🗊Авторы: Бурашникова Виктория, Гундяева Юлия, Петрова Марина, ученицы 9 класса. Руководитель: Н.Ю. Жданкина, учитель русского яз

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №1Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №2Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №3Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №4Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №5Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №6Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №7Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №8Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №9Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №10Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №11Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №12Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №13Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №14Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №15Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Бурашникова Виктория, Гундяева Юлия, Петрова Марина, ученицы 9 класса. Руководитель: Н.Ю. Жданкина, учитель русского яз. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы: 
Бурашникова Виктория, 
Гундяева Юлия, 
Петрова Марина,
ученицы 9 класса.

Руководитель:
Н.Ю. Жданкина,
учитель русского языка
 и литературы

МОУ Шпикуловская СОШ
2009
Описание слайда:
Авторы: Бурашникова Виктория, Гундяева Юлия, Петрова Марина, ученицы 9 класса. Руководитель: Н.Ю. Жданкина, учитель русского языка и литературы МОУ Шпикуловская СОШ 2009

Слайд 2







    «Моя лирика жива одной большой любовью, любовью 
к Родине. Чувство Родины – основное в моем творчестве.» 
                                                                                                         Есенин
Описание слайда:
«Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины – основное в моем творчестве.» Есенин

Слайд 3





Гипотеза
Описание слайда:
Гипотеза

Слайд 4







Цель:
Описание слайда:
Цель:

Слайд 5


Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





        Нам удалось выявить, как выглядит Россия  в ранней лирике поэта увидели деревенскую Русь, какой она изображена в годы зрелого творчества, в поздней лирике, и какие цвета преобладают у автора при изображении родины.

        Нам удалось выявить, как выглядит Россия  в ранней лирике поэта увидели деревенскую Русь, какой она изображена в годы зрелого творчества, в поздней лирике, и какие цвета преобладают у автора при изображении родины.
Описание слайда:
Нам удалось выявить, как выглядит Россия в ранней лирике поэта увидели деревенскую Русь, какой она изображена в годы зрелого творчества, в поздней лирике, и какие цвета преобладают у автора при изображении родины. Нам удалось выявить, как выглядит Россия в ранней лирике поэта увидели деревенскую Русь, какой она изображена в годы зрелого творчества, в поздней лирике, и какие цвета преобладают у автора при изображении родины.

Слайд 7


Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Образ России в ранней лирике поэта
    Природа у Есенина, подобно человеку, поет 
и плачет, грустит и радуется. Многие его стихи - это поэмы о березе, которая стала своеобразным символом всего русского. Неброская, но трогательная, щемящая красота отличает есенинскую березку в "юбочке белой", которая остается непостижимо прекрасной в своем зеленом наряде. Сколько нежных и светлых чувств звучит в таких знакомых строчках поэта…
Описание слайда:
Образ России в ранней лирике поэта Природа у Есенина, подобно человеку, поет и плачет, грустит и радуется. Многие его стихи - это поэмы о березе, которая стала своеобразным символом всего русского. Неброская, но трогательная, щемящая красота отличает есенинскую березку в "юбочке белой", которая остается непостижимо прекрасной в своем зеленом наряде. Сколько нежных и светлых чувств звучит в таких знакомых строчках поэта…

Слайд 9





Образ деревенской Руси в лирике поэта 
    В зарисовках старой деревенской Руси у Есенина не только радостные, но и грустные тона. Источник их таится в самой действительности - тяжелой, нищей, отсталой жизни деревни с ее ветхими, сиротливо прячущимися избами, заброшенными церквушками. И тогда в стихах Есенина преобладает тихая, "плакучая дума", возникают унылые, тусклые пейзажи.  Есенин сумел передать в своих стихах ширь, бескрайность деревенской России. Не все радует взор поэта в старой деревенской Руси, но она гораздо ближе Есенину, чем новая индустриальная Россия.
Описание слайда:
Образ деревенской Руси в лирике поэта В зарисовках старой деревенской Руси у Есенина не только радостные, но и грустные тона. Источник их таится в самой действительности - тяжелой, нищей, отсталой жизни деревни с ее ветхими, сиротливо прячущимися избами, заброшенными церквушками. И тогда в стихах Есенина преобладает тихая, "плакучая дума", возникают унылые, тусклые пейзажи. Есенин сумел передать в своих стихах ширь, бескрайность деревенской России. Не все радует взор поэта в старой деревенской Руси, но она гораздо ближе Есенину, чем новая индустриальная Россия.

Слайд 10





Образ России в годы зрелого творчества поэта
    Несмотря на события 1917 года, поэт продолжает  воспевать неброскую красоту и удивительную прелесть российской природы. Мы видим, слышим и чувствуем краски, звуки, запахи  лесов, полей, лугов. «Зимы седой», 
«в чаще звонкой», «поет тишина», «лунного хлеба златятся снопы», так он создает образ Родины.
Описание слайда:
Образ России в годы зрелого творчества поэта Несмотря на события 1917 года, поэт продолжает воспевать неброскую красоту и удивительную прелесть российской природы. Мы видим, слышим и чувствуем краски, звуки, запахи лесов, полей, лугов. «Зимы седой», «в чаще звонкой», «поет тишина», «лунного хлеба златятся снопы», так он создает образ Родины.

Слайд 11





Образ России в поздней лирике поэта
   Поэт едет на Кавказ, 
где пишет лирические стихотворения о красоте 
и экзотике окружающего мира, но мысли о России 
не покидают его и здесь. 
Он все время рвется домой, вспоминает тоску бесконечных равнин, вербы вдоль дорог, бесплодные поля, жалкие лачуги. Так возникает картина старой деревни, которая не радует взгляд.
Описание слайда:
Образ России в поздней лирике поэта Поэт едет на Кавказ, где пишет лирические стихотворения о красоте и экзотике окружающего мира, но мысли о России не покидают его и здесь. Он все время рвется домой, вспоминает тоску бесконечных равнин, вербы вдоль дорог, бесплодные поля, жалкие лачуги. Так возникает картина старой деревни, которая не радует взгляд.

Слайд 12





Цвета, используемые при создании образа России
    Есенин воспевает синие озёра, малиновую ширь полей, жёлтые дороги. 
Седые вербы. Он создаёт зримые образы заросшего пруда, поля,  белого сада. Синий цвет - символ свободы, возвышение роли России до небес; золотой- золотые купола, рожь,  бескрайние поля. Есенин также использует красный,  чёрный и белый цвета.
Описание слайда:
Цвета, используемые при создании образа России Есенин воспевает синие озёра, малиновую ширь полей, жёлтые дороги. Седые вербы. Он создаёт зримые образы заросшего пруда, поля, белого сада. Синий цвет - символ свободы, возвышение роли России до небес; золотой- золотые купола, рожь, бескрайние поля. Есенин также использует красный, чёрный и белый цвета.

Слайд 13





Выводы исследований

Для  ранней лирики характерно то, что природа у Есенина, подобно человеку, и поет, и плачет, и грустит, и радуется.
Образ деревенской Руси имеет не только радостные, но и грустные тона, источник их – в самой действительности, но такая Россия ближе поэту.
События 1917 года заставили по-новому взглянуть на Родину, но Есенин по-прежнему воспевает красоту родной земли.
Во время путешествий по миру поэт ни на минуту не забывает о России, он все время рвется домой.
Преобладающими цветами в поэзии Сергея Есенина являются: синий(символ свободы) и золотой(цвет спелой ржи и золотых куполов).
Описание слайда:
Выводы исследований Для ранней лирики характерно то, что природа у Есенина, подобно человеку, и поет, и плачет, и грустит, и радуется. Образ деревенской Руси имеет не только радостные, но и грустные тона, источник их – в самой действительности, но такая Россия ближе поэту. События 1917 года заставили по-новому взглянуть на Родину, но Есенин по-прежнему воспевает красоту родной земли. Во время путешествий по миру поэт ни на минуту не забывает о России, он все время рвется домой. Преобладающими цветами в поэзии Сергея Есенина являются: синий(символ свободы) и золотой(цвет спелой ржи и золотых куполов).

Слайд 14


Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Авторы:  Бурашникова Виктория,   Гундяева Юлия,   Петрова Марина,  ученицы 9 класса.    Руководитель:  Н.Ю. Жданкина,  учитель русского яз, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию