🗊Презентация Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №1Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №2Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №3Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №4Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №5Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №6Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №7Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №8Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №9Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №10Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №11Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №12Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №13Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №14Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс), слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Теория и практика сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. (9 класс). Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика жанра работы:

Аттестационная работа 
представляет собой
программу элективного курса по русскому языку
 для обучающихся 9 классов по теме:
«Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочитанного текста»
Описание слайда:
Краткая характеристика жанра работы: Аттестационная работа представляет собой программу элективного курса по русскому языку для обучающихся 9 классов по теме: «Теория и практика сочинения - рассуждения на основе прочитанного текста»

Слайд 3





Краткая характеристика образовательного  учреждения:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Чунский. Школа введена в эксплуатацию в 1964 году. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего
образования. 
Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.
Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 365 человек.
Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это
одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Чунский. Школа введена в эксплуатацию в 1964 году. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 365 человек. Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.

Слайд 4





Цель и задачи курса:
    Изучение курса в 9 классе преследует основную цель – подготовка выпускников к итоговой аттестации по русскому языку в форме ГИА. 
ЦЕЛИ курса: освоение знаний о языке и речи (литературных нормах, видах речевой деятельности, стилистических ресурсах русского языка, коммуникативных качеств речи, развитие познавательных интересов, логики мышления , развитие речевой культуры, бережного отношения к языку)
Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.
Описание слайда:
Цель и задачи курса: Изучение курса в 9 классе преследует основную цель – подготовка выпускников к итоговой аттестации по русскому языку в форме ГИА. ЦЕЛИ курса: освоение знаний о языке и речи (литературных нормах, видах речевой деятельности, стилистических ресурсах русского языка, коммуникативных качеств речи, развитие познавательных интересов, логики мышления , развитие речевой культуры, бережного отношения к языку) Задачей курса является формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.

Слайд 5





Формы организации деятельности обучающихся:
Формы организации деятельности обучающихся:
 Практикумы;
 Работа в парах;
 Групповая работа;
 Исследовательская деятельность учащихся;
Описание слайда:
Формы организации деятельности обучающихся: Формы организации деятельности обучающихся:  Практикумы;  Работа в парах;  Групповая работа;  Исследовательская деятельность учащихся;

Слайд 6





       На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знаний орфографических и пунктуационных правил, приобретение устойчивых навыков).
       На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знаний орфографических и пунктуационных правил, приобретение устойчивых навыков).
Описание слайда:
На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знаний орфографических и пунктуационных правил, приобретение устойчивых навыков). На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знаний орфографических и пунктуационных правил, приобретение устойчивых навыков).

Слайд 7





При выполнении проекта (исследования) должны
учитываться следующие требования к его
реализации:
При выполнении проекта (исследования) должны
учитываться следующие требования к его
реализации:
проект должен быть выполнимым и соответствовать возрасту,способностям и возможностям обучающихся;
для выполнения проекта должны быть созданы
необходимые условия – информационные ресурсы;
обучающиеся должны быть подготовлены к
выполнению проектов;
Для успешного выполнения проекта необходимо обеспечить педагогическое
сопровождение как в отношении выбора
темы и содержания, так и в отношении собственно
работы и используемых методов.
Описание слайда:
При выполнении проекта (исследования) должны учитываться следующие требования к его реализации: При выполнении проекта (исследования) должны учитываться следующие требования к его реализации: проект должен быть выполнимым и соответствовать возрасту,способностям и возможностям обучающихся; для выполнения проекта должны быть созданы необходимые условия – информационные ресурсы; обучающиеся должны быть подготовлены к выполнению проектов; Для успешного выполнения проекта необходимо обеспечить педагогическое сопровождение как в отношении выбора темы и содержания, так и в отношении собственно работы и используемых методов.

Слайд 8





Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на учебных занятиях могут быть следующими:
Формы организации учебно-исследовательской
деятельности на учебных занятиях могут быть следующими:
урок-исследование (лингвистический анализ текста), урок-лаборатория (тема текста, проблема, авторская позиция, композиция текста), урок экспертиза (авторская позиция, принципы трансформации исходного текста), урок  открытых мыслей (умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации)
домашнее задание представляет собой краткосрочный проект по рецензированию чужой работы, либо анализу текста.
Описание слайда:
Формы организации учебно-исследовательской деятельности на учебных занятиях могут быть следующими: Формы организации учебно-исследовательской деятельности на учебных занятиях могут быть следующими: урок-исследование (лингвистический анализ текста), урок-лаборатория (тема текста, проблема, авторская позиция, композиция текста), урок экспертиза (авторская позиция, принципы трансформации исходного текста), урок открытых мыслей (умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации) домашнее задание представляет собой краткосрочный проект по рецензированию чужой работы, либо анализу текста.

Слайд 9





Основное содержание
Актуальность данного курса очевидна. Он способствует формированию  знаний и способностей к анализу, размышлению о прочитанном и рассуждению по заданной теме.
Технологии, используемые в организации подготовки, деятельностно ориентированные. Такой подход способствует развитию процесса самоопределения учащихся и помогает им давать объективную оценку событиям и поступкам.
 Теоретической основой для проведения занятий должно стать проблемное обучение и технология деятельностного подхода, которые обеспечат максимальное вовлечение школьника в процесс обучения.
Описание слайда:
Основное содержание Актуальность данного курса очевидна. Он способствует формированию знаний и способностей к анализу, размышлению о прочитанном и рассуждению по заданной теме. Технологии, используемые в организации подготовки, деятельностно ориентированные. Такой подход способствует развитию процесса самоопределения учащихся и помогает им давать объективную оценку событиям и поступкам. Теоретической основой для проведения занятий должно стать проблемное обучение и технология деятельностного подхода, которые обеспечат максимальное вовлечение школьника в процесс обучения.

Слайд 10





Проектная деятельность позволяет развить и творческие способности обучающихся. 
Проектная деятельность позволяет развить и творческие способности обучающихся. 
Метод проектов дает возможность рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. 
Тематику проекта учащиеся должны выбрать самостоятельно. Предлагаю им несколько вариантов, например: «Что такое идея текста», «Авторская позиция. Как её рассмотреть?», «Учитесь сорить аргументированно» и другие. 
  Методологический аспект включает использование объяснительно-иллюстративных и личностно-ориентированных технологий, имеющих целью способствовать процессу самоопределения учащихся.
Описание слайда:
Проектная деятельность позволяет развить и творческие способности обучающихся. Проектная деятельность позволяет развить и творческие способности обучающихся. Метод проектов дает возможность рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. Тематику проекта учащиеся должны выбрать самостоятельно. Предлагаю им несколько вариантов, например: «Что такое идея текста», «Авторская позиция. Как её рассмотреть?», «Учитесь сорить аргументированно» и другие. Методологический аспект включает использование объяснительно-иллюстративных и личностно-ориентированных технологий, имеющих целью способствовать процессу самоопределения учащихся.

Слайд 11





Объем программы-35 часов
аудитория – учащиеся 9 классов
Основное содержание программы:
Основные требования к творческой работе -2 часа.
Композиция сочинения. Определение темы, проблемы авторская позиция – 5 часов.
Обучающее сочинение по тексту, подбор аргументов- 7 часов.
Рецензирование, редактирование собственной творческой работы на основе примеров. Анализ текста художественного стиля, работа с одним текстом по разным проблемам- 10 часов.
Самостоятельная работа над текстами художественного стиля- 3 часа.
Анализ текста публицистического стиля- 3 часа.
Рецензирование и редактирование творческих работ- 2 часа.
Изобразительно-выразительные средства фонетики, лексики и синтаксиса- 3 часов.
Описание слайда:
Объем программы-35 часов аудитория – учащиеся 9 классов Основное содержание программы: Основные требования к творческой работе -2 часа. Композиция сочинения. Определение темы, проблемы авторская позиция – 5 часов. Обучающее сочинение по тексту, подбор аргументов- 7 часов. Рецензирование, редактирование собственной творческой работы на основе примеров. Анализ текста художественного стиля, работа с одним текстом по разным проблемам- 10 часов. Самостоятельная работа над текстами художественного стиля- 3 часа. Анализ текста публицистического стиля- 3 часа. Рецензирование и редактирование творческих работ- 2 часа. Изобразительно-выразительные средства фонетики, лексики и синтаксиса- 3 часов.

Слайд 12





Методы диагностики образовательных результатов:
Проверкой достигаемых учениками образовательных результатов могут служить:
 устные суждения педагога;
 взаимооценка учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах;
 текущая диагностика и оценка учителем деятельности ученика;
 текущий рефлексивный самоанализ ученика;
 публичная защита проектов;
 итоговая оценка.
Описание слайда:
Методы диагностики образовательных результатов: Проверкой достигаемых учениками образовательных результатов могут служить: устные суждения педагога; взаимооценка учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах; текущая диагностика и оценка учителем деятельности ученика; текущий рефлексивный самоанализ ученика; публичная защита проектов; итоговая оценка.

Слайд 13





Требование к результатам освоения учебного курса обучающихся:
Требование к результатам освоения учебного курса обучающихся:
Овладение глубокими и систематизированными знаниями
Способность работать над разнообразной информацией
Умение корректно выразить свое мнение по различным проблемам
Способность аргументированно доказать собственную точку зрения.
Описание слайда:
Требование к результатам освоения учебного курса обучающихся: Требование к результатам освоения учебного курса обучающихся: Овладение глубокими и систематизированными знаниями Способность работать над разнообразной информацией Умение корректно выразить свое мнение по различным проблемам Способность аргументированно доказать собственную точку зрения.

Слайд 14





В ходе изучения программы учащиеся должны :
В ходе изучения программы учащиеся должны :
овладеть комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции 9-классников;
научиться грамотно писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту;
владеть формами обработки информации исходного текста;
четко соблюдать инструкции, сопровождающие задание;
самостоятельно ограничивать временные рамки на выполнение заданий;
работать с бланками экзаменационной работы;
Описание слайда:
В ходе изучения программы учащиеся должны : В ходе изучения программы учащиеся должны : овладеть комплексом умений, определяющих уровень языковой и лингвистической компетенции 9-классников; научиться грамотно писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту; владеть формами обработки информации исходного текста; четко соблюдать инструкции, сопровождающие задание; самостоятельно ограничивать временные рамки на выполнение заданий; работать с бланками экзаменационной работы;

Слайд 15





Перспективы развития проектной деятельности в образовательной организации
Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом
её глубокого исследования, стимулировать творческое
мышление, адресовать к нужным источникам информации,
организовывать мероприятия для проведения исследований, анализа и выработки собственного суждения;
Поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования.
Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.
Улучшение результативности учебно-воспитательного
процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской
деятельности.
Описание слайда:
Перспективы развития проектной деятельности в образовательной организации Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения исследований, анализа и выработки собственного суждения; Поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования. Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности. Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию