🗊Презентация Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №1Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №2Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №3Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №4Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №5Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №6Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №7Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №8Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №9Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №10Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Актуальность
Переход к личностно-ориентированному обучению предъявляет свои требования к организации учебного процесса. Проектная технология наиболее полно реализует поставленные цели личностно-ориентированного обучения. Работа над проектом помогает каждому ученику самореализоваться, проявить свои способности, увлечь товарищей своей идеей.
Метод проектов позволяет наименее ресурсозатратным способом создать условия максимально приближенные к реальным.
Описание слайда:
Актуальность Переход к личностно-ориентированному обучению предъявляет свои требования к организации учебного процесса. Проектная технология наиболее полно реализует поставленные цели личностно-ориентированного обучения. Работа над проектом помогает каждому ученику самореализоваться, проявить свои способности, увлечь товарищей своей идеей. Метод проектов позволяет наименее ресурсозатратным способом создать условия максимально приближенные к реальным.

Слайд 3





Цель проектной деятельности
– приобщить учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал поматематике.
Описание слайда:
Цель проектной деятельности – приобщить учащихся к активному обучению, помочь развитию их учебно-познавательных умений и навыков, научить их учиться, чтобы лучше усваивать учебный материал поматематике.

Слайд 4





Задачи
1) формировать и развивать творческие способности учащихся;
2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решения;
3) создавать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании;
4) способствовать формированию индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия;
5) развивать у ребенка коммуникативные навыки ит.д.
В результате совместной деятельности педагога и ученика оба находятся в тесной взаимосвязи при работе над проектом.
Описание слайда:
Задачи 1) формировать и развивать творческие способности учащихся; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решения; 3) создавать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) способствовать формированию индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) развивать у ребенка коммуникативные навыки ит.д. В результате совместной деятельности педагога и ученика оба находятся в тесной взаимосвязи при работе над проектом.

Слайд 5





Роль учителя
1) консультирует;
2) мотивирует;
3) фасилитирует;
4) наблюдает
Описание слайда:
Роль учителя 1) консультирует; 2) мотивирует; 3) фасилитирует; 4) наблюдает

Слайд 6





Роль ученика
1) выбирает,
2) выстраивает систему взаимоотношений с людьми,
3) оценивает
Описание слайда:
Роль ученика 1) выбирает, 2) выстраивает систему взаимоотношений с людьми, 3) оценивает

Слайд 7





Ученик должен научиться:
- оформлять работу, создавать презентации;
- планировать работу;
- письменно, устно представлять результаты своей работы;
- защищать и отстаивать свою точку зрения;
- отвечать за результаты своей работы и т.д.
Описание слайда:
Ученик должен научиться: - оформлять работу, создавать презентации; - планировать работу; - письменно, устно представлять результаты своей работы; - защищать и отстаивать свою точку зрения; - отвечать за результаты своей работы и т.д.

Слайд 8





Этапы работы над учебным проектом
Описание слайда:
Этапы работы над учебным проектом

Слайд 9


Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Проектная деятельность учащихся как средство социальной адаптации личности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Выводы
1. Проектная деятельность учащихся способствует лучшему усвоению учебного материала.
2. Отмечаются повышения интереса к предмету.
3. Проектная деятельность способствуют развитию навыков самостоятельной работы учащихся, творческого подхода к решению проблем.
4. Отрабатываются навыки работы с различными источниками дополнительной информации.
5. Работая по собственному плану действий, ученик меняет виды работ ( практическая работа чередуется с теоретической), что важно для снижения утомления и  выполнения здоровьесберегающего подхода к обучению
Описание слайда:
Выводы 1. Проектная деятельность учащихся способствует лучшему усвоению учебного материала. 2. Отмечаются повышения интереса к предмету. 3. Проектная деятельность способствуют развитию навыков самостоятельной работы учащихся, творческого подхода к решению проблем. 4. Отрабатываются навыки работы с различными источниками дополнительной информации. 5. Работая по собственному плану действий, ученик меняет виды работ ( практическая работа чередуется с теоретической), что важно для снижения утомления и выполнения здоровьесберегающего подхода к обучению



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию