🗊Презентация Бах Иоганн Себастьян

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Бах Иоганн Себастьян, слайд №1Бах Иоганн Себастьян, слайд №2Бах Иоганн Себастьян, слайд №3Бах Иоганн Себастьян, слайд №4Бах Иоганн Себастьян, слайд №5Бах Иоганн Себастьян, слайд №6Бах Иоганн Себастьян, слайд №7Бах Иоганн Себастьян, слайд №8Бах Иоганн Себастьян, слайд №9Бах Иоганн Себастьян, слайд №10Бах Иоганн Себастьян, слайд №11Бах Иоганн Себастьян, слайд №12Бах Иоганн Себастьян, слайд №13Бах Иоганн Себастьян, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бах Иоганн Себастьян. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация

на тему:
Бах Иоганн Себастьян
Подготовила: Сибгатуллина А.
Описание слайда:
Презентация на тему: Бах Иоганн Себастьян Подготовила: Сибгатуллина А.

Слайд 2





Содержание:
1. Биография.
2. Творчество.
3. Судьба в музыке Баха.
4. Произведения Баха.
Описание слайда:
Содержание: 1. Биография. 2. Творчество. 3. Судьба в музыке Баха. 4. Произведения Баха.

Слайд 3





Биография.
Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребёнком в 
семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и Элизабет 
Леммерхирт. Род Бахов известен своей музыкальностью с 
начала XVI века: многие предки и родственники Иоганна 
Себастьяна были профессиональными музыкантами. В этот 
период Церковь, местные власти и аристократия 
поддерживали музыкантов, особенно 
в Тюрингии и Саксонии. Отец Баха жил и работал 
в Эйзенахе. В это время в городе насчитывалось около 6000 
жителей. Работа Иоганна Амброзиуса включала 
организацию светских концертов и исполнение церковной 
музыки. Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его 
мать, а через год не стало отца. Мальчика взял к себе 
старший брат, Иоганн Кристоф.
Описание слайда:
Биография. Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьмым ребёнком в семье музыканта Иоганна Амброзиуса Баха и Элизабет Леммерхирт. Род Бахов известен своей музыкальностью с начала XVI века: многие предки и родственники Иоганна Себастьяна были профессиональными музыкантами. В этот период Церковь, местные власти и аристократия поддерживали музыкантов, особенно в Тюрингии и Саксонии. Отец Баха жил и работал в Эйзенахе. В это время в городе насчитывалось около 6000 жителей. Работа Иоганна Амброзиуса включала организацию светских концертов и исполнение церковной музыки. Когда Иоганну Себастьяну было 9 лет, умерла его мать, а через год не стало отца. Мальчика взял к себе старший брат, Иоганн Кристоф.

Слайд 4


Бах Иоганн Себастьян, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Творчество.
Бах написал более 1000 музыкальных произведений. Бах писал музыку для разных инструментов, как духовную, так и светскую. Некоторые произведения Баха являются обработками произведений других композиторов, а некоторые — переработанными версиями своих произведений. Органная музыка в Германии ко времени Баха уже обладала давними традициями, сложившимися благодаря предшественникам Баха, каждый из которых по-своему влиял на него. В течение жизни Бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. Он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии. В своих произведениях для органа Бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни.
Описание слайда:
Творчество. Бах написал более 1000 музыкальных произведений. Бах писал музыку для разных инструментов, как духовную, так и светскую. Некоторые произведения Баха являются обработками произведений других композиторов, а некоторые — переработанными версиями своих произведений. Органная музыка в Германии ко времени Баха уже обладала давними традициями, сложившимися благодаря предшественникам Баха, каждый из которых по-своему влиял на него. В течение жизни Бах был больше всего известен как первоклассный органист, преподаватель и сочинитель органной музыки. Он работал как в традиционных для того времени «свободных» жанрах, таких как прелюдия, фантазия, токката, пассакалья, так и в более строгих формах — хоральной прелюдии. В своих произведениях для органа Бах умело соединял черты разных музыкальных стилей, с которыми он знакомился в течение жизни.

Слайд 6


Бах Иоганн Себастьян, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Судьба в музыке Баха.
В последние годы жизни и после смерти Баха его известность как композитора стала уменьшаться: его стиль считали старомодным по сравнению с расцветающим классицизмом. Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее. Однако многие крупные композиторы, такие как Моцарт и Бетховен, знали и любили творчество Иоганна Себастьяна. В России начала XIX века как знатоки и исполнители музыки Баха особенно выделяются ученица Фильда Мария Шимановская и Александр Грибоедов. Например, при посещении школы Св. Фомы Моцарт услышал один из мотетов и воскликнул: «Здесь есть чему поучиться!» — после чего, попросив ноты, долго и упоённо изучал их. Бетховен очень ценил музыку Баха. В детстве он играл прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира», а позже называл Баха «истинным отцом гармонии» и говорил, что «не Ручей, а Море ему имя».
Описание слайда:
Судьба в музыке Баха. В последние годы жизни и после смерти Баха его известность как композитора стала уменьшаться: его стиль считали старомодным по сравнению с расцветающим классицизмом. Его больше знали и помнили как исполнителя, педагога и отца Бахов-младших, в первую очередь Карла Филиппа Эммануила, музыка которого была известнее. Однако многие крупные композиторы, такие как Моцарт и Бетховен, знали и любили творчество Иоганна Себастьяна. В России начала XIX века как знатоки и исполнители музыки Баха особенно выделяются ученица Фильда Мария Шимановская и Александр Грибоедов. Например, при посещении школы Св. Фомы Моцарт услышал один из мотетов и воскликнул: «Здесь есть чему поучиться!» — после чего, попросив ноты, долго и упоённо изучал их. Бетховен очень ценил музыку Баха. В детстве он играл прелюдии и фуги из «Хорошо темперированного клавира», а позже называл Баха «истинным отцом гармонии» и говорил, что «не Ручей, а Море ему имя».

Слайд 8





Произведения Иоганна Себастьяна оказали влияние на многих композиторов. Некоторые темы из произведений Баха, например, тема токкаты и фуги ре минор, были многократно использованы в музыке XX века. Биография, написанная в 1802 году Иоганном Николаусом Форкелем, подстегнула интерес широкой публики к его музыке. Всё больше людей открывали для себя его музыку. Например, Гёте, довольно поздно в своей жизни познакомившийся с его произведениями, в письме 1827 года сравнил ощущение от музыки Баха с «вечной гармонией в диалоге с самой собой». Но настоящее возрождение музыки Баха началось с исполнения Страстей по Матфею в 1829 году в Берлине, организованного Феликсом Мендельсоном.
Произведения Иоганна Себастьяна оказали влияние на многих композиторов. Некоторые темы из произведений Баха, например, тема токкаты и фуги ре минор, были многократно использованы в музыке XX века. Биография, написанная в 1802 году Иоганном Николаусом Форкелем, подстегнула интерес широкой публики к его музыке. Всё больше людей открывали для себя его музыку. Например, Гёте, довольно поздно в своей жизни познакомившийся с его произведениями, в письме 1827 года сравнил ощущение от музыки Баха с «вечной гармонией в диалоге с самой собой». Но настоящее возрождение музыки Баха началось с исполнения Страстей по Матфею в 1829 году в Берлине, организованного Феликсом Мендельсоном.
Описание слайда:
Произведения Иоганна Себастьяна оказали влияние на многих композиторов. Некоторые темы из произведений Баха, например, тема токкаты и фуги ре минор, были многократно использованы в музыке XX века. Биография, написанная в 1802 году Иоганном Николаусом Форкелем, подстегнула интерес широкой публики к его музыке. Всё больше людей открывали для себя его музыку. Например, Гёте, довольно поздно в своей жизни познакомившийся с его произведениями, в письме 1827 года сравнил ощущение от музыки Баха с «вечной гармонией в диалоге с самой собой». Но настоящее возрождение музыки Баха началось с исполнения Страстей по Матфею в 1829 году в Берлине, организованного Феликсом Мендельсоном. Произведения Иоганна Себастьяна оказали влияние на многих композиторов. Некоторые темы из произведений Баха, например, тема токкаты и фуги ре минор, были многократно использованы в музыке XX века. Биография, написанная в 1802 году Иоганном Николаусом Форкелем, подстегнула интерес широкой публики к его музыке. Всё больше людей открывали для себя его музыку. Например, Гёте, довольно поздно в своей жизни познакомившийся с его произведениями, в письме 1827 года сравнил ощущение от музыки Баха с «вечной гармонией в диалоге с самой собой». Но настоящее возрождение музыки Баха началось с исполнения Страстей по Матфею в 1829 году в Берлине, организованного Феликсом Мендельсоном.

Слайд 9


Бах Иоганн Себастьян, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Произведения Баха.
I. Вокальные произведения:
Кантаты;
Мотеты;
Литургические произведения на латинском языке;
Пассионы и оратории;
Светские кантаты;
Хоралы;
Песни и арии;
Песни;
Кводлибет;
Описание слайда:
Произведения Баха. I. Вокальные произведения: Кантаты; Мотеты; Литургические произведения на латинском языке; Пассионы и оратории; Светские кантаты; Хоралы; Песни и арии; Песни; Кводлибет;

Слайд 11





II. Органные произведения:
II. Органные произведения:
1. Трио-сонаты для органа;
2. Прелюдии и фуги, токкаты и фуги, фантазии и фуги для органа;
3. Пассакалья и фуга до минор для органа;
4. Трио и другие произведения для органа;
5. Концерты для органа;
6. Различные хоральные прелюдии;
III. Концерты и сюиты для оркестра:
1. Скрипичные концерты;
2. Бранденбургские концерты;
3.Концерты для клавесинов;
4.Сюиты для оркестра.
Описание слайда:
II. Органные произведения: II. Органные произведения: 1. Трио-сонаты для органа; 2. Прелюдии и фуги, токкаты и фуги, фантазии и фуги для органа; 3. Пассакалья и фуга до минор для органа; 4. Трио и другие произведения для органа; 5. Концерты для органа; 6. Различные хоральные прелюдии; III. Концерты и сюиты для оркестра: 1. Скрипичные концерты; 2. Бранденбургские концерты; 3.Концерты для клавесинов; 4.Сюиты для оркестра.

Слайд 12


Бах Иоганн Себастьян, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Бах Иоганн Себастьян, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Бах Иоганн Себастьян, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию