🗊Презентация Аварии на автомобильном транспорте

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Аварии на автомобильном транспорте, слайд №1Аварии на автомобильном транспорте, слайд №2Аварии на автомобильном транспорте, слайд №3Аварии на автомобильном транспорте, слайд №4Аварии на автомобильном транспорте, слайд №5Аварии на автомобильном транспорте, слайд №6Аварии на автомобильном транспорте, слайд №7Аварии на автомобильном транспорте, слайд №8Аварии на автомобильном транспорте, слайд №9Аварии на автомобильном транспорте, слайд №10Аварии на автомобильном транспорте, слайд №11Аварии на автомобильном транспорте, слайд №12Аварии на автомобильном транспорте, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Аварии на автомобильном транспорте. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аварии на автомобильном транспорте
Описание слайда:
Аварии на автомобильном транспорте

Слайд 2





Содержание
Виды транспорта
Причины аварий
Последствия аварий
Правила безопасного поведения при авариях на автомобильном транспорте
Описание слайда:
Содержание Виды транспорта Причины аварий Последствия аварий Правила безопасного поведения при авариях на автомобильном транспорте

Слайд 3





Виды транспорта
Аварии на автомобильном транспорте
Описание слайда:
Виды транспорта Аварии на автомобильном транспорте

Слайд 4





Виды транспорта
Аварии на воздушном транспорте
Описание слайда:
Виды транспорта Аварии на воздушном транспорте

Слайд 5





Причины аварий
 Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое число людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.
 Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья.
Описание слайда:
Причины аварий  Ежегодно в России перевозится транспортом около 3,5 млрд. тонн грузов. Ежесуточно всеми видами транспорта перевозится более 100 млн. человек. Но при этом, на транспорте происходит значительное количество катастроф, аварий и происшествий, от которых погибает и травмируется большое число людей, наносится огромный материальный ущерб и вред окружающей среде.  Лидерство по количеству трагических последствий и материальному ущербу принадлежит автомобильному транспорту – он является самым аварийным не только в нашей стране, но и во многих развитых странах. Ежегодно от аварий на этом виде транспорта в мире погибает более 300 тыс. человек и около 8 млн. человек получают ранения и увечья.

Слайд 6





Последствия аварий
аварии и катастрофы происходят внезапно, в большинстве случаев при высокой скорости движения транспорта, что приводит к телесным повреждениям у пострадавших, часто к возникновению у них шокового состояния, нередко к гибели;
 несвоевременное получение информации о случившемся, что ведет к запаздыванию помощи, к росту числа жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших; 
трудность в определении числа пострадавших на месте аварии или катастрофы, сложность отправки большого их количества в медицинские учреждения с учетом требуемой специфики лечения; 
необходимость организации приема, размещения и обслуживания (питание, услуги связи, транспортировка и др.) прибывающих родственников пострадавших; 
необходимость скорейшего возобновления движения по транспортным коммуникациям.
Описание слайда:
Последствия аварий аварии и катастрофы происходят внезапно, в большинстве случаев при высокой скорости движения транспорта, что приводит к телесным повреждениям у пострадавших, часто к возникновению у них шокового состояния, нередко к гибели;  несвоевременное получение информации о случившемся, что ведет к запаздыванию помощи, к росту числа жертв, в том числе из-за отсутствия навыков выживания у пострадавших;  трудность в определении числа пострадавших на месте аварии или катастрофы, сложность отправки большого их количества в медицинские учреждения с учетом требуемой специфики лечения;  необходимость организации приема, размещения и обслуживания (питание, услуги связи, транспортировка и др.) прибывающих родственников пострадавших;  необходимость скорейшего возобновления движения по транспортным коммуникациям.

Слайд 7





Правила безопасного поведения
водитель автомобиля несет ответственность за соблюдение техники безопасности пассажирами, он должен следить за наличием в машине полностью укомплектованной аптечки, огнетушителя и лично соблюдать и технику безопасности и правила по охране труда;
пассажиры не должны мешать водителю авто управлять им, также они не должны ограничивать обзорность. Правила поведения в легковом автомобиле категорически запрещают перевозить пассажиров в багажном отделении, есть, курить, употреблять алкогольные напитки во время езды, открывать и закрывать двери автомобиля, находящегося в движении;
во время езды на автомобиле категорически запрещено разговаривать по мобильному телефону во избежание создания аварийной ситуации на дороге. Если же телефонный разговор является очень важным, необходимо остановить автомобиль на дорожной обочине и осуществить разговор, и только после этого можно продолжать движение.
Описание слайда:
Правила безопасного поведения водитель автомобиля несет ответственность за соблюдение техники безопасности пассажирами, он должен следить за наличием в машине полностью укомплектованной аптечки, огнетушителя и лично соблюдать и технику безопасности и правила по охране труда; пассажиры не должны мешать водителю авто управлять им, также они не должны ограничивать обзорность. Правила поведения в легковом автомобиле категорически запрещают перевозить пассажиров в багажном отделении, есть, курить, употреблять алкогольные напитки во время езды, открывать и закрывать двери автомобиля, находящегося в движении; во время езды на автомобиле категорически запрещено разговаривать по мобильному телефону во избежание создания аварийной ситуации на дороге. Если же телефонный разговор является очень важным, необходимо остановить автомобиль на дорожной обочине и осуществить разговор, и только после этого можно продолжать движение.

Слайд 8





Причины аварий
причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются ошибки диспетчеров, машинистов, отказы техники, стихийные бедствия (землетрясения, наводне­ния, обвалы, сели, снежные лавины, ураганы, природные пожары, оползни);
неисправности пути;
поломки подвижного состава;
выход из строя средств сигнализации и блокировки;
ошибки диспетчеров;
невнимательность и халатность машинистов;
столкновения, наезды на препятствия на переездах;
пожары и взрывы непосредственно в вагонах;
повреждение железнодорожных путей в результате размывов, обвалов и пр.;
изношенность технических средств.
Описание слайда:
Причины аварий причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются ошибки диспетчеров, машинистов, отказы техники, стихийные бедствия (землетрясения, наводне­ния, обвалы, сели, снежные лавины, ураганы, природные пожары, оползни); неисправности пути; поломки подвижного состава; выход из строя средств сигнализации и блокировки; ошибки диспетчеров; невнимательность и халатность машинистов; столкновения, наезды на препятствия на переездах; пожары и взрывы непосредственно в вагонах; повреждение железнодорожных путей в результате размывов, обвалов и пр.; изношенность технических средств.

Слайд 9





Правила безопасного поведения
во избежание пагубных воздействий природной стихии на железнодорожные объекты предусматриваются и возводятся соответствующие инженерные сооружения. Так для защиты от каменных и снежных обвалов строят специальные галереи и подпорные стенки, от размыва земляного полотна — водоотводные и берегоукрепительные сооружения в виде канав, дамб, траверсов;
внедрение новой техники и технологий позволило исключить некоторые опасные технологические операции и значительно изменить характер работы многих работников железной дороги. Однако полностью исключить нахождение людей в опасной зоне движения подвижного состава не представляется возможным.
Описание слайда:
Правила безопасного поведения во избежание пагубных воздействий природной стихии на железнодорожные объекты предусматриваются и возводятся соответствующие инженерные сооружения. Так для защиты от каменных и снежных обвалов строят специальные галереи и подпорные стенки, от размыва земляного полотна — водоотводные и берегоукрепительные сооружения в виде канав, дамб, траверсов; внедрение новой техники и технологий позволило исключить некоторые опасные технологические операции и значительно изменить характер работы многих работников железной дороги. Однако полностью исключить нахождение людей в опасной зоне движения подвижного состава не представляется возможным.

Слайд 10





Причины аварий
Описание слайда:
Причины аварий

Слайд 11





Правила безопасного поведения
если авария на авиатранспорте произошла в районе аэропорта, то непосредственная организация поиска и спасения экипажа и пассажиров воздушного судна возлагается на начальника аэропорта с привлечением сил и средств от авиационных частей (предприятий и организаций), базирующихся на данном аэродроме, независимо от их ведомственной принадлежности;
аварийно-спасательные работы в таких случаях осуществляют аварийно-спасательные команды, в которые входят расчеты от различных служб (диспетчерской, стартовой, пожарно-спасательной, медицинской, инженерной, спецтранспорта, перевозок, милиции и др.);
первоочередные мероприятия по спасению людей при такой аварии, согласно требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), все пассажиры должны покинуть воздушное судно через выходы, расположенные на одной стороне, за 90 секунд;
эвакуацию пассажиров следует проводить одновременно с тушением пожара, вскрытие фюзеляжа необходимо начинать с дверей, так как у них выше пропускная способность, чем у различных проделанных отверстий.
Описание слайда:
Правила безопасного поведения если авария на авиатранспорте произошла в районе аэропорта, то непосредственная организация поиска и спасения экипажа и пассажиров воздушного судна возлагается на начальника аэропорта с привлечением сил и средств от авиационных частей (предприятий и организаций), базирующихся на данном аэродроме, независимо от их ведомственной принадлежности; аварийно-спасательные работы в таких случаях осуществляют аварийно-спасательные команды, в которые входят расчеты от различных служб (диспетчерской, стартовой, пожарно-спасательной, медицинской, инженерной, спецтранспорта, перевозок, милиции и др.); первоочередные мероприятия по спасению людей при такой аварии, согласно требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО), все пассажиры должны покинуть воздушное судно через выходы, расположенные на одной стороне, за 90 секунд; эвакуацию пассажиров следует проводить одновременно с тушением пожара, вскрытие фюзеляжа необходимо начинать с дверей, так как у них выше пропускная способность, чем у различных проделанных отверстий.

Слайд 12





Поисково-спасательные работы
при получении сигнала бедствия с борта воздушного судна, а также при приеме сигналов аварийных радиостанций (радиобуев); 
при получении доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие, а также сообщений других очевидцев бедствия; 
если в течение 10 мин. после расчетного времени прилета воздушное судно не прибыло в пункт назначения и радиосвязь с ним отсутствует более 5 мин.; 
если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел её в установленное время, а радиосвязь с ним прекратилась; 
при потере радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременном пропадании отметки радиолокационной проводки или потере радиосвязи более чем на 5 мин., если радиолокационная проводка не велась; 
во всех других случаях, когда экипажу воздушного судна требуется помощь.
Описание слайда:
Поисково-спасательные работы при получении сигнала бедствия с борта воздушного судна, а также при приеме сигналов аварийных радиостанций (радиобуев);  при получении доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие, а также сообщений других очевидцев бедствия;  если в течение 10 мин. после расчетного времени прилета воздушное судно не прибыло в пункт назначения и радиосвязь с ним отсутствует более 5 мин.;  если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел её в установленное время, а радиосвязь с ним прекратилась;  при потере радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременном пропадании отметки радиолокационной проводки или потере радиосвязи более чем на 5 мин., если радиолокационная проводка не велась;  во всех других случаях, когда экипажу воздушного судна требуется помощь.

Слайд 13





Конец!
Описание слайда:
Конец!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию