🗊 Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» МО «Островский район» Псковской области

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №1  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №2  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №3  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №4  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №5  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №6  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №7  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №8  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №9  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №10  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №11  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №12  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №13  
    Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы  МОУ «СОШ № 1»  МО «Островский район»  Псковской области, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» МО «Островский район» Псковской области. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ № 1»
МО «Островский район»
Псковской области
Описание слайда:
Автор: Милютина Светлана Игоревна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 1» МО «Островский район» Псковской области

Слайд 2






Человек есть то, что он ест. 
Г. Гейне
Описание слайда:
Человек есть то, что он ест. Г. Гейне

Слайд 3





	Установлено ухудшение состояния здоровья и снижение функциональных возможностей современных детей по 	сравнению с их сверстниками второй 	половины XX века.
	Установлено ухудшение состояния здоровья и снижение функциональных возможностей современных детей по 	сравнению с их сверстниками второй 	половины XX века.
Выявлены причины выраженного утомления школьников от образовательных нагрузок:
	увеличение объёма материала из-за уменьшения учебной недели;
	интенсификация процесса обучения;
	нарушение питания детей  и подростков.
Описание слайда:
Установлено ухудшение состояния здоровья и снижение функциональных возможностей современных детей по сравнению с их сверстниками второй половины XX века. Установлено ухудшение состояния здоровья и снижение функциональных возможностей современных детей по сравнению с их сверстниками второй половины XX века. Выявлены причины выраженного утомления школьников от образовательных нагрузок: увеличение объёма материала из-за уменьшения учебной недели; интенсификация процесса обучения; нарушение питания детей и подростков.

Слайд 4





Неправильное и неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровьеразрушающий фактор.
Неправильное и неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровьеразрушающий фактор.
Описание слайда:
Неправильное и неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровьеразрушающий фактор. Неправильное и неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровьеразрушающий фактор.

Слайд 5





	Неправильное питание
	Неправильное питание
создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма,
способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.
Описание слайда:
Неправильное питание Неправильное питание создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма, способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.

Слайд 6





Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. 
Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. 
Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения. 
 По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает 
	в 19 раз, 
	заболеваний щитовидной железы - в 6 раз.
Описание слайда:
Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний. Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения. По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз.

Слайд 7





Здоровое питание - 
     – это питание, сбалансированное по соотношению углеводы – белки – жиры, содержащее достаточно витаминов и минералов.
      Современная модель рационального питания имеет вид пирамиды: продукты в ней располагаются от основания к вершине по мере убывания их полезности. Ориентируясь на нее, Вы сможете составлять сбалансированный рацион на каждый день.
Описание слайда:
Здоровое питание - – это питание, сбалансированное по соотношению углеводы – белки – жиры, содержащее достаточно витаминов и минералов. Современная модель рационального питания имеет вид пирамиды: продукты в ней располагаются от основания к вершине по мере убывания их полезности. Ориентируясь на нее, Вы сможете составлять сбалансированный рацион на каждый день.

Слайд 8





Первый кирпич пищевой пирамиды – зерновой 

 
Основание пирамиды образуют цельнозерновые продукты, значение которых часто недооценивается и содержание которых в нашем меню, как правило, недостаточное. Признайтесь, часто ли Вы едите каши - гречневую, овсяную, хлеб из муки грубого помола, макароны из пшеницы твердых сортов? А их в ежедневном рационе должно быть от 6 до 9 порций! 1 порция зерновых продуктов - это 1 ломтик цельнозернового хлеба или 1,5 чашки приготовленной пасты, или 1,5 чашки приготовленного риса.
Описание слайда:
Первый кирпич пищевой пирамиды – зерновой   Основание пирамиды образуют цельнозерновые продукты, значение которых часто недооценивается и содержание которых в нашем меню, как правило, недостаточное. Признайтесь, часто ли Вы едите каши - гречневую, овсяную, хлеб из муки грубого помола, макароны из пшеницы твердых сортов? А их в ежедневном рационе должно быть от 6 до 9 порций! 1 порция зерновых продуктов - это 1 ломтик цельнозернового хлеба или 1,5 чашки приготовленной пасты, или 1,5 чашки приготовленного риса.

Слайд 9





Крупы (гречка, неочищенный рис, овсянка) содержат много витаминов А и Е, к тому же в них витамины не разрушаются со временем так интенсивно, как в овощах и фруктах. Конечно, определенный процент населения ест на завтрак мюсли, но все же стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные блюда, как каши с различными добавками - грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно. 
Крупы (гречка, неочищенный рис, овсянка) содержат много витаминов А и Е, к тому же в них витамины не разрушаются со временем так интенсивно, как в овощах и фруктах. Конечно, определенный процент населения ест на завтрак мюсли, но все же стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные блюда, как каши с различными добавками - грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно. 
Обратите внимание: сюда не входят источники "пустых" углеводов,   
которые присутствуют  
	  в нашем питании:
    белый хлеб, булки, торты.
Описание слайда:
Крупы (гречка, неочищенный рис, овсянка) содержат много витаминов А и Е, к тому же в них витамины не разрушаются со временем так интенсивно, как в овощах и фруктах. Конечно, определенный процент населения ест на завтрак мюсли, но все же стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные блюда, как каши с различными добавками - грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно. Крупы (гречка, неочищенный рис, овсянка) содержат много витаминов А и Е, к тому же в них витамины не разрушаются со временем так интенсивно, как в овощах и фруктах. Конечно, определенный процент населения ест на завтрак мюсли, но все же стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные блюда, как каши с различными добавками - грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно. Обратите внимание: сюда не входят источники "пустых" углеводов, которые присутствуют в нашем питании: белый хлеб, булки, торты.

Слайд 10





Кирпичи 2 и 3 - овощной и фруктовый. 

 
Следующий уровень пирамиды - овощи и фрукты (2 отдельные группы). 
Овощей в дневном рационе должно быть в среднем 5 порций. 
Фруктов - от 3 до 5. 
1 порция фруктов - это 1 средний фрукт (апельсин, яблоко) или 1 чашка нарезанных фруктов, или 1,5 чашки сока, или 1 чашка сухофруктов. Как источник витамина С рекомендуется отвар из сухих плодов шиповника, листовая зелень, красный перец, замороженная черная смородина, цитрусовые и квашеная капуста.
Описание слайда:
Кирпичи 2 и 3 - овощной и фруктовый.   Следующий уровень пирамиды - овощи и фрукты (2 отдельные группы). Овощей в дневном рационе должно быть в среднем 5 порций. Фруктов - от 3 до 5. 1 порция фруктов - это 1 средний фрукт (апельсин, яблоко) или 1 чашка нарезанных фруктов, или 1,5 чашки сока, или 1 чашка сухофруктов. Как источник витамина С рекомендуется отвар из сухих плодов шиповника, листовая зелень, красный перец, замороженная черная смородина, цитрусовые и квашеная капуста.

Слайд 11





Кирпич 4 пищевой пирамиды – мясной 

 
В рационе обязательно должны присутствовать высоко протеиновые продукты, содержащие незаменимые аминокислоты: нежирное мясо, птица, рыба. 
К этой же группе диетологами отнесен творог.
Описание слайда:
Кирпич 4 пищевой пирамиды – мясной   В рационе обязательно должны присутствовать высоко протеиновые продукты, содержащие незаменимые аминокислоты: нежирное мясо, птица, рыба. К этой же группе диетологами отнесен творог.

Слайд 12





Кирпич 5 пищевой пирамиды – молочный 

 
Молочные продукты - источник витаминов А и Е. Поддержать иммунитет помогут кисломолочные продукты, содержащие живые бифидо- и лактобактерии, необходимые для профилактики дисбактериоза кишечника. Молочных продуктов в ежедневном рационе должно быть 2 порции (1 порция - 1 чашка обезжиренного молока или обезжиренного йогурта, кефира). Обратите внимание: ограничивайте поступление продуктов, содержащих много животных жиров, как источника скрытого жира (сыры, мороженое, сметану, жирные соусы, майонез).
Описание слайда:
Кирпич 5 пищевой пирамиды – молочный   Молочные продукты - источник витаминов А и Е. Поддержать иммунитет помогут кисломолочные продукты, содержащие живые бифидо- и лактобактерии, необходимые для профилактики дисбактериоза кишечника. Молочных продуктов в ежедневном рационе должно быть 2 порции (1 порция - 1 чашка обезжиренного молока или обезжиренного йогурта, кефира). Обратите внимание: ограничивайте поступление продуктов, содержащих много животных жиров, как источника скрытого жира (сыры, мороженое, сметану, жирные соусы, майонез).

Слайд 13





Кирпич 6 пищевой пирамиды - жиросодержащий, но не жирный 
 

На самом верху пирамиды - группа жиросодержащих продуктов, куда входят орехи, животные и растительные масла. Последние - источник полезных для сердца полиненасыщенных жирных кислот. Включено в эту группу сливочное масло, но его потребление должно быть ограничено.
Описание слайда:
Кирпич 6 пищевой пирамиды - жиросодержащий, но не жирный   На самом верху пирамиды - группа жиросодержащих продуктов, куда входят орехи, животные и растительные масла. Последние - источник полезных для сердца полиненасыщенных жирных кислот. Включено в эту группу сливочное масло, но его потребление должно быть ограничено.

Слайд 14





Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. 
Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. 
Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ. 
 Если прислушиваться к советам по правильному питанию для школьников, то ваш ребенок будет хорошо учиться и всегда находиться в прекрасном расположении духа.
Описание слайда:
Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. Школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа. В течение учебного дня школьнику нужно получить до 55-60% суточной калорийности рациона. Поэтому ребёнку в школе необходимо полноценное горячее питание. Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ. Если прислушиваться к советам по правильному питанию для школьников, то ваш ребенок будет хорошо учиться и всегда находиться в прекрасном расположении духа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию