🗊Презентация Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина»

Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №1Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №2Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №3Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №4Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №5Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №6Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №7Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №8Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №9Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №10Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №11Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика 
образовательного учреждения
Дата создания образовательной организации: 1972 год
Полное наименование: муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  Центр образования «Каразей».
Официальное сокращенное  наименование:  МБОУ  ЦО «Каразей».
Директор МБОУ ЦО "Каразей": Куликова Ираида Васильевна
Юридический адрес/Фактический адрес:
Россия, 665327  Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, 56. 
Телефон: 8-395-36-95-5-00
E-mail: co_karasei@mail.ru
Адрес сайта: http://karazey.edukuitun.ru
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения Дата создания образовательной организации: 1972 год Полное наименование: муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение  Центр образования «Каразей». Официальное сокращенное  наименование:  МБОУ  ЦО «Каразей». Директор МБОУ ЦО "Каразей": Куликова Ираида Васильевна Юридический адрес/Фактический адрес: Россия, 665327  Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей, улица Мира, 56.  Телефон: 8-395-36-95-5-00 E-mail: co_karasei@mail.ru Адрес сайта: http://karazey.edukuitun.ru

Слайд 3





Краткая характеристика 
жанра работы
Тип проекта: 
- по масштабу применения: групповой
- по продолжительности выполнения: 2 месяца
- по характеру деятельности: творческий с элементами исследования
-по предметно–содержательной области: межпредметный
- по характеру управления: непосредственный.
Мотивационный компонент: 
Печь или камин? Что лучше?
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Тип проекта: - по масштабу применения: групповой - по продолжительности выполнения: 2 месяца - по характеру деятельности: творческий с элементами исследования -по предметно–содержательной области: межпредметный - по характеру управления: непосредственный. Мотивационный компонент: Печь или камин? Что лучше?

Слайд 4





Актуальность 
	В современном мире одним из важнейших направлений исследования становится обращение к культурному наследию, а именно к историческому опыту, который сохранился  в памяти людей.  Достижения давности сохраняют свою способность перехода к новым поколениям.
	К культурному наследию мы можем  отнести и печное строительство на территории села Каразей, которое в разное время изменялось.  Несмотря на все достижения нашего времени, печь остается неизменным интерьером в доме не только как отопительный «прибор», но  и  как украшение.  	Данная работа предполагает исследование  печного строительства в Каразее. Следовательно, проблемой исследования будет рациональный выбор домашнего очага.
Описание слайда:
Актуальность В современном мире одним из важнейших направлений исследования становится обращение к культурному наследию, а именно к историческому опыту, который сохранился в памяти людей. Достижения давности сохраняют свою способность перехода к новым поколениям. К культурному наследию мы можем отнести и печное строительство на территории села Каразей, которое в разное время изменялось. Несмотря на все достижения нашего времени, печь остается неизменным интерьером в доме не только как отопительный «прибор», но и как украшение. Данная работа предполагает исследование печного строительства в Каразее. Следовательно, проблемой исследования будет рациональный выбор домашнего очага.

Слайд 5





Цель и задачи
Цель : исследовать  семантику, историю создания и развития  печей, каминов ХХ-ХХI веков в селе Каразей.
Задачи:
- познакомиться с энциклопедической и справочной литературой как источником информации;
- собрать и изучить информацию о печах, их названиях, каминах села Каразей ХХ-ХХI веков,
- определить особенности печного строительства в Каразее,
- установить взаимосвязь прошлого с настоящим временем,
- донести результаты исследования до односельчан,
- получить опыт реализации социального проекта, 
- развивать умение работать в команде.
Описание слайда:
Цель и задачи Цель : исследовать семантику, историю создания и развития печей, каминов ХХ-ХХI веков в селе Каразей. Задачи: - познакомиться с энциклопедической и справочной литературой как источником информации; - собрать и изучить информацию о печах, их названиях, каминах села Каразей ХХ-ХХI веков, - определить особенности печного строительства в Каразее, - установить взаимосвязь прошлого с настоящим временем, - донести результаты исследования до односельчан, - получить опыт реализации социального проекта, - развивать умение работать в команде.

Слайд 6






Объект исследования: печи, камины. 
Предмет исследования: История создания, развитие печного строительства, каминов; их разновидности.
Хронологические рамки : ХХ-ХХI века. 
Территориальные рамки:  село Каразей.
Методы:
- теоретические: анализ литературы, моделирование гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы;
- эмпирические: опросно-диагностические (беседа), анализ творческих работ, наблюдения.
Описание слайда:
Объект исследования: печи, камины. Предмет исследования: История создания, развитие печного строительства, каминов; их разновидности. Хронологические рамки : ХХ-ХХI века. Территориальные рамки: село Каразей. Методы: - теоретические: анализ литературы, моделирование гипотезы исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах работы; - эмпирические: опросно-диагностические (беседа), анализ творческих работ, наблюдения.

Слайд 7





Ожидаемые результаты
Развитие познавательного интереса к истории, культуре родного села.
Формирование коммуникативной и информационной компетентности.
Формирование исследовательской культуры учащихся 
Развитие творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Развитие познавательного интереса к истории, культуре родного села. Формирование коммуникативной и информационной компетентности. Формирование исследовательской культуры учащихся Развитие творческих способностей учащихся.

Слайд 8





План работы
Подготовка: Определение темы, цели и задач проекта.
Планирование: Определение источников информации. Определение способов сбора и анализа информации. Определение способа представления результатов (формы проекта). Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности. Распределение задач между членами команды. 
Исследование: Сбор информации: наблюдения, беседы, опрос населения, интервью с односельчанами, изучение литературы, интернет – ресурсов. Фото и видеосъемка. Описание изученного.
Описание слайда:
План работы Подготовка: Определение темы, цели и задач проекта. Планирование: Определение источников информации. Определение способов сбора и анализа информации. Определение способа представления результатов (формы проекта). Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса проектной деятельности. Распределение задач между членами команды. Исследование: Сбор информации: наблюдения, беседы, опрос населения, интервью с односельчанами, изучение литературы, интернет – ресурсов. Фото и видеосъемка. Описание изученного.

Слайд 9





План работы
Формулирование результатов и выводов: Анализ и обобщение информации. Формулирование выводов.
Защита проекта: Представление. Выступление на школьной краеведческой конференции.
Оценка результатов: Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов ( успехов, неудач ) и их причин.
Описание слайда:
План работы Формулирование результатов и выводов: Анализ и обобщение информации. Формулирование выводов. Защита проекта: Представление. Выступление на школьной краеведческой конференции. Оценка результатов: Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов ( успехов, неудач ) и их причин.

Слайд 10





Перспективы развития 
исследовательской/проектной деятельности в ОУ

Включение проектно-исследовательской работы 
в урочную и внеурочную деятельность способствует: 

- Повышению активности учащихся,  мотивации в учении
- Формированию исследовательской культуры учащихся 
- Укреплению отношений.
- Возможности научить школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать; создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в ОУ Включение проектно-исследовательской работы в урочную и внеурочную деятельность способствует: - Повышению активности учащихся, мотивации в учении - Формированию исследовательской культуры учащихся - Укреплению отношений. - Возможности научить школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать; создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований.

Слайд 11





Перспективы развития 
исследовательской/проектной деятельности в ОУ

- Творческому и интеллектуальному развитию. 
- Профессиональному самоопределению учащихся.
- Освоению творческого подхода к любому виду деятельности.
- обучению информационным технологиям.
Описание слайда:
Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в ОУ - Творческому и интеллектуальному развитию. - Профессиональному самоопределению учащихся. - Освоению творческого подхода к любому виду деятельности. - обучению информационным технологиям.

Слайд 12


Аттестационная работа. Разработка по выполнению исследовательской работы с учащимися «Быт села Каразей. От печи до камина», слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию