🗊Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ №8

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №1Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №2Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №3Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №4Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №5Авторы: Чеботарёва Н.А.  Баранова С.Ю.  г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ №8. Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Авторы: Чеботарёва Н.А.
Баранова С.Ю.
г. Каменск- Шахтинский 		МОУ СОШ №8
Описание слайда:
Авторы: Чеботарёва Н.А. Баранова С.Ю. г. Каменск- Шахтинский МОУ СОШ №8

Слайд 2





Что важнее для ученика, получать отметку или оценку.
Цель: раскрыть сущность отметки и оценки.
Задачи: 
определить функции понятий;
исследовать причины неуспеваемости;
 дать советы «Как избежать двоек».
Описание слайда:
Что важнее для ученика, получать отметку или оценку. Цель: раскрыть сущность отметки и оценки. Задачи: определить функции понятий; исследовать причины неуспеваемости; дать советы «Как избежать двоек».

Слайд 3





Гипотеза
Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.
Описание слайда:
Гипотеза Если дети хотят получать отметки, то пусть стремятся к получению лучших отметок.

Слайд 4





Формы и методы исследования
Беседа «Роль отметки и оценки в учебных достижениях младших школьников».
Тестирование.
Изучение результатов деятельности.
Описание слайда:
Формы и методы исследования Беседа «Роль отметки и оценки в учебных достижениях младших школьников». Тестирование. Изучение результатов деятельности.

Слайд 5





СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
1. Постановка задач, определение направления исследования(1ур.)
2. Сбор информации(1 нед.)
3. Обработка данных(2ур.)
4. Подготовка к защите(1ур.)
5. Защита результатов исследования(1ур.)
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА- 
 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Описание слайда:
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ 1. Постановка задач, определение направления исследования(1ур.) 2. Сбор информации(1 нед.) 3. Обработка данных(2ур.) 4. Подготовка к защите(1ур.) 5. Защита результатов исследования(1ур.) ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Слайд 6





СОСТАВ УМП
Публикация учащихся
Презентация учащихся
Описание слайда:
СОСТАВ УМП Публикация учащихся Презентация учащихся



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию