🗊Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №1Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №2Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №3Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №4Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №5Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №6Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №7Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №8Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №9Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №10Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №11Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №12Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №13Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №14Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №15Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №16Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №17Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №18Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №19Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №20Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №21Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №22Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.
 
                                    2008
Описание слайда:
Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович. 2008

Слайд 2





«Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество»
«Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество»
    Греческий ученый Сократ.
Описание слайда:
«Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество» «Есть только одно благо – знание и только одно зло – невежество» Греческий ученый Сократ.

Слайд 3





Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность.
Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность.
Образовательная: знать заслуги и факты жизни знаменитого учёного.
Воспитательная: показать Архимеда как ученого и патриота.
Описание слайда:
Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность. Развивающая: продолжить формирование умений учащихся - представлять историческую личность. Образовательная: знать заслуги и факты жизни знаменитого учёного. Воспитательная: показать Архимеда как ученого и патриота.

Слайд 4





компьютер, мультимедиапроектор.
компьютер, мультимедиапроектор.
Материалык уроку: подготовленная презентация, учебное пособие по истории Древнего мира, (как вспомогательное, для освещения времени – Пунические войны),тетрадь для конспектирования.
 
Описание слайда:
компьютер, мультимедиапроектор. компьютер, мультимедиапроектор. Материалык уроку: подготовленная презентация, учебное пособие по истории Древнего мира, (как вспомогательное, для освещения времени – Пунические войны),тетрадь для конспектирования.  

Слайд 5





Кто слышал об Архимеде? 
Кто слышал об Архимеде? 
Что вы слышали о нем?
Возможны интересные ответы детей, которые прямо и косвенно помогут поставить им самим цель в доступной для возраста форме.
Описание слайда:
Кто слышал об Архимеде? Кто слышал об Архимеде? Что вы слышали о нем? Возможны интересные ответы детей, которые прямо и косвенно помогут поставить им самим цель в доступной для возраста форме.

Слайд 6





(родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик  и механик. ( Смотрим на карте)
(родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик  и механик. ( Смотрим на карте)
Описание слайда:
(родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик и механик. ( Смотрим на карте) (родился около 287 до н.э., в городе Сиракузы, Сицилия — умер 212 до н.э., там же), древнегреческий ученый, математик и механик. ( Смотрим на карте)

Слайд 7





Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину.
Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину.
Описание слайда:
Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину. Знаменитый закон гидростатики, вошедший в науку с его именем, сформулирован в трактате «О плавающих телах». Существует предание, что идея этого закона посетила Архимеда, когда он принимал ванну; с возгласом «Эврика!» он выскочил из ванны и нагим побежал записывать пришедшую к нему научную истину.

Слайд 8





Учитель может рассказать версию о том, как  Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу.
Учитель может рассказать версию о том, как  Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу.
Описание слайда:
Учитель может рассказать версию о том, как Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу. Учитель может рассказать версию о том, как Архимед получил задание от тирана города Сиракузы, который захотел узнать о количестве золота, пошедшего на изготовление короны. И как Архимед решил эту задачу.

Слайд 9





Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим. 
Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим.
Описание слайда:
Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим. Архимед построил небесную сферу — механический прибор, на котором можно было наблюдать движение планет, Солнца и Луны. После захвата Сиракуз римлянами, этот прибор был вывезен в Рим.

Слайд 10





Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами. 
Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами.
Описание слайда:
Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами. Во время Второй Пунической войны (218-201), когда Сиракузы были осаждены войском римского полководца Марцелла, Архимед участвовал в обороне города, строил метательные орудия. Военные изобретения ученого (о них рассказывал Плутарх в жизнеописании полководца Марцелла) в течение двух лет помогали сдерживать осаду Сиракуз римлянами.

Слайд 11





Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но  это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима)
Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но  это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима)
Описание слайда:
Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима) Архимеду приписывается сожжение римского флота направленными через систему вогнутых зеркал солнечными лучами, но это трудно проверяемые сведения, хотя идея великолепна. Гений Архимеда вызывал восхищение даже у римлян. Полководец Марцелл приказал сохранить ученому жизнь, но при взятии Сиракуз Архимед был убит. (скорее всего Марцелл не беспокоился об Архимеде, ведь его ум работал против Рима)

Слайд 12





КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м. 
КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м.
Описание слайда:
КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м. КАТАПУЛЬТА - метательная машина, приводимая в действие силами упругости скрученных волокон (сухожилий, ремней и т. п.). Предназначалась для метания по крутой траектории камней, ядер, стрел и др. на дальность 250-850 м.

Слайд 13





БАЛЛИСТА (от лат. ballista), метательная машина в древности (до кон. 5 в.); 
БАЛЛИСТА (от лат. ballista), метательная машина в древности (до кон. 5 в.);
Описание слайда:
БАЛЛИСТА (от лат. ballista), метательная машина в древности (до кон. 5 в.); БАЛЛИСТА (от лат. ballista), метательная машина в древности (до кон. 5 в.);

Слайд 14





Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут.
Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут.
Описание слайда:
Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут. Снаряды баллисты имели начальную скорость до 60 м/с, а дальность стрельбы достигала 300 м. Скорострельность метательных машин типа баллисты была невелика. После каждого выстрела расчет с помощью ворота закручивал жилы. На производство одного выстрела требовалось от 15 до 60 минут.

Слайд 15





В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль.
В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль.
Описание слайда:
В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль. В древности и средневековье применялся как стенобитное орудие и для высадки на крепостные стены вооруженных воинов. Ворон использовался и в военно-морском деле как абордажное вооружение. Морской ворон представляет собой закрепленную на борту корабля подвижную стрелу с тяжелым коническим грузом и абордажным мостиком. В бою при сближении с кораблем противника стрела нависала над ним и груз на тросе бросался на палубу. Груз пробивал палубу и застревал в ней, ворон соединял два судна, а по опущенному абордажному мостику нападающие проникали на вражеский корабль.

Слайд 16





Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда. 
Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда.
Описание слайда:
Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда. Когда враги ворвались в город и начались погромы и грабежи, старик Архимед во дворе своего дома на песке решал сложную задачу, когда дикий римский воин ворвался в его дом он сказал – «бери что хочешь, только не трогай мои чертежи. Опьяневший от крови солдат не знал кто перед ним и ударил старика мечом. Так закончилась жизнь великого ученого, механика Архимеда.

Слайд 17


Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Автор: учитель истории МОУ «Васильчуковская СОШ» Жаринов Николай Викторович.                                         2008, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





1. С какими историческими темами пересекается тема  «Архимед»?
1. С какими историческими темами пересекается тема  «Архимед»?
2. Связана ли тема урока с нашим временем?
Описание слайда:
1. С какими историческими темами пересекается тема «Архимед»? 1. С какими историческими темами пересекается тема «Архимед»? 2. Связана ли тема урока с нашим временем?

Слайд 21





Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда. 
Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда. 
Трактат – большой научный труд, раскрывающий какую-то сложную проблему.
Многие ученые после Архимеда опирались на его открытия. 
В учебниках современной физики тоже есть информация о нём.
Описание слайда:
Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда. Архимеду принадлежит первенство во многих открытиях из области точных наук. До нас дошло тринадцать трактатов Архимеда. Трактат – большой научный труд, раскрывающий какую-то сложную проблему. Многие ученые после Архимеда опирались на его открытия. В учебниках современной физики тоже есть информация о нём.

Слайд 22





Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. DVD. 2006
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. DVD. 2006
Атлас  античности.
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Архимед
Описание слайда:
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. DVD. 2006 Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. DVD. 2006 Атлас античности.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Архимед

Слайд 23





Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006
Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006
Слайд 12 – http://www.nkj.ru/upload/iblock/7800959c0e57e6e72f9abed917afba8d.jpg
Слайд 13 – http://alumni.iubip.ru/petrova/Photo/Ballista.jpg  
Слайд 17,18 –  http://ru.wikipedia.org/wiki/Архимед 
Слайд 19 – http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Tomba_archimede.JPG
Описание слайда:
Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006 Слайд 6 – Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия \ Архимед. DVD. 2006 Слайд 12 – http://www.nkj.ru/upload/iblock/7800959c0e57e6e72f9abed917afba8d.jpg Слайд 13 – http://alumni.iubip.ru/petrova/Photo/Ballista.jpg Слайд 17,18 – http://ru.wikipedia.org/wiki/Архимед Слайд 19 – http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/84/Tomba_archimede.JPG



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию