🗊Автор: Прокопенко Елизавета, ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №1Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №2Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №3Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №4Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №5Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №6Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №7Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №8Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №9Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №10Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №11Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №12Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №13Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №14Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №15Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №16Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №17Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Прокопенко Елизавета, ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4». Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Автор: Прокопенко Елизавета,
ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4»
Описание слайда:
Автор: Прокопенко Елизавета, ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4»

Слайд 2





это твёрдая горная порода, залегающая кусками или целым пластом.
это твёрдая горная порода, залегающая кусками или целым пластом.
Описание слайда:
это твёрдая горная порода, залегающая кусками или целым пластом. это твёрдая горная порода, залегающая кусками или целым пластом.

Слайд 3





Камень с души свалился (стало на душе легко);
Камень с души свалился (стало на душе легко);
Бросить камень в кого-то (осуждать, обвинять);
Держать камень за пазухой (затаить злобу);
Камня на камне не оставить (разрушить до основания).
Описание слайда:
Камень с души свалился (стало на душе легко); Камень с души свалился (стало на душе легко); Бросить камень в кого-то (осуждать, обвинять); Держать камень за пазухой (затаить злобу); Камня на камне не оставить (разрушить до основания).

Слайд 4





образуются у людей разного возраста, от малышей до стариков 
образуются у людей разного возраста, от малышей до стариков 
количество камней в этих органах может колебаться от одного до нескольких сотен 
их размеры также могут быть разными (самый большой камень массой  в 2,5 килограмма)
некоторые камни могут существовать у пациента долго, не увеличиваясь в размерах, другие за 6 месяцев вырастают до больших размеров и заполняют всю лоханку и чашечки в почке Значит, камни еще могут и расти! Вот это да!!!
Описание слайда:
образуются у людей разного возраста, от малышей до стариков образуются у людей разного возраста, от малышей до стариков количество камней в этих органах может колебаться от одного до нескольких сотен их размеры также могут быть разными (самый большой камень массой в 2,5 килограмма) некоторые камни могут существовать у пациента долго, не увеличиваясь в размерах, другие за 6 месяцев вырастают до больших размеров и заполняют всю лоханку и чашечки в почке Значит, камни еще могут и расти! Вот это да!!!

Слайд 5





	Узнать, в каком виде в природе существуют съедобные камни, и как происходит их рост.
	Узнать, в каком виде в природе существуют съедобные камни, и как происходит их рост.
Задачи: 
проанализировать различные свойства камня;
провести эксперимент по его выращиванию;
обобщить результаты эксперимента;
сделать выводы.
Описание слайда:
Узнать, в каком виде в природе существуют съедобные камни, и как происходит их рост. Узнать, в каком виде в природе существуют съедобные камни, и как происходит их рост. Задачи: проанализировать различные свойства камня; провести эксперимент по его выращиванию; обобщить результаты эксперимента; сделать выводы.

Слайд 6





	Если камень несъедобен в том виде, в котором мы привыкли его видеть, то должен существовать другой способ попадания его в наш организм.
	Если камень несъедобен в том виде, в котором мы привыкли его видеть, то должен существовать другой способ попадания его в наш организм.
	Методы исследования:
Анализ данных, полученных при изучении различных источников.
Эксперимент (опыт  по выращиванию кристаллов поваренной соли).
Зрительное наблюдение.
Сравнение и  анализ результатов опытной работы и наблюдений.
Описание слайда:
Если камень несъедобен в том виде, в котором мы привыкли его видеть, то должен существовать другой способ попадания его в наш организм. Если камень несъедобен в том виде, в котором мы привыкли его видеть, то должен существовать другой способ попадания его в наш организм. Методы исследования: Анализ данных, полученных при изучении различных источников. Эксперимент (опыт по выращиванию кристаллов поваренной соли). Зрительное наблюдение. Сравнение и анализ результатов опытной работы и наблюдений.

Слайд 7


Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





в виде минералов и горных пород
в виде минералов и горных пород
Минералы - это неживые твердые природные вещества. А горные породы состоят из одного или нескольких минералов. Всего на Земле насчитывается около 3000 разных минералов. 
драгоценными и полудрагоценными
Алмазы, рубины, изумруды - это редкие ценные минералы, которые содержатся в некоторых горных породах.
Описание слайда:
в виде минералов и горных пород в виде минералов и горных пород Минералы - это неживые твердые природные вещества. А горные породы состоят из одного или нескольких минералов. Всего на Земле насчитывается около 3000 разных минералов. драгоценными и полудрагоценными Алмазы, рубины, изумруды - это редкие ценные минералы, которые содержатся в некоторых горных породах.

Слайд 9





	твердость спайность
	твердость спайность
     излом
     блеск
     цвет
     прозрачность
     горючесть запах плотность гигроскопичность магнитность
Описание слайда:
твердость спайность твердость спайность излом блеск цвет прозрачность горючесть запах плотность гигроскопичность магнитность

Слайд 10





Но мало  кто знает, что соль  – это тоже камень!
Но мало  кто знает, что соль  – это тоже камень!
Она находится под землёй, её добывают. Существуют целые  соляные горы!
И чтобы доказать , что первоначальный вид соли   -камень, я провела эксперимент.
Описание слайда:
Но мало кто знает, что соль – это тоже камень! Но мало кто знает, что соль – это тоже камень! Она находится под землёй, её добывают. Существуют целые соляные горы! И чтобы доказать , что первоначальный вид соли -камень, я провела эксперимент.

Слайд 11





День 1. В банке с водой  растворила  соль. Опустила в этот раствор нитку.
День 1. В банке с водой  растворила  соль. Опустила в этот раствор нитку.
День 2. Вода стала испаряться, 
а на горлышке банки появился белый налёт.
День 3. На нитке образовался  небольшой  
твердый белый слой .
Дни 4-9. Налет на стенках банки и нитке увеличивался, появились кристаллы.
Описание слайда:
День 1. В банке с водой растворила соль. Опустила в этот раствор нитку. День 1. В банке с водой растворила соль. Опустила в этот раствор нитку. День 2. Вода стала испаряться, а на горлышке банки появился белый налёт. День 3. На нитке образовался небольшой твердый белый слой . Дни 4-9. Налет на стенках банки и нитке увеличивался, появились кристаллы.

Слайд 12





День 10. Вода практически вся испарилась, оставив на стенках банки и нитке твердый, толстый слой налёта.
День 10. Вода практически вся испарилась, оставив на стенках банки и нитке твердый, толстый слой налёта.
Описание слайда:
День 10. Вода практически вся испарилась, оставив на стенках банки и нитке твердый, толстый слой налёта. День 10. Вода практически вся испарилась, оставив на стенках банки и нитке твердый, толстый слой налёта.

Слайд 13


Автор: Прокопенко Елизавета,  ученица 3 класса «Г» МОУ «СОШ №4», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





очищенная и неочищенная (каменная соль); 
очищенная и неочищенная (каменная соль); 
крупного и мелкого помола; 
чистая и йодированная.  
	В молотом виде представляет собой мелкие кристаллы белого, розоватого или светло-серого цвета. Поваренную соль часто называют также «столовая соль», «каменная соль» или просто «соль».
Описание слайда:
очищенная и неочищенная (каменная соль); очищенная и неочищенная (каменная соль); крупного и мелкого помола; чистая и йодированная. В молотом виде представляет собой мелкие кристаллы белого, розоватого или светло-серого цвета. Поваренную соль часто называют также «столовая соль», «каменная соль» или просто «соль».

Слайд 15





 Соль поддерживает и регулирует водный баланс организма. 
 Соль поддерживает и регулирует водный баланс организма. 
Она употребляется как приправа и как консервант.
Переизбыток соли в организме  может нанести вред! Соль не рекомендуется употреблять тем, кто страдает повышенным артериальным (кровяным) давлением,  у кого больные почки (мочекаменная болезнь), проблемы с сосудами. 
Если человек весом 80 кг съест 0,5 кг соли, он сразу же умрет!
Описание слайда:
Соль поддерживает и регулирует водный баланс организма. Соль поддерживает и регулирует водный баланс организма. Она употребляется как приправа и как консервант. Переизбыток соли в организме может нанести вред! Соль не рекомендуется употреблять тем, кто страдает повышенным артериальным (кровяным) давлением, у кого больные почки (мочекаменная болезнь), проблемы с сосудами. Если человек весом 80 кг съест 0,5 кг соли, он сразу же умрет!

Слайд 16





Солевой раствор ( 1 ч. ложка на стакан горячей воды) помогает снять зубную боль, достаточно несколько раз прополоскать рот;
Солевой раствор ( 1 ч. ложка на стакан горячей воды) помогает снять зубную боль, достаточно несколько раз прополоскать рот;
Раскаленная на сковороде и насыпанная в мешочек соль снимает ревматические боли, хорошо прогревает , заменяя физиотерапию.
Чтобы разогретое растительное масло на сковороде не брызгало в разные стороны , достаточно посыпать на него немного соли.
Описание слайда:
Солевой раствор ( 1 ч. ложка на стакан горячей воды) помогает снять зубную боль, достаточно несколько раз прополоскать рот; Солевой раствор ( 1 ч. ложка на стакан горячей воды) помогает снять зубную боль, достаточно несколько раз прополоскать рот; Раскаленная на сковороде и насыпанная в мешочек соль снимает ревматические боли, хорошо прогревает , заменяя физиотерапию. Чтобы разогретое растительное масло на сковороде не брызгало в разные стороны , достаточно посыпать на него немного соли.

Слайд 17





     Поваренную соль мы употребляем в пищу в виде порошка, а  первоначальный вид соли -  камень в виде минерала.
     Поваренную соль мы употребляем в пищу в виде порошка, а  первоначальный вид соли -  камень в виде минерала.
	 При определенных условиях соль в организме человека кристаллизуется и превращается в камень. Кроме поваренной соли  люди употребляют в пищу и другие минералы: янтарную кислоту, глину.
	Исходя из того, что камни бывают в виде минералов, съедобные камни существуют!
Описание слайда:
Поваренную соль мы употребляем в пищу в виде порошка, а первоначальный вид соли - камень в виде минерала. Поваренную соль мы употребляем в пищу в виде порошка, а первоначальный вид соли - камень в виде минерала. При определенных условиях соль в организме человека кристаллизуется и превращается в камень. Кроме поваренной соли люди употребляют в пищу и другие минералы: янтарную кислоту, глину. Исходя из того, что камни бывают в виде минералов, съедобные камни существуют!

Слайд 18





«Мастерская Велунда» (интернет-сайт);
«Мастерская Велунда» (интернет-сайт);
Большая Советская энциклопедия (электронная версия);
Иллюстрированный энциклопедический словарь под ред. А.П. Горкина;
Интернет-статьи: - «Земля целебная и съедобная. Пути к  истине от RIN RU.htm»;  
В.А. Байдерин «Рассказы о камне. Камень, который мы едим»
Джейн Уокер. Камни и минералы. –  М.: «Фламинго», 1993
Энциклопедический словарь Даля;
Энциклопедия «Кругосвет» (интернет-версия);
Описание слайда:
«Мастерская Велунда» (интернет-сайт); «Мастерская Велунда» (интернет-сайт); Большая Советская энциклопедия (электронная версия); Иллюстрированный энциклопедический словарь под ред. А.П. Горкина; Интернет-статьи: - «Земля целебная и съедобная. Пути к истине от RIN RU.htm»; В.А. Байдерин «Рассказы о камне. Камень, который мы едим» Джейн Уокер. Камни и минералы. – М.: «Фламинго», 1993 Энциклопедический словарь Даля; Энциклопедия «Кругосвет» (интернет-версия);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию