🗊Презентация Автосцепное устройство СА-3

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Автосцепное устройство СА-3, слайд №1Автосцепное устройство СА-3, слайд №2Автосцепное устройство СА-3, слайд №3Автосцепное устройство СА-3, слайд №4Автосцепное устройство СА-3, слайд №5Автосцепное устройство СА-3, слайд №6Автосцепное устройство СА-3, слайд №7Автосцепное устройство СА-3, слайд №8Автосцепное устройство СА-3, слайд №9Автосцепное устройство СА-3, слайд №10Автосцепное устройство СА-3, слайд №11Автосцепное устройство СА-3, слайд №12Автосцепное устройство СА-3, слайд №13Автосцепное устройство СА-3, слайд №14Автосцепное устройство СА-3, слайд №15Автосцепное устройство СА-3, слайд №16Автосцепное устройство СА-3, слайд №17Автосцепное устройство СА-3, слайд №18Автосцепное устройство СА-3, слайд №19Автосцепное устройство СА-3, слайд №20Автосцепное устройство СА-3, слайд №21Автосцепное устройство СА-3, слайд №22Автосцепное устройство СА-3, слайд №23Автосцепное устройство СА-3, слайд №24Автосцепное устройство СА-3, слайд №25Автосцепное устройство СА-3, слайд №26Автосцепное устройство СА-3, слайд №27Автосцепное устройство СА-3, слайд №28Автосцепное устройство СА-3, слайд №29Автосцепное устройство СА-3, слайд №30Автосцепное устройство СА-3, слайд №31Автосцепное устройство СА-3, слайд №32Автосцепное устройство СА-3, слайд №33Автосцепное устройство СА-3, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Автосцепное устройство СА-3. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Автосцепное устройство СА-3
Описание слайда:
Автосцепное устройство СА-3

Слайд 2





Литература
Вагоны. Общий курс: Учебник / Лукин В.В., Анисимов П.С., и др.; Под ред. В.В. Лукина.  М.: Маршрут, 2004. (стр. 112…)
Описание слайда:
Литература Вагоны. Общий курс: Учебник / Лукин В.В., Анисимов П.С., и др.; Под ред. В.В. Лукина. М.: Маршрут, 2004. (стр. 112…)

Слайд 3





Ударно-тяговые приборы
	Вопросы к рассмотрению:
Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3;
Устройство автосцепного устройства СА-3;
Принцип работы автосцепного устройства СА-3;
Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации.
Описание слайда:
Ударно-тяговые приборы Вопросы к рассмотрению: Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3; Устройство автосцепного устройства СА-3; Принцип работы автосцепного устройства СА-3; Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации.

Слайд 4





Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Назначение 
Автосцепное устройство СА-3 относятся к основным и ответственным частям вагона.
		СА-3 предназначены для: 
сцепления ЕПС между собой;
удержания их на определенном расстоянии один от другого;
передачи и смягчения действия продольных растягивающих и сжимающих усилий развивающихся в поезде и при маневрах.
Описание слайда:
Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Назначение Автосцепное устройство СА-3 относятся к основным и ответственным частям вагона. СА-3 предназначены для: сцепления ЕПС между собой; удержания их на определенном расстоянии один от другого; передачи и смягчения действия продольных растягивающих и сжимающих усилий развивающихся в поезде и при маневрах.

Слайд 5





Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Классификация
Автосцепное устройство СА-3:
по способу соединения относится к автоматическим сцепкам – обеспечивающим сцепление без участия человека.  
по взаимному смещению корпусов относится к не жестким сцепкам;
В эксплуатации имеются полужесткие сцепки.
Описание слайда:
Общие сведения об автосцепном устройстве СА-3. Классификация Автосцепное устройство СА-3: по способу соединения относится к автоматическим сцепкам – обеспечивающим сцепление без участия человека. по взаимному смещению корпусов относится к не жестким сцепкам; В эксплуатации имеются полужесткие сцепки.

Слайд 6





Устройство автосцепного устройства СА-3
	Сцепка СА-3 состоит из следующих основных частей:
корпуса и расположенного в нем механизма сцепления;
ударно-центрирующего прибора;
расцепного привода;
упряжного устройства с поглощающим аппаратом;
опорных частей.
Описание слайда:
Устройство автосцепного устройства СА-3 Сцепка СА-3 состоит из следующих основных частей: корпуса и расположенного в нем механизма сцепления; ударно-центрирующего прибора; расцепного привода; упряжного устройства с поглощающим аппаратом; опорных частей.

Слайд 7





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3
Корпус автосцепки СА-3 предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма сцепления. 
Корпус автосцепки представляет собой стальную полую отливку, имеющую головную часть (голову) и хвостовик.
Головная часть имеет большой 1 и малый зубья 4, которые, соединяясь, образуют зев. Из зева выступают части замка 3 и замкодержателя 2. Головная часть имеет упор 5 для передачи сжимающего усилия через розетку на раму вагона и валик подъемника 8. 
Хвостовик 7 корпуса имеет отверстие 6 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом упряжного устройства. Для обеспечения горизонтального перемещения корпуса торцу хвостовика придана цилиндрическая форма.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3 Корпус автосцепки СА-3 предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма сцепления. Корпус автосцепки представляет собой стальную полую отливку, имеющую головную часть (голову) и хвостовик. Головная часть имеет большой 1 и малый зубья 4, которые, соединяясь, образуют зев. Из зева выступают части замка 3 и замкодержателя 2. Головная часть имеет упор 5 для передачи сжимающего усилия через розетку на раму вагона и валик подъемника 8. Хвостовик 7 корпуса имеет отверстие 6 для клина, соединяющего корпус с тяговым хомутом упряжного устройства. Для обеспечения горизонтального перемещения корпуса торцу хвостовика придана цилиндрическая форма.

Слайд 8





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3

Слайд 9





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Корпус автосцепки СА-3

Слайд 10





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Механизм сцепления
1-замок;
2- предохранитель замка (собачка);
3- замкодержатель;
4 валик подъемника;
5- подъемник;
6- болт.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Механизм сцепления 1-замок; 2- предохранитель замка (собачка); 3- замкодержатель; 4 валик подъемника; 5- подъемник; 6- болт.

Слайд 11





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор 
Ударно-центрирующий прибор воспринимает продольные ударные усилия, а также возвращает отклоненный корпус автосцепки в среднее положение. 
Прибор состоит из ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы, и центрирующей балки, которая подвешена к верхней части ударной розетки с помощью двух маятниковых подвесок.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор Ударно-центрирующий прибор воспринимает продольные ударные усилия, а также возвращает отклоненный корпус автосцепки в среднее положение. Прибор состоит из ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы, и центрирующей балки, которая подвешена к верхней части ударной розетки с помощью двух маятниковых подвесок.

Слайд 12





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Ударно-центрирующий прибор

Слайд 13





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод 
Расцепной привод служит для расцепления автосцепок.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод Расцепной привод служит для расцепления автосцепок.

Слайд 14





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Расцепной привод

Слайд 15





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Упряжное устройство 
Упряжное устройство состоит из поглощающего аппарата, клина, тягового хомута, упорной плиты, передних и задних упоров, закрепленных на вертикальных стенках хребтовой балки; 
Тяговый хомут с клином служит для соединения автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий. 
Передние и задние упоры передают растягивающие (передний упор) и сжимающие (задний) усилия на раму вагона.
Упорная плита предназначена для передачи сжимающих усилий от торца хвостовика автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых усилий на передние упоры.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Упряжное устройство Упряжное устройство состоит из поглощающего аппарата, клина, тягового хомута, упорной плиты, передних и задних упоров, закрепленных на вертикальных стенках хребтовой балки; Тяговый хомут с клином служит для соединения автосцепки с поглощающим аппаратом и передачи тяговых усилий. Передние и задние упоры передают растягивающие (передний упор) и сжимающие (задний) усилия на раму вагона. Упорная плита предназначена для передачи сжимающих усилий от торца хвостовика автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых усилий на передние упоры.

Слайд 16





Конструкция автосцепного устройства СА-3
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3

Слайд 17





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат 
Поглощающий аппарат воспринимает и гасит тяговые и ударные усилия, действующие на автосцепку, передает эти усилия на раму вагона. 
	В эксплуатации находятся поглощающие аппараты типа Ш-2В – для грузовых вагонов (поглощающая способность 40…90 кНм), Р-2П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 20…25 кДж), Р-5П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 40…50 кДж) и др.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Поглощающий аппарат воспринимает и гасит тяговые и ударные усилия, действующие на автосцепку, передает эти усилия на раму вагона. В эксплуатации находятся поглощающие аппараты типа Ш-2В – для грузовых вагонов (поглощающая способность 40…90 кНм), Р-2П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 20…25 кДж), Р-5П – для пассажирских вагонов (поглощающая способность 40…50 кДж) и др.

Слайд 18





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Ш-2В 
Аппарат является пружинно-фрикционным: усилие в нем передается пружинам через ряд деталей, которые перемещаются с большим трением.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Ш-2В Аппарат является пружинно-фрикционным: усилие в нем передается пружинам через ряд деталей, которые перемещаются с большим трением.

Слайд 19





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-2П
Данный тип отличается простотой и надежностью конструкции, хорошей стабильностью работы, значительной энергоемкостью при массе (116 кг), обеспечивает лучшую плавность движения вагонов в поездах и существенное уменьшение шума. Аппарат Р-2П (Р – резиновый, 2-й вариант, П – пассажирский).
Каждая секция РЭ состоит из двух металлических пластин, толщиной 2 мм, между которыми расположен слой морозостойкой резины, соединенной с пластинами методом горячей вулканизации.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-2П Данный тип отличается простотой и надежностью конструкции, хорошей стабильностью работы, значительной энергоемкостью при массе (116 кг), обеспечивает лучшую плавность движения вагонов в поездах и существенное уменьшение шума. Аппарат Р-2П (Р – резиновый, 2-й вариант, П – пассажирский). Каждая секция РЭ состоит из двух металлических пластин, толщиной 2 мм, между которыми расположен слой морозостойкой резины, соединенной с пластинами методом горячей вулканизации.

Слайд 20





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-5П
Недостаток резинометаллических аппаратов – их энергоемкость может уменьшаться из-за особенностей резины, изменяющей упругие свойства под влиянием времени и температуры (этого можно избежать, если удачно выбрать сорт резины и форму резиновых элементов).
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат Р-5П Недостаток резинометаллических аппаратов – их энергоемкость может уменьшаться из-за особенностей резины, изменяющей упругие свойства под влиянием времени и температуры (этого можно избежать, если удачно выбрать сорт резины и форму резиновых элементов).

Слайд 21





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат 73 ZW
Эластомерный поглощающий аппарат 73 ZW предназначен для установки в стандартных автосцепках российских грузовых вагонов.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Поглощающий аппарат 73 ZW Эластомерный поглощающий аппарат 73 ZW предназначен для установки в стандартных автосцепках российских грузовых вагонов.

Слайд 22





Поглощающие аппараты
Описание слайда:
Поглощающие аппараты

Слайд 23





Конструкция автосцепного устройства СА-3.
К деталям крепления относятся нижняя поддерживающая планка и верхние ограничительные планки.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. К деталям крепления относятся нижняя поддерживающая планка и верхние ограничительные планки.

Слайд 24





Конструкция автосцепного устройства СА-3.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3.

Слайд 25





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы

Слайд 26





Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы
Внешние признаки сцепленного и расцепленного состояния автосцепки. 
	Сигнальный отросток замка окрашен в красный цвет. Если отросток выглядывает из корпуса автосцепки, значит, автосцепка расцеплена.
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3. Принцип работы Внешние признаки сцепленного и расцепленного состояния автосцепки. Сигнальный отросток замка окрашен в красный цвет. Если отросток выглядывает из корпуса автосцепки, значит, автосцепка расцеплена.

Слайд 27





Конструкция автосцепного устройства СА-3
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3

Слайд 28





Ударно-центрирующий прибор
Описание слайда:
Ударно-центрирующий прибор

Слайд 29





Конструкция автосцепного устройства СА-3
Описание слайда:
Конструкция автосцепного устройства СА-3

Слайд 30





Сцепленные корпуса  автосцепного устройства СА-3
Описание слайда:
Сцепленные корпуса автосцепного устройства СА-3

Слайд 31





Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации
Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм у пассажирских порожних вагонов, а у вагонов с пассажирами менее 980 мм, у грузовых порожних вагонов более 1080 мм, а у груженых менее 950 мм;
Расстояние по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм в грузовом поезде, а в пассажирском (V>120 км/ч) более 70 мм;
Цепь - короткая или длинная;
Трещина в корпусе автосцепки, излом деталей автосцепки;
Уширение зева, износ рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых;
Обрыв или трещину центрирующей балочки или маятниковой подвески;
Трещину или излом в любой части тягового хомута;
Трещины или протертости корпуса поглощающего аппарата;
Неисправное крепление клина тягового хомута.
Описание слайда:
Требования ПТЭ по содержанию автосцепного устройства СА-3 в эксплуатации Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм у пассажирских порожних вагонов, а у вагонов с пассажирами менее 980 мм, у грузовых порожних вагонов более 1080 мм, а у груженых менее 950 мм; Расстояние по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок более 100 мм в грузовом поезде, а в пассажирском (V>120 км/ч) более 70 мм; Цепь - короткая или длинная; Трещина в корпусе автосцепки, излом деталей автосцепки; Уширение зева, износ рабочих поверхностей по контуру зацепления автосцепки сверх допускаемых; Обрыв или трещину центрирующей балочки или маятниковой подвески; Трещину или излом в любой части тягового хомута; Трещины или протертости корпуса поглощающего аппарата; Неисправное крепление клина тягового хомута.

Слайд 32





Автосцепка и буферные устройства пассажирского вагона
Описание слайда:
Автосцепка и буферные устройства пассажирского вагона

Слайд 33





Автосцепка для длиннобазных вагонов
Описание слайда:
Автосцепка для длиннобазных вагонов

Слайд 34





Автосцепка для длиннобазных грузовых, пассажирских и современных локомотивах 
Полужёсткие автосцепки подобны нежёстким, но они имеют ограничители, предотвращающие саморасцепы при увеличенных вертикальных относительных смещениях корпусов. В жёстких и полужёстких автосцепках корпуса размещаются на подпружиненных опорах.
Описание слайда:
Автосцепка для длиннобазных грузовых, пассажирских и современных локомотивах Полужёсткие автосцепки подобны нежёстким, но они имеют ограничители, предотвращающие саморасцепы при увеличенных вертикальных относительных смещениях корпусов. В жёстких и полужёстких автосцепках корпуса размещаются на подпружиненных опорах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию