🗊Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №1Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №2Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №3Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №4Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №5Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №6Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №7Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №8Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №9Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №10Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №11Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №12Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №13Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №14Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №15Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №16Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №17Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №18Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №19Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №20Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №21Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №22Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №23Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска
Описание слайда:
Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Слайд 2





Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников.
Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников.
Актуальность её определяется сложившейся неблагоприятной динамикой роста нарушения осанки у младших школьников.
Описание слайда:
Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Исследование посвящено проблеме сохранения правильной осанки у школьников. Актуальность её определяется сложившейся неблагоприятной динамикой роста нарушения осанки у младших школьников.

Слайд 3





     Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью  у учащихся 3 «Б» класса.
     Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью  у учащихся 3 «Б» класса.
     Поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения  и улучшения  осанки.
Описание слайда:
Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся 3 «Б» класса. Установить взаимосвязь между состоянием осанки и гибкостью у учащихся 3 «Б» класса. Поиск и применение конкретных рекомендаций для сохранения и улучшения осанки.

Слайд 4





Узнать, что такое осанка?
Узнать, что такое осанка?
Что такое гибкость?
Отчего портится осанка?
Провести анализ медицинских карт учащихся 3 «Б» класса с целью: выяснить, есть ли у ребят проблемы, связанные с осанкой. 
Провести тест «Гибкость».
Предложить советы: «Как сохранить правильную осанку?»
Сделать выводы, зафиксировать результаты исследования в виде презентации.
Описание слайда:
Узнать, что такое осанка? Узнать, что такое осанка? Что такое гибкость? Отчего портится осанка? Провести анализ медицинских карт учащихся 3 «Б» класса с целью: выяснить, есть ли у ребят проблемы, связанные с осанкой. Провести тест «Гибкость». Предложить советы: «Как сохранить правильную осанку?» Сделать выводы, зафиксировать результаты исследования в виде презентации.

Слайд 5





Учащиеся начальных класса.
Учащиеся начальных класса.
Описание слайда:
Учащиеся начальных класса. Учащиеся начальных класса.

Слайд 6





Учащиеся 3 «Б» класса. 
Учащиеся 3 «Б» класса. 
Медицинские карты учащихся 3 «Б» класса.
Описание слайда:
Учащиеся 3 «Б» класса. Учащиеся 3 «Б» класса. Медицинские карты учащихся 3 «Б» класса.

Слайд 7





Осанка связана с гибкостью .
Осанка связана с гибкостью .
Дети, имеющие плохую гибкость, обычно имеют нарушение осанки.
Крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку.
Если выполнять специальные упражнения для тренировки мышц спины, то осанка улучшится.
Описание слайда:
Осанка связана с гибкостью . Осанка связана с гибкостью . Дети, имеющие плохую гибкость, обычно имеют нарушение осанки. Крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку. Если выполнять специальные упражнения для тренировки мышц спины, то осанка улучшится.

Слайд 8





сбор материала;
сбор материала;
наблюдение;
первичная обработка фактов;
сравнение;
проведение тестов на гибкость;
анализ полученных результатов;
выведение закономерностей;
поиск и выработка комплекса рекомендаций и советов для учащихся 3 «Б» класса.
Описание слайда:
сбор материала; сбор материала; наблюдение; первичная обработка фактов; сравнение; проведение тестов на гибкость; анализ полученных результатов; выведение закономерностей; поиск и выработка комплекса рекомендаций и советов для учащихся 3 «Б» класса.

Слайд 9





Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.
Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе.
Правильность осанки несложно определить в домашних условиях. Встаньте спиной к стене. Если осанка правильная, вы касаетесь стены тремя точками — затылком, лопатками и ягодицами. Правильная осанка способствует нормальной работе внутренних органов и органов движения.
Неправильное положение костей приводит к смещению или сдавливанию внутренних органов, неравномерному распределению нагрузок на отдельные позвонки.
За осанкой нужно особенно бдительно следить до полного окостенения скелета при достижении взрослого возраста. У  мальчиков, рост тела в длину может продолжаться до 20–24 лет.
Описание слайда:
Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе. Осанка – это привычное положение тела при стоянии, сидении и ходьбе. Правильность осанки несложно определить в домашних условиях. Встаньте спиной к стене. Если осанка правильная, вы касаетесь стены тремя точками — затылком, лопатками и ягодицами. Правильная осанка способствует нормальной работе внутренних органов и органов движения. Неправильное положение костей приводит к смещению или сдавливанию внутренних органов, неравномерному распределению нагрузок на отдельные позвонки. За осанкой нужно особенно бдительно следить до полного окостенения скелета при достижении взрослого возраста. У мальчиков, рост тела в длину может продолжаться до 20–24 лет.

Слайд 10






Гибкость тела – это один из показателей физического развития и здоровья человека. Кроме того, от гибкости тела зависит грациозность и пластика движений, походки и жестов.
Описание слайда:
Гибкость тела – это один из показателей физического развития и здоровья человека. Кроме того, от гибкости тела зависит грациозность и пластика движений, походки и жестов.

Слайд 11





 Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. 
 Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. 
Кости детей растут, они эластичные, поэтому легко подвергаются искривлению.
Тяжёлые портфели оттягивают руки, заставляют сгибаться позвоночник.
Часто дети сидят во время занятий сильно нагнувшись, искривившись в одну какую-нибудь сторону. От этого позвоночник постепенно искривляется.
Описание слайда:
Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. Нарушение осанки в начальной стадии – это неумение правильно держать тело: сведенные вперед плечи, сутулая спина, отстающие лопатки, выпяченный живот. Больше всего в этом виноват малоподвижный образ жизни. Кости детей растут, они эластичные, поэтому легко подвергаются искривлению. Тяжёлые портфели оттягивают руки, заставляют сгибаться позвоночник. Часто дети сидят во время занятий сильно нагнувшись, искривившись в одну какую-нибудь сторону. От этого позвоночник постепенно искривляется.

Слайд 12





     Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки.
     Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки.
Описание слайда:
Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки. Анализ медицинских карт показал, что ребята, поступая в 1-ый класс, уже имеют нарушение осанки или сколиотическую установку, за время учёбы наблюдается увеличение количества детей с нарушением осанки.

Слайд 13


Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





     и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков.
     и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков.
Описание слайда:
и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков. и.п. – вертикальное, ноги соединены. Испытуемый медленно наклоняется вперед и достает пол ладонями рук. Если упражнение проделано легко, без особых усилий, то начисляется 4 очка; если испытуемый достает пол только пальцами, то 3 очка; если испытуемый не может коснуться пола, то 0 очков.

Слайд 15





       И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков.
       И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков.
Описание слайда:
И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков. И.п. – вертикальное, ноги на ширине плеч. Испытуемый наклоняется влево и вправо при неподвижном тазе Если при выполнении упражнения произошло касание руками икр ног, то начисляется 4 очка; если испытуемый при выполнении упражнения может достать до колен, то 3; если испытуемый не дотягивается до колен, то 0 очков.

Слайд 16


Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





      Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы:
      Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы:
 между правильной осанкой и  гибкостью есть прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья;
крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку;

дети, имеющие плохую гибкость, часто имеют нарушение осанки;
надо развивать гибкость и укреплять мышцы спины.
Описание слайда:
Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: Своим исследованием я подтвердила выдвинутые гипотезы: между правильной осанкой и гибкостью есть прямая связь, правильная осанка – это не только залог красоты, но и крепкого здоровья; крепкие мышцы спины сохраняют правильную осанку; дети, имеющие плохую гибкость, часто имеют нарушение осанки; надо развивать гибкость и укреплять мышцы спины.

Слайд 20





      Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.
      Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.
Описание слайда:
Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения. Если со временем вы привыкли к неправильной осанке, не расстраивайтесь — ее можно исправить, если постоянно обращать внимание на свою осанку и целенаправленно выполнять упражнения.

Слайд 21


Автор: Хафизова Валерия, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Мурманска, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





   Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом.
   Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом.
Описание слайда:
Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом. Выполняй упражнения для укрепления мышц, правильно сиди за столом.

Слайд 23





Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). 
Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). 
Это система легких эластичных лямок, которые надеваются наподобие рюкзачка и выпрямляют сутулую спину, отводя назад плечи и сводя лопатки. 
Постоянно носить его не нужно, чтобы не развился синдром привыкания. 
Пользуются корректором осанки в тех случаях, когда вам предстоят длительные статические или динамические нагрузки.
Описание слайда:
Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). Помогает бороться с сутулостью и специальное ортопедическое изделие (корректор осанки). Это система легких эластичных лямок, которые надеваются наподобие рюкзачка и выпрямляют сутулую спину, отводя назад плечи и сводя лопатки. Постоянно носить его не нужно, чтобы не развился синдром привыкания. Пользуются корректором осанки в тех случаях, когда вам предстоят длительные статические или динамические нагрузки.

Слайд 24





А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002.
А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002.
Атлас для начальной школы. Организм человека и охрана здоровья. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2000.
Большая детская энциклопедия «Природоведение», - ООО «Хорошая погода», Россия, 2007.
Интернет рессурсы: сайт «ОСАНКА.ru»  и др.
Медицинские карты учащихся класса.
Свои наблюдения.
Описание слайда:
А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002. А.А. Вахрушев «Окружающий мир». - М.: «Баласс», 2002. Атлас для начальной школы. Организм человека и охрана здоровья. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2000. Большая детская энциклопедия «Природоведение», - ООО «Хорошая погода», Россия, 2007. Интернет рессурсы: сайт «ОСАНКА.ru» и др. Медицинские карты учащихся класса. Свои наблюдения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию