🗊Презентация Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ

Нажмите для полного просмотра!
Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №1Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №2Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №3Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №4Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №5Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №6Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №7Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №8Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №9Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №10Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №11Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №12Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №13Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №14Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


     Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ.            Учитель-логопед МАДОУ   «Детский сад № 104»  Боронина О.Ю.
Описание слайда:
Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ. Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 104» Боронина О.Ю.

Слайд 2


  Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, относящаяся к здоровьесберегающим технологиям.      медицина  педагогика  психология  логопедия  коррекционная педагогика
Описание слайда:
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, относящаяся к здоровьесберегающим технологиям. медицина педагогика психология логопедия коррекционная педагогика

Слайд 3


Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ:  Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.  Задачи кинезиологических упражнений:  - Развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия;  -  Развитие межполушарных связей и синхронизация их  работы;  - Развитие мелкой и крупной моторики;  -  Развитие творческих способностей;  -  Развитие памяти, внимания, мышления;  -  Развития речи;  -  Устранение дислексии и дисграфии.
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КИНЕЗИОЛОГИИ: Развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности. Задачи кинезиологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия; - Развитие межполушарных связей и синхронизация их работы; - Развитие мелкой и крупной моторики; - Развитие творческих способностей; - Развитие памяти, внимания, мышления; - Развития речи; - Устранение дислексии и дисграфии.

Слайд 5


    Виды кинезиологических упражнений:    -   Растяжки  -  Дыхательные упражнения  -  Глазодвигательные упражнения  -  Упражнения для развития мелкой моторики   -  Упражнения на релаксацию  -  Телесные упражнения   -  Массаж
Описание слайда:
Виды кинезиологических упражнений: - Растяжки - Дыхательные упражнения - Глазодвигательные упражнения - Упражнения для развития мелкой моторики - Упражнения на релаксацию - Телесные упражнения - Массаж

Слайд 6


  Растяжки     нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость).  Упражне-ние  «ЯЙЦО»  Упражне-ние «Тоннель
Описание слайда:
Растяжки нормализуют гипертонус (неконтролируемое чрезмерное мышечное напряжение) и гипотонус (неконтролируемая мышечная вялость). Упражне-ние «ЯЙЦО» Упражне-ние «Тоннель

Слайд 7


  Дыхательные упражнения   улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность, восстанавливают и формируют правильное дыхание.   Упражнение  «Кнопочки»
Описание слайда:
Дыхательные упражнения улучшают ритмику организма, развивают самоконтроль и произвольность, восстанавливают и формируют правильное дыхание. Упражнение «Кнопочки»

Слайд 8


  Глазодвигательные упражнения   позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма.   Упражнение  «Вось  мёрка»
Описание слайда:
Глазодвигательные упражнения позволяют расширить поле зрения, улучшить восприятие. Однонаправленные и разнонаправленные движения глаз и языка развивают межполушарное взаимодействие и повышают энергетизацию организма. Упражнение «Вось мёрка»

Слайд 9


  Телесные движения    развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение.   Упражнение  «Топни-хлопни»  Упражнение  «Рука-нога»
Описание слайда:
Телесные движения развивается межполушарное взаимодействие, снимаются непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Оказывается, человеку для закрепления мысли необходимо движение. Упражнение «Топни-хлопни» Упражнение «Рука-нога»

Слайд 10


  Упражнение  «Молоточки»  Упражнение  «Озорные мешочки»
Описание слайда:
Упражнение «Молоточки» Упражнение «Озорные мешочки»

Слайд 11


  Упражнения для развития мелкой моторики  Упражнение  «Кулак-ребро-ладонь»  Упражнение  «Ухо-нос»
Описание слайда:
Упражнения для развития мелкой моторики Упражнение «Кулак-ребро-ладонь» Упражнение «Ухо-нос»

Слайд 12


  Массаж с использованием Су-Джок терапии  • стимулируются речевые зоны коры головного мозга;  • развивается координация движений и мелкая моторика;  • развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.
Описание слайда:
Массаж с использованием Су-Джок терапии • стимулируются речевые зоны коры головного мозга; • развивается координация движений и мелкая моторика; • развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.

Слайд 13


  Упражнения для релаксации   способствуют расслаблению, снятию напряжения, а так же создание позитивного настроения.
Описание слайда:
Упражнения для релаксации способствуют расслаблению, снятию напряжения, а так же создание позитивного настроения.

Слайд 14


  ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕЗЕОЛОГИЧСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПОЗВОЛЯЕТ    * улучшить умственные способности и физическое здоровье;  * активизировать различные отделы коры больших полушарий головного мозга;  * развить пространственные представления, мелкую и крупную моторику;    снизить утомляемость,   повысить работоспособность   к произвольному контролю;  развивать внимание, память,   речь.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕЗЕОЛОГИЧСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПОЗВОЛЯЕТ * улучшить умственные способности и физическое здоровье; * активизировать различные отделы коры больших полушарий головного мозга; * развить пространственные представления, мелкую и крупную моторику; снизить утомляемость, повысить работоспособность к произвольному контролю; развивать внимание, память, речь.

Слайд 15


  Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию