🗊Презентация Аутизм (рекомендации для родителей)

Нажмите для полного просмотра!
Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №1Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №2Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №3Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №4Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №5Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №6Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №7Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №8Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №9Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №10Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №11Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №12Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №13Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №14Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №15Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №16Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №17Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №18Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №19Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №20Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №21Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №22Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №23Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №24Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №25Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №26Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №27Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №28Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №29Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №30Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №31Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №32Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №33Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №34Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №35Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №36Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №37Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №38Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №39Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №40Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №41Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №42Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №43Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №44Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №45Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №46Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №47Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №48Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №49Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №50Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №51Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №52Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №53Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №54Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №55Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №56Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №57Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №58Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №59Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №60Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №61Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №62Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №63Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №64Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №65Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №66Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №67Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №68Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №69Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №70Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №71Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №72Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №73Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №74Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №75Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №76Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №77Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №78Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №79Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №80Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №81Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №82

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аутизм (рекомендации для родителей). Доклад-сообщение содержит 82 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Практические рекомендации для родителей особенных детей
Медицинский психолог
Тухватуллина Гузель Маратовна
Апрель-2019г.
Описание слайда:
Практические рекомендации для родителей особенных детей Медицинский психолог Тухватуллина Гузель Маратовна Апрель-2019г.

Слайд 2


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





С 27 марта по 2 апреля во всем мире проводится Неделя информирования об аутизме. 2 апреля объявлено Генеральной Ассамблеей ООН Всемирным днем информирования об аутизме.
С 27 марта по 2 апреля во всем мире проводится Неделя информирования об аутизме. 2 апреля объявлено Генеральной Ассамблеей ООН Всемирным днем информирования об аутизме.
Согласно определению Британского национального общества аутизма (NAS), аутизм - это пожизненное нарушение развития, которое влияет на то, как люди воспринимают окружающий мир и взаимодействуют с другими людьми. Люди с аутизмом видят, слышат и ощущают мир не так, как остальные. Аутизм - на всю жизнь, его нельзя "излечить", это не болезнь и не заразный вирус.
Описание слайда:
С 27 марта по 2 апреля во всем мире проводится Неделя информирования об аутизме. 2 апреля объявлено Генеральной Ассамблеей ООН Всемирным днем информирования об аутизме. С 27 марта по 2 апреля во всем мире проводится Неделя информирования об аутизме. 2 апреля объявлено Генеральной Ассамблеей ООН Всемирным днем информирования об аутизме. Согласно определению Британского национального общества аутизма (NAS), аутизм - это пожизненное нарушение развития, которое влияет на то, как люди воспринимают окружающий мир и взаимодействуют с другими людьми. Люди с аутизмом видят, слышат и ощущают мир не так, как остальные. Аутизм - на всю жизнь, его нельзя "излечить", это не болезнь и не заразный вирус.

Слайд 5


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Это заболевание проявляется в трехлетнем возрасте.
которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Это заболевание проявляется в трехлетнем возрасте.
Описание слайда:
которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Это заболевание проявляется в трехлетнем возрасте. которое возникает в результате нарушений развития головного мозга, характеризуется дефицитом социального контакта и общения, ограниченными интересами и однотипными, повторяющимися действиями. Это заболевание проявляется в трехлетнем возрасте.

Слайд 9





дети легко возбудимы и иногда агрессивны;
дети легко возбудимы и иногда агрессивны;
часто зацикливаются на чем-то; такие дети могут предпочитать какой то пределенный вид продуктов не из-за вкусовых качеств, а скажем, из-за внешнего вида, и при этом отказываются от другой предложенной пищи; например малыш может не захотеть пить молоко из пакета, а не из картонной упаковки;
с первых месяцев малыш не стремится к общению со взрослыми, не прижимается к матери;
для таких детей характерно чувство опасности; но их страхи часто имеют необычную направленность: малыш может пугаться, например, письменного стола, но совершенно не бояться собак и высоты;
все нарушения речи можно разделить на четыре основных вида: нарушение звукопроизношения, нарушение ритма и темпа речи, расстройства речи, связанные с нарушением слуха, недоразвитие речи или утрата раннее имевшейся речи.
Описание слайда:
дети легко возбудимы и иногда агрессивны; дети легко возбудимы и иногда агрессивны; часто зацикливаются на чем-то; такие дети могут предпочитать какой то пределенный вид продуктов не из-за вкусовых качеств, а скажем, из-за внешнего вида, и при этом отказываются от другой предложенной пищи; например малыш может не захотеть пить молоко из пакета, а не из картонной упаковки; с первых месяцев малыш не стремится к общению со взрослыми, не прижимается к матери; для таких детей характерно чувство опасности; но их страхи часто имеют необычную направленность: малыш может пугаться, например, письменного стола, но совершенно не бояться собак и высоты; все нарушения речи можно разделить на четыре основных вида: нарушение звукопроизношения, нарушение ритма и темпа речи, расстройства речи, связанные с нарушением слуха, недоразвитие речи или утрата раннее имевшейся речи.

Слайд 10


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





от которого уже отказались в Европе, США и других странах, потому что научно доказано, что ребёнок с аутизмом становится взрослым с аутизмом. Кстати, то же самое происходит с ДЦП: ребёнок с церебральным параличом становится взрослым с церебральным параличом. Но диагноз по-прежнему содержит слово «детский». 
от которого уже отказались в Европе, США и других странах, потому что научно доказано, что ребёнок с аутизмом становится взрослым с аутизмом. Кстати, то же самое происходит с ДЦП: ребёнок с церебральным параличом становится взрослым с церебральным параличом. Но диагноз по-прежнему содержит слово «детский».
Описание слайда:
от которого уже отказались в Европе, США и других странах, потому что научно доказано, что ребёнок с аутизмом становится взрослым с аутизмом. Кстати, то же самое происходит с ДЦП: ребёнок с церебральным параличом становится взрослым с церебральным параличом. Но диагноз по-прежнему содержит слово «детский». от которого уже отказались в Европе, США и других странах, потому что научно доказано, что ребёнок с аутизмом становится взрослым с аутизмом. Кстати, то же самое происходит с ДЦП: ребёнок с церебральным параличом становится взрослым с церебральным параличом. Но диагноз по-прежнему содержит слово «детский».

Слайд 12


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





     Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу, а так же сделать скрининговый тест.
     Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу, а так же сделать скрининговый тест.
Описание слайда:
Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу, а так же сделать скрининговый тест. Даже если ребенку не поставлен окончательный диагноз, но есть повод для беспокойства, нужно как можно раньше начинать оказывать ему помощь: компенсировать существующие дефициты, проводить коррекционную работу, а так же сделать скрининговый тест.

Слайд 14





В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут.
В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут.
Описание слайда:
В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут. В дальнейшем он определит тот объем помощи, который сможет получать ребенок, и его образовательный маршрут.

Слайд 15





Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь. 
Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь.
Описание слайда:
Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь. Лучше, если проживание всех стадий горя происходит при поддержке специалистов, которые понимают, о чем идет речь.

Слайд 16





слышит ли он меня?
слышит ли он меня?
понимает ли он меня?
какими словами пользоваться, чтобы установить с ним контакт, и словами ли?
Существуют специальные программы и методы, направленные на раннюю помощь семьям, где есть дети с РАС (расстройства аутистического спектра), в том числе на обучение родителей.
Описание слайда:
слышит ли он меня? слышит ли он меня? понимает ли он меня? какими словами пользоваться, чтобы установить с ним контакт, и словами ли? Существуют специальные программы и методы, направленные на раннюю помощь семьям, где есть дети с РАС (расстройства аутистического спектра), в том числе на обучение родителей.

Слайд 17





Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит.
Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит.
Если специалист делает одно, а дома происходит совсем другое, — ничего не получится. 
Важны слаженные действия всех, кто его окружает, – и родителей, и специалистов, и, кстати, бабушек и дедушек.
Описание слайда:
Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит. Детям с аутизмом нужна в первую очередь психолого-педагогическая помощь. На первых этапах, в раннем возрасте, эта работа должна занимать по возможности 20 часов в неделю. Можно даже 30, если ребенок это выдержит. Если специалист делает одно, а дома происходит совсем другое, — ничего не получится. Важны слаженные действия всех, кто его окружает, – и родителей, и специалистов, и, кстати, бабушек и дедушек.

Слайд 18





   Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет.
   Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет.
Описание слайда:
Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет. Получение инвалидности не означает, что ребенок становится хуже. Это означает, что у него и у его семьи появляются новые возможности для компенсации тех дефицитов, которые он имеет.

Слайд 19





    для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии.
    для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии.
Описание слайда:
для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии. для получения статуса «ребенок с ограниченными возможностями здоровья» достаточно основного диагноза и оценки уровня интеллектуальных нарушений. Но если имеются какие-то другие нарушения, их тоже важно указать в справке врачебной комиссии.

Слайд 20





Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю.
Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю.
Все нужно увидеть своими глазами.
Описание слайда:
Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю. Если кто-то из знакомых похвалил детский сад или школу, совершенно не факт, что это подойдет другому ребенку и другому родителю. Все нужно увидеть своими глазами.

Слайд 21





Родители и другие члены семьи могут вынужденно выступать в роли педагога для своего ребенка.
Родители и другие члены семьи могут вынужденно выступать в роли педагога для своего ребенка.
Т.к. уникальный стиль обучения детей с аутизмом нуждается в гораздо более конкретных и подробных инструкциях практически во всех областях повседневной жизни.
Описание слайда:
Родители и другие члены семьи могут вынужденно выступать в роли педагога для своего ребенка. Родители и другие члены семьи могут вынужденно выступать в роли педагога для своего ребенка. Т.к. уникальный стиль обучения детей с аутизмом нуждается в гораздо более конкретных и подробных инструкциях практически во всех областях повседневной жизни.

Слайд 22


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





В игре развивается произвольное внимание ребенка, создаются предпосылки для его независимого, спонтанного, произвольного поведения в целом.
В игре развивается произвольное внимание ребенка, создаются предпосылки для его независимого, спонтанного, произвольного поведения в целом.
Игра предоставляет возможность в специальной работе по развитию речи аутичного ребенка.
Игра является незаменимым способом преодоления его аффективных проблем: изживания страхов, коррекции агрессивного поведения.
Описание слайда:
В игре развивается произвольное внимание ребенка, создаются предпосылки для его независимого, спонтанного, произвольного поведения в целом. В игре развивается произвольное внимание ребенка, создаются предпосылки для его независимого, спонтанного, произвольного поведения в целом. Игра предоставляет возможность в специальной работе по развитию речи аутичного ребенка. Игра является незаменимым способом преодоления его аффективных проблем: изживания страхов, коррекции агрессивного поведения.

Слайд 24





именно эта техника позволяет понять и оценить более глубоко состояние психики особенного ребенка. У ребенка развиваются не только коммуникативные навыки, но и воображение.
именно эта техника позволяет понять и оценить более глубоко состояние психики особенного ребенка. У ребенка развиваются не только коммуникативные навыки, но и воображение.
способствует снижению эмоционального напряжения и созданию ощущения бОльшего
комфорта у ребенка.
Описание слайда:
именно эта техника позволяет понять и оценить более глубоко состояние психики особенного ребенка. У ребенка развиваются не только коммуникативные навыки, но и воображение. именно эта техника позволяет понять и оценить более глубоко состояние психики особенного ребенка. У ребенка развиваются не только коммуникативные навыки, но и воображение. способствует снижению эмоционального напряжения и созданию ощущения бОльшего комфорта у ребенка.

Слайд 25





С помощью занятий с животными могут решаться самые разнообразные задачи:
С помощью занятий с животными могут решаться самые разнообразные задачи:
«расшевелить» ребенка-аутиста,
пробудить интерес к происходящему вокруг,
развивать коммуникативные навыки,
вызвать положительные эмоции,
наладить тактильное общение,
пробудить его интерес к происходящему вокруг,
уменьшить возбудимость,
снизить уровень агрессии и послужить толчком в развитии ребенка.
Описание слайда:
С помощью занятий с животными могут решаться самые разнообразные задачи: С помощью занятий с животными могут решаться самые разнообразные задачи: «расшевелить» ребенка-аутиста, пробудить интерес к происходящему вокруг, развивать коммуникативные навыки, вызвать положительные эмоции, наладить тактильное общение, пробудить его интерес к происходящему вокруг, уменьшить возбудимость, снизить уровень агрессии и послужить толчком в развитии ребенка.

Слайд 26


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Аутизм — это болезнь. Расстройства аутистического спектра — это особенности развития, а не болезнь. Аутизм не лечится никакими средствами, нет никакой чудо-таблетки от него.
Аутизм — это болезнь. Расстройства аутистического спектра — это особенности развития, а не болезнь. Аутизм не лечится никакими средствами, нет никакой чудо-таблетки от него.
Аутизм связан с прививками. РАС — это генетическое нарушение, с ним рождаются, а не приобретают из-за поставленных прививок в детстве или неправильного воспитания.
Описание слайда:
Аутизм — это болезнь. Расстройства аутистического спектра — это особенности развития, а не болезнь. Аутизм не лечится никакими средствами, нет никакой чудо-таблетки от него. Аутизм — это болезнь. Расстройства аутистического спектра — это особенности развития, а не болезнь. Аутизм не лечится никакими средствами, нет никакой чудо-таблетки от него. Аутизм связан с прививками. РАС — это генетическое нарушение, с ним рождаются, а не приобретают из-за поставленных прививок в детстве или неправильного воспитания.

Слайд 28





Сам по себе диагноз признали недавно, в некоторых странах он мало изучен. По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — аутизм диагностирован 1 человеку из 100.
Сам по себе диагноз признали недавно, в некоторых странах он мало изучен. По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — аутизм диагностирован 1 человеку из 100.
По статистике США — 1 человеку из 68.
Аутизм более распространён, чем синдром Дауна и церебральный паралич, поэтому редким назвать его вряд ли можно.
Описание слайда:
Сам по себе диагноз признали недавно, в некоторых странах он мало изучен. По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — аутизм диагностирован 1 человеку из 100. Сам по себе диагноз признали недавно, в некоторых странах он мало изучен. По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — аутизм диагностирован 1 человеку из 100. По статистике США — 1 человеку из 68. Аутизм более распространён, чем синдром Дауна и церебральный паралич, поэтому редким назвать его вряд ли можно.

Слайд 29





Если у ребёнка есть проблемы с интеллектом — это дополнительный диагноз. Конечно, если ребёнку с РАС не помогать развивать коммуникативные способности, то, безусловно, могут появиться проблемы с развитием и поведением.
Если у ребёнка есть проблемы с интеллектом — это дополнительный диагноз. Конечно, если ребёнку с РАС не помогать развивать коммуникативные способности, то, безусловно, могут появиться проблемы с развитием и поведением.
Описание слайда:
Если у ребёнка есть проблемы с интеллектом — это дополнительный диагноз. Конечно, если ребёнку с РАС не помогать развивать коммуникативные способности, то, безусловно, могут появиться проблемы с развитием и поведением. Если у ребёнка есть проблемы с интеллектом — это дополнительный диагноз. Конечно, если ребёнку с РАС не помогать развивать коммуникативные способности, то, безусловно, могут появиться проблемы с развитием и поведением.

Слайд 30





Люди с аутизмом разные. Да, среди них есть те, кто может в уме решать сложные математические задачи и обладает феноменальной памятью, а есть люди и со средними способностями. 
Люди с аутизмом разные. Да, среди них есть те, кто может в уме решать сложные математические задачи и обладает феноменальной памятью, а есть люди и со средними способностями.
Описание слайда:
Люди с аутизмом разные. Да, среди них есть те, кто может в уме решать сложные математические задачи и обладает феноменальной памятью, а есть люди и со средними способностями. Люди с аутизмом разные. Да, среди них есть те, кто может в уме решать сложные математические задачи и обладает феноменальной памятью, а есть люди и со средними способностями.

Слайд 31





Только лишь потому, что они не могут иначе выразить свои потребности.
Только лишь потому, что они не могут иначе выразить свои потребности.
Когда человек не может ничего о себе сообщить, не может согласиться или отказаться, он пытается всевозможными способами показать, что ему не нравится, привлекая внимание окружающих.
Описание слайда:
Только лишь потому, что они не могут иначе выразить свои потребности. Только лишь потому, что они не могут иначе выразить свои потребности. Когда человек не может ничего о себе сообщить, не может согласиться или отказаться, он пытается всевозможными способами показать, что ему не нравится, привлекая внимание окружающих.

Слайд 32





Это не так!
Это не так!
Как и все, они испытывают потребность в общении.
Им всегда есть что сказать, просто сложно это сделать.
Поэтому нужно вовремя найти альтернативный способ коммуникации.
Описание слайда:
Это не так! Это не так! Как и все, они испытывают потребность в общении. Им всегда есть что сказать, просто сложно это сделать. Поэтому нужно вовремя найти альтернативный способ коммуникации.

Слайд 33





Родители ребенка с аутизмом должны постоянно получать информацию о новых методах лечения, и сохранить открытость.
Родители ребенка с аутизмом должны постоянно получать информацию о новых методах лечения, и сохранить открытость.
Некоторые виды лечения подходят одним пациентам, но не подходят другим.
Решения о лечении всегда принимаются в индивидуальном порядке после тщательной оценки, и основаны на том, что это подходящее лечение, как для самого ребенка, так и для его семьи.
Описание слайда:
Родители ребенка с аутизмом должны постоянно получать информацию о новых методах лечения, и сохранить открытость. Родители ребенка с аутизмом должны постоянно получать информацию о новых методах лечения, и сохранить открытость. Некоторые виды лечения подходят одним пациентам, но не подходят другим. Решения о лечении всегда принимаются в индивидуальном порядке после тщательной оценки, и основаны на том, что это подходящее лечение, как для самого ребенка, так и для его семьи.

Слайд 34





Программа лечения может меняться при развитии индивидуума.
Программа лечения может меняться при развитии индивидуума.
 Не существует еще таких лекарств, которые бы полностью доказали свою эффективность при лечении аутизма.
Описание слайда:
Программа лечения может меняться при развитии индивидуума. Программа лечения может меняться при развитии индивидуума.  Не существует еще таких лекарств, которые бы полностью доказали свою эффективность при лечении аутизма.

Слайд 35





нацелена в первую очередь на раннюю диагностику и лечение тех психических нарушений, которые сопутствуют либо осложняют течение аутизма (психокоррекционную помощь и реабилитацию).
нацелена в первую очередь на раннюю диагностику и лечение тех психических нарушений, которые сопутствуют либо осложняют течение аутизма (психокоррекционную помощь и реабилитацию).
это способно изменить  качество жизни детей с аутизмом, их социальную адаптацию и интеграцию в общество сверстников.
Описание слайда:
нацелена в первую очередь на раннюю диагностику и лечение тех психических нарушений, которые сопутствуют либо осложняют течение аутизма (психокоррекционную помощь и реабилитацию). нацелена в первую очередь на раннюю диагностику и лечение тех психических нарушений, которые сопутствуют либо осложняют течение аутизма (психокоррекционную помощь и реабилитацию). это способно изменить  качество жизни детей с аутизмом, их социальную адаптацию и интеграцию в общество сверстников.

Слайд 36





   в значительной степени снижает влияние аутизма на ход дальнейшего развития ребенка, тем самым изменяя жизнь человека в сторону максимально полноценной, включенной в общество, самостоятельной и независимой.
   в значительной степени снижает влияние аутизма на ход дальнейшего развития ребенка, тем самым изменяя жизнь человека в сторону максимально полноценной, включенной в общество, самостоятельной и независимой.
Описание слайда:
в значительной степени снижает влияние аутизма на ход дальнейшего развития ребенка, тем самым изменяя жизнь человека в сторону максимально полноценной, включенной в общество, самостоятельной и независимой. в значительной степени снижает влияние аутизма на ход дальнейшего развития ребенка, тем самым изменяя жизнь человека в сторону максимально полноценной, включенной в общество, самостоятельной и независимой.

Слайд 37





В зависимости от своих возможностей люди с аутизмом могут поступить в университет, получить 
В зависимости от своих возможностей люди с аутизмом могут поступить в университет, получить 
специальность и устроиться на работу. Один из самых известных и вдохновляющих примеров — профессор Темпл Грандин, про жизнь которой сняли фильм и написали книгу. А в 2010 году журнал Time включил её в список 100 самых влиятельных людей в мире. Она росла в то время, когда никто толком не знал, что такое аутизм. Но благодаря упорству своей мамы, она смогла многого добиться.
Описание слайда:
В зависимости от своих возможностей люди с аутизмом могут поступить в университет, получить В зависимости от своих возможностей люди с аутизмом могут поступить в университет, получить специальность и устроиться на работу. Один из самых известных и вдохновляющих примеров — профессор Темпл Грандин, про жизнь которой сняли фильм и написали книгу. А в 2010 году журнал Time включил её в список 100 самых влиятельных людей в мире. Она росла в то время, когда никто толком не знал, что такое аутизм. Но благодаря упорству своей мамы, она смогла многого добиться.

Слайд 38


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Аманда Беггс (аутист-писательница) 
Аманда Беггс (аутист-писательница) 
Ирис Юханссон (аутист-писательница) 
Айрис Грейс Хэлмшоу (восьмилетняя художница-аутистка)
Описание слайда:
Аманда Беггс (аутист-писательница) Аманда Беггс (аутист-писательница) Ирис Юханссон (аутист-писательница) Айрис Грейс Хэлмшоу (восьмилетняя художница-аутистка)

Слайд 40





Лучший футболист мира, нападающий испанской «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси страдает легкой формой аутизма (синдром Аспергера).
Лучший футболист мира, нападающий испанской «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси страдает легкой формой аутизма (синдром Аспергера).
Именно это нарушение развития, которое характеризуется трудностями в общении с людьми и заставляет человека ограничивать круг интересов, и позволяет Лионелю Месси полностью отдаваться футболу.
Описание слайда:
Лучший футболист мира, нападающий испанской «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси страдает легкой формой аутизма (синдром Аспергера). Лучший футболист мира, нападающий испанской «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси страдает легкой формой аутизма (синдром Аспергера). Именно это нарушение развития, которое характеризуется трудностями в общении с людьми и заставляет человека ограничивать круг интересов, и позволяет Лионелю Месси полностью отдаваться футболу.

Слайд 41





В детстве будущему блистательному актеру и кинорежиссеру Вуди Алену поставили диагноз "аутизм".
В детстве будущему блистательному актеру и кинорежиссеру Вуди Алену поставили диагноз "аутизм".
Описание слайда:
В детстве будущему блистательному актеру и кинорежиссеру Вуди Алену поставили диагноз "аутизм". В детстве будущему блистательному актеру и кинорежиссеру Вуди Алену поставили диагноз "аутизм".

Слайд 42





Стремление больного аутизмом Леонардо да Винчи к совершенству порой становилось навязчивой идеей. Утверждают, что он потратил целых двенадцать лет, чтобы написать губы Моны Лизы.
Стремление больного аутизмом Леонардо да Винчи к совершенству порой становилось навязчивой идеей. Утверждают, что он потратил целых двенадцать лет, чтобы написать губы Моны Лизы.
Описание слайда:
Стремление больного аутизмом Леонардо да Винчи к совершенству порой становилось навязчивой идеей. Утверждают, что он потратил целых двенадцать лет, чтобы написать губы Моны Лизы. Стремление больного аутизмом Леонардо да Винчи к совершенству порой становилось навязчивой идеей. Утверждают, что он потратил целых двенадцать лет, чтобы написать губы Моны Лизы.

Слайд 43





Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
(один из наиболее часто упоминаемых 
предполагаемых аутистов), он поздно заговорил, был одиноким ребёнком, устраивал жестокие истерики, беззвучно повторял ранее произнесённые предложения. Нуждался в том, чтобы его жёны играли роль родителей, когда он был взрослым.
Описание слайда:
Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн (один из наиболее часто упоминаемых предполагаемых аутистов), он поздно заговорил, был одиноким ребёнком, устраивал жестокие истерики, беззвучно повторял ранее произнесённые предложения. Нуждался в том, чтобы его жёны играли роль родителей, когда он был взрослым.

Слайд 44





Энди Уорхол. Сейчас биографы художника полагают, что у него был синдром Аспергера, проявляющийся в страсти ко всему повторяющемуся, а также в его «социальной неуклюжести».
Энди Уорхол. Сейчас биографы художника полагают, что у него был синдром Аспергера, проявляющийся в страсти ко всему повторяющемуся, а также в его «социальной неуклюжести».
Описание слайда:
Энди Уорхол. Сейчас биографы художника полагают, что у него был синдром Аспергера, проявляющийся в страсти ко всему повторяющемуся, а также в его «социальной неуклюжести». Энди Уорхол. Сейчас биографы художника полагают, что у него был синдром Аспергера, проявляющийся в страсти ко всему повторяющемуся, а также в его «социальной неуклюжести».

Слайд 45





Люди с РАС очень внимательны к деталям и способны подолгу выполнять монотонную работу.
Люди с РАС очень внимательны к деталям и способны подолгу выполнять монотонную работу.
То, что от обычных людей требует высокой концентрации внимания, людям с аутизмом даётся легко.
Трудоустройство — вполне реальная задача, если понять, что конкретно у этого человека получается лучше всего. Тогда его способности можно применить с максимальной пользой.
Описание слайда:
Люди с РАС очень внимательны к деталям и способны подолгу выполнять монотонную работу. Люди с РАС очень внимательны к деталям и способны подолгу выполнять монотонную работу. То, что от обычных людей требует высокой концентрации внимания, людям с аутизмом даётся легко. Трудоустройство — вполне реальная задача, если понять, что конкретно у этого человека получается лучше всего. Тогда его способности можно применить с максимальной пользой.

Слайд 46





Детей, страдающих этим расстройством не намного меньше, чем больных эпилепсией, астмой или диабетом.
Детей, страдающих этим расстройством не намного меньше, чем больных эпилепсией, астмой или диабетом.
Причины, по которым нет объективных данных
 о количестве аутистов:
отсутствие хороших психиатров, которые умеют ставить правильные диагнозы; 
нежелание россиян обращаться к врачам; 
несерьезное отношение к расстройствам нервной системы.
Детей с «легкой» формой расстройства считают странными и не оказывают никакой помощи.
Взрослых аутистов признают недееспособными и включают в разряд шизофреников.
Описание слайда:
Детей, страдающих этим расстройством не намного меньше, чем больных эпилепсией, астмой или диабетом. Детей, страдающих этим расстройством не намного меньше, чем больных эпилепсией, астмой или диабетом. Причины, по которым нет объективных данных о количестве аутистов: отсутствие хороших психиатров, которые умеют ставить правильные диагнозы; нежелание россиян обращаться к врачам; несерьезное отношение к расстройствам нервной системы. Детей с «легкой» формой расстройства считают странными и не оказывают никакой помощи. Взрослых аутистов признают недееспособными и включают в разряд шизофреников.

Слайд 47


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Год                                          Количество аутистов по всему миру
Год                                          Количество аутистов по всему миру
1995                                                    1 из 5000
2000                                                    1 из 2000
2005                                                    1 из 300
2008                                                    1 из 150
2010                                                    1 из 110
2012                                                    1 из 88
2014                                                    1 из 68
2017                                                    1 из 50
Описание слайда:
Год Количество аутистов по всему миру Год Количество аутистов по всему миру 1995 1 из 5000 2000 1 из 2000 2005 1 из 300 2008 1 из 150 2010 1 из 110 2012 1 из 88 2014 1 из 68 2017 1 из 50

Слайд 49





Нужно чаще говорить, что у нас у всех есть отличительные черты и свои особенности, не все мы одинаковые. При этом фокусировать внимание нужно на преимуществах, подмечать положительные стороны. Толерантность формируется с детства.
Нужно чаще говорить, что у нас у всех есть отличительные черты и свои особенности, не все мы одинаковые. При этом фокусировать внимание нужно на преимуществах, подмечать положительные стороны. Толерантность формируется с детства.
Чем раньше мы детям расскажем о разнообразии людей, тем спокойнее им будет расти, с ощущением, что особенности развития — это нормально, а вовсе не страшно.
(мультфильм про Диму)
Описание слайда:
Нужно чаще говорить, что у нас у всех есть отличительные черты и свои особенности, не все мы одинаковые. При этом фокусировать внимание нужно на преимуществах, подмечать положительные стороны. Толерантность формируется с детства. Нужно чаще говорить, что у нас у всех есть отличительные черты и свои особенности, не все мы одинаковые. При этом фокусировать внимание нужно на преимуществах, подмечать положительные стороны. Толерантность формируется с детства. Чем раньше мы детям расскажем о разнообразии людей, тем спокойнее им будет расти, с ощущением, что особенности развития — это нормально, а вовсе не страшно. (мультфильм про Диму)

Слайд 50





Инструменты, которые много лет применяются педагогами и другими специалистами в области аутизма, и которые доказали свою высокую эффективность. 
Инструменты, которые много лет применяются педагогами и другими специалистами в области аутизма, и которые доказали свою высокую эффективность.
Описание слайда:
Инструменты, которые много лет применяются педагогами и другими специалистами в области аутизма, и которые доказали свою высокую эффективность. Инструменты, которые много лет применяются педагогами и другими специалистами в области аутизма, и которые доказали свою высокую эффективность.

Слайд 51





Прикладной анализ поведения  (все методы для работы с аутичным состоянием)
Прикладной анализ поведения  (все методы для работы с аутичным состоянием)
Объединяться в родительские группы
Учиться дистанционно или очно у специалистов необходимым навыкам
Диагностировать можно уже до 1-1,5 года
Описание слайда:
Прикладной анализ поведения (все методы для работы с аутичным состоянием) Прикладной анализ поведения (все методы для работы с аутичным состоянием) Объединяться в родительские группы Учиться дистанционно или очно у специалистов необходимым навыкам Диагностировать можно уже до 1-1,5 года

Слайд 52





здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности (возможность использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей)
здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности (возможность использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей)
при зрительном, слуховом и осязательном раздражении поражённые клетки головного мозга способны реабилитироваться более быстрыми темпами, нежели при отсутствии необходимых занятий (обоснованное применение методики в работе с больными детьми)
Описание слайда:
здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности (возможность использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей) здоровые клетки головного мозга под воздействием упражнений активно участвовали в процессе психической деятельности (возможность использовать методику при развитии абсолютно здоровых детей) при зрительном, слуховом и осязательном раздражении поражённые клетки головного мозга способны реабилитироваться более быстрыми темпами, нежели при отсутствии необходимых занятий (обоснованное применение методики в работе с больными детьми)

Слайд 53





    Главные воспитатели ребенка – это родители (принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше)
    Главные воспитатели ребенка – это родители (принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше)
упражнения с 3-х месячного возраста
карточки Домана можно изготовить самостоятельно
методика использовалась в обучении детей за рубежом и в России
полностью доказала свою эффективность
упражнения получили признание среди учёных разных стран и стали применяться воспитателями, психологами, педиатрами, нейрохирургами
используются в различных дошкольных и реабилитационных учреждениях, развивающих центрах
в последнее время всё чаще стали обращать внимание на эту известную методику и родители
Описание слайда:
Главные воспитатели ребенка – это родители (принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше) Главные воспитатели ребенка – это родители (принимают его таким, какой он есть, и делают всё, чтобы он стал лучше) упражнения с 3-х месячного возраста карточки Домана можно изготовить самостоятельно методика использовалась в обучении детей за рубежом и в России полностью доказала свою эффективность упражнения получили признание среди учёных разных стран и стали применяться воспитателями, психологами, педиатрами, нейрохирургами используются в различных дошкольных и реабилитационных учреждениях, развивающих центрах в последнее время всё чаще стали обращать внимание на эту известную методику и родители

Слайд 54


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №67
Описание слайда:

Слайд 68


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73





Региональная общественная организация инвалидов РБ "Аленький цветочек" Помощь детям с аутизмом
Региональная общественная организация инвалидов РБ "Аленький цветочек" Помощь детям с аутизмом
Описание слайда:
Региональная общественная организация инвалидов РБ "Аленький цветочек" Помощь детям с аутизмом Региональная общественная организация инвалидов РБ "Аленький цветочек" Помощь детям с аутизмом

Слайд 74





Благотворительный образовательный фонд «Мархамат» РБ
Благотворительный образовательный фонд «Мархамат» РБ
Описание слайда:
Благотворительный образовательный фонд «Мархамат» РБ Благотворительный образовательный фонд «Мархамат» РБ

Слайд 75


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





Отношение к людям с особенностями в общество заметно улучшилось. 
Отношение к людям с особенностями в общество заметно улучшилось. 
Нужно стремиться к тому, чтобы они общались не только между собой, но и с окружающими, были среди нас.
В этом и есть суть инклюзии — не отделяться, а идти на сближение.
Описание слайда:
Отношение к людям с особенностями в общество заметно улучшилось. Отношение к людям с особенностями в общество заметно улучшилось. Нужно стремиться к тому, чтобы они общались не только между собой, но и с окружающими, были среди нас. В этом и есть суть инклюзии — не отделяться, а идти на сближение.

Слайд 79





развеять мифы и предрассудки о таких детях,
развеять мифы и предрассудки о таких детях,
дать больше объективной информации,
объединить усилия родителей, специалистов различных министерств и ведомств и людей не безразличных к чужим проблемам.
Описание слайда:
развеять мифы и предрассудки о таких детях, развеять мифы и предрассудки о таких детях, дать больше объективной информации, объединить усилия родителей, специалистов различных министерств и ведомств и людей не безразличных к чужим проблемам.

Слайд 80





тесного взаимодействия образовательной, социальной и медицинской систем, общественных организаций,
тесного взаимодействия образовательной, социальной и медицинской систем, общественных организаций,
преемственности во взаимодействии реабилитационных структур и подразделений Министерства здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь детям.
Описание слайда:
тесного взаимодействия образовательной, социальной и медицинской систем, общественных организаций, тесного взаимодействия образовательной, социальной и медицинской систем, общественных организаций, преемственности во взаимодействии реабилитационных структур и подразделений Министерства здравоохранения, оказывающих психиатрическую помощь детям.

Слайд 81


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Аутизм (рекомендации для родителей), слайд №82
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию