🗊Презентация Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас»

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №1Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №2Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №3Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №4Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №5Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №6Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №7Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №8Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №9Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №10Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая аннотация
Краткосрочный проект в 8 классе «Электростатические явления вокруг нас» помогает в изучении программного материала по теме «Электростатические явления». 
Проект реализуется в течение 4 уроков и занятий внеурочной деятельности.
Основополагающий вопрос: Статическое электричество: за или против?
Совместно с учащимися были выделены следующие частные вопросы: 
Как можно наэлектризовать тело? 
Каковы плюсы и минусы статического электричества?
Как влияет электрическое поле на человека, как защититься от него?
Описание слайда:
Краткая аннотация Краткосрочный проект в 8 классе «Электростатические явления вокруг нас» помогает в изучении программного материала по теме «Электростатические явления». Проект реализуется в течение 4 уроков и занятий внеурочной деятельности. Основополагающий вопрос: Статическое электричество: за или против? Совместно с учащимися были выделены следующие частные вопросы: Как можно наэлектризовать тело? Каковы плюсы и минусы статического электричества? Как влияет электрическое поле на человека, как защититься от него?

Слайд 3






Проект реализуется поэтапно, опираясь на технологию построения информационной модели объекта изучения с последующим переносом ее на реальный объект. Учащимся предлагаются памятки: поиск информации об объекте, анализ, отбор существенной информации, построение модели объекта на носителе информации, эксперимент. Также ученики получают каталог статей, перечень литературы, сайтов по теме проекта.
План реализации проекта рассчитан на четыре урока и внеурочную деятельность. Теоретический материал был освоен учащимися на примерах из жизни. Ребята, при проектировании информационных моделей проблемных вопросов-объектов, самостоятельно организовывают поиск, обработку большого объема информации, анализ, структурирование информации, при оформлении результатов исследований совершенствуют умения работать с компьютерными программами.
Описание слайда:
Проект реализуется поэтапно, опираясь на технологию построения информационной модели объекта изучения с последующим переносом ее на реальный объект. Учащимся предлагаются памятки: поиск информации об объекте, анализ, отбор существенной информации, построение модели объекта на носителе информации, эксперимент. Также ученики получают каталог статей, перечень литературы, сайтов по теме проекта. План реализации проекта рассчитан на четыре урока и внеурочную деятельность. Теоретический материал был освоен учащимися на примерах из жизни. Ребята, при проектировании информационных моделей проблемных вопросов-объектов, самостоятельно организовывают поиск, обработку большого объема информации, анализ, структурирование информации, при оформлении результатов исследований совершенствуют умения работать с компьютерными программами.

Слайд 4





Цель:
обобщение и систематизация  основных понятий электростатики и электростатических явлений  (электризация тел, два рода зарядов, взаимодействие электрических зарядов, электрическое поле, электрон, строение атома);
формирование  компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, формирование новых  знаний, способов  деятельности, работы с большими объемами информации;
 приобщение  детей  к  творческой  деятельности;
 создание  активной  дидактической  среды, способствующей  продуктивной  познавательной  деятельности  и  развитию  мышления.
Описание слайда:
Цель: обобщение и систематизация основных понятий электростатики и электростатических явлений (электризация тел, два рода зарядов, взаимодействие электрических зарядов, электрическое поле, электрон, строение атома); формирование компетентности в сфере самостоятельной исследовательской деятельности, формирование новых знаний, способов деятельности, работы с большими объемами информации; приобщение детей к творческой деятельности; создание активной дидактической среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности и развитию мышления.

Слайд 5





Задачи:
выделить основные структурные элементы знаний по теме: "Электростатика";
расширить знания учащихся об электрических явлениях в живой и неживой природе;
продолжить формирование приемов мыслительной деятельности – анализа, синтеза, сравнения, систематизации, навыков экспериментальной и практической деятельности, работы в группе;
выяснить способы электризации тел;
обозначить плюсы и минусы статического электричества;
представить способы защиты от статического электричества.
Описание слайда:
Задачи: выделить основные структурные элементы знаний по теме: "Электростатика"; расширить знания учащихся об электрических явлениях в живой и неживой природе; продолжить формирование приемов мыслительной деятельности – анализа, синтеза, сравнения, систематизации, навыков экспериментальной и практической деятельности, работы в группе; выяснить способы электризации тел; обозначить плюсы и минусы статического электричества; представить способы защиты от статического электричества.

Слайд 6


Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Аттестационная работа. Учебный проект «Электростатические явления вокруг нас», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Вывод
Описание слайда:
Вывод

Слайд 11





Самодельные приборы
Описание слайда:
Самодельные приборы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию