🗊Презентация Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №1Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №2Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №3Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №4Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №5Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №6Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №7Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №8Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №9Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №10Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №11Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Данная программа разработана для общеобразовательных учреждений. Ориентирована на учеников 1-2 класса. МБОУ СОШ № 10 полноcтью соответствует для реализации данного курса. В учебных классах имеется всё необходимое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, наборы LEGO WEDO
Данная программа разработана для общеобразовательных учреждений. Ориентирована на учеников 1-2 класса. МБОУ СОШ № 10 полноcтью соответствует для реализации данного курса. В учебных классах имеется всё необходимое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, наборы LEGO WEDO
Описание слайда:
Данная программа разработана для общеобразовательных учреждений. Ориентирована на учеников 1-2 класса. МБОУ СОШ № 10 полноcтью соответствует для реализации данного курса. В учебных классах имеется всё необходимое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, наборы LEGO WEDO Данная программа разработана для общеобразовательных учреждений. Ориентирована на учеников 1-2 класса. МБОУ СОШ № 10 полноcтью соответствует для реализации данного курса. В учебных классах имеется всё необходимое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, наборы LEGO WEDO

Слайд 3





Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO  как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию  на занятиях Лего – конструирования. 
Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO  как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию  на занятиях Лего – конструирования. 
Курс является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению ЛЕГО - конструирования с применением компьютерных технологий.
Описание слайда:
Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию на занятиях Лего – конструирования. Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию на занятиях Лего – конструирования. Курс является пропедевтическим для подготовки к дальнейшему изучению ЛЕГО - конструирования с применением компьютерных технологий.

Слайд 4





Обоснование курса

Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.
Описание слайда:
Обоснование курса Применение конструкторов LEGO во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Слайд 5





Целью курса «ЛЕГО» 
является всестороннее развитие личности учащегося (развитие навыков конструирования, развитие логического мышления, мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения,  физики, информатики, математики).
Описание слайда:
Целью курса «ЛЕГО» является всестороннее развитие личности учащегося (развитие навыков конструирования, развитие логического мышления, мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики).

Слайд 6





Основные задачи курса:

познакомить  с основными принципами механики; 
развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; 
развивать умения творчески подходить к решению задачи; 
развивать умения довести решение задачи до работающей модели; 
развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; 
развивать творческие способности и логическое мышление детей;
развивать  умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности; 
подготовить  к дальнейшему изучению Лего - конструирования с применением компьютерных технологий;
подготовить к изучению
 обеспечивать комфортное самочувствие ребенка.
Описание слайда:
Основные задачи курса: познакомить с основными принципами механики; развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; развивать умения творчески подходить к решению задачи; развивать умения довести решение задачи до работающей модели; развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; развивать творческие способности и логическое мышление детей; развивать умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности; подготовить к дальнейшему изучению Лего - конструирования с применением компьютерных технологий; подготовить к изучению обеспечивать комфортное самочувствие ребенка.

Слайд 7





Основным направлением  курса  «ЛЕГО - конструирование» 
является проектная  и трудовая деятельность младших школьников.
Основные формы и приемы работы с учащимися:
Беседа
Ролевая игра
Познавательная игра
Задание по образцу (с использованием инструкции)
Творческое моделирование (создание модели-рисунка)
Викторина
Проект
Описание слайда:
Основным направлением курса «ЛЕГО - конструирование» является проектная и трудовая деятельность младших школьников. Основные формы и приемы работы с учащимися: Беседа Ролевая игра Познавательная игра Задание по образцу (с использованием инструкции) Творческое моделирование (создание модели-рисунка) Викторина Проект

Слайд 8


Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению «ЛЕГО», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения. 
Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения.
Описание слайда:
Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения. Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения.

Слайд 10





Планируемые результаты внеурочной деятельности
Личностные:
формирование уважительного отношения к иному мнению;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Описание слайда:
Планируемые результаты внеурочной деятельности Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 11





Метапредметные:
Метапредметные:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Описание слайда:
Метапредметные: Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Слайд 12





Предметные:
Предметные:
использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
умения выполнять  и устно  строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные;
приобретение первоначальных навыков работы на компьютере
Описание слайда:
Предметные: Предметные: использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений; овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов; умения выполнять и устно строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные; приобретение первоначальных навыков работы на компьютере



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию