосберегающую лампу.
Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ". http://www.rg.ru/
Статьи из электронной версии газеты «Энергетика и промышленность России». http://www.eprussia.ru/
Описание слайда:
Список источников информации: Газета «Медведково» №12 декабрь 2010г. Газета «Комсомольская правда» от 28 января 2011г. Газета «Советская Сибирь» от 14 августа 2010г. http://www.sovsibir.ru/ Гарантийный талон на энергосберегающую лампу. Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ". http://www.rg.ru/ Статьи из электронной версии газеты «Энергетика и промышленность России». http://www.eprussia.ru/

Слайд 11





Письмо главе Управы района «Южное Медведково»
Описание слайда:
Письмо главе Управы района «Южное Медведково»

Слайд 12





Макет листовки
Описание слайда:
Макет листовки

Слайд 13


Аттестационная работа. Проект «Ты – человек! И ты за все в ответе!», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Проекты в лицее №1568 (здание №4)
Описание слайда:
Проекты в лицее №1568 (здание №4)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию