🗊Презентация Аттестационная работа. Занимательная физика

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №1Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №2Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №3Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №4Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №5Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №6Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №7Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №8Аттестационная работа. Занимательная физика, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аттестационная работа. Занимательная физика. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа
Описание слайда:
Аттестационная работа

Слайд 2





Краткая характеристика ОУ
МОУ Кадетская школа расположена в городе Люберцы Московской области. В настоящее время число обучающихся 1040 человек.  Учитывая специфику обучения в кадетских классах, осуществлена корректировка учебных программ, а так же программ специальных курсов, преподаваемых в военных учебных заведениях с программами базовых курсов школы.
В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность, которая направлена на решение следующих задач: адаптация детей к школьному обучению, оптимизация учебной нагрузки, улучшение условий развития обучающихся. 
Данная работа выполняется обучающимися 7-х классов во внеурочное время.
Описание слайда:
Краткая характеристика ОУ МОУ Кадетская школа расположена в городе Люберцы Московской области. В настоящее время число обучающихся 1040 человек. Учитывая специфику обучения в кадетских классах, осуществлена корректировка учебных программ, а так же программ специальных курсов, преподаваемых в военных учебных заведениях с программами базовых курсов школы. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется не только классно-урочная, но и внеурочная деятельность, которая направлена на решение следующих задач: адаптация детей к школьному обучению, оптимизация учебной нагрузки, улучшение условий развития обучающихся. Данная работа выполняется обучающимися 7-х классов во внеурочное время.

Слайд 3





Цель: научить применять знания на практике
Задачи: 
Обучающие: закрепление знаний о различных физических явлениях и величинах, характеризующих эти явления;
Развивающие: знакомство с методами исследования объектов и явлений природы (наблюдение, опыт, выявление закономерностей, моделирование явлений, формулировка гипотез и постановка задач по их проверке, поиск решения задач, подведение итогов и формулировка вывода);
Воспитательные: понимание отличия научных данных от непроверенной информации, ценность науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.
Описание слайда:
Цель: научить применять знания на практике Задачи: Обучающие: закрепление знаний о различных физических явлениях и величинах, характеризующих эти явления; Развивающие: знакомство с методами исследования объектов и явлений природы (наблюдение, опыт, выявление закономерностей, моделирование явлений, формулировка гипотез и постановка задач по их проверке, поиск решения задач, подведение итогов и формулировка вывода); Воспитательные: понимание отличия научных данных от непроверенной информации, ценность науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Слайд 4





Обоснование актуальности
У подростков не формируется целостное мышление, результатом чего становится отсутствие учебной мотивации;
Необходимо создать условия для подготовки личности, ориентированной на научный поиск информации; научить превращать информацию в знания, выделять главное и находить причинно-следственные связи.
Создание детской игрушки по описанию из научно-популярной литературы, исследование принципов ее работы, усовершенствование модели, может повысить интерес к обучению, помочь с выбором будущей профессии.
Описание слайда:
Обоснование актуальности У подростков не формируется целостное мышление, результатом чего становится отсутствие учебной мотивации; Необходимо создать условия для подготовки личности, ориентированной на научный поиск информации; научить превращать информацию в знания, выделять главное и находить причинно-следственные связи. Создание детской игрушки по описанию из научно-популярной литературы, исследование принципов ее работы, усовершенствование модели, может повысить интерес к обучению, помочь с выбором будущей профессии.

Слайд 5





Этапы реализации проекта
Организационно-подготовительный
Рефлексивно-диагностический
Практический
Заключительный
Описание слайда:
Этапы реализации проекта Организационно-подготовительный Рефлексивно-диагностический Практический Заключительный

Слайд 6





Методические рекомендации
Для проведения занятий используется кабинет физики, оснащенный проектором и экраном.
При выборе проекта обучающимся предлагается самостоятельно выбрать источник информации либо воспользоваться книгами из кабинета.
Описание слайда:
Методические рекомендации Для проведения занятий используется кабинет физики, оснащенный проектором и экраном. При выборе проекта обучающимся предлагается самостоятельно выбрать источник информации либо воспользоваться книгами из кабинета.

Слайд 7





Методические рекомендации
В период работы над проектом педагог вместе с обучающимися составляет план работы, помогает найти пути решения возникших проблем (например, игрушка не работает), формулируя гипотезы и определяя задачи по их проверке.
Установлена необходимость подготовки родителей учащихся к восприятию новаторских методов преподавания, в частности в необходимости совместной деятельности «Учитель-ученик-родитель».
Описание слайда:
Методические рекомендации В период работы над проектом педагог вместе с обучающимися составляет план работы, помогает найти пути решения возникших проблем (например, игрушка не работает), формулируя гипотезы и определяя задачи по их проверке. Установлена необходимость подготовки родителей учащихся к восприятию новаторских методов преподавания, в частности в необходимости совместной деятельности «Учитель-ученик-родитель».

Слайд 8





Результат проекта - игрушка
Описание слайда:
Результат проекта - игрушка

Слайд 9





Перспектива на будущее
Научно-практическая значимость работы  заключается в том, что дети учатся превращать информацию в знания, ранжировать и структурировать информацию, выделять главное и находить причинно-следственные связи, т.е. речь идет о формировании у обучающихся определенных компетенций.
Работая над проектами, школьники учатся использовать полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, ставить конкретные цели для решения определённых задач, правильно оформлять работу, демонстрировать свои первые шаги в проектной и исследовательской деятельности.
Описание слайда:
Перспектива на будущее Научно-практическая значимость работы заключается в том, что дети учатся превращать информацию в знания, ранжировать и структурировать информацию, выделять главное и находить причинно-следственные связи, т.е. речь идет о формировании у обучающихся определенных компетенций. Работая над проектами, школьники учатся использовать полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, ставить конкретные цели для решения определённых задач, правильно оформлять работу, демонстрировать свои первые шаги в проектной и исследовательской деятельности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию