🗊Презентация Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №1Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №2Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №3Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №4Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №5Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №6Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №7Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №8Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №9Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №10Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа «Мой край – Солнечная Бурятия». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





МАОУ «Каменская СОШ № 2»
Описание слайда:
МАОУ «Каменская СОШ № 2»

Слайд 3





Актуальность программы
Актуальность этнического воспитания на современном этапе вызвана необходимостью развития национальных культур, формированием национального самосознания, освоением детьми родной, русской и мировой культуры. Для успешного взаимодействия людей разных национальностей важно знать культуру, традиции и обычаи друг друга. И поэтому возникает необходимость преподавания курса по материальной и духовной культуре бурят. Чтобы учащиеся стали носителями, творческими продолжателями этнокультурных традиций своего народа, необходимо их знакомить, убедить в ценности этих традиций, приобщать к ним, вырабатывать привычку следовать им.
В настоящее время ощущается необходимость изучения истории народа, восстановления духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота России.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность этнического воспитания на современном этапе вызвана необходимостью развития национальных культур, формированием национального самосознания, освоением детьми родной, русской и мировой культуры. Для успешного взаимодействия людей разных национальностей важно знать культуру, традиции и обычаи друг друга. И поэтому возникает необходимость преподавания курса по материальной и духовной культуре бурят. Чтобы учащиеся стали носителями, творческими продолжателями этнокультурных традиций своего народа, необходимо их знакомить, убедить в ценности этих традиций, приобщать к ним, вырабатывать привычку следовать им. В настоящее время ощущается необходимость изучения истории народа, восстановления духовности для формирования нравственной личности гражданина и патриота России.

Слайд 4





Цели программы:
Образовательные:
Формирование учебно-исследовательских навыков
 Развитие познавательных интересов и творческих способностей
Воспитательные:
Воспитание бережного отношения к историческому наследию нашей малой Родины
Воспитание этических норм поведения
Воспитание уважения к себе и окружающему миру
Развивающие:
Развитие познавательной активности детей
Развитие коммуникативных способностей, толерантности
Описание слайда:
Цели программы: Образовательные: Формирование учебно-исследовательских навыков Развитие познавательных интересов и творческих способностей Воспитательные: Воспитание бережного отношения к историческому наследию нашей малой Родины Воспитание этических норм поведения Воспитание уважения к себе и окружающему миру Развивающие: Развитие познавательной активности детей Развитие коммуникативных способностей, толерантности

Слайд 5





Задачи программы: 

Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры бурятского народа. 
Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству. 
Приобретение знаний основ бурятской культуры и искусства. 
Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности. 
Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения. 
Воспитание любви к родителям, близким, изучение и сохранение семейных традиций.
Описание слайда:
Задачи программы: Изучение истории родного края, обычаев, традиций и духовной культуры бурятского народа. Формирование гражданственных и патриотических чувств, любви к Отечеству. Приобретение знаний основ бурятской культуры и искусства. Способствовать развитию у учащихся навыков познавательной, творческой деятельности. Выработка умений по ведению посильной исследовательской работы в области краеведения. Воспитание любви к родителям, близким, изучение и сохранение семейных традиций.

Слайд 6





Направления деятельности:
Исследовательская (сбор материала, его изучение и исследование)
Культурно-познавательная (экскурсии, посещение музеев района и республики, встречи, беседы)
Воспитательно-оздоровительная (народные праздники- Сагаалган, Сурхарбан,  игры народов Бурятии, танцы и песни, спортивные состязания)
Нравственно-трудовые (уборка территории памятников, школы, благоустройство территории школы, скверов поселка, посадка деревьев, уборка мусора на речке Тимлюйка и т.д.)
Описание слайда:
Направления деятельности: Исследовательская (сбор материала, его изучение и исследование) Культурно-познавательная (экскурсии, посещение музеев района и республики, встречи, беседы) Воспитательно-оздоровительная (народные праздники- Сагаалган, Сурхарбан, игры народов Бурятии, танцы и песни, спортивные состязания) Нравственно-трудовые (уборка территории памятников, школы, благоустройство территории школы, скверов поселка, посадка деревьев, уборка мусора на речке Тимлюйка и т.д.)

Слайд 7





Разделы программы:
История 
Краеведение 
Музыка
Изобразительное искусство 
Трудовое обучение
Описание слайда:
Разделы программы: История Краеведение Музыка Изобразительное искусство Трудовое обучение

Слайд 8





Формы проведения занятий: 

Интегрированный урок 
Инсценированное представление 
Экскурсия 
Комбинированный урок 
Краеведческая викторина
Проектно-исследовательская  деятельность
Описание слайда:
Формы проведения занятий: Интегрированный урок Инсценированное представление Экскурсия Комбинированный урок Краеведческая викторина Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 9





Механизм реализации программы: 

Организация экскурсий в краеведческий, этнографический музеи. 
Сбор материала. 
Создание и оформление этнографического уголка. 
Проведение тематических недель и праздников народного календаря. 
Изготовление народных костюмов.
Ознакомление с обычаями и обрядами.
Знакомство с мифами и легендами о Байкале.
Знакомство с фольклором бурят.
Знакомство с религией в Бурятии.
Описание слайда:
Механизм реализации программы: Организация экскурсий в краеведческий, этнографический музеи. Сбор материала. Создание и оформление этнографического уголка. Проведение тематических недель и праздников народного календаря. Изготовление народных костюмов. Ознакомление с обычаями и обрядами. Знакомство с мифами и легендами о Байкале. Знакомство с фольклором бурят. Знакомство с религией в Бурятии.

Слайд 10





Прогнозируемые результаты:
Учащиеся  получат возможность:
 более подробно изучить историю Бурятии
развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание к чувствам других людей;
побывать в разных уголках республики, соприкоснуться с природой, изучить традиции и быт бурят.
Учащиеся научатся:
гордиться за свою малую Родину, многонациональный народ Бурятии
ценить и беречь природу родного края
уважительно относиться к истории и культуре бурятского народа
использовать различные способы поиска, сбора, обработки и анализа информации
создавать собственные проекты
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты: Учащиеся  получат возможность: более подробно изучить историю Бурятии развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание к чувствам других людей; побывать в разных уголках республики, соприкоснуться с природой, изучить традиции и быт бурят. Учащиеся научатся: гордиться за свою малую Родину, многонациональный народ Бурятии ценить и беречь природу родного края уважительно относиться к истории и культуре бурятского народа использовать различные способы поиска, сбора, обработки и анализа информации создавать собственные проекты

Слайд 11





Список литературы 

Алагуева В.П. “Золотая книга о бурятах” - У-Удэ: Респ. типография, 2006 
Бабуева В.Д. “Материальная и духовная культура бурят” учебное пособие.- Улан-Удэ, 2004 
Батоева Д.Б., Галданова Г.Р. и др. “Обряды в традиционной культуре бурят”- М.: Вост. Лит., 2002 
Баирова Л.К. “Истоки и тайны бурятских улигеров” в 2 частях – Улан-Удэ: Изд. БГУ, 2006 
Галшиев Э-Х. “Зеркало мудрости”-Улан-Удэ: Бур. книжное изд-во, 2006 
Герасимова К.М., Галданова Г.Р., Очирова Г.Н. “Традиционная культура бурят”- Улан-Удэ, 2000 
Дашиева Л.Д. “Традиционная музыкальная культура бурят” Метод. пособие – Улан-Удэ: Респ. типография, 2005 
Дугаров Б. и др. “ Бурятские народные сказки”. Сборник- М:, Современник 1990 
Детский ежемесячный иллюстрированный журнал “Одон. Star.Звезда”- Улан-Удэ: Респ. типография 
Календарные обычаи и обряды у народов Восточной Азии. Новый год.- М., 1985 
“Костюмы народов Бурятии” Справочно-библиографический СD. Сост: Базарова Д.В. и др.: национ. Библиотека РБ, Улан-Удэ, 2006 
Могоева Д.Д. “Амар сайн, ухибууд!”-Улан-Удэ: изд. Бэлиг-2002 
Муханов И.Л. “Дождь из цветов” Бурятские буддийские притчи. Центр русско-азиатских исследований “Агирти”, 2005 
Энциклопедия Байкала “Байкал. Флора и фауна” СD- Иркутск: Восьмое небо – 2005
Описание слайда:
Список литературы Алагуева В.П. “Золотая книга о бурятах” - У-Удэ: Респ. типография, 2006 Бабуева В.Д. “Материальная и духовная культура бурят” учебное пособие.- Улан-Удэ, 2004 Батоева Д.Б., Галданова Г.Р. и др. “Обряды в традиционной культуре бурят”- М.: Вост. Лит., 2002 Баирова Л.К. “Истоки и тайны бурятских улигеров” в 2 частях – Улан-Удэ: Изд. БГУ, 2006 Галшиев Э-Х. “Зеркало мудрости”-Улан-Удэ: Бур. книжное изд-во, 2006 Герасимова К.М., Галданова Г.Р., Очирова Г.Н. “Традиционная культура бурят”- Улан-Удэ, 2000 Дашиева Л.Д. “Традиционная музыкальная культура бурят” Метод. пособие – Улан-Удэ: Респ. типография, 2005 Дугаров Б. и др. “ Бурятские народные сказки”. Сборник- М:, Современник 1990 Детский ежемесячный иллюстрированный журнал “Одон. Star.Звезда”- Улан-Удэ: Респ. типография Календарные обычаи и обряды у народов Восточной Азии. Новый год.- М., 1985 “Костюмы народов Бурятии” Справочно-библиографический СD. Сост: Базарова Д.В. и др.: национ. Библиотека РБ, Улан-Удэ, 2006 Могоева Д.Д. “Амар сайн, ухибууд!”-Улан-Удэ: изд. Бэлиг-2002 Муханов И.Л. “Дождь из цветов” Бурятские буддийские притчи. Центр русско-азиатских исследований “Агирти”, 2005 Энциклопедия Байкала “Байкал. Флора и фауна” СD- Иркутск: Восьмое небо – 2005



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию