🗊Презентация Бесконфликтное общение с трудными людьми

Нажмите для полного просмотра!
Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №1Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №2Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №3Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №4Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №5Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №6Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №7Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №8Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №9Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №10Бесконфликтное общение с трудными людьми, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Бесконфликтное общение с трудными людьми. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Бесконфликтное общение с «трудными людьми»
цель:
- актуализация опыта общения в ситуации коммуникативных барьеров;
- обобщение опыта общения с «трудными людьми».
Описание слайда:
Бесконфликтное общение с «трудными людьми» цель: - актуализация опыта общения в ситуации коммуникативных барьеров; - обобщение опыта общения с «трудными людьми».

Слайд 2





С какими людьми трудно общаться?
Не умеют слушать;
Зануды, задающие массу ненужных вопросов;
Эгоисты, всё переводящие на себя;
Злобные, агрессивные люди, подмечающие во всём обидные вещи и т. д.
Упражнение «Зануда»
Описание слайда:
С какими людьми трудно общаться? Не умеют слушать; Зануды, задающие массу ненужных вопросов; Эгоисты, всё переводящие на себя; Злобные, агрессивные люди, подмечающие во всём обидные вещи и т. д. Упражнение «Зануда»

Слайд 3





Правила общения с «занудами»
Описание слайда:
Правила общения с «занудами»

Слайд 4





«Трудные люди»
Обсудим!?
Любить себя – это хорошо или плохо?
 Что значит любить себя?



Понятия - «эгоизм», «эгоцентризм», «самовлюблённость».
Как я общаюсь с такими людьми?
Описание слайда:
«Трудные люди» Обсудим!? Любить себя – это хорошо или плохо? Что значит любить себя? Понятия - «эгоизм», «эгоцентризм», «самовлюблённость». Как я общаюсь с такими людьми?

Слайд 5





Активные конфликтанты: 
1. Агрессивисты («паровые катки», или «шермановские танки» -грубые бесцеремонные люди, действующие напором и яростью, «снайперы» - люди, любящие говорить колкости, иронизировать, издеваться, «взрыватели» - люди, склонные к вспышкам агрессии не по злобе, а в силу особенностей взрывного быстро возбудимого темперамента и неустойчивого настроения). 
2. Всезнайки, убежденные в своем превосходстве над другими и проявляющие себя либо как «бульдозеры», расталкивающие всех, возникающих на их пути, либо как надутые «пузыри», переполненные сознанием свой сверхосведомленности и «чувством собственной значимости». 
3. Максималисты, настаивающие на своем до конца и требующие от других удовлетворения собственных желаний и уступок, даже когда в этом нет необходимости. 
4. Скрытные, держащие все отрицательные чувства в себе, но в самый неожиданный момент выпускающие их на вас в агрессивной форме.
Описание слайда:
Активные конфликтанты: 1. Агрессивисты («паровые катки», или «шермановские танки» -грубые бесцеремонные люди, действующие напором и яростью, «снайперы» - люди, любящие говорить колкости, иронизировать, издеваться, «взрыватели» - люди, склонные к вспышкам агрессии не по злобе, а в силу особенностей взрывного быстро возбудимого темперамента и неустойчивого настроения). 2. Всезнайки, убежденные в своем превосходстве над другими и проявляющие себя либо как «бульдозеры», расталкивающие всех, возникающих на их пути, либо как надутые «пузыри», переполненные сознанием свой сверхосведомленности и «чувством собственной значимости». 3. Максималисты, настаивающие на своем до конца и требующие от других удовлетворения собственных желаний и уступок, даже когда в этом нет необходимости. 4. Скрытные, держащие все отрицательные чувства в себе, но в самый неожиданный момент выпускающие их на вас в агрессивной форме.

Слайд 6





Пассивные конфликтанты: 
1. Жалобщики, предпочитающие обвинять судьбу и сетовать на обстоятельства вместо того, чтобы действовать; 
2. Молчуны, из которых не выжмешь слова, и которые любят своим молчанием выводить из себя других людей, остающихся в недоумении, почему они молчат; 
3. Сверхпокладистые, всегда говорящие «да» и обещающие поддержку: но, тем не менее, в решающий момент склонные к уклонению от обещаний; 
4. Вечные пессимисты, всегда предвидящие неудачи и любящие об этом говорить вслух, как бы программируя у других людей подобный поворот событий;
5. Нерешительные («стопоры»), боящиеся принять какое-либо решение из-за страха ошибки и потому откладывающие его до самого последнего момента; 
6. Невинные лгуны, опутывающие каждое свое действие такой мощной системой лжи, что невозможно понять суть дела;
Описание слайда:
Пассивные конфликтанты: 1. Жалобщики, предпочитающие обвинять судьбу и сетовать на обстоятельства вместо того, чтобы действовать; 2. Молчуны, из которых не выжмешь слова, и которые любят своим молчанием выводить из себя других людей, остающихся в недоумении, почему они молчат; 3. Сверхпокладистые, всегда говорящие «да» и обещающие поддержку: но, тем не менее, в решающий момент склонные к уклонению от обещаний; 4. Вечные пессимисты, всегда предвидящие неудачи и любящие об этом говорить вслух, как бы программируя у других людей подобный поворот событий; 5. Нерешительные («стопоры»), боящиеся принять какое-либо решение из-за страха ошибки и потому откладывающие его до самого последнего момента; 6. Невинные лгуны, опутывающие каждое свое действие такой мощной системой лжи, что невозможно понять суть дела;

Слайд 7





Способы общения с конфликтантами
1.С активными конфликтантами вам нужно быть сильным, спокойным и уверенным человеком, проявлять на начальном этапе разумную сдержанность и в дальнейшем в случае необходимости дать бой. 
2.С пассивными конфликтантами ключевым настроением с вашей стороны будет терпение и гибкость, позволяющие вытащить их из скорлупы конфликта.
Описание слайда:
Способы общения с конфликтантами 1.С активными конфликтантами вам нужно быть сильным, спокойным и уверенным человеком, проявлять на начальном этапе разумную сдержанность и в дальнейшем в случае необходимости дать бой. 2.С пассивными конфликтантами ключевым настроением с вашей стороны будет терпение и гибкость, позволяющие вытащить их из скорлупы конфликта.

Слайд 8





Как общаться с трудными людьми 
Больше улыбайтесь (Улыбка выдает чувство дружелюбия и открытости)
Не спешите с выводами (С трудными людьми требуется время, чтобы узнать их. Как в известной пословице: «Не судите о книге по ее обложке»!)
 Говорите на безопасные темы (о погоде, об автомобилях и так далее. Иначе разговор, например, о политике может завести ваш разговор, как минимум в тупик)
4. 	Не принимайте слова близко к сердцу
	Резкое слово или два, не всегда означает, что человек жаждет унизить вас. При общении с трудными людьми, имейте в виду — то, что они говорят вслух, не всегда означает, то что они так думают.
5. 	Говорите на своей территории
	Человеку легче общаться и избегать проблем, когда он находится на своей территории. Это означает лишь то, что вы должны выбирать то место, где вам комфортно.
Описание слайда:
Как общаться с трудными людьми Больше улыбайтесь (Улыбка выдает чувство дружелюбия и открытости) Не спешите с выводами (С трудными людьми требуется время, чтобы узнать их. Как в известной пословице: «Не судите о книге по ее обложке»!) Говорите на безопасные темы (о погоде, об автомобилях и так далее. Иначе разговор, например, о политике может завести ваш разговор, как минимум в тупик) 4. Не принимайте слова близко к сердцу Резкое слово или два, не всегда означает, что человек жаждет унизить вас. При общении с трудными людьми, имейте в виду — то, что они говорят вслух, не всегда означает, то что они так думают. 5. Говорите на своей территории Человеку легче общаться и избегать проблем, когда он находится на своей территории. Это означает лишь то, что вы должны выбирать то место, где вам комфортно.

Слайд 9





Типы конфликтных реакций:
«вулкан»;
«Глиняный горшок»;
«накопитель»;
«волна»;
«реактор»
Описание слайда:
Типы конфликтных реакций: «вулкан»; «Глиняный горшок»; «накопитель»; «волна»; «реактор»

Слайд 10





УМЕНИЕ БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ
Терпение-это умение ждать и предоставлять время другим.
Оно основано на понимании того, что другой человек имеет другие представления, что нужно принимать во внимание некоторые эмоциональные особенности и переживания собеседника и отказываться от критики в любой форме.
Отсутствие терпения может разрушить любую дружбу.
Упр. «Терпение»
Упр. «Умение быть терпеливым»

Всё что нужно для общения- 
такт, культура и терпение.
Описание слайда:
УМЕНИЕ БЫТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ Терпение-это умение ждать и предоставлять время другим. Оно основано на понимании того, что другой человек имеет другие представления, что нужно принимать во внимание некоторые эмоциональные особенности и переживания собеседника и отказываться от критики в любой форме. Отсутствие терпения может разрушить любую дружбу. Упр. «Терпение» Упр. «Умение быть терпеливым» Всё что нужно для общения- такт, культура и терпение.

Слайд 11





«Потерпевшие кораблекрушение»
Цель: создать условия для оценки подростками своих достижений в овладении навыками общения на модели игровой ситуации.





Подведение итогов:
Какие «сильные» стороны я заметил(а) в своём общении  на этом занятии?
Описание слайда:
«Потерпевшие кораблекрушение» Цель: создать условия для оценки подростками своих достижений в овладении навыками общения на модели игровой ситуации. Подведение итогов: Какие «сильные» стороны я заметил(а) в своём общении на этом занятии?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию