🗊Презентация Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №1Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №2Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №3Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №4Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №5Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №6Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №7Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №8Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №9Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №10Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №11Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №12Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №13Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №14Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
 
______Глущенко Елены Павловны___
Фамилия, имя, отчество
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Лицей №113»
Образовательное учреждение, район
Описание слайда:
Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» ______Глущенко Елены Павловны___ Фамилия, имя, отчество муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Лицей №113» Образовательное учреждение, район

Слайд 2





Лицей №113 Новосибирска – образовательное учреждение, осуществляющее углубленную подготовку учащихся по физике, математике, химии, биологии.
Лицей №113 Новосибирска – образовательное учреждение, осуществляющее углубленную подготовку учащихся по физике, математике, химии, биологии.
Много лет команда учащихся Лицея успешно выступает на Турнире юных физиков (интеллектуальном состязании по решению исследовательских физических задач).
Описание слайда:
Лицей №113 Новосибирска – образовательное учреждение, осуществляющее углубленную подготовку учащихся по физике, математике, химии, биологии. Лицей №113 Новосибирска – образовательное учреждение, осуществляющее углубленную подготовку учащихся по физике, математике, химии, биологии. Много лет команда учащихся Лицея успешно выступает на Турнире юных физиков (интеллектуальном состязании по решению исследовательских физических задач).

Слайд 3





Исследовательская задача - отсутствие не только алгоритма, но и различного рода алгоритмического предписания; нестандартность формулировки проблемы; нестандартность нахождения способов решения; возможность составления новых задач, вытекающих из решения данной; многовариантность  гипотез, способов решения, ответов; применение догадок, эвристик 
Исследовательская задача - отсутствие не только алгоритма, но и различного рода алгоритмического предписания; нестандартность формулировки проблемы; нестандартность нахождения способов решения; возможность составления новых задач, вытекающих из решения данной; многовариантность  гипотез, способов решения, ответов; применение догадок, эвристик 
(Ярков В.Г)
Описание слайда:
Исследовательская задача - отсутствие не только алгоритма, но и различного рода алгоритмического предписания; нестандартность формулировки проблемы; нестандартность нахождения способов решения; возможность составления новых задач, вытекающих из решения данной; многовариантность гипотез, способов решения, ответов; применение догадок, эвристик Исследовательская задача - отсутствие не только алгоритма, но и различного рода алгоритмического предписания; нестандартность формулировки проблемы; нестандартность нахождения способов решения; возможность составления новых задач, вытекающих из решения данной; многовариантность гипотез, способов решения, ответов; применение догадок, эвристик (Ярков В.Г)

Слайд 4





Исследовательская компетентность:
Исследовательская компетентность:
Личностная компонента
	(мотивация, ценностные ориентации, коммуникативные качества, нравственные, волевые и когнитивные особенности)
Когнитивная компонента
	(набор общеметодологических знаний, включающий в себя знания методологических понятий и принципов и их понимание, а так же знания о процедуре проведения исследовательской деятельности)
Деятельностная компонента
	(исследовательские умения, методы и приемы проведения исследования)
Описание слайда:
Исследовательская компетентность: Исследовательская компетентность: Личностная компонента (мотивация, ценностные ориентации, коммуникативные качества, нравственные, волевые и когнитивные особенности) Когнитивная компонента (набор общеметодологических знаний, включающий в себя знания методологических понятий и принципов и их понимание, а так же знания о процедуре проведения исследовательской деятельности) Деятельностная компонента (исследовательские умения, методы и приемы проведения исследования)

Слайд 5





Цикл научного познания
Цикл научного познания
(В.Г. Разумовский, В.Я. Синенко)
Факты

Гипотеза

Следствие 

Эксперимент
Описание слайда:
Цикл научного познания Цикл научного познания (В.Г. Разумовский, В.Я. Синенко) Факты Гипотеза Следствие Эксперимент

Слайд 6





Задача  «Звучащие шары». 
Задача  «Звучащие шары». 
Если осторожно столкнуть друг с другом два твердых стальных шара или схожих предмета, они издают необычный «чирикающий» звук. Исследуйте и объясните природу этого звука.
Описание слайда:
Задача «Звучащие шары». Задача «Звучащие шары». Если осторожно столкнуть друг с другом два твердых стальных шара или схожих предмета, они издают необычный «чирикающий» звук. Исследуйте и объясните природу этого звука.

Слайд 7





Факты. Первоначальные опыты со стальными шарами, висящими на подвесах, зажатыми в зажимах, или удерживаемыми руками привели к тому, что «чирикающий» звук наиболее ярко наблюдается в последнем случае. 
Факты. Первоначальные опыты со стальными шарами, висящими на подвесах, зажатыми в зажимах, или удерживаемыми руками привели к тому, что «чирикающий» звук наиболее ярко наблюдается в последнем случае.
Описание слайда:
Факты. Первоначальные опыты со стальными шарами, висящими на подвесах, зажатыми в зажимах, или удерживаемыми руками привели к тому, что «чирикающий» звук наиболее ярко наблюдается в последнем случае. Факты. Первоначальные опыты со стальными шарами, висящими на подвесах, зажатыми в зажимах, или удерживаемыми руками привели к тому, что «чирикающий» звук наиболее ярко наблюдается в последнем случае.

Слайд 8





Гипотеза. Запись звука удара в программе Audacity 2.0 дает возможность предполагать, что причиной «чирикания» являются повторяющиеся столкновения.
Гипотеза. Запись звука удара в программе Audacity 2.0 дает возможность предполагать, что причиной «чирикания» являются повторяющиеся столкновения.
Описание слайда:
Гипотеза. Запись звука удара в программе Audacity 2.0 дает возможность предполагать, что причиной «чирикания» являются повторяющиеся столкновения. Гипотеза. Запись звука удара в программе Audacity 2.0 дает возможность предполагать, что причиной «чирикания» являются повторяющиеся столкновения.

Слайд 9





Эксперимент. Первая часть эксперимента доказывает упругость удара. Во-первых, измеряя глубину деформации шаров, получаем результат, который в 10000 раз меньше радиуса шара. Во-вторых, проверяя выполнение закона сохранения механической энергии при центральном ударе, получаем значение коэффициента восстановления порядка 0,8. Оба результата подтверждают, что удар стальных шаров в нашем случае является упругим.
Эксперимент. Первая часть эксперимента доказывает упругость удара. Во-первых, измеряя глубину деформации шаров, получаем результат, который в 10000 раз меньше радиуса шара. Во-вторых, проверяя выполнение закона сохранения механической энергии при центральном ударе, получаем значение коэффициента восстановления порядка 0,8. Оба результата подтверждают, что удар стальных шаров в нашем случае является упругим.
Описание слайда:
Эксперимент. Первая часть эксперимента доказывает упругость удара. Во-первых, измеряя глубину деформации шаров, получаем результат, который в 10000 раз меньше радиуса шара. Во-вторых, проверяя выполнение закона сохранения механической энергии при центральном ударе, получаем значение коэффициента восстановления порядка 0,8. Оба результата подтверждают, что удар стальных шаров в нашем случае является упругим. Эксперимент. Первая часть эксперимента доказывает упругость удара. Во-первых, измеряя глубину деформации шаров, получаем результат, который в 10000 раз меньше радиуса шара. Во-вторых, проверяя выполнение закона сохранения механической энергии при центральном ударе, получаем значение коэффициента восстановления порядка 0,8. Оба результата подтверждают, что удар стальных шаров в нашем случае является упругим.

Слайд 10





Во второй части эксперимента выявляем изменение промежутков времени между повторными ударами при «чирикающем звуке», и видим, что промежутки времени связаны между собой все тем же коэффициентом восстановления. 
Во второй части эксперимента выявляем изменение промежутков времени между повторными ударами при «чирикающем звуке», и видим, что промежутки времени связаны между собой все тем же коэффициентом восстановления.
Описание слайда:
Во второй части эксперимента выявляем изменение промежутков времени между повторными ударами при «чирикающем звуке», и видим, что промежутки времени связаны между собой все тем же коэффициентом восстановления. Во второй части эксперимента выявляем изменение промежутков времени между повторными ударами при «чирикающем звуке», и видим, что промежутки времени связаны между собой все тем же коэффициентом восстановления.

Слайд 11





В третьей части эксперимента моделируем звук удара при помощи программы Audacity 2.0 следя за тем, чтобы промежутки между ударами были связаны коэффициентом восстановления. Модель дает нам тот самый «чирикающий» звук.
В третьей части эксперимента моделируем звук удара при помощи программы Audacity 2.0 следя за тем, чтобы промежутки между ударами были связаны коэффициентом восстановления. Модель дает нам тот самый «чирикающий» звук.
Описание слайда:
В третьей части эксперимента моделируем звук удара при помощи программы Audacity 2.0 следя за тем, чтобы промежутки между ударами были связаны коэффициентом восстановления. Модель дает нам тот самый «чирикающий» звук. В третьей части эксперимента моделируем звук удара при помощи программы Audacity 2.0 следя за тем, чтобы промежутки между ударами были связаны коэффициентом восстановления. Модель дает нам тот самый «чирикающий» звук.

Слайд 12





Вывод. Причиной «чирикающего» звука являются повторяющиеся удары, время повторов связано коэффициентом восстановления при упругом ударе.
Вывод. Причиной «чирикающего» звука являются повторяющиеся удары, время повторов связано коэффициентом восстановления при упругом ударе.
При решении этой задачи использовались такие научные методы как наблюдение, научная гипотеза, эксперимент, измерение, моделирование, индукция (обобщение).
Описание слайда:
Вывод. Причиной «чирикающего» звука являются повторяющиеся удары, время повторов связано коэффициентом восстановления при упругом ударе. Вывод. Причиной «чирикающего» звука являются повторяющиеся удары, время повторов связано коэффициентом восстановления при упругом ударе. При решении этой задачи использовались такие научные методы как наблюдение, научная гипотеза, эксперимент, измерение, моделирование, индукция (обобщение).

Слайд 13





В ходе решения исследовательских задач формируются такие компоненты исследовательской компетенции, как:
В ходе решения исследовательских задач формируются такие компоненты исследовательской компетенции, как:
мотивация,
умение работать в команде,
умение аргументировать собственную точку зрения,
знание о процедуре и методах проведения исследований.
Описание слайда:
В ходе решения исследовательских задач формируются такие компоненты исследовательской компетенции, как: В ходе решения исследовательских задач формируются такие компоненты исследовательской компетенции, как: мотивация, умение работать в команде, умение аргументировать собственную точку зрения, знание о процедуре и методах проведения исследований.

Слайд 14





В конце каждого учебного года учащиеся представляют свои исследовательские работы на итоговой конференции
В конце каждого учебного года учащиеся представляют свои исследовательские работы на итоговой конференции
Описание слайда:
В конце каждого учебного года учащиеся представляют свои исследовательские работы на итоговой конференции В конце каждого учебного года учащиеся представляют свои исследовательские работы на итоговой конференции

Слайд 15


Аттестационная работа. Решение исследовательских задач по физике, как способ формирования исследовательских компетенций учащихс, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию