🗊Презентация Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №1Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №2Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №3Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №4Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №5Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №6Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №7Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №8Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №9Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №10Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №11Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №12Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №13Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №14Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №15Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автоматизация и дифференциация звуков 
с использованием
 тактильно-кинестетической стимуляции

Т.А. Шистерова, учитель-логопед ЦПМПК
Описание слайда:
Автоматизация и дифференциация звуков с использованием тактильно-кинестетической стимуляции Т.А. Шистерова, учитель-логопед ЦПМПК

Слайд 2





Этапы процесса обучения
1 этап. Отдельно произносят гласные звуки с при­жатием всей ладони:
1. А------- Большой палец
2. О------- Средний палец
3. У------- Указательный палец
4. И------- Безымянный палец
5. Ы------- Мизинец
6. Э-------------------Вся ладонь
2 этап. Отдельно и последовательно от большого пальца к мизинцу прижимают подушечки пальцев обеих рук с одновременным четким произнесением гласных.
3 этап. Движения пальцев рук и артикуляционно­го аппарата объединяют и доводят до автоматизма.
4 этап. Отрабатывают точность движений, их рит­мичность, плавность. На данном этапе гласные звуки произносят в трех регистрах: нижнем, среднем, верх­нем с усилением и ослаблением голоса.
Описание слайда:
Этапы процесса обучения 1 этап. Отдельно произносят гласные звуки с при­жатием всей ладони: 1. А------- Большой палец 2. О------- Средний палец 3. У------- Указательный палец 4. И------- Безымянный палец 5. Ы------- Мизинец 6. Э-------------------Вся ладонь 2 этап. Отдельно и последовательно от большого пальца к мизинцу прижимают подушечки пальцев обеих рук с одновременным четким произнесением гласных. 3 этап. Движения пальцев рук и артикуляционно­го аппарата объединяют и доводят до автоматизма. 4 этап. Отрабатывают точность движений, их рит­мичность, плавность. На данном этапе гласные звуки произносят в трех регистрах: нижнем, среднем, верх­нем с усилением и ослаблением голоса.

Слайд 3





Последовательность   упражнений
Описание слайда:
Последовательность упражнений

Слайд 4





I модуль. 
Отдельное произнесение: С...Г (С — со­гласный, который автоматизируют, Г — гласный)
Описание слайда:
I модуль. Отдельное произнесение: С...Г (С — со­гласный, который автоматизируют, Г — гласный)

Слайд 5















II модуль. 
СГ слитно (С — согласный, Г — глас­ный). Прямой слог.
Описание слайда:
II модуль. СГ слитно (С — согласный, Г — глас­ный). Прямой слог.

Слайд 6





III модуль. 
Г...С (С — согласный, который автома­тизируют, 
Г — гласный звук)
Описание слайда:
III модуль. Г...С (С — согласный, который автома­тизируют, Г — гласный звук)

Слайд 7





IV модуль. 
ГС слитно (обратный слог). С — авто­матизируемый согласный звук, 
Г — гласный звук
Описание слайда:
IV модуль. ГС слитно (обратный слог). С — авто­матизируемый согласный звук, Г — гласный звук

Слайд 8





V модуль. 
ГСГ (интервокальная позиция) 
Г — гласные, С — автоматизируемый звук. 
Варианты звукосочетания для автоматизации, где
 С — любой автоматизируемый звук.
Описание слайда:
V модуль. ГСГ (интервокальная позиция) Г — гласные, С — автоматизируемый звук. Варианты звукосочетания для автоматизации, где С — любой автоматизируемый звук.

Слайд 9





Первый вариант, когда автоматизируют звукосочетания, расположенные в вертикальных колонках.
Описание слайда:
Первый вариант, когда автоматизируют звукосочетания, расположенные в вертикальных колонках.

Слайд 10





Второй вариант, когда автоматизируют звукосоче­тания, которые расположены в таблице по горизон­тали. В этом варианте меняется первый гласный звук, а последний гласный постоянный в структуре звукосочетания ГСГ
Описание слайда:
Второй вариант, когда автоматизируют звукосоче­тания, которые расположены в таблице по горизон­тали. В этом варианте меняется первый гласный звук, а последний гласный постоянный в структуре звукосочетания ГСГ

Слайд 11





VI модуль СГСN
 С — автоматизируемый звук, Г — гласный звук, СN — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно
Варианты звукосочетаний
Описание слайда:
VI модуль СГСN С — автоматизируемый звук, Г — гласный звук, СN — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно Варианты звукосочетаний

Слайд 12








VII модуль
СN ГС. СN  — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно; 
Г — глас­ный звук, С — автоматизируемый звук

Варианты звукосочетаний
Описание слайда:
VII модуль СN ГС. СN — согласный звук, который в речи ребенка произносится правильно; Г — глас­ный звук, С — автоматизируемый звук Варианты звукосочетаний

Слайд 13





VIII модуль
ССNГ. Слог со стечением согласных. СN — автоматизируемый звук, С— звук, который ребенок произносит правильно, Г — гласный звук.

Варианты звукосочетаний со стечением согласных звуков. В данной таблице 
С — любой ав­томатизированный звук; СN — звук, который ребенок произносит верно; Г — гласные [а, о, у, и, ы, э] — которые ребенок должен утрированно, т. е. активно работая губами, произносить.
Описание слайда:
VIII модуль ССNГ. Слог со стечением согласных. СN — автоматизируемый звук, С— звук, который ребенок произносит правильно, Г — гласный звук. Варианты звукосочетаний со стечением согласных звуков. В данной таблице С — любой ав­томатизированный звук; СN — звук, который ребенок произносит верно; Г — гласные [а, о, у, и, ы, э] — которые ребенок должен утрированно, т. е. активно работая губами, произносить.

Слайд 14





IX модуль
СNСГ — Слог со стечением согласных, где автоматизируемый 
звук С стоит в середине

Варианты звукосочетаний со слогом СNСГ. 
В таблице С обозначает любой автома­тизируемый звук.
Описание слайда:
IX модуль СNСГ — Слог со стечением согласных, где автоматизируемый звук С стоит в середине Варианты звукосочетаний со слогом СNСГ. В таблице С обозначает любой автома­тизируемый звук.

Слайд 15





Модуль X
 ГСN С.  Г — гласный, СN  — согласный, который ребенок произносит правильно, 
С — авто­матизируемый звук

Варианты звукосочетаний
Описание слайда:
Модуль X ГСN С. Г — гласный, СN — согласный, который ребенок произносит правильно, С — авто­матизируемый звук Варианты звукосочетаний

Слайд 16





Модуль XI
 ГССN.  Г — гласный, С — согласный, который закрепляем, 
СN — согласный, который ребенок произносит правильно

Варианты звукосочетаний
Описание слайда:
Модуль XI ГССN. Г — гласный, С — согласный, который закрепляем, СN — согласный, который ребенок произносит правильно Варианты звукосочетаний



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию