🗊Презентация Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №1Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №2Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №3Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №4Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №5Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №6Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №7Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №8Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №9Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №10Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа курса внеурочной деятельности «Русская словесность. От слова к словесности» для 6 класса. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Описание слайда:
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА

Слайд 2





ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. ОТ СЛОВА К СЛОВЕСНОСТИ" ДЛЯ 6 КЛАССА

Данная программа разработана для организации внеурочной деятельности учащихся 6 классов МБОУ Одинцовского лицея №10 г. Одинцово МО. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями  учащихся  5-6-х классов.
Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы заинтересовать учащихся русским языком.
Программа нацелена на развитие метапредметных и личностных универсальных учебных действий посредством включения в содержание занятий элементов проектно-исследовательской деятельности.
Описание слайда:
ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. ОТ СЛОВА К СЛОВЕСНОСТИ" ДЛЯ 6 КЛАССА Данная программа разработана для организации внеурочной деятельности учащихся 6 классов МБОУ Одинцовского лицея №10 г. Одинцово МО. Содержание программы отобрано в соответствии с возможностями и способностями учащихся 5-6-х классов. Программа реализует общеинтеллектуальное направление во внеурочной деятельности. Курс построен таким образом, чтобы заинтересовать учащихся русским языком. Программа нацелена на развитие метапредметных и личностных универсальных учебных действий посредством включения в содержание занятий элементов проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 3





ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА
    Цель программы: 
    помочь формированию у  детей представлений о русском языке с 
    точки  зрения духовного опыта народа.
    Задачи программы: 
    Обучающие:
    Обучение основным понятиям предмета, освоение основных этапов решения задачи, обучение навыкам разработки проекта, определения его структуры, дизайна.
Развивающие:
    Развивать познавательный интерес школьников, творческое воображение, образное мышление учащихся, умение работать с дополнительными источниками информации, развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе.
    Воспитывающие:
    Воспитывать интерес к занятиям русским языком и литературой, культуру общения между учащимися, культуру безопасного труда.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА Цель программы:  помочь формированию у детей представлений о русском языке с точки зрения духовного опыта народа. Задачи программы: Обучающие: Обучение основным понятиям предмета, освоение основных этапов решения задачи, обучение навыкам разработки проекта, определения его структуры, дизайна. Развивающие: Развивать познавательный интерес школьников, творческое воображение, образное мышление учащихся, умение работать с дополнительными источниками информации, развивать навыки планирования проекта, умение работать в группе. Воспитывающие: Воспитывать интерес к занятиям русским языком и литературой, культуру общения между учащимися, культуру безопасного труда.

Слайд 4





ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Формы проведения занятий: Формы организации  учебного процесса интерактивные: сочетание традиционных классических форм, методов и приемов обучения с инновационными, нетрадиционными. Уроки  игры со словом, ролевые и деловые  игры,  олимпиадные состязания, уроки  презентаций, работа в малых группах, имитационное моделирование, тренинги позволяют выявить одаренных детей, открыть широкие образовательные перспективы для исследовательской деятельности в области осмысления слова, текста, языка, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного деятельностного подхода к обучению русской словесности.
Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.
Описание слайда:
ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формы проведения занятий: Формы организации учебного процесса интерактивные: сочетание традиционных классических форм, методов и приемов обучения с инновационными, нетрадиционными. Уроки игры со словом, ролевые и деловые игры, олимпиадные состязания, уроки презентаций, работа в малых группах, имитационное моделирование, тренинги позволяют выявить одаренных детей, открыть широкие образовательные перспективы для исследовательской деятельности в области осмысления слова, текста, языка, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного деятельностного подхода к обучению русской словесности. Программой предусмотрены методы обучения: объяснительно-иллюстративные, частично-поисковые (вариативные задания), творческие, практические.

Слайд 5





Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
   
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
   
  
   -индивидуальная долгосрочная исследовательская    
   работа по предмету;
   -индивидуальные/групповые проекты (творческие, 
   информационные, прикладные) на уроках;
   -элементы исследовательской деятельности на 
   уроках.
Описание слайда:
Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности -индивидуальная долгосрочная исследовательская работа по предмету; -индивидуальные/групповые проекты (творческие, информационные, прикладные) на уроках; -элементы исследовательской деятельности на уроках.

Слайд 6





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Слайд 7





ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Создание элективного курса с применением элементов проектно-исследовательской деятельности в настоящее время является достаточно актуальным. Именно эта деятельность в большей степени способствует формированию личностных и метапредметных УУД у обучающихся. Не на каждом рядовом уроке возможно обращение к этому направлению, а элективный курс –  хорошее поле для проектно-исследовательской деятельности. В 6 классе целесообразно включать ребят в эту деятельность, знакомить с некоторыми азами научного исследования, учить создавать небольшие проекты и представлять свою работу перед аудиторией.
Описание слайда:
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ Создание элективного курса с применением элементов проектно-исследовательской деятельности в настоящее время является достаточно актуальным. Именно эта деятельность в большей степени способствует формированию личностных и метапредметных УУД у обучающихся. Не на каждом рядовом уроке возможно обращение к этому направлению, а элективный курс – хорошее поле для проектно-исследовательской деятельности. В 6 классе целесообразно включать ребят в эту деятельность, знакомить с некоторыми азами научного исследования, учить создавать небольшие проекты и представлять свою работу перед аудиторией.

Слайд 8





Программа «Русская словесность. От слова к словесности» предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными возможностями школьников. С уровнем их языкового и литературного развития. В 5 – 6 классах даются первоначальные сведения о словесности. В 6 классе обучающиеся осваивают такое важнейшее понятие, как стилистическая окраска слов и выражений, учатся видеть стилистические возможности лексики и грамматики в произведении, а также применять это свойство языка в собственном высказывании. У обучающихся по данному курсу  углубляются знания  о законах родов словесности  и их употребления в языке, об особенностях языкового выражения и содержания в эпическом, лирическом и драматическом произведениях. 
Программа «Русская словесность. От слова к словесности» предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными возможностями школьников. С уровнем их языкового и литературного развития. В 5 – 6 классах даются первоначальные сведения о словесности. В 6 классе обучающиеся осваивают такое важнейшее понятие, как стилистическая окраска слов и выражений, учатся видеть стилистические возможности лексики и грамматики в произведении, а также применять это свойство языка в собственном высказывании. У обучающихся по данному курсу  углубляются знания  о законах родов словесности  и их употребления в языке, об особенностях языкового выражения и содержания в эпическом, лирическом и драматическом произведениях.
Описание слайда:
Программа «Русская словесность. От слова к словесности» предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными возможностями школьников. С уровнем их языкового и литературного развития. В 5 – 6 классах даются первоначальные сведения о словесности. В 6 классе обучающиеся осваивают такое важнейшее понятие, как стилистическая окраска слов и выражений, учатся видеть стилистические возможности лексики и грамматики в произведении, а также применять это свойство языка в собственном высказывании. У обучающихся по данному курсу углубляются знания о законах родов словесности и их употребления в языке, об особенностях языкового выражения и содержания в эпическом, лирическом и драматическом произведениях. Программа «Русская словесность. От слова к словесности» предлагает последовательное освоение материала от класса к классу в соответствии с возрастными возможностями школьников. С уровнем их языкового и литературного развития. В 5 – 6 классах даются первоначальные сведения о словесности. В 6 классе обучающиеся осваивают такое важнейшее понятие, как стилистическая окраска слов и выражений, учатся видеть стилистические возможности лексики и грамматики в произведении, а также применять это свойство языка в собственном высказывании. У обучающихся по данному курсу углубляются знания о законах родов словесности и их употребления в языке, об особенностях языкового выражения и содержания в эпическом, лирическом и драматическом произведениях.

Слайд 9





МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
   
   Наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного практического задания, индивидуальные и групповые проекты, викторины, олимпиады.
   В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.
Описание слайда:
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ Наблюдение, тестирование, контрольный опрос (устный и письменный), анализ контрольного практического задания, индивидуальные и групповые проекты, викторины, олимпиады. В результате учебной деятельности, для решения разнообразных учебно-познавательных и учебно-практических задач, у обучающихся будут формироваться и развиваться необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности в средней и старшей школе.

Слайд 10





ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА
Сопровождающую роль в проектно-исследовательской работе выполняет педагог, способный выстраивать образовательную среду, соответствующую личности школьника. Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.
Описание слайда:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ/ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРА Сопровождающую роль в проектно-исследовательской работе выполняет педагог, способный выстраивать образовательную среду, соответствующую личности школьника. Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.

Слайд 11





ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов — единомышленников. Этим педагогам потребуется определённый уровень научно-методической подготовки, владение технологией проектирования и исследовательским методом, а также опыт работы в этом направлении.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов — единомышленников. Этим педагогам потребуется определённый уровень научно-методической подготовки, владение технологией проектирования и исследовательским методом, а также опыт работы в этом направлении.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию