🗊Презентация Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №1Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №2Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №3Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №4Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №5Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №6Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №7Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №8Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №9Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №10Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №11Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №12Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №13Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №14Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети». Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Описание слайда:
Аттестационная работа слушателя курсов повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Слайд 2





 
 Основная функция программы дополнительного образования  в системе предпрофильной
подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов.
Наличие  такой программы в учебном плане:
  повышает вероятность того, что  обучающиеся осознанно и успешно сделают свой профессиональный  выбор, связанный  с математикой;
 включает углубление отдельных тем базовых  программ по математике, а также изучение некоторых тем, входящих  за их рамки;
 способствует более успешной подготовке к государственной итоговой аттестации.
Описание слайда:
Основная функция программы дополнительного образования в системе предпрофильной подготовки по математике – выявление средствами предмета математики направленности личности, её профессиональных интересов. Наличие такой программы в учебном плане: повышает вероятность того, что обучающиеся осознанно и успешно сделают свой профессиональный выбор, связанный с математикой; включает углубление отдельных тем базовых программ по математике, а также изучение некоторых тем, входящих за их рамки; способствует более успешной подготовке к государственной итоговой аттестации.

Слайд 3





 
Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Коршуновская средняя школа»
 функционирует  с 1948 года как Коршуновская  семилетняя школа.
С  16 декабря 1989 года в связи с вводом в строй нового здания реорганизована в среднюю общеобразовательную школу.
Как члены педагогического коллектива, так и обучающиеся – активные участники различных конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровней.
В 2015году ученик школы Шило Степан получил Диплом особого образца.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коршуновская средняя школа» функционирует с 1948 года как Коршуновская семилетняя школа. С 16 декабря 1989 года в связи с вводом в строй нового здания реорганизована в среднюю общеобразовательную школу. Как члены педагогического коллектива, так и обучающиеся – активные участники различных конкурсов муниципального, регионального и всероссийского уровней. В 2015году ученик школы Шило Степан получил Диплом особого образца.

Слайд 4





 
Только интерес и удивление могут заставить детей задуматься над тем или иным вопросом. Главным направлением  реализации развития личности одаренных и талантливых школьников является организация образовательного процесса, отвечающего требованиям эффективного развития способностей учащихся на основе технологий системно-деятельностного подхода: проблемного,  эвристического, модульного и проектного обучения.
Описание слайда:
Только интерес и удивление могут заставить детей задуматься над тем или иным вопросом. Главным направлением реализации развития личности одаренных и талантливых школьников является организация образовательного процесса, отвечающего требованиям эффективного развития способностей учащихся на основе технологий системно-деятельностного подхода: проблемного, эвристического, модульного и проектного обучения.

Слайд 5





 
 Цель:  показать опыт работы по созданию системы поиска и поддержки талантливых учеников, по созданию оптимальных условий для самореализации их и, в дальнейшем, профессионального самоопределения в соответствии со способностями каждого из них
Задачи:
 1.Дальнейшее совершенствование и расширение олимпиадного движения школьников.
2.Создание системы работы с талантливыми детьми.
3. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса   
    развития одаренных детей.
Описание слайда:
Цель: показать опыт работы по созданию системы поиска и поддержки талантливых учеников, по созданию оптимальных условий для самореализации их и, в дальнейшем, профессионального самоопределения в соответствии со способностями каждого из них Задачи: 1.Дальнейшее совершенствование и расширение олимпиадного движения школьников. 2.Создание системы работы с талантливыми детьми. 3. Научное, методическое и информационное сопровождение процесса развития одаренных детей.

Слайд 6





 
 Актуальность
данной программы обусловлена:
тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы предмета «математика» и потребностями учащихся в дополнительном материале по математике и применении полученных знаний
на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания математики и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования ФГОС второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Описание слайда:
Актуальность данной программы обусловлена: тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы предмета «математика» и потребностями учащихся в дополнительном материале по математике и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания математики и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Одна из основных задач образования ФГОС второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Слайд 7





 
  В настоящее время перед нами стоят такие нерешенные проблемы, как: 
1.Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности.
2.Создание инновационной образовательной среды посредством ИКТ-ресурсов для оптимальной работы с одаренными  обучающимися.
3.Уровень сотрудничества в учебной деятельности – актуальная проблема для педагогов, работающих с одаренными детьми: доверительные межличностные отношения, взаимная информированность, обсуждение цели и задач совместной деятельности.
Описание слайда:
В настоящее время перед нами стоят такие нерешенные проблемы, как: 1.Создание инновационной образовательной среды для развития творческой личности ребенка через интегрирование учебной и воспитательной деятельности. 2.Создание инновационной образовательной среды посредством ИКТ-ресурсов для оптимальной работы с одаренными обучающимися. 3.Уровень сотрудничества в учебной деятельности – актуальная проблема для педагогов, работающих с одаренными детьми: доверительные межличностные отношения, взаимная информированность, обсуждение цели и задач совместной деятельности.

Слайд 8





 
 Основные направления работы с одаренными детьми.
1.Психолого-педагогический анализ развития обучающихся. Очень сложный для нас процесс с точки зрения психологии.
2.Диагностика одаренности, анализ результатов, создание банка данных о способных, талантливых, одаренных школьниках.
3.Активизация разносторонней работы с детьми через внеурочные занятия, кружки, объединения.  Ведь где нет простора для  проявления талантов, там нет и талантов.
Описание слайда:
Основные направления работы с одаренными детьми. 1.Психолого-педагогический анализ развития обучающихся. Очень сложный для нас процесс с точки зрения психологии. 2.Диагностика одаренности, анализ результатов, создание банка данных о способных, талантливых, одаренных школьниках. 3.Активизация разносторонней работы с детьми через внеурочные занятия, кружки, объединения. Ведь где нет простора для проявления талантов, там нет и талантов.

Слайд 9





 
 Формы работы  со способными детьми:
Творческая работа на уроках;
Предметные кружки;
Предметные недели;
Выставки детского творчества;
Участие во Всероссийских предметных олимпиадах и других конкурсах как на уровне муниципалитета, так и на уровне региона.
Предметные олимпиады 
Каждый из нас проводит и предметные кружки, недели, декады, выставки, олимпиады.  И чтобы довести ребенка до олимпиады, всю эту работу надо проводить.
Описание слайда:
Формы работы со способными детьми: Творческая работа на уроках; Предметные кружки; Предметные недели; Выставки детского творчества; Участие во Всероссийских предметных олимпиадах и других конкурсах как на уровне муниципалитета, так и на уровне региона. Предметные олимпиады Каждый из нас проводит и предметные кружки, недели, декады, выставки, олимпиады. И чтобы довести ребенка до олимпиады, всю эту работу надо проводить.

Слайд 10





 
 Структура программы дополнительного образования «Одаренные дети»
1.Пояснительная записка.
2.Календарно-тематическое планирование.
3. Содержание учебных занятий.
4.Методы диагностики.
5.Требования к уровню подготовки 
Отдельные темы планирования:
Поиск родственных задач
Причёсывание задач
Доказательство от противного
Графы 
Принцип Дирихле и другие.
Описание слайда:
Структура программы дополнительного образования «Одаренные дети» 1.Пояснительная записка. 2.Календарно-тематическое планирование. 3. Содержание учебных занятий. 4.Методы диагностики. 5.Требования к уровню подготовки Отдельные темы планирования: Поиск родственных задач Причёсывание задач Доказательство от противного Графы Принцип Дирихле и другие.

Слайд 11





 
  Какими  должны быть олимпиадные задания, чтобы выполняли свое основное назначение: приобщали школьников и нас, учителей, к решению интересных математических задач?
          Можно привести несколько признаков интересной олимпиадной задачи. Прежде всего: 
1) привлекательность – ребенок должен попытаться ее решить;
2) в меру трудна – для интеллектуальной встряски нужны интеллектуальные усилия; 
3) посильна – если даже ученик не смог ее решить, он хотя бы должен иметь возможность понять и оценить  ход решения.
Описание слайда:
Какими должны быть олимпиадные задания, чтобы выполняли свое основное назначение: приобщали школьников и нас, учителей, к решению интересных математических задач? Можно привести несколько признаков интересной олимпиадной задачи. Прежде всего: 1) привлекательность – ребенок должен попытаться ее решить; 2) в меру трудна – для интеллектуальной встряски нужны интеллектуальные усилия; 3) посильна – если даже ученик не смог ее решить, он хотя бы должен иметь возможность понять и оценить ход решения.

Слайд 12





 
  
Количество баллов на олимпиаде по математике районного уровня
Описание слайда:
  Количество баллов на олимпиаде по математике районного уровня

Слайд 13


Аттестационная работа. Программа дополнительного образования «Одаренные дети», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





 
Перспективы развития
Задача школы  - раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, помочь использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа.
 Но, очевидно, что трудно строить работу по развитию всех качеств личности, которые лежат в основе ее творческих способностей, на уровне одного предмета. Значит необходима работа по созданию интегративной программы «Одаренные дети».
Описание слайда:
Перспективы развития Задача школы - раскрепостить мышление ребенка, повысить коэффициент его полезного действия, помочь использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа. Но, очевидно, что трудно строить работу по развитию всех качеств личности, которые лежат в основе ее творческих способностей, на уровне одного предмета. Значит необходима работа по созданию интегративной программы «Одаренные дети».

Слайд 15





 
 Одаренные талантливые  дети - достояние школы, района, региона. И если есть такие дети, значит, их творческий потенциал нуждается в нашей поддержке и развитии. 

Спасибо!
Описание слайда:
Одаренные талантливые дети - достояние школы, района, региона. И если есть такие дети, значит, их творческий потенциал нуждается в нашей поддержке и развитии. Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию