🗊Презентация Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №1Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №2Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №3Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №4Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №5Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №6Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №7Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №8Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №9Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №10Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №11Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №12Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №13Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2






Программа курса внеурочной деятельности «Музыкальная перемена»  
(Авторская песня и основы игры на гитаре)
(направление общекультурное)

Цель - программа курса внеурочной деятельности «Музыкальная перемена» направлена на достижение обучающимися личностных и метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Задачи:
оптимизация учебной нагрузки обучающихся, улучшение условий для развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей;
обучение навыкам проблематизации, целеполагания и планирования, выбора успешных стратегий, достижения поставленных целей; самостоятельной информационно-познавательной деятельности с использованием средств ИКТ;
Описание слайда:
Программа курса внеурочной деятельности «Музыкальная перемена» (Авторская песня и основы игры на гитаре) (направление общекультурное) Цель - программа курса внеурочной деятельности «Музыкальная перемена» направлена на достижение обучающимися личностных и метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. Задачи: оптимизация учебной нагрузки обучающихся, улучшение условий для развития ребенка с учетом индивидуальных особенностей; обучение навыкам проблематизации, целеполагания и планирования, выбора успешных стратегий, достижения поставленных целей; самостоятельной информационно-познавательной деятельности с использованием средств ИКТ;

Слайд 3





формирование умения продуктивного общения и взаимодействия, способности ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
формирование умения продуктивного общения и взаимодействия, способности ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
представлению результатов своей  деятельности и хода работы в различных видах (выступление, плакат, компьютерная презентация, видео, аудио и т.д.).
ФОТО
Описание слайда:
формирование умения продуктивного общения и взаимодействия, способности ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. формирование умения продуктивного общения и взаимодействия, способности ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. представлению результатов своей деятельности и хода работы в различных видах (выступление, плакат, компьютерная презентация, видео, аудио и т.д.). ФОТО

Слайд 4





Средняя школа «Провинциальный колледж»
Описание слайда:
Средняя школа «Провинциальный колледж»

Слайд 5





Что такое  Провинциальный колледж?
здесь учатся только старшеклассники (10 и 11 классы);
все восемь классов являются профильными и с углубленным изучением отдельных предметов;
обучение осуществляется на основании индивидуальных учебных планов (ИУП);
все обучающиеся выполняют индивидуальный исследовательский проект (входит в учебный план);
Приказом департамента образования Ярославской области от 17.03.2014 № 157/01-03 МОУ "Провинциальный колледж" признан региональной инновационной площадкой на период реализации инновационного проекта (программы) с 2014 до 2016 г.
Описание слайда:
Что такое Провинциальный колледж? здесь учатся только старшеклассники (10 и 11 классы); все восемь классов являются профильными и с углубленным изучением отдельных предметов; обучение осуществляется на основании индивидуальных учебных планов (ИУП); все обучающиеся выполняют индивидуальный исследовательский проект (входит в учебный план); Приказом департамента образования Ярославской области от 17.03.2014 № 157/01-03 МОУ "Провинциальный колледж" признан региональной инновационной площадкой на период реализации инновационного проекта (программы) с 2014 до 2016 г.

Слайд 6





Структура внеурочной деятельности 
в Средней школе «Провинциальный колледж»
Работа над индивидуальным проектом;
Регулярные занятия творческих, интеллектуальных, спортивных и др. объединений, которые формируются с учетом запросов обучающихся и их родителей и работают согласно штатному расписанию.
Нерегулярные занятия в установленных решением педагогического совета школы формах согласно комплексным программам эстетического, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и спортивно-оздоровительного развития обучающихся.
Общешкольные мероприятия; мероприятия, проводимые классными руководителями (классные часы, профилактические мероприятия) являются частью внеурочной работы.
Описание слайда:
Структура внеурочной деятельности в Средней школе «Провинциальный колледж» Работа над индивидуальным проектом; Регулярные занятия творческих, интеллектуальных, спортивных и др. объединений, которые формируются с учетом запросов обучающихся и их родителей и работают согласно штатному расписанию. Нерегулярные занятия в установленных решением педагогического совета школы формах согласно комплексным программам эстетического, духовно-нравственного, гражданско-патриотического и спортивно-оздоровительного развития обучающихся. Общешкольные мероприятия; мероприятия, проводимые классными руководителями (классные часы, профилактические мероприятия) являются частью внеурочной работы.

Слайд 7





Пояснительная  записка
Феномен  развития жанра авторской песни изначально имел  социокультурную направленность,  примыкая  к  движению  шестидесятников. На широко известных песнях Булата  Окуджавы,  Владимира  Высоцкого,  Юрия Визбора, Александра Галича, отличавшихся искренностью, яркой индивидуальностью, пронизанных гуманизмом,  воспитаны несколько поколений людей с активно выраженной  гражданской  позицией. Время  доказало  высокую  значимость  этого направления  в  российской  культуре.
Описание слайда:
Пояснительная записка Феномен развития жанра авторской песни изначально имел социокультурную направленность, примыкая к движению шестидесятников. На широко известных песнях Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Александра Галича, отличавшихся искренностью, яркой индивидуальностью, пронизанных гуманизмом, воспитаны несколько поколений людей с активно выраженной гражданской позицией. Время доказало высокую значимость этого направления в российской культуре.

Слайд 8


Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Мастерская «Музыкальная перемена», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Мастерская является эффективным путем создания нового увлечения для старшеклассников, что подтверждает её педагогическую целесообразность в период компьютеризации  всех  сфер  человеческой деятельности, роста  дефицита  живого  общения  у  подростков, угрозы возникновения  различных  психологических  зависимостей 
 Мастерская является эффективным путем создания нового увлечения для старшеклассников, что подтверждает её педагогическую целесообразность в период компьютеризации  всех  сфер  человеческой деятельности, роста  дефицита  живого  общения  у  подростков, угрозы возникновения  различных  психологических  зависимостей 
Проведение занятий Мастерской в большую перемену позволяет старшеклассникам переключить внимание в условиях напряженного учебного графика, отвлечься на время от учебного процесса, получить заряд положительных эмоций, приобщаясь к искусству песенной поэзии. Разучивание и коллективное (хоровое) исполнение песен способствует сплочению коллектива школьников, а сольное исполнение дает навыки сценического выступления и развивает способность услышать другого человека. Получаемые в рамках Мастерской навыки игры на гитаре имеют ознакомительный характер, выявляют музыкально одаренных ребят и  побуждают  их продолжить обучение далее.
Описание слайда:
Мастерская является эффективным путем создания нового увлечения для старшеклассников, что подтверждает её педагогическую целесообразность в период компьютеризации всех сфер человеческой деятельности, роста дефицита живого общения у подростков, угрозы возникновения различных психологических зависимостей Мастерская является эффективным путем создания нового увлечения для старшеклассников, что подтверждает её педагогическую целесообразность в период компьютеризации всех сфер человеческой деятельности, роста дефицита живого общения у подростков, угрозы возникновения различных психологических зависимостей Проведение занятий Мастерской в большую перемену позволяет старшеклассникам переключить внимание в условиях напряженного учебного графика, отвлечься на время от учебного процесса, получить заряд положительных эмоций, приобщаясь к искусству песенной поэзии. Разучивание и коллективное (хоровое) исполнение песен способствует сплочению коллектива школьников, а сольное исполнение дает навыки сценического выступления и развивает способность услышать другого человека. Получаемые в рамках Мастерской навыки игры на гитаре имеют ознакомительный характер, выявляют музыкально одаренных ребят и побуждают их продолжить обучение далее.

Слайд 10





В соответствии    с    учебным   планом 
внеурочной деятельности Средней школы «Провинциальный колледж»
на осуществление курса «Мастерская «Музыкальная перемена» выделено 68 часов (2 часа в неделю);
занятия носят теоретический и практический характер, предусмотрены коллективные и индивидуальные формы работы;
теоретические вопросы касаются истории жанра и знакомства с творчеством его ярких представителей.
практические занятия направлены на формирование профессиональных навыков, которые способствуют умению выступать в широкой аудитории, свободно владеть исполнительскими приемами.
Описание слайда:
В соответствии с учебным планом внеурочной деятельности Средней школы «Провинциальный колледж» на осуществление курса «Мастерская «Музыкальная перемена» выделено 68 часов (2 часа в неделю); занятия носят теоретический и практический характер, предусмотрены коллективные и индивидуальные формы работы; теоретические вопросы касаются истории жанра и знакомства с творчеством его ярких представителей. практические занятия направлены на формирование профессиональных навыков, которые способствуют умению выступать в широкой аудитории, свободно владеть исполнительскими приемами.

Слайд 11





При осуществлении проектной деятельности в рамках мастерской
 каждый ученик:
учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;
приобретает коммуникативные навыки и умения;
овладевает практическими умениями исследовательской работы;
собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.
Описание слайда:
При осуществлении проектной деятельности в рамках мастерской  каждый ученик: учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач; приобретает коммуникативные навыки и умения; овладевает практическими умениями исследовательской работы; собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.

Слайд 12





Примеры проектов, осуществляемых в рамках Мастерской «Музыкальная перемена»
 подготовка ознакомительной презентации для 10-классников о работе мастерской «Сверим наши песни…»;
Подготовка макета сборника любимых песен учащихся колледжа (с аккордами) «А не спеть ли мне песню?»;
подготовка и проведение аудиозаписи песен в летнем лагере Провинциального колледжа «Песни нашего лагеря»;
подготовка и проведение ежегодного концерта, посвященного празднованию Дня Победы;
ведение традиционной странички стенгазеты «Новости Мастерской «Музыкальная перемена».
Описание слайда:
Примеры проектов, осуществляемых в рамках Мастерской «Музыкальная перемена» подготовка ознакомительной презентации для 10-классников о работе мастерской «Сверим наши песни…»; Подготовка макета сборника любимых песен учащихся колледжа (с аккордами) «А не спеть ли мне песню?»; подготовка и проведение аудиозаписи песен в летнем лагере Провинциального колледжа «Песни нашего лагеря»; подготовка и проведение ежегодного концерта, посвященного празднованию Дня Победы; ведение традиционной странички стенгазеты «Новости Мастерской «Музыкальная перемена».

Слайд 13





Результаты освоения программы:
На личностном уровне: сформированность способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности; навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми; системы значимых социальных и межличностных отношений, способность ставить цели и строить жизненные планы; выявление лидерских, организационных способностей; в широкой мере раскрываются инициативность, творческий потенциал.
На метапредметном уровне: освоение обучающимися познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД: владение навыками разрешения проблем, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, формирование способности к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Описание слайда:
Результаты освоения программы: На личностном уровне: сформированность способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению; ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности; навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми; системы значимых социальных и межличностных отношений, способность ставить цели и строить жизненные планы; выявление лидерских, организационных способностей; в широкой мере раскрываются инициативность, творческий потенциал. На метапредметном уровне: освоение обучающимися познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД: владение навыками разрешения проблем, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, формирование способности к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Слайд 14






Задачи по развитию существующей модели 
внеурочной деятельности:
Описание слайда:
Задачи по развитию существующей модели внеурочной деятельности:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию