🗊Презентация Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №1Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №2Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №3Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №4Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №5Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №6Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №7Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №8Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №9Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Программа внеурочной деятельности по краеведению «Этношкола". (1 класс). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Соляной Светланы Евгеньевны
МБОУ «»
д.Каршево, Республика Карелия
На тему: 
«Программа внеурочной деятельности по краеведению в 1 классе «Этношкола"»
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» Соляной Светланы Евгеньевны МБОУ «» д.Каршево, Республика Карелия На тему: «Программа внеурочной деятельности по краеведению в 1 классе «Этношкола"»

Слайд 2





Краткая характеристика ОУ
	МБОУ «» расположена в деревне Каршево Пудожского района Республики Карелия. В настоящее время число обучающихся менее 60 человек, поэтому созданы классы – комплекты.
	В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач:
адаптация детей к школьному обучению;
оптимизация учебной нагрузки школьников;
улучшение условий развития ребенка.
	Данная работа выполняется обучающимися 7-8 лет согласно ФГОС во внеурочное время.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ МБОУ «» расположена в деревне Каршево Пудожского района Республики Карелия. В настоящее время число обучающихся менее 60 человек, поэтому созданы классы – комплекты. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач: адаптация детей к школьному обучению; оптимизация учебной нагрузки школьников; улучшение условий развития ребенка. Данная работа выполняется обучающимися 7-8 лет согласно ФГОС во внеурочное время.

Слайд 3





Краткая характеристика жанра работы:
Программа призвана способствовать внедрению и распространению опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения карельской культуры. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры карелов.
Новизна программы заключается в приобретении навыков работы с различными материалами, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на карельском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Программа призвана способствовать внедрению и распространению опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения карельской культуры. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры карелов. Новизна программы заключается в приобретении навыков работы с различными материалами, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на карельском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.

Слайд 4





Цель работы:
Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через краеведческий материал.
Описание слайда:
Цель работы: Цель данной программы - подготовка учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через краеведческий материал.

Слайд 5





Задачи работы:
Обучающие:
знакомство с культурой карел;
изучение быта;
расширение и закрепление накопленного запаса знаний;
активное использование полученных знаний на практике.
Развивающие:
совершенствование навыков работы с материалом;
формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности;
развитие творческих способностей;
развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям карельской культуры.
Воспитывающие:
воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе;
способствовать социализации учащихся, формированию открытости.
Описание слайда:
Задачи работы: Обучающие: знакомство с культурой карел; изучение быта; расширение и закрепление накопленного запаса знаний; активное использование полученных знаний на практике. Развивающие: совершенствование навыков работы с материалом; формирование потребности самовыражения в разных видах деятельности; развитие творческих способностей; развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям карельской культуры. Воспитывающие: воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе; способствовать социализации учащихся, формированию открытости.

Слайд 6





Формы реализации программы:

занятие;
занятие-путешествие;
мастер-класс;
экскурсия;
тестирование;
защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты);
онлайн-экскурсия;
итоговое занятие;
самопрезентация.
Описание слайда:
Формы реализации программы: занятие; занятие-путешествие; мастер-класс; экскурсия; тестирование; защита творческих работ и проектов (доклады, рефераты); онлайн-экскурсия; итоговое занятие; самопрезентация.

Слайд 7





Основное содержание:
Возраст учащихся:
Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 7-8 лет в группе из 10-15 человек.
Сроки реализации:
Данная образовательная программа рассчитана на 1 год и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни карел.
Режим занятий:
Обучение будет происходить в течение 1 года – 34 часа в год по 1 часу в неделю;
Ожидаемые результаты:
По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся метапредметных компетентностей и развитие толерантности.
Описание слайда:
Основное содержание: Возраст учащихся: Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 7-8 лет в группе из 10-15 человек. Сроки реализации: Данная образовательная программа рассчитана на 1 год и включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни карел. Режим занятий: Обучение будет происходить в течение 1 года – 34 часа в год по 1 часу в неделю; Ожидаемые результаты: По окончании реализации программы происходит формирование у учащихся метапредметных компетентностей и развитие толерантности.

Слайд 8





Учебно-тематический план:
1 класс «Этношкола»
Описание слайда:
Учебно-тематический план: 1 класс «Этношкола»

Слайд 9





Формы подведения итогов:
выступления детей на открытых мероприятиях;
участие в конкурсных мероприятиях;
контрольные занятия;
итоговое занятие;
защита проектов;
школьная конференция.
Описание слайда:
Формы подведения итогов: выступления детей на открытых мероприятиях; участие в конкурсных мероприятиях; контрольные занятия; итоговое занятие; защита проектов; школьная конференция.

Слайд 10





В связи с тем, что основной задачей данного курса является краеведческая направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся. 
В связи с тем, что основной задачей данного курса является краеведческая направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.
Описание слайда:
В связи с тем, что основной задачей данного курса является краеведческая направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся. В связи с тем, что основной задачей данного курса является краеведческая направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый ученик сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы), осуществлять личностно-деятельностный и субъект-субъектный подход (равноправное взаимодействие учащегося и учителя). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию