🗊Цели в образовании Выполнили: Группа 7 Группа 8 Зарипова Ф.А. Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н. Ерофеева Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №1Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №2Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №3Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №4Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №5Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №6Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №7Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №8Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №9Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №10Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №11Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №12Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №13Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №14Цели в образовании  Выполнили:  Группа 7                             Группа 8      Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Цели в образовании Выполнили: Группа 7 Группа 8 Зарипова Ф.А. Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н. Ерофеева Н.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Цели в образовании
Выполнили:
Группа 7                             Группа 8 
   Зарипова Ф.А.              Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н.                Ерофеева Н.И.
    Матвиенко Т.Н.            Настюшкина Н.П.
    Масленникова Т.Н.      Смирнова Т.В.
Описание слайда:
Цели в образовании Выполнили: Группа 7 Группа 8 Зарипова Ф.А. Елсуфьева С.М. Корнева Л.Н. Ерофеева Н.И. Матвиенко Т.Н. Настюшкина Н.П. Масленникова Т.Н. Смирнова Т.В.

Слайд 2





 Определение цели 
   Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности и путей его достижения с помощью определенных средств
   Школа устанавливает свои цели с учетом результатов анализа внешней и внутренней среды и миссией школы
Описание слайда:
Определение цели Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности и путей его достижения с помощью определенных средств Школа устанавливает свои цели с учетом результатов анализа внешней и внутренней среды и миссией школы

Слайд 3





Иерархия целей:

цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями членов общества; 
цели образования, реализуемые на различных этапах системы непрерывного образования; 
цели образования, реализуемые в учебном процессе конкретного образовательного учреждения; 
цели образования, реализуемые через учебный предмет и деятельность учителя.
Описание слайда:
Иерархия целей: цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями членов общества; цели образования, реализуемые на различных этапах системы непрерывного образования; цели образования, реализуемые в учебном процессе конкретного образовательного учреждения; цели образования, реализуемые через учебный предмет и деятельность учителя.

Слайд 4





Цель - ожидаемый результат
Побудительная сила для субъекта деятельности
Есть возможности достижения
Определены  сроки его получения
Определен операционально способ достижение цели
Описание слайда:
Цель - ожидаемый результат Побудительная сила для субъекта деятельности Есть возможности достижения Определены сроки его получения Определен операционально способ достижение цели

Слайд 5





Требования к целям: 
Конкретность (предметная направленность, адресность и временная определенность)
Достижимость (реалистичность)
Гибкость 
 Актуальность 
 Ранжированность
 Диагностичность
 Согласованность
Описание слайда:
Требования к целям: Конкретность (предметная направленность, адресность и временная определенность) Достижимость (реалистичность) Гибкость Актуальность Ранжированность Диагностичность Согласованность

Слайд 6





 Классификация целей:
 цели-задания, цели-ориентации, цели системы
. Цели-задания должны были отражать внешнее назначение организации (терминологии стратегического управления в данном случае больше соответствует «миссия вовне»).
 Цели-ориентации соответствовуют общим интересам работников и могут быть реализованы через организацию (миссия, направленная вовнутрь). 
Цели системы призваны реализовать потребность структуры в равновесии, стабильности, целостности (точнее, цели по обеспечению системности организации, которая характеризуется, прежде всего, структурой — совокупностью связей между частями системы) и т.д.
Описание слайда:
Классификация целей: цели-задания, цели-ориентации, цели системы . Цели-задания должны были отражать внешнее назначение организации (терминологии стратегического управления в данном случае больше соответствует «миссия вовне»). Цели-ориентации соответствовуют общим интересам работников и могут быть реализованы через организацию (миссия, направленная вовнутрь). Цели системы призваны реализовать потребность структуры в равновесии, стабильности, целостности (точнее, цели по обеспечению системности организации, которая характеризуется, прежде всего, структурой — совокупностью связей между частями системы) и т.д.

Слайд 7





Виды целей программы:
По уровням: классическая, реальная, социальная
Генеральные
Стратегические
Тактические 
Оперативные
Ситуативные
Описание слайда:
Виды целей программы: По уровням: классическая, реальная, социальная Генеральные Стратегические Тактические Оперативные Ситуативные

Слайд 8





Стратегические цели
Стратегия (др.-греч. στρατηγία, «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной 
Стратегическая цель состоит из системы подцелей: промежуточные цели, более ближние и краткосрочные
Описание слайда:
Стратегические цели Стратегия (др.-греч. στρατηγία, «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной Стратегическая цель состоит из системы подцелей: промежуточные цели, более ближние и краткосрочные

Слайд 9





Внедрение  стратегии

Внедрение стратегии — это административная задача, включающая в себя такие аспекты, как:
совершенствование структуры образовательного учрежде­ния, способного успешно использовать стратегию;
создание соответствующей мотивации для педагогическо­го коллектива;
создание такой культуры организации и делового климата в ней, которые способствовали бы успешной реализации стра­тегии.
Выбор  стратегии
Осуществляя выбор стратегии, руководитель выбирает три главные вещи:
темп изменений (т. е. время достижения желаемого резуль­тата);
последовательность изменений;
комплексность всех действий.
Если стратегия — это «выбранные направления действий», то план действий (мероприятий) — это совокупность способов осуществления стратегии.
Описание слайда:
Внедрение стратегии Внедрение стратегии — это административная задача, включающая в себя такие аспекты, как: совершенствование структуры образовательного учрежде­ния, способного успешно использовать стратегию; создание соответствующей мотивации для педагогическо­го коллектива; создание такой культуры организации и делового климата в ней, которые способствовали бы успешной реализации стра­тегии. Выбор стратегии Осуществляя выбор стратегии, руководитель выбирает три главные вещи: темп изменений (т. е. время достижения желаемого резуль­тата); последовательность изменений; комплексность всех действий. Если стратегия — это «выбранные направления действий», то план действий (мероприятий) — это совокупность способов осуществления стратегии.

Слайд 10





 
    « Дерево  целей»- это расчленение стратегической цели на подцели, связь между целью, задачами, мероприятиями.
Описание слайда:
« Дерево целей»- это расчленение стратегической цели на подцели, связь между целью, задачами, мероприятиями.

Слайд 11





Правила построения «дерева целей»
 Определение стратегической цели, которая отражает проблемную ситуацию в целом.
 Разделение цели на части (подцели).
Иерархичность целей (цели нижнего уровня вытекают из вышестоящих целей и подчиняются им, т.е. средства к достижению цели являются ее подцелями и, в свою очередь, становятся целями для следующего ниже уровня иерархии (чем ниже уровень, тем конкретнее цель).
Полнота декомпозиции (на каждом уровне иерархии формулируется полный перечень подцелей).
Общая шкала измерений для каждого уровня иерархии, разработка критериев для оценки прогресса в достижении целей.
Цели, представленные на уровнях иерархии, должны быть гибкими, могут корректироваться с учетом обстоятельств
Описание слайда:
Правила построения «дерева целей» Определение стратегической цели, которая отражает проблемную ситуацию в целом. Разделение цели на части (подцели). Иерархичность целей (цели нижнего уровня вытекают из вышестоящих целей и подчиняются им, т.е. средства к достижению цели являются ее подцелями и, в свою очередь, становятся целями для следующего ниже уровня иерархии (чем ниже уровень, тем конкретнее цель). Полнота декомпозиции (на каждом уровне иерархии формулируется полный перечень подцелей). Общая шкала измерений для каждого уровня иерархии, разработка критериев для оценки прогресса в достижении целей. Цели, представленные на уровнях иерархии, должны быть гибкими, могут корректироваться с учетом обстоятельств

Слайд 12





 Правило SMART – для определения правильности формулировки целей
1. Specific — конкретность —   быть настолько ясными и точными, чтобы не оставалось места для их неправильного или множественного толкования.
2. Measurable —  измеримость —  выражать количественно все, что можно, в первую очередь субъективные ожидания, фиксируя то, каким может оказаться результат, если цель достигнута.
3. Achievable —  согласованность — и начальник, и подчиненный должны быть уверены, что поставленная цель достижима.
4. Related —  достижимость — соотноситься со стратегией, хозяйственными целями организации, интересами исполнителя.
5. Time-bound —  определенность во времени —допускать определение на шкале времени по срокам достижения цели
Описание слайда:
Правило SMART – для определения правильности формулировки целей 1. Specific — конкретность — быть настолько ясными и точными, чтобы не оставалось места для их неправильного или множественного толкования. 2. Measurable — измеримость — выражать количественно все, что можно, в первую очередь субъективные ожидания, фиксируя то, каким может оказаться результат, если цель достигнута. 3. Achievable — согласованность — и начальник, и подчиненный должны быть уверены, что поставленная цель достижима. 4. Related — достижимость — соотноситься со стратегией, хозяйственными целями организации, интересами исполнителя. 5. Time-bound — определенность во времени —допускать определение на шкале времени по срокам достижения цели

Слайд 13





                        План
 стратегических мероприятий
Описание слайда:
План стратегических мероприятий

Слайд 14





Показатели оценки качества планов
Полнота состава действий
Целостность, скоординированность
Сбалансированность и реалистичность по всем ресурсам
Рациональная степень реализации
Контролируемость
Чувствительность к сбоям
Реалистичность
Гибкость планирования
Описание слайда:
Показатели оценки качества планов Полнота состава действий Целостность, скоординированность Сбалансированность и реалистичность по всем ресурсам Рациональная степень реализации Контролируемость Чувствительность к сбоям Реалистичность Гибкость планирования

Слайд 15





Содержание  деятельности по планированию ППО
Описание слайда:
Содержание деятельности по планированию ППО



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию