🗊Севостьянова Ольга Викторовна Севостьянова Ольга Викторовна

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №1Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №2Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №3Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №4Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №5Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №6Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №7Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №8Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №9Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №10Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №11Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №12Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №13Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №14Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №15Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Севостьянова Ольга Викторовна Севостьянова Ольга Викторовна. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Севостьянова Ольга Викторовна
Севостьянова Ольга Викторовна
Описание слайда:
Севостьянова Ольга Викторовна Севостьянова Ольга Викторовна

Слайд 2





«Метод проектов»
«Метод проектов»
«Портфолио»
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо»
«Дебаты»
 «Сообщество»
Описание слайда:
«Метод проектов» «Метод проектов» «Портфолио» «Технология развития критического мышления через чтение и письмо» «Дебаты» «Сообщество»

Слайд 3





«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана Международной читательской Ассоциацией и Консорциумом Гуманной педагогики, в настоящее время реализуется более чем в 29 странах мира.
Описание слайда:
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана Международной читательской Ассоциацией и Консорциумом Гуманной педагогики, в настоящее время реализуется более чем в 29 странах мира.

Слайд 4





«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП)
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов:
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
умение решать проблемы;
Описание слайда:
«Технология развития критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП) Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» представляет собой систему конкретных методических стратегий и приемов, направленных на достижение определенных образовательных результатов: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение пользоваться различными способами интегрирования информации; умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; умение решать проблемы;

Слайд 5





умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность);
способность брать на себя ответственность;
способность участвовать в совместном принятии решения;
способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;
умение сотрудничать и работать в группе и др.
Описание слайда:
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; способность самостоятельно заниматься своим обучением (академическая мобильность); способность брать на себя ответственность; способность участвовать в совместном принятии решения; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и др.

Слайд 6





универсальная
универсальная
проникающая
«надпредметная»
технология, открытая диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями
Может быть использована в различных предметных областях (словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие).
Описание слайда:
универсальная универсальная проникающая «надпредметная» технология, открытая диалогу с другими педагогическими подходами и технологиями Может быть использована в различных предметных областях (словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие).

Слайд 7





Дайана Халперн в книге «Психология критического мышления» пишет следующее: «Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, - такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи».
Дайана Халперн в книге «Психология критического мышления» пишет следующее: «Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, - такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи».
Описание слайда:
Дайана Халперн в книге «Психология критического мышления» пишет следующее: «Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, - такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи». Дайана Халперн в книге «Психология критического мышления» пишет следующее: «Критическое мышление – это использование когнитивных техник и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, - такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулировании выводов, вероятностной оценке и принятии решений. При этом думающий использует навыки, которые обоснованы и эффективны для конкретной ситуации и типа решаемой задачи».

Слайд 8





М.В. Кларин: «Критическое мышление представляет собой рациональное, рефлексивное мышление, которое направлено на решение того, чему следует верить или какие действия следует предпринять. При таком понимании критическое мышление включает как способности ( умения), так и предрасположенность (установки)».
М.В. Кларин: «Критическое мышление представляет собой рациональное, рефлексивное мышление, которое направлено на решение того, чему следует верить или какие действия следует предпринять. При таком понимании критическое мышление включает как способности ( умения), так и предрасположенность (установки)».
Описание слайда:
М.В. Кларин: «Критическое мышление представляет собой рациональное, рефлексивное мышление, которое направлено на решение того, чему следует верить или какие действия следует предпринять. При таком понимании критическое мышление включает как способности ( умения), так и предрасположенность (установки)». М.В. Кларин: «Критическое мышление представляет собой рациональное, рефлексивное мышление, которое направлено на решение того, чему следует верить или какие действия следует предпринять. При таком понимании критическое мышление включает как способности ( умения), так и предрасположенность (установки)».

Слайд 9





«Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление работает на многих уровнях, не довольствуясь фактами, а вскрывая причины и следствия этих фактов. Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» 
«Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление работает на многих уровнях, не довольствуясь фактами, а вскрывая причины и следствия этих фактов. Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» 
(Темпл Ч., Мередит К., Стил Дж. Пособие «Как учатся дети: Свод основ»).
Описание слайда:
«Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление работает на многих уровнях, не довольствуясь фактами, а вскрывая причины и следствия этих фактов. Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» «Думать критически означает проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы и осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление работает на многих уровнях, не довольствуясь фактами, а вскрывая причины и следствия этих фактов. Критическое мышление предполагает вежливый скептицизм, сомнение в общепринятых истинах, означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами. Критическое мышление предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Критическое мышление не есть отдельный навык или умение, а сочетание многих умений» (Темпл Ч., Мередит К., Стил Дж. Пособие «Как учатся дети: Свод основ»).

Слайд 10





Параметры критического мышления:
Параметры критического мышления:
 Критическое мышление есть мышление самостоятельное;
 Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления;
 Критическое мышление начинается с постановки вопросов и выяснения проблем, которые нужно решить;
 Критическое мышление стремится к убедительной аргументации;
 Критическое мышление есть мышление социальное. 
Д.Клустер «Что такое критическое мышление?» (международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо «Перемена» 2001, № 4)
Описание слайда:
Параметры критического мышления: Параметры критического мышления: Критическое мышление есть мышление самостоятельное; Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического мышления; Критическое мышление начинается с постановки вопросов и выяснения проблем, которые нужно решить; Критическое мышление стремится к убедительной аргументации; Критическое мышление есть мышление социальное. Д.Клустер «Что такое критическое мышление?» (международный журнал о развитии мышления через чтение и письмо «Перемена» 2001, № 4)

Слайд 11





Фаза вызова (evocation)
Фаза вызова (evocation)

 актуализация имеющихся знаний
формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к теме
Описание слайда:
Фаза вызова (evocation) Фаза вызова (evocation) актуализация имеющихся знаний формирование личностного интереса к получению новой информации и ценностного отношения к теме

Слайд 12





Фаза осмысления содержания / реализации смысла (realization of meaning) 
Фаза осмысления содержания / реализации смысла (realization of meaning) 

 активное получение информации
соотнесение нового с уже известным
систематизация полученной информации
отслеживание собственного понимания
Описание слайда:
Фаза осмысления содержания / реализации смысла (realization of meaning) Фаза осмысления содержания / реализации смысла (realization of meaning) активное получение информации соотнесение нового с уже известным систематизация полученной информации отслеживание собственного понимания

Слайд 13





Фаза рефлексии (reflection) 
Фаза рефлексии (reflection) 

 суммирование и систематизация новой информации
 выработка собственного отношения к изучаемому материалу
 формулирование вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле
анализ собственных мыслительных операций
Описание слайда:
Фаза рефлексии (reflection) Фаза рефлексии (reflection) суммирование и систематизация новой информации выработка собственного отношения к изучаемому материалу формулирование вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле анализ собственных мыслительных операций

Слайд 14





Фаза рефлексии (reflection) 
Фаза рефлексии (reflection) 

 суммирование и систематизация новой информации
 выработка собственного отношения к изучаемому материалу
 формулирование вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле
анализ собственных мыслительных операций
Описание слайда:
Фаза рефлексии (reflection) Фаза рефлексии (reflection) суммирование и систематизация новой информации выработка собственного отношения к изучаемому материалу формулирование вопросов для дальнейшего продвижения в информационном поле анализ собственных мыслительных операций

Слайд 15





 время
 время
активность
разнообразие идей
разрешение
право на риск
уважение
ценность
Описание слайда:
время время активность разнообразие идей разрешение право на риск уважение ценность

Слайд 16


Севостьянова Ольга Викторовна  Севостьянова Ольга Викторовна, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию