🗊Население земли:6 класс Россейкина Ольга Николаевна. Учитель географии гимназия №5 Шахтинск, Казахстан

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №1Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №2Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №3Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №4Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №5Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №6Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №7Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №8Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №9Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №10Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №11Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №12Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №13Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №14Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №15Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №16Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №17Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №18Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №19Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Население земли:6 класс Россейкина Ольга Николаевна. Учитель географии гимназия №5 Шахтинск, Казахстан. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Население земли:6 класс
Россейкина Ольга Николаевна. 
Учитель  географии 
гимназия №5 Шахтинск, Казахстан
Описание слайда:
Население земли:6 класс Россейкина Ольга Николаевна. Учитель географии гимназия №5 Шахтинск, Казахстан

Слайд 2





НАСЕЛЕНИЕ
Долгое время число жителей нашей планеты росло медленно. Ускоренный рост населения начался вместе с резким подъёмом производства и развитием науки и техники примерно два столетия назад. В XX веке население росло особенно быстро, увеличившись с 1950 по 2000 год с 2,5 до 6 млрд. человек.
Описание слайда:
НАСЕЛЕНИЕ Долгое время число жителей нашей планеты росло медленно. Ускоренный рост населения начался вместе с резким подъёмом производства и развитием науки и техники примерно два столетия назад. В XX веке население росло особенно быстро, увеличившись с 1950 по 2000 год с 2,5 до 6 млрд. человек.

Слайд 3


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Описание слайда:
РАЗМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Слайд 5


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Все человечество делят на большие группы людей,  имеющих сходные, передаваемые по наследству внешние 
Все человечество делят на большие группы людей,  имеющих сходные, передаваемые по наследству внешние 
( телесные) признаки – 
цвет кожи, волос и глаз, форма носа и губ, рост и пропорции тела. 
Основных рас - три. Их называют 
европеоидной, 
негроидной (экваториальной), 
монголоидной.
Описание слайда:
Все человечество делят на большие группы людей, имеющих сходные, передаваемые по наследству внешние Все человечество делят на большие группы людей, имеющих сходные, передаваемые по наследству внешние ( телесные) признаки – цвет кожи, волос и глаз, форма носа и губ, рост и пропорции тела. Основных рас - три. Их называют европеоидной, негроидной (экваториальной), монголоидной.

Слайд 8


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Население земли:6 класс  Россейкина Ольга Николаевна.   Учитель  географии   гимназия №5 Шахтинск, Казахстан, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Проблема объяснения расовых различий не решена до конца. Поэтому существует несколько теорий, объясняющих эту проблему. Наиболее распространены две из них.
Проблема объяснения расовых различий не решена до конца. Поэтому существует несколько теорий, объясняющих эту проблему. Наиболее распространены две из них.
Описание слайда:
Проблема объяснения расовых различий не решена до конца. Поэтому существует несколько теорий, объясняющих эту проблему. Наиболее распространены две из них. Проблема объяснения расовых различий не решена до конца. Поэтому существует несколько теорий, объясняющих эту проблему. Наиболее распространены две из них.

Слайд 15





РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ
Тёмный цвет кожи оказывается приспособлением к солнечному облучению; тёмная кожа менее повреждается лучами солнца, так как слой меланина в коже препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей в глубь кожи и предохраняет её от ожогов. 
Подобная защитная окраска сопровождается общей более совершенной способностью к терморегуляции (особенно после перегрева) темнокожих рас. 
Курчавые волосы на голове негра создают как бы плотную войлочную шапку, надёжно защищающую голову от палящих лучей солнца (в самих волосах негров находится больше воздухоносных полостей, чем в волосах монголоидов, что ещё более увеличивает термоизоляционные свойства волос).
 Характерную для тропических рас вытянутую, высокую форму черепа также, видимо, следует рассматривать как своеобразное приспособление, препятствующее перегреванию головы.
Описание слайда:
РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ Тёмный цвет кожи оказывается приспособлением к солнечному облучению; тёмная кожа менее повреждается лучами солнца, так как слой меланина в коже препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей в глубь кожи и предохраняет её от ожогов. Подобная защитная окраска сопровождается общей более совершенной способностью к терморегуляции (особенно после перегрева) темнокожих рас. Курчавые волосы на голове негра создают как бы плотную войлочную шапку, надёжно защищающую голову от палящих лучей солнца (в самих волосах негров находится больше воздухоносных полостей, чем в волосах монголоидов, что ещё более увеличивает термоизоляционные свойства волос). Характерную для тропических рас вытянутую, высокую форму черепа также, видимо, следует рассматривать как своеобразное приспособление, препятствующее перегреванию головы.

Слайд 16





РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ
Очень крупные размеры носовой полости (характерные для некоторых европеоидных рас), 
возможно, в прошлом и в своём возникновении были связаны с необходимостью создания своеобразной “нагревающей камеры” для холодного воздуха 
(крупные носы характерны для коренных жителей Кавказа и центральноазиатских нагорий).
Описание слайда:
РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ Очень крупные размеры носовой полости (характерные для некоторых европеоидных рас), возможно, в прошлом и в своём возникновении были связаны с необходимостью создания своеобразной “нагревающей камеры” для холодного воздуха (крупные носы характерны для коренных жителей Кавказа и центральноазиатских нагорий).

Слайд 17





РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ
	Отложение жировой клетчатки на лице у детей монголоидов могло в прошлом иметь приспособительное значение как адаптация против обмерзания в условиях холодных континентальных зим. 
Узость глазной щели, складка века, эпикантус, характерные для монголоидов, 
также могут иметь приспособительный характер как особенности, помогающие предохранять глаз от ветра, пыли, отражённого от снегов солнечного света.
Описание слайда:
РАСОВЫЕ ПРИЗНАКИ Отложение жировой клетчатки на лице у детей монголоидов могло в прошлом иметь приспособительное значение как адаптация против обмерзания в условиях холодных континентальных зим. Узость глазной щели, складка века, эпикантус, характерные для монголоидов, также могут иметь приспособительный характер как особенности, помогающие предохранять глаз от ветра, пыли, отражённого от снегов солнечного света.

Слайд 18





Определите, какой расе Земли соответствуют перечисленные ниже признаки.
Светлая или смуглая кожа.
Населяют Центральную и Южную Африку.
Населяют степные и полупустынные районы Азии.
Чёрные, курчавые волосы.
Желтоватая или красноватая кожа.
Самая многочисленная раса.
Узкий разрез глаз.
Толстые губы и широкий нос.
Волосы разных оттенков.
Населяют Евразию, Северную Америку, Северную Африку.
Описание слайда:
Определите, какой расе Земли соответствуют перечисленные ниже признаки. Светлая или смуглая кожа. Населяют Центральную и Южную Африку. Населяют степные и полупустынные районы Азии. Чёрные, курчавые волосы. Желтоватая или красноватая кожа. Самая многочисленная раса. Узкий разрез глаз. Толстые губы и широкий нос. Волосы разных оттенков. Населяют Евразию, Северную Америку, Северную Африку.

Слайд 19





Ответ на тест
Описание слайда:
Ответ на тест

Слайд 20





Адреса интернета
http://nsportal.ru/shkola/geografiya
http://festival.1september.ru/articles/605396/
http://900igr.net/kartinki/geografija/Mongoloidnaja-rasa/006-R-a-s-y.html
http://www.megabook.ru/DescriptionImage.asp?MID=466003
http://www.dopotopa.com/ob_obrazovanii_evropeoidnoy_negroidnoy_i_mongoloid.html
Описание слайда:
Адреса интернета http://nsportal.ru/shkola/geografiya http://festival.1september.ru/articles/605396/ http://900igr.net/kartinki/geografija/Mongoloidnaja-rasa/006-R-a-s-y.html http://www.megabook.ru/DescriptionImage.asp?MID=466003 http://www.dopotopa.com/ob_obrazovanii_evropeoidnoy_negroidnoy_i_mongoloid.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию