🗊Презентация Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки»

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №1Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №2Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №3Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №4Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №5Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №6Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №7Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №8Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №9Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №10Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Внеурочная деятельность «Мир музыки». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика образовательного учреждения.
Описание слайда:
Краткая характеристика образовательного учреждения.

Слайд 3





Цель и задачи работы
Направленность программы внеурочной деятельности «Мир музыки» по содержанию является художественно – эстетической.
      В  основу проекта музыкальной деятельности были положены следующие принципы:
- принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении;
- принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям;
- принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
 - принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.
Описание слайда:
Цель и задачи работы Направленность программы внеурочной деятельности «Мир музыки» по содержанию является художественно – эстетической. В основу проекта музыкальной деятельности были положены следующие принципы: - принцип системности – предполагает преемственность знаний, комплексность в их усвоении; - принцип дифференциации – предполагает выявление и развитие у учеников склонностей и способностей по различным направлениям; - принцип увлекательности является одним из самых важных, он учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся;  - принцип коллективизма – в коллективных творческих делах происходит развитие разносторонних способностей и потребности отдавать их на общую радость и пользу.

Слайд 4





Актуальность программы
    Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности  возможно  формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.
Описание слайда:
Актуальность программы Актуальность программы обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами музыкальной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

Слайд 5





Задачи внеурочной деятельности.
 Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека.
Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.
Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. 
Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций.
Совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, научить чувствовать и ценить красоту.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Описание слайда:
Задачи внеурочной деятельности.  Формирование первичных представлений о роли музыки в жизни человека. Формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению. Использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций. Совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, научить чувствовать и ценить красоту. Развитие творческих способностей младших школьников.

Слайд 6





Формы и методы работы.

       Форма занятий - групповые и индивидуальные занятия, со всей группой одновременно и с солистами для отработки сольных партий. Основными формами проведения занятий являются музыкальные игры, конкурсы, викторины, беседы, концерты и праздники.
       Постановка музыкальных номеров к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки музыкальных сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к музыкальному искусству и мастерству.
Описание слайда:
Формы и методы работы.   Форма занятий - групповые и индивидуальные занятия, со всей группой одновременно и с солистами для отработки сольных партий. Основными формами проведения занятий являются музыкальные игры, конкурсы, викторины, беседы, концерты и праздники. Постановка музыкальных номеров к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки музыкальных сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к музыкальному искусству и мастерству.

Слайд 7






Результаты освоения программы.
Результаты первого уровня.
 Приобретение школьниками знаний об общественных нормах поведения в  различных местах , на концертах.
У ученика будут сформированы:
-внутренняя позиция ребёнка на основе положительного отношения к школе; включение в творческую деятельность под руководством учителя.
- эмпатия как понимание чувств  других людей и сопереживание им;          
- умение строить музыкальную деятельность в разных жанрах.
Описание слайда:
Результаты освоения программы. Результаты первого уровня. Приобретение школьниками знаний об общественных нормах поведения в различных местах , на концертах. У ученика будут сформированы: -внутренняя позиция ребёнка на основе положительного отношения к школе; включение в творческую деятельность под руководством учителя. - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - умение строить музыкальную деятельность в разных жанрах.

Слайд 8






Результаты второго уровня.
 Получение ребёнком опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества.
У ученика будут сформированы:
-развитие познавательных интересов, учебных мотивов
-уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов.
Ученик получит возможность для формирования: 
-чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.
Описание слайда:
Результаты второго уровня. Получение ребёнком опыта переживания и позитивного отношения к ценностям общества. У ученика будут сформированы: -развитие познавательных интересов, учебных мотивов -уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов. Ученик получит возможность для формирования: -чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной культурой.

Слайд 9






Результаты третьго уровня.
Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия.
У ученика будут сформированы:
- Умение вносить необходимые коррективы;
- уметь планировать работу и определять последовательность действий.
Ученик получит возможность для формирования: 
- адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности;
- активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
Описание слайда:
Результаты третьго уровня. Получение ребёнком опыта самостоятельного общественного действия. У ученика будут сформированы: - Умение вносить необходимые коррективы; - уметь планировать работу и определять последовательность действий. Ученик получит возможность для формирования: - адекватно использовать голос для вокально-хоровой, сольной деятельности; - активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

Слайд 10






Результаты четвёртого  уровня.
Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей.
У ученика будут сформированы:
- Умение оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки. 
Ученик получит возможность для формирования: 
- осознанно и произвольно строить музыкальную деятельность в разных жанрах.
Описание слайда:
Результаты четвёртого уровня. Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей. У ученика будут сформированы: - Умение оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки. Ученик получит возможность для формирования: - осознанно и произвольно строить музыкальную деятельность в разных жанрах.

Слайд 11





выводы
       Проектная деятельность способствует появлению широкого круга интересов, оказывает воздействие на формирование идеалов, убеждений, привычек и мировоззрения личности.
       Проектная деятельность носит характер совместной деятельности, значит, дети приобретают опыт общения.
        Проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях.
Описание слайда:
выводы Проектная деятельность способствует появлению широкого круга интересов, оказывает воздействие на формирование идеалов, убеждений, привычек и мировоззрения личности. Проектная деятельность носит характер совместной деятельности, значит, дети приобретают опыт общения. Проектная деятельность – метод, который раскрепощает ребёнка, повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации, способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию