🗊Презентация Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №1Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №2Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №3Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №4Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №5Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №6Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №7Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №8Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №9Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №10Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №11Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №12Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы
Данный спецкурс предназначен для обучающихся в 8 классе.
 На занятиях   есть возможность систематизации и углубления обучающимися полученных знаний. При этом решение задач предлагается вести двумя основными способами: арифметическим и алгебраическим через составление математической модели.
Навыки решения математических задач совершенно необходимы всякому обучающемуся, желающему хорошо подготовиться и успешно сдать ОГЭ по математике, добиться значимых результатов при участии в математических конкурсах и олимпиадах.
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы Данный спецкурс предназначен для обучающихся в 8 классе. На занятиях   есть возможность систематизации и углубления обучающимися полученных знаний. При этом решение задач предлагается вести двумя основными способами: арифметическим и алгебраическим через составление математической модели. Навыки решения математических задач совершенно необходимы всякому обучающемуся, желающему хорошо подготовиться и успешно сдать ОГЭ по математике, добиться значимых результатов при участии в математических конкурсах и олимпиадах.

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного учреждения
 МОУ «СОШ№40» г.Магнитогорска 
Вид организационно-правовой формы ОО- муниципальная образовательная организация;
Правовой статус- бюджетная организация;
Тип ОО- образовательное учреждение;
Вид ОО – средняя общеобразовательная школа;
Дата основания 01.09.1993;
В основном  здании и в отделении в 2016-2017 уч. году будут обучаться 1180 человек, открыто 46 классов .
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения МОУ «СОШ№40» г.Магнитогорска Вид организационно-правовой формы ОО- муниципальная образовательная организация; Правовой статус- бюджетная организация; Тип ОО- образовательное учреждение; Вид ОО – средняя общеобразовательная школа; Дата основания 01.09.1993; В основном здании и в отделении в 2016-2017 уч. году будут обучаться 1180 человек, открыто 46 классов .

Слайд 4





Цель и задачи работы
Цель:
Создание условий для самореализации обучающихся в процессе учебной деятельности. Повышение уровня математической культуры обучающихся. 
Задачи:
расширить рамки школьной программы;
показать практическое значение математики;
развить интерес к математике; 
способствовать развитию логического мышления.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Цель: Создание условий для самореализации обучающихся в процессе учебной деятельности. Повышение уровня математической культуры обучающихся. Задачи: расширить рамки школьной программы; показать практическое значение математики; развить интерес к математике; способствовать развитию логического мышления.

Слайд 5





Формы проведения занятий
Лекции;
Беседы;
Семинары;
Дискуссии;
Доклады.
Возможны различные формы творческой работы обучающихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. Таким образом, данный учебный курс не исключает возможности исследовательской/проектной деятельности обучающихся во внеурочное время.
Описание слайда:
Формы проведения занятий Лекции; Беседы; Семинары; Дискуссии; Доклады. Возможны различные формы творческой работы обучающихся, как например, «защита решения», отчет по результатам «поисковой» работы на страницах книг, журналов, сайтов в Интернете по указанной теме. Таким образом, данный учебный курс не исключает возможности исследовательской/проектной деятельности обучающихся во внеурочное время.

Слайд 6





Обоснование актуальности
В результате освоения содержания программы  обучающийся получает возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности:
1)Познавательная деятельность. Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. 
2)Информационно-коммуникативная деятельность. Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства.
Описание слайда:
Обоснование актуальности В результате освоения содержания программы обучающийся получает возможность совершенствовать и расширить круг умений, навыков и способов деятельности: 1)Познавательная деятельность. Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность. 2)Информационно-коммуникативная деятельность. Поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Умение развернуто обосновать суждение, давать определения, приводить доказательства.

Слайд 7





3)Рефлексивная деятельность. Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
3)Рефлексивная деятельность. Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Описание слайда:
3)Рефлексивная деятельность. Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат. 3)Рефлексивная деятельность. Владение навыками организации и участие в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств её достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

Слайд 8





Основное содержание
Описание слайда:
Основное содержание

Слайд 9


Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Аттестационная работа. Решение задач повышенной сложности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Методы диагностики образовательного результата
Основными результатами освоения содержания спецкурса  обучающимися может быть определенный набор общеучебных умений, а также приобретение опыта проектной внеурочной деятельности, содержательно связанной с предметным полем – математикой. При этом должна использоваться преимущественно качественная оценка выполнения заданий, хотя возможно и итоговое тестирование учащихся. 
При прослушивании блоков лекционного материала и проведения зачетного занятия, закрепляющего знания обучающихся, предусматривается индивидуальное или групповое домашнее задание, содержащее элементы исследовательской работы, задачи для самостоятельного решения.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательного результата Основными результатами освоения содержания спецкурса обучающимися может быть определенный набор общеучебных умений, а также приобретение опыта проектной внеурочной деятельности, содержательно связанной с предметным полем – математикой. При этом должна использоваться преимущественно качественная оценка выполнения заданий, хотя возможно и итоговое тестирование учащихся. При прослушивании блоков лекционного материала и проведения зачетного занятия, закрепляющего знания обучающихся, предусматривается индивидуальное или групповое домашнее задание, содержащее элементы исследовательской работы, задачи для самостоятельного решения.

Слайд 12





Планируемые результаты

 Изучение данного курса дает обучающимся возможность:
- повторить и систематизировать ранее изученный  материал школьного курса математики;
-  освоить основные приемы решения задач;
- овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи;
-  познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач;
-   повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;
Описание слайда:
Планируемые результаты Изучение данного курса дает обучающимся возможность: - повторить и систематизировать ранее изученный материал школьного курса математики; - освоить основные приемы решения задач; - овладеть навыками построения и анализа предполагаемого решения поставленной задачи; - познакомиться и использовать на практике нестандартные методы решения задач; - повысить уровень своей математической культуры, творческого развития, познавательной активности;

Слайд 13





Список рекомендованной литературы
Галицкий и М.Л. др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, 1999.
Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. Для учащихся ст. классов сред.шк. – М.: Просвещение, 1989.
Шевкин А.В.   Текстовые задачи: 7 – 11 классы: Учебное пособие по математике. – М.: ООО «ТИД   «Русское слово-РС», 2003
Шевкин А.В.  Обучение решению текстовых задач в 5 – 6 классах: Методическое пособие для учителя.   – М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2001
Бобровская А.В. Сюжетные задачи. –Шадринск, 2007г.
Описание слайда:
Список рекомендованной литературы Галицкий и М.Л. др. «Сборник задач по алгебре для 8-9 классов». Учебное пособие для учащихся. Москва: Просвещение, 1999. Фридман Л.М., Турецкий Е.Н. Как научиться решать задачи: Кн. Для учащихся ст. классов сред.шк. – М.: Просвещение, 1989. Шевкин А.В. Текстовые задачи: 7 – 11 классы: Учебное пособие по математике. – М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2003 Шевкин А.В. Обучение решению текстовых задач в 5 – 6 классах: Методическое пособие для учителя. – М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2001 Бобровская А.В. Сюжетные задачи. –Шадринск, 2007г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию