🗊Автомобильный и железнодорожный транспорт Группа: 403-32 Специальность: Производственный менеджмент Фамилия: Агаев Имя: Руслан О

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №1Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №2Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №3Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №4Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №5Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №6Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №7Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №8Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №9Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №10Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №11Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №12Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №13Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №14Автомобильный и железнодорожный транспорт   Группа: 403-32  Специальность: Производственный менеджмент  Фамилия: Агаев  Имя: Руслан  О, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Автомобильный и железнодорожный транспорт Группа: 403-32 Специальность: Производственный менеджмент Фамилия: Агаев Имя: Руслан О. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автомобильный и железнодорожный транспорт
 Группа: 403-32
Специальность: Производственный менеджмент
Фамилия: Агаев
Имя: Руслан
Отчество: Фаикович
Описание слайда:
Автомобильный и железнодорожный транспорт Группа: 403-32 Специальность: Производственный менеджмент Фамилия: Агаев Имя: Руслан Отчество: Фаикович

Слайд 2





Содержание
1. Транспорт нефти и газа
1.1 Краткая история развития способов транспорта энергоносителей
1.2 Железнодорожный транспорт
1.3 Автомобильный транспорт
2. Область применения различных видов транспорта
Описание слайда:
Содержание 1. Транспорт нефти и газа 1.1 Краткая история развития способов транспорта энергоносителей 1.2 Железнодорожный транспорт 1.3 Автомобильный транспорт 2. Область применения различных видов транспорта

Слайд 3





1.1 Краткая история развития способов транспорта энергоносителей

Нефть издавна транспортировали от мест добычи к местам потребления.
Археологи установили, что за 6000 лет до н.э. на берегу Евфрата в Иди существовал древний нефтяной промысел. Добытая нефть, в частности, переправлялась вниз по Евфрату к городу Ур и применялась в строительном деле. Для перевозки нефти по реке строились специальные наливные сосуды. Грузоподъемность этих древних "танкеров" достигала 5 т.
Издавна нефть хранили и перевозили в специальных сосудах. Так, нефть с территории бывшего Тмутараканского княжества Киевской Руси (Таманский полуостров) вывозилась византийскими кораблями в амфорах. Именно таманская нефть использовалась византийцами для изготовления их грозного боевого оружия - "греческого огня".
Описание слайда:
1.1 Краткая история развития способов транспорта энергоносителей Нефть издавна транспортировали от мест добычи к местам потребления. Археологи установили, что за 6000 лет до н.э. на берегу Евфрата в Иди существовал древний нефтяной промысел. Добытая нефть, в частности, переправлялась вниз по Евфрату к городу Ур и применялась в строительном деле. Для перевозки нефти по реке строились специальные наливные сосуды. Грузоподъемность этих древних "танкеров" достигала 5 т. Издавна нефть хранили и перевозили в специальных сосудах. Так, нефть с территории бывшего Тмутараканского княжества Киевской Руси (Таманский полуостров) вывозилась византийскими кораблями в амфорах. Именно таманская нефть использовалась византийцами для изготовления их грозного боевого оружия - "греческого огня".

Слайд 4





Во времена царствования Бориса Годунова (1598...1605 гг.) нефть привозили в Москву из Печорских лесов с реки Ухты в бочках. Бочки различного размера длительное время служили емкостями для перевозимой нефти на трактах и на водных путях как в нашей стране, так и за рубежом.
Во времена царствования Бориса Годунова (1598...1605 гг.) нефть привозили в Москву из Печорских лесов с реки Ухты в бочках. Бочки различного размера длительное время служили емкостями для перевозимой нефти на трактах и на водных путях как в нашей стране, так и за рубежом.
Первая в России инструкция о правилах перевозки нефти на судах по Каспию и Волге была утверждена Петром I в 1725 г. Использовались для этих целей сухогрузы - гребные, парусные и паровые суда, на которые нефть грузилась в амфорах или бочках. Первые нефтеналивные суда, отличающиеся тем, что в их трюме размещались специальные емкости для налива нефти, появились в конце XIX века, когда на нее резко возрос спрос.
Большую роль в развитии отечественного нефтеналивного флота сыграл выдающийся русский инженер В.Г. Шухов. Под его руководством в Саратове были построены первые речные нефтеналивные баржи русского проекта. Впервые в мире они собирались из отдельных секций, что позволило сократить сроки спуска барж со стапелей.
Описание слайда:
Во времена царствования Бориса Годунова (1598...1605 гг.) нефть привозили в Москву из Печорских лесов с реки Ухты в бочках. Бочки различного размера длительное время служили емкостями для перевозимой нефти на трактах и на водных путях как в нашей стране, так и за рубежом. Во времена царствования Бориса Годунова (1598...1605 гг.) нефть привозили в Москву из Печорских лесов с реки Ухты в бочках. Бочки различного размера длительное время служили емкостями для перевозимой нефти на трактах и на водных путях как в нашей стране, так и за рубежом. Первая в России инструкция о правилах перевозки нефти на судах по Каспию и Волге была утверждена Петром I в 1725 г. Использовались для этих целей сухогрузы - гребные, парусные и паровые суда, на которые нефть грузилась в амфорах или бочках. Первые нефтеналивные суда, отличающиеся тем, что в их трюме размещались специальные емкости для налива нефти, появились в конце XIX века, когда на нее резко возрос спрос. Большую роль в развитии отечественного нефтеналивного флота сыграл выдающийся русский инженер В.Г. Шухов. Под его руководством в Саратове были построены первые речные нефтеналивные баржи русского проекта. Впервые в мире они собирались из отдельных секций, что позволило сократить сроки спуска барж со стапелей.

Слайд 5





Железнодорожную цистерну придумали американцы. К началу нефтяной лихорадки территория США уже была покрыта сетью железных дорог. Поэтому вполне естественно, что эта сеть стала использоваться для транспортирования нефти. Русские владельцы железных дорог долго сопротивлялись применению железнодорожных цистерн, с одной стороны, справедливо опасаясь пожароопасное™ нефти, а с другой - учитывая, что кпд цистерн составляет 50%, т.к груз перевозится только в одном направлении, а в обратную сторону цистерны движутся порожняком. Однако их достоинства - значительная грузоподъемность, возможность быстрой разгрузки и заполнения цистерн в конце концов сделали свое дело. В 1872 г. мастерскими Московско-Нижегородской железной дороги были изготовлены первые в России железнодорожные нефтеналивные цистерны.
Железнодорожную цистерну придумали американцы. К началу нефтяной лихорадки территория США уже была покрыта сетью железных дорог. Поэтому вполне естественно, что эта сеть стала использоваться для транспортирования нефти. Русские владельцы железных дорог долго сопротивлялись применению железнодорожных цистерн, с одной стороны, справедливо опасаясь пожароопасное™ нефти, а с другой - учитывая, что кпд цистерн составляет 50%, т.к груз перевозится только в одном направлении, а в обратную сторону цистерны движутся порожняком. Однако их достоинства - значительная грузоподъемность, возможность быстрой разгрузки и заполнения цистерн в конце концов сделали свое дело. В 1872 г. мастерскими Московско-Нижегородской железной дороги были изготовлены первые в России железнодорожные нефтеналивные цистерны.
Описание слайда:
Железнодорожную цистерну придумали американцы. К началу нефтяной лихорадки территория США уже была покрыта сетью железных дорог. Поэтому вполне естественно, что эта сеть стала использоваться для транспортирования нефти. Русские владельцы железных дорог долго сопротивлялись применению железнодорожных цистерн, с одной стороны, справедливо опасаясь пожароопасное™ нефти, а с другой - учитывая, что кпд цистерн составляет 50%, т.к груз перевозится только в одном направлении, а в обратную сторону цистерны движутся порожняком. Однако их достоинства - значительная грузоподъемность, возможность быстрой разгрузки и заполнения цистерн в конце концов сделали свое дело. В 1872 г. мастерскими Московско-Нижегородской железной дороги были изготовлены первые в России железнодорожные нефтеналивные цистерны. Железнодорожную цистерну придумали американцы. К началу нефтяной лихорадки территория США уже была покрыта сетью железных дорог. Поэтому вполне естественно, что эта сеть стала использоваться для транспортирования нефти. Русские владельцы железных дорог долго сопротивлялись применению железнодорожных цистерн, с одной стороны, справедливо опасаясь пожароопасное™ нефти, а с другой - учитывая, что кпд цистерн составляет 50%, т.к груз перевозится только в одном направлении, а в обратную сторону цистерны движутся порожняком. Однако их достоинства - значительная грузоподъемность, возможность быстрой разгрузки и заполнения цистерн в конце концов сделали свое дело. В 1872 г. мастерскими Московско-Нижегородской железной дороги были изготовлены первые в России железнодорожные нефтеналивные цистерны.

Слайд 6





1.2 Железнодорожный транспорт

       Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре.
       Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей: рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2.
Описание слайда:
1.2 Железнодорожный транспорт Транспортирование энергоносителей по железной дороге производится в специальных цистернах или в крытых вагонах в таре. Конструктивно цистерна состоит из следующих основных частей: рамы 7, ходовой части 6, ударнотяговых устройств 5, тормозного оборудования 8, котла 4, внутренней 3 и наружной 10 лестниц, устройств крепления котла к раме 11, горловины 1 и сливного прибора 9, предохранительной арматуры 2.

Слайд 7





Рама служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения цистерны. По типу ходовой части различают 4-х и 8-ми осные цистерны 
Рама служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения цистерны. По типу ходовой части различают 4-х и 8-ми осные цистерны
Описание слайда:
Рама служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения цистерны. По типу ходовой части различают 4-х и 8-ми осные цистерны Рама служит для восприятия тяговых усилий, ударов в автосцепку, а также инерционных сил котла, возникающих при изменении скорости движения цистерны. По типу ходовой части различают 4-х и 8-ми осные цистерны

Слайд 8





Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
Достоинствами железнодорожного транспорта являются:
1) возможность круглогодичного осуществления перевозок;
2) в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы;
3) нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение;
4) скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом.
К недостаткам железнодорожного транспорта относятся:
1) высокая стоимость прокладки железных дорог;
2) увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов;
3) холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.
Описание слайда:
Достоинствами железнодорожного транспорта являются: Достоинствами железнодорожного транспорта являются: 1) возможность круглогодичного осуществления перевозок; 2) в одном составе (маршруте) могут одновременно перевозиться различные грузы; 3) нефть и нефтепродукты могут быть доставлены в любой пункт страны, имеющий железнодорожное сообщение; 4) скорость доставки грузов по железной дороге примерно в 2 раза выше, чем речным транспортом. К недостаткам железнодорожного транспорта относятся: 1) высокая стоимость прокладки железных дорог; 2) увеличение загрузки существующих железных дорог и как следствие - возможные перебои в перевозке других массовых грузов; 3) холостой пробег цистерн от потребителей нефтегрузов к их производителям.

Слайд 9





1.3 Автомобильный транспорт

Автотранспортом можно перевозить все типы углеводородных жидкостей. В нашей стране его применяют для транспортирования нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего.
Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре (нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистерна.
Описание слайда:
1.3 Автомобильный транспорт Автотранспортом можно перевозить все типы углеводородных жидкостей. В нашей стране его применяют для транспортирования нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов. Автомобильный транспорт используется для завоза нефтегрузов потребителям, удаленным на небольшое расстояние от источников снабжения (наливных пунктов, складов и баз). Например, автотранспортом отгружаются нефтепродукты с нефтебаз в автохозяйства, на автозаправочные станции и сельские склады горючего. Автоперевозки нефтегрузов осуществляются в таре (нефтепродукты - в бочках, канистрах, бидонах; сжиженные углеводородные газы - в баллонах), а также в автомобильных цистерна.

Слайд 10





Автомобильные цистерны классифицируют:
Автомобильные цистерны классифицируют:
по типу базового шасси: автомобили-цистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны;
по виду транспортируемого продукта: для топлив, для масел, для мазутов, для битумов, для сжиженных газов;
по вместимости: малой (до 2 т); средней (2...5 т); большой (5. .15т); особо большой (более 15т).
В качестве базовых шасси для автомобильных цистерн используют практически все выпускаемые промышленностью грузовые автомобили. Разделение автоцистерн по виду транспортируемого продукта обусловлено существенным различием свойств и недопустимостью даже незначительного их смешивания.
Градация автомобильных цистерн по вместимости соответствует классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности.
Описание слайда:
Автомобильные цистерны классифицируют: Автомобильные цистерны классифицируют: по типу базового шасси: автомобили-цистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны; по виду транспортируемого продукта: для топлив, для масел, для мазутов, для битумов, для сжиженных газов; по вместимости: малой (до 2 т); средней (2...5 т); большой (5. .15т); особо большой (более 15т). В качестве базовых шасси для автомобильных цистерн используют практически все выпускаемые промышленностью грузовые автомобили. Разделение автоцистерн по виду транспортируемого продукта обусловлено существенным различием свойств и недопустимостью даже незначительного их смешивания. Градация автомобильных цистерн по вместимости соответствует классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности.

Слайд 11





      Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-53А: 1-огнетушитель, 2-шасси автомобиля ГАЗ-53А, 3-цистерна, 4-крышка горловины,5-лестница, 6-пенал для рукавов, 7-отстойник с трубопроводом, 8-электрооборудование, 9-узел крепления цистерны, 10-трубопровод гидравлической системы, 11-табличка, 12-цепь заземления, 13-глушитель
      Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-53А: 1-огнетушитель, 2-шасси автомобиля ГАЗ-53А, 3-цистерна, 4-крышка горловины,5-лестница, 6-пенал для рукавов, 7-отстойник с трубопроводом, 8-электрооборудование, 9-узел крепления цистерны, 10-трубопровод гидравлической системы, 11-табличка, 12-цепь заземления, 13-глушитель
Описание слайда:
Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-53А: 1-огнетушитель, 2-шасси автомобиля ГАЗ-53А, 3-цистерна, 4-крышка горловины,5-лестница, 6-пенал для рукавов, 7-отстойник с трубопроводом, 8-электрооборудование, 9-узел крепления цистерны, 10-трубопровод гидравлической системы, 11-табличка, 12-цепь заземления, 13-глушитель Автомобиль-цистерна АЦ-4,2-53А: 1-огнетушитель, 2-шасси автомобиля ГАЗ-53А, 3-цистерна, 4-крышка горловины,5-лестница, 6-пенал для рукавов, 7-отстойник с трубопроводом, 8-электрооборудование, 9-узел крепления цистерны, 10-трубопровод гидравлической системы, 11-табличка, 12-цепь заземления, 13-глушитель

Слайд 12





      Полуприцеп-цистерна ППЦ-16,3: 1-корпус цистерны, 2-крышка компенсационной емкости, 3-наливная горловина, 4-поручень, 5-пенал, 6-бампер, 7-цепь заземления, 8-тележка, 9-запасное колесо, 10,11-шкафы для оборудования, 12-ящик ЗИП, 13-опорное устройство, 14-опорная плита, 15-плита наката, 16-световозращатель
      Полуприцеп-цистерна ППЦ-16,3: 1-корпус цистерны, 2-крышка компенсационной емкости, 3-наливная горловина, 4-поручень, 5-пенал, 6-бампер, 7-цепь заземления, 8-тележка, 9-запасное колесо, 10,11-шкафы для оборудования, 12-ящик ЗИП, 13-опорное устройство, 14-опорная плита, 15-плита наката, 16-световозращатель
Описание слайда:
Полуприцеп-цистерна ППЦ-16,3: 1-корпус цистерны, 2-крышка компенсационной емкости, 3-наливная горловина, 4-поручень, 5-пенал, 6-бампер, 7-цепь заземления, 8-тележка, 9-запасное колесо, 10,11-шкафы для оборудования, 12-ящик ЗИП, 13-опорное устройство, 14-опорная плита, 15-плита наката, 16-световозращатель Полуприцеп-цистерна ППЦ-16,3: 1-корпус цистерны, 2-крышка компенсационной емкости, 3-наливная горловина, 4-поручень, 5-пенал, 6-бампер, 7-цепь заземления, 8-тележка, 9-запасное колесо, 10,11-шкафы для оборудования, 12-ящик ЗИП, 13-опорное устройство, 14-опорная плита, 15-плита наката, 16-световозращатель

Слайд 13





     Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются:
     Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются:
     1) большая маневренность;
     2) быстрота доставки;
     3) возможность завоза грузов в пункты, значительно удаленные от водных путей или железной дороги;
     4) всесезонность.
     К его недостаткам относятся:
     1) ограниченная вместимость цистерн;
     2) относительно высокая стоимость перевозок;
     3) наличие порожних обратных пробегов автоцистерн;
     4) значительный расход топлива на собственные нужды.
Описание слайда:
Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются: Достоинствами автомобильного транспорта нефтегрузов являются: 1) большая маневренность; 2) быстрота доставки; 3) возможность завоза грузов в пункты, значительно удаленные от водных путей или железной дороги; 4) всесезонность. К его недостаткам относятся: 1) ограниченная вместимость цистерн; 2) относительно высокая стоимость перевозок; 3) наличие порожних обратных пробегов автоцистерн; 4) значительный расход топлива на собственные нужды.

Слайд 14





2. Область применения различных видов транспорта

     Различные виды транспорта энергоносителей применяются как в чистом виде, так и в комбинации друг с другом.
     Возможных схем доставки нефти всего пять:
     1) использование только магистральных нефтепроводов;
     2) использование только водного транспорта;
     3) использование только железнодорожного транспорта
     4) сочетание трубопроводного транспорта нефти с водным, либо железнодорожным
     5) сочетание водного и железнодорожного транспорта друг с другом.
Описание слайда:
2. Область применения различных видов транспорта Различные виды транспорта энергоносителей применяются как в чистом виде, так и в комбинации друг с другом. Возможных схем доставки нефти всего пять: 1) использование только магистральных нефтепроводов; 2) использование только водного транспорта; 3) использование только железнодорожного транспорта 4) сочетание трубопроводного транспорта нефти с водным, либо железнодорожным 5) сочетание водного и железнодорожного транспорта друг с другом.

Слайд 15





Спасибо братишки!
Описание слайда:
Спасибо братишки!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию