🗊Презентация Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №1Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №2Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №3Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №4Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №5Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №6Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №7Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №8Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №9Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №10Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №11Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №12Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Аттестационная работа представляет собой программу дополнительного образования.
Аттестационная работа представляет собой программу дополнительного образования.
Представленная программа реализуется в работе школьного кружка физики и астрономии.
Описание слайда:
Аттестационная работа представляет собой программу дополнительного образования. Аттестационная работа представляет собой программу дополнительного образования. Представленная программа реализуется в работе школьного кружка физики и астрономии.

Слайд 3


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Цель программы:
Цель программы:
Создание условий для развития личности ребёнка на основе опыта познавательной и творческой деятельности в процессе освоения методов решения физических задач.
Описание слайда:
Цель программы: Цель программы: Создание условий для развития личности ребёнка на основе опыта познавательной и творческой деятельности в процессе освоения методов решения физических задач.

Слайд 5





Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
обучающих:
знакомство с основными алгоритмами решения задач, различными методами и приёмами решения задач;
углубление и расширение знаний и умений, полученных в основном курсе физики;
получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования;
развивающих:
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;
реализация творческого потенциала детей в предметно-продуктивной деятельности;
развитие умений по организации самостоятельной исследовательской деятельности;
воспитывающих:
развитие способности действовать самостоятельно, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности за результаты принятых решений;
повышение мотивации образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
формирование осознанной готовности к выбору дальнейшего профиля обучения в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Описание слайда:
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: обучающих: знакомство с основными алгоритмами решения задач, различными методами и приёмами решения задач; углубление и расширение знаний и умений, полученных в основном курсе физики; получение представлений о роли физики в познании мира, физических и математических методах исследования; развивающих: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; реализация творческого потенциала детей в предметно-продуктивной деятельности; развитие умений по организации самостоятельной исследовательской деятельности; воспитывающих: развитие способности действовать самостоятельно, настойчивости в достижении поставленной цели, ответственности за результаты принятых решений; повышение мотивации образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода; формирование осознанной готовности к выбору дальнейшего профиля обучения в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Слайд 6





Во время учебного процесса на уроках реализуются следующие
Во время учебного процесса на уроках реализуются следующие
формы исследовательской деятельности:
	- исследовательский метод обучения;
	- нетрадиционные уроки;
	- учебный эксперимент;
	- домашние задания исследовательской    направленности;
Описание слайда:
Во время учебного процесса на уроках реализуются следующие Во время учебного процесса на уроках реализуются следующие формы исследовательской деятельности: - исследовательский метод обучения; - нетрадиционные уроки; - учебный эксперимент; - домашние задания исследовательской направленности;

Слайд 7





Внеурочная исследовательская деятельность осуществляется во время работы кружка физики и астрономии. При этом используются следующие формы работы:
Внеурочная исследовательская деятельность осуществляется во время работы кружка физики и астрономии. При этом используются следующие формы работы:
	- исследовательская практика;
	- работа над исследовательским проектом;
	- факультативные, элективные курсы;
	- олимпиады, конкурсы, конференции;
Описание слайда:
Внеурочная исследовательская деятельность осуществляется во время работы кружка физики и астрономии. При этом используются следующие формы работы: Внеурочная исследовательская деятельность осуществляется во время работы кружка физики и астрономии. При этом используются следующие формы работы: - исследовательская практика; - работа над исследовательским проектом; - факультативные, элективные курсы; - олимпиады, конкурсы, конференции;

Слайд 8


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Методы решения физических задач», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Содержание программы-это творческая лаборатория педагога. Первую тему можно раскрыть следующим образом.
Содержание программы-это творческая лаборатория педагога. Первую тему можно раскрыть следующим образом.
Первый год обучения (136 часов).                          Тема 1.
Физические задачи. Классификация задач (4 часа)
Теоретические занятия (2 часа)
Физические задачи. Классификация задач. Что представляет собой физическая задача. Состав физической за­дачи. Физическая теория в решении задач. Значение за­дач для обучения и практической деятельности. Классификация физических задач по требованию, содержанию, способу задания и решения. 
Практические занятия (2 часа):
Описание слайда:
Содержание программы-это творческая лаборатория педагога. Первую тему можно раскрыть следующим образом. Содержание программы-это творческая лаборатория педагога. Первую тему можно раскрыть следующим образом. Первый год обучения (136 часов). Тема 1. Физические задачи. Классификация задач (4 часа) Теоретические занятия (2 часа) Физические задачи. Классификация задач. Что представляет собой физическая задача. Состав физической за­дачи. Физическая теория в решении задач. Значение за­дач для обучения и практической деятельности. Классификация физических задач по требованию, содержанию, способу задания и решения. Практические занятия (2 часа):

Слайд 11





По итогам обучения обучающийся должен уметь:
По итогам обучения обучающийся должен уметь:
- анализировать физическое явление;
- анализировать полученный ответ;
- классифицировать предложенную задачу;
- составлять простейших задачи;
- последовательно выполнять этапы решения задачи средней    трудности;
- выбирать рациональный способ решения задачи;
- решать комбинированные задачи. 
- решать задачи повышенной сложности задачи;
- владеть различными методами решения задач: аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.;
- владеть методами самоконтроля и самооценки.
Описание слайда:
По итогам обучения обучающийся должен уметь: По итогам обучения обучающийся должен уметь: - анализировать физическое явление; - анализировать полученный ответ; - классифицировать предложенную задачу; - составлять простейших задачи; - последовательно выполнять этапы решения задачи средней трудности; - выбирать рациональный способ решения задачи; - решать комбинированные задачи. - решать задачи повышенной сложности задачи; - владеть различными методами решения задач: аналитическим, графическим, экспериментальным и т.д.; - владеть методами самоконтроля и самооценки.

Слайд 12





По итогам обучения обучающийся должен знать:
По итогам обучения обучающийся должен знать:
- основные алгоритмы решения задач различного типа; 
- различные методы и приёмы решения задач (в том числе экспериментальных и качественных);
Описание слайда:
По итогам обучения обучающийся должен знать: По итогам обучения обучающийся должен знать: - основные алгоритмы решения задач различного типа; - различные методы и приёмы решения задач (в том числе экспериментальных и качественных);

Слайд 13





Формами подведения итогов реализации программы являются:
Формами подведения итогов реализации программы являются:
- Участие в итоговой аттестации за курс средней (основной) школы.
- Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физике.
- Участие в предметных и комплексных олимпиадах, проводимых ВУЗами городов Российской Федерации, в том числе участие в заочных и дистанционных олимпиадах.
- Участие в предметных конкурсах, проектах, конференциях, проводимых различными образовательными учреждениями и центрами, в том числе в заочных и дистанционных мероприятиях.
- Успешное обучение в заочных физико-математических школах, центрах по работе с одарёнными детьми.
Описание слайда:
Формами подведения итогов реализации программы являются: Формами подведения итогов реализации программы являются: - Участие в итоговой аттестации за курс средней (основной) школы. - Участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физике. - Участие в предметных и комплексных олимпиадах, проводимых ВУЗами городов Российской Федерации, в том числе участие в заочных и дистанционных олимпиадах. - Участие в предметных конкурсах, проектах, конференциях, проводимых различными образовательными учреждениями и центрами, в том числе в заочных и дистанционных мероприятиях. - Успешное обучение в заочных физико-математических школах, центрах по работе с одарёнными детьми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию