🗊 Автор: Воронцова Ольга Владимировна

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №1  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №2  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №3  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №4  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №5  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №6  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №7  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №8  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №9  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №10  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №11  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №12  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №13  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №14  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №15  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №16  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №17  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №18  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Воронцова Ольга Владимировна . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Воронцова Ольга Владимировна
Описание слайда:
Автор: Воронцова Ольга Владимировна

Слайд 2






Цели:

Цели:
Развитие умения преодолевать трудности при решении задач, анализировать, рассуждать, выделять главное; развитие памяти, внимания, логического мышления; развитие вычислительных навыков, математической речи учащихся и самостоятельности в учебной деятельности; 
воспитание интереса к истории математики, экономическое воспитание.
Описание слайда:
Цели: Цели: Развитие умения преодолевать трудности при решении задач, анализировать, рассуждать, выделять главное; развитие памяти, внимания, логического мышления; развитие вычислительных навыков, математической речи учащихся и самостоятельности в учебной деятельности; воспитание интереса к истории математики, экономическое воспитание.

Слайд 3





Устный счет
 – А       – М        – Г          - Н
 – Ц       – Й         – И          – К
Описание слайда:
Устный счет – А – М – Г - Н – Ц – Й – И – К

Слайд 4





Леонтий Филиппович Магницкий
…
Математику, которой Магницкий занимался до конца жизни, в академии не преподавали. Следовательно, её Леонтий изучил самостоятельно
…
Описание слайда:
Леонтий Филиппович Магницкий … Математику, которой Магницкий занимался до конца жизни, в академии не преподавали. Следовательно, её Леонтий изучил самостоятельно …

Слайд 5





В Москве и произошла его встреча с Петром I, который умел находить людей, полезных для России, из каких бы слоев общества они ни происходили. 
В Москве и произошла его встреча с Петром I, который умел находить людей, полезных для России, из каких бы слоев общества они ни происходили.
Описание слайда:
В Москве и произошла его встреча с Петром I, который умел находить людей, полезных для России, из каких бы слоев общества они ни происходили. В Москве и произошла его встреча с Петром I, который умел находить людей, полезных для России, из каких бы слоев общества они ни происходили.

Слайд 6





Учебник был написан и издан всего за два года. При этом он не являлся просто переводом иностранных учебников. Это полностью самостоятельный труд, причем даже отдаленно напоминающих его учебников в Европе в то время не существовало. В книге, содержащей более 600 страниц Магницкий не только стремился доходчиво разъяснить математические правила, но и побудить у учеников интерес к учебе. 
Учебник был написан и издан всего за два года. При этом он не являлся просто переводом иностранных учебников. Это полностью самостоятельный труд, причем даже отдаленно напоминающих его учебников в Европе в то время не существовало. В книге, содержащей более 600 страниц Магницкий не только стремился доходчиво разъяснить математические правила, но и побудить у учеников интерес к учебе.
Описание слайда:
Учебник был написан и издан всего за два года. При этом он не являлся просто переводом иностранных учебников. Это полностью самостоятельный труд, причем даже отдаленно напоминающих его учебников в Европе в то время не существовало. В книге, содержащей более 600 страниц Магницкий не только стремился доходчиво разъяснить математические правила, но и побудить у учеников интерес к учебе. Учебник был написан и издан всего за два года. При этом он не являлся просто переводом иностранных учебников. Это полностью самостоятельный труд, причем даже отдаленно напоминающих его учебников в Европе в то время не существовало. В книге, содержащей более 600 страниц Магницкий не только стремился доходчиво разъяснить математические правила, но и побудить у учеников интерес к учебе.

Слайд 7





Памятник Л.Ф. Магницкому в деревне Осташково
Памятник Л.Ф. Магницкому в деревне Осташково
Описание слайда:
Памятник Л.Ф. Магницкому в деревне Осташково Памятник Л.Ф. Магницкому в деревне Осташково

Слайд 8





Условные знаки
Слайд КАРТА – чтобы перейти к нужному слайду необходимо щелкнуть на картинку

Стрелка - возвращение к КАРТЕ

Ключ - переход к слайду с ответом
Описание слайда:
Условные знаки Слайд КАРТА – чтобы перейти к нужному слайду необходимо щелкнуть на картинку Стрелка - возвращение к КАРТЕ Ключ - переход к слайду с ответом

Слайд 9


  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Наследство
Некто оставил в наследство жене, дочери и трем сыновьям 48000 рублей и завещал жене 1/8 всей суммы, а каждому из сыновей вдвое больше, чем дочери. Сколько досталось каждому из наследников?
Описание слайда:
Наследство Некто оставил в наследство жене, дочери и трем сыновьям 48000 рублей и завещал жене 1/8 всей суммы, а каждому из сыновей вдвое больше, чем дочери. Сколько досталось каждому из наследников?

Слайд 11





Решение:
Решение:
48000 *  = 6000 (р.) – приходится на одну часть – доля наследства матери
 -  =  (части) от всего наследства досталось дочери и трем сыновьям
Известно, что дочери досталась одна часть, а каждому сыну по 2 части,
1+2+2+2 = 7 (частей), что составляет  от всего наследства
 : 7 =  (часть) от всего наследства достанется дочери, что составляет 6000 р.
6000 * 2 = 12000 (р.)
Ответ: 6000р. досталось матери, 6000р. досталось дочери, по 12000р. досталось каждому из сыновей
Описание слайда:
Решение: Решение: 48000 * = 6000 (р.) – приходится на одну часть – доля наследства матери - = (части) от всего наследства досталось дочери и трем сыновьям Известно, что дочери досталась одна часть, а каждому сыну по 2 части, 1+2+2+2 = 7 (частей), что составляет от всего наследства : 7 = (часть) от всего наследства достанется дочери, что составляет 6000 р. 6000 * 2 = 12000 (р.) Ответ: 6000р. досталось матери, 6000р. досталось дочери, по 12000р. досталось каждому из сыновей

Слайд 12





За какое время окупятся куры?
Один человек купил три курицы и заплатил за них 46 копеек. Первая курица несла по 3 яйца через 4 дня, вторая — по 2 яйца через 3 дня, а третья — по 1 яйцу через 2 дня.
Продавал он яйца по 5 штук за полкопейки.
За какое время окупятся куры?
Описание слайда:
За какое время окупятся куры? Один человек купил три курицы и заплатил за них 46 копеек. Первая курица несла по 3 яйца через 4 дня, вторая — по 2 яйца через 3 дня, а третья — по 1 яйцу через 2 дня. Продавал он яйца по 5 штук за полкопейки. За какое время окупятся куры?

Слайд 13





Решение:
Решение:
 (часть) яйца «снесла» 1 курица за один день
 (часть) яйца «снесла» 2 курица за один день
 (часть) яйца «снесла» 3 курица за один день, тогда
 +  +  =  (я.) – «снесли» три курицы за один день
5 яиц -  коп., значит
10 яиц – 1 коп.
46 * 10 = 460 (я.) нужно продать, чтобы окупились куры
460 :  = 240 (д.)
Ответ: через 240 дней окупятся куры.
Описание слайда:
Решение: Решение: (часть) яйца «снесла» 1 курица за один день (часть) яйца «снесла» 2 курица за один день (часть) яйца «снесла» 3 курица за один день, тогда + + = (я.) – «снесли» три курицы за один день 5 яиц - коп., значит 10 яиц – 1 коп. 46 * 10 = 460 (я.) нужно продать, чтобы окупились куры 460 : = 240 (д.) Ответ: через 240 дней окупятся куры.

Слайд 14


  
    Автор: Воронцова Ольга Владимировна  , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Покупка игрушек
за другую - 3/7 остатка от первой покупки. За третью игрушку заплатил 3/5 остатка от второй покупки, а по приезде в дом нашел остальных в кошельке денег 1руб 92 коп. Спрашивается, сколько в кошельке денег было и сколько за каждую игрушку денег заплатили?
Описание слайда:
Покупка игрушек за другую - 3/7 остатка от первой покупки. За третью игрушку заплатил 3/5 остатка от второй покупки, а по приезде в дом нашел остальных в кошельке денег 1руб 92 коп. Спрашивается, сколько в кошельке денег было и сколько за каждую игрушку денег заплатили?

Слайд 16





Решение:
Решение:
Примем все деньги за единицу. Тогда
1 -  (части) – осталось после первой покупки
 *  =  (части) – приходится на вторую покупку
 -  =  -  =  (части) – остаток от второй покупки
 *  =  (части) – приходится на третью покупку
 -  =  -  =  (части) – остаток от третьей 
покупки, что составляет 1р. 92коп.
1р. 92 коп. = 192 коп.
6)   192 :  = 6*175 = 1050 коп. = 10р. 50коп.
Ответ: в кошельке было 10р. 50коп.
Описание слайда:
Решение: Решение: Примем все деньги за единицу. Тогда 1 - (части) – осталось после первой покупки * = (части) – приходится на вторую покупку - = - = (части) – остаток от второй покупки * = (части) – приходится на третью покупку - = - = (части) – остаток от третьей покупки, что составляет 1р. 92коп. 1р. 92 коп. = 192 коп. 6) 192 : = 6*175 = 1050 коп. = 10р. 50коп. Ответ: в кошельке было 10р. 50коп.

Слайд 17





Самостоятельная работа
Некто купил 3/4 аршина сукна и заплатил за них 3 алтына. 
Сколько надо заплатить за 100 аршин такого же сукна?
Описание слайда:
Самостоятельная работа Некто купил 3/4 аршина сукна и заплатил за них 3 алтына.  Сколько надо заплатить за 100 аршин такого же сукна?

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 19





Использованные источники:
Физминутка
http://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
Картинки
http://baikalpress.ru/images/editions/sm/2009/n17/8.jpg
http://uonb.ru/old/kniga_pam/collection/img/arifmetika/gravur_derevo.JPG
http://www.groni.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1201/f2/f7d6865dcc40.png
http://moyhutor.net/wp-content/uploads/2012/07/kuri2.jpg
http://yoursmileys.ru/ismile/arrows/arrow0044.png
http://mr-stiher.ru/img/Key.png
http://tkani.tv/wp-content/uploads/2009/04/sukno.jpg
http://us.123rf.com/400wm/400/400/jara3000/jara30001109/jara3000110900005/10545373-noe-----n---------n------n-n-------n---eps-8.jpg
http://www.hrono.ru/img/monarhi/petr1_1725.jpg
http://maria123.ucoz.ru/magniz.jpg
http://matemonline.com/wp-content/uploads/2012/04/arifmetika_magnickogo.jpg
Текст, задачи
http://matematika.gym075.edusite.ru/zadachki/denegnir-racheti-1.html
http://www.pavelbers.com/Arifmetika%20Magnizkogo.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=399
http://borisova-irino4ka.narod.ru/olderfiles/2/tekstovye_zadachi_po_matematike.pdf
http://matematika.gym075.edusite.ru/magnickiy.html
Описание слайда:
Использованные источники: Физминутка http://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E Картинки http://baikalpress.ru/images/editions/sm/2009/n17/8.jpg http://uonb.ru/old/kniga_pam/collection/img/arifmetika/gravur_derevo.JPG http://www.groni.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1201/f2/f7d6865dcc40.png http://moyhutor.net/wp-content/uploads/2012/07/kuri2.jpg http://yoursmileys.ru/ismile/arrows/arrow0044.png http://mr-stiher.ru/img/Key.png http://tkani.tv/wp-content/uploads/2009/04/sukno.jpg http://us.123rf.com/400wm/400/400/jara3000/jara30001109/jara3000110900005/10545373-noe-----n---------n------n-n-------n---eps-8.jpg http://www.hrono.ru/img/monarhi/petr1_1725.jpg http://maria123.ucoz.ru/magniz.jpg http://matemonline.com/wp-content/uploads/2012/04/arifmetika_magnickogo.jpg Текст, задачи http://matematika.gym075.edusite.ru/zadachki/denegnir-racheti-1.html http://www.pavelbers.com/Arifmetika%20Magnizkogo.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=399 http://borisova-irino4ka.narod.ru/olderfiles/2/tekstovye_zadachi_po_matematike.pdf http://matematika.gym075.edusite.ru/magnickiy.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию