🗊Презентация Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №1Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №2Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №3Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №4Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №5Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №6Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №7Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №8Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №9Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №10Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №11Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №12Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №13Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №14Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №15Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи.
Презентация подготовлена учителем-логопедом
ГБДОУ №52 Кировского района 
Санкт-Петербурга
Ильиной М.В.
Описание слайда:
Автоматизация звука [Р] в предложениях и связной речи. Презентация подготовлена учителем-логопедом ГБДОУ №52 Кировского района Санкт-Петербурга Ильиной М.В.

Слайд 2





Цели:
Цели:
      Уточнить правильную артикуляцию [р].
	Заниматься автоматизацией [р] в предложениях и связной речи.
	Развивать фонематический анализ, синтез и представления.
	Работать над умением составлять предложения по картинке.
	Развивать мелкую моторику.
	 Активизировать и расширять словарь детей по теме: «Профессии».
	Развивать общие речевые навыки, отрабатывать темп и ритм речи, интонационную окраску речи. 
	Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление. 
Координировать речь с движением.   
Оборудование: тетради, цветные карандаши, настольные зеркала, счетные палочки, материал для обводки, схемы слов, сюжетные и предметные картинки.
Описание слайда:
Цели: Цели: Уточнить правильную артикуляцию [р]. Заниматься автоматизацией [р] в предложениях и связной речи. Развивать фонематический анализ, синтез и представления. Работать над умением составлять предложения по картинке. Развивать мелкую моторику. Активизировать и расширять словарь детей по теме: «Профессии». Развивать общие речевые навыки, отрабатывать темп и ритм речи, интонационную окраску речи. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, мышление. Координировать речь с движением. Оборудование: тетради, цветные карандаши, настольные зеркала, счетные палочки, материал для обводки, схемы слов, сюжетные и предметные картинки.

Слайд 3





 Уточнение правильного произношения звука [р]. 
 Уточнение правильного произношения звука [р]. 
Звукоподражания.
Описание слайда:
Уточнение правильного произношения звука [р]. Уточнение правильного произношения звука [р]. Звукоподражания.

Слайд 4





Активизация словаря по теме «Профессии».
Отгадывание загадок.
1. 	С огнем бороться мы должны-        
	Мы смелые работники.                                          
	Мы очень людям всем нужны.            
 	Так кто же мы?
2.   Скажите, кто так вкусно 
	Готовит щи капустные,                
 	Пахучие котлеты,                                   
	Все завтраки, обеды?
3.    Встаём мы очень рано.                       
	Ведь наша забота –
	Всех отвозить по утрам                          
	На работу.
4.    Средь облаков, на высоте, 
	Мы дружно строим новый дом, 
	Чтоб в тепле и красоте, 
	Счастливо люди жили в нём. 
5. 	Кто у постели больного сидит? 
	И как лечиться он всем говорит:
	Кто болен, он капли предложит принять,
	Тому, кто здоров, разрешит погулять.
Описание слайда:
Активизация словаря по теме «Профессии». Отгадывание загадок. 1. С огнем бороться мы должны- Мы смелые работники. Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы? 2. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Все завтраки, обеды? 3. Встаём мы очень рано. Ведь наша забота – Всех отвозить по утрам На работу. 4. Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтоб в тепле и красоте, Счастливо люди жили в нём. 5. Кто у постели больного сидит? И как лечиться он всем говорит: Кто болен, он капли предложит принять, Тому, кто здоров, разрешит погулять.

Слайд 5





Развитие фонематических функций.
Назовите те профессии, в названии которых есть звук [р].
Описание слайда:
Развитие фонематических функций. Назовите те профессии, в названии которых есть звук [р].

Слайд 6





Определите место звука [р] в словах.
Описание слайда:
Определите место звука [р] в словах.

Слайд 7





«Четвёртый лишний»
Человеку какой профессии нужны эти предметы?
Описание слайда:
«Четвёртый лишний» Человеку какой профессии нужны эти предметы?

Слайд 8


Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Упражнение «Слушай и считай».
(Выложить столько палочек, сколько раз услышите звук [р])
1. 	Мы с Тамарой ходим парой,
	Санитары мы с Тамарой.
					2.	Все болезни лечит врач,
						Он уколет – ты не плачь.
						Веселей гляди вокруг:
						Детский врач –детишкам друг
3.	По волнам корабль плывет,
	Капитан его ведет.
	Не страшны ему туманы,
	Мели, льдины, ураганы
Описание слайда:
Упражнение «Слушай и считай». (Выложить столько палочек, сколько раз услышите звук [р]) 1. Мы с Тамарой ходим парой, Санитары мы с Тамарой. 2. Все болезни лечит врач, Он уколет – ты не плачь. Веселей гляди вокруг: Детский врач –детишкам друг 3. По волнам корабль плывет, Капитан его ведет. Не страшны ему туманы, Мели, льдины, ураганы

Слайд 11





Координация речи с движением.
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Полетел наш самолет.
Описание слайда:
Координация речи с движением. Руки в стороны - в полет Отправляем самолет. Правое крыло вперед, Левое крыло вперед, Полетел наш самолет.

Слайд 12





Составление предложений по сюжетным картинкам.
Описание слайда:
Составление предложений по сюжетным картинкам.

Слайд 13


Автоматизация звука Р в предложениях и связной речи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Работа над темпом, ритмом и просодикой речи.
(Разучивание стихотворения).
Красить комнаты пора-
Мы позвали маляра,
Он приходит в новый дом
С яркой краской  и ведром.
Описание слайда:
Работа над темпом, ритмом и просодикой речи. (Разучивание стихотворения). Красить комнаты пора- Мы позвали маляра, Он приходит в новый дом С яркой краской и ведром.

Слайд 15





Развитие мелкой моторики.
(Выполнение обводки).
Описание слайда:
Развитие мелкой моторики. (Выполнение обводки).

Слайд 16





Большое спасибо!
Все молодцы!
Описание слайда:
Большое спасибо! Все молодцы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию